kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Там вроде в кабину засандалили. https://www.yapfiles.ru/show/3066933/aa6028954f4c226fb778bc7b9818f9ba.mp4.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 5 минут назад, Влад сказал: Там вроде в кабину засандалили. https://www.yapfiles.ru/show/3066933/aa6028954f4c226fb778bc7b9818f9ba.mp4.html да не видно нихрена - грузовик и плашка все закрывают, да и далеко. Видно только, что с сильным креном падал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января У западного побережья Южной Кореи упал в море американский истребитель F-16 Газета.Ru 31 января, 04:35 Американский истребитель F-16 упал в море у западного побережья Южной Кореи. Об этом со ссылкой на многочисленные источники сообщает южнокорейское информационное агентство "Рёнхап". Катастрофа произошла утром 31 января в районе острова Джикдо провинции Чолла-Пукто в 274 километрах от столицы страны Сеула. Самолет взлетел с американской военно-воздушной базы Кунсан и спустя некоторое время рухнул в море. Пилоту F-16 удалось катапультироваться, и довольно быстро он был обнаружен спасателями, которые подняли его из воды. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/52184948/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта «Бл**ь! Уходим! За**ал на**й» Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи. Согласно заключению комиссии крен самолета достигал 49 градусов, а у пилотов из-за нагрузки утратилась возможность адекватно реагировать на ситуацию. 23 декабря 2023 года самолет «Победы» совершал рейс из Казани в Сочи. Уже при заходе на посадку борт попал в сильную грозу. Согласно расшифровке переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру уйти на второй круг, однако тот все никак не решался это сделать. В итоге, уходить на второй круг КВС согласился лишь когда самолет попал в сильнейшую болтанку. Во время правого разворота крен самолета составлял более 30 градусов, причем несколько секунд экипаж никак не исправлял это. После этого самолет накренялся еще несколько раз в разные стороны и едва не ушел в сваливание. Тангаж при этом составлял 20 градусов. Сам борт же при уходе на второй круг летел на слишком маленькой скорости, что также могло привести к необратимым последствиям. В итоге, по версии комиссии, неграмотные действия экипажа привели к кратковременной потере управления воздушным судном, а нагрузка на экипаж возросла настолько, что «его способность анализировать поступающую информацию и адекватно на нее реагировать утратилась». К счастью, благодаря механическим действиям, пилотам все же удалось выправить ситуацию и увести самолет на дополнительный аэродром. После расследования командир был переведен во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта А КВС опосля 168 пассажиров мордас не расколотили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта 5 часов назад, YurDos сказал: А КВС опосля 168 пассажиров мордас не расколотили? Да в ладошки хлопали после приземления 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта При приземлении в Челябе последний раз, хлопнули 3-4 придурка. На этом всё, бурных оваций не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта Заинтересовало а у суровых мачо есть какие-то особые причины ненавидеть и/*или надсмехаться над этими ссыкливыми ботанами, простодушно радующимися маленьким немногим оставшимся радостями этой жизни? зы я конечно в силу разных причин тоже мрачноват, не хлопаю или хлопаю чиста так, негромко, за компанию из вежливости, но когда вокруг радуются даже мне душу греет. Кста, если в салоне дети то они совершенно искренно радуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта Т.к. в 2022 география моих полетов сменилась с гламурных МСк и СПб на ломом подпоясанные Салехард и прочие Новосибирски с Якутсками, хлопки я не слышал очень давно. Однако, когда чартерный Боинг с вахтовиками сел в Уфе в неожиданный туман чуть ли не боком с первого захода, в абсолютной тишине салоне громогласно прозвучало «Стакан командиру!» 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта 1 час назад, YurDos сказал: Однако, когда чартерный Боинг с вахтовиками Думаю, что если кто-то из вахтовиков хлопнул, он вылетел бы из самолёта не дожидаясь трапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта Почти не хлопают уже нигде. Привыкли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта 8 часов назад, Влад сказал: Думаю, что если кто-то из вахтовиков хлопнул, он вылетел бы из самолёта не дожидаясь трапа. Да неее Добрые милые люди, даже улыбаются 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта 1 час назад, YurDos сказал: Добрые милые люди, даже улыбаются Я тоже так думаю. А если бы вахтовики были столь суровы, что выпиздили бы из самолета без трапа чувака, невпопад, по их мнению, радостно похлопавшему в ладошки, то нуее нахуй такую вахту. Этоя вам говорю как полжизни командировочный, в т.ч. в не- или малообжитую местность, в т.ч. и как главный в таких командах. От грозного говна избавлялся при первой же возможности засунуть его в поезд, самолет или автобус, невзирая на возможные нарекания вышестоящих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта (изменено) Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. Инцидент произошел 25 января во время перелета с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту на острове Ява. Первый пилот после просьбы отдохнуть передал управление своему напарнику, однако тот тоже заснул. Через несколько минут после зафиксированной передачи управления диспетчер в Джакарте попытался связаться с самолетом, но не получил ответа. Проснувшийся через 28 минут первый пилот немедленно разбудил коллегу, ответил Джакарте и вернул воздушное судно на правильную траекторию полета. Рейс следовал из Сулавеси в Джакарту, на борту было 153 пассажира. После посадки пилотов временно отстранили от работы: хоть самолёт и благополучно приземлился, он летел по неправильной траектории в то время, когда пилоты спали. После этого случая власти призвали авиакомпании уделять больше внимания времени отдыха своего лётного состава. Оказалось, что пилоты вышли на рейс настолько уставшими, что не смогли справиться со сном. Изменено 10 марта пользователем Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта В 07.03.2024 в 16:03, DDD сказал: Почти не хлопают уже нигде. Привыкли. Еще как хлопают. пару недель назад слышал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта 2 минуты назад, Nazarich сказал: Еще как хлопают. пару недель назад слышал) Куды тебя опять носило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта 5 часов назад, Влад сказал: Куды тебя опять носило? Неважно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта Ил-76 упал. Перед этим один двигатель горел и отвалился. Блин, у него же их четыре... Как так то? 12 человек погибло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта Да, причём без внешнего воздействия. Погибло 12 лётчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 13 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта Потому что отвалился. Значит повреждена конструкция крыла и механизмы управления... Что-то не то у нас творится. Ил-76 с небольшой вроде высоты упал. Ил-114, тоже упал с небольшой высоты, а вся программа встала... Грустно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Да, тоже так подумал, что управление, наверное, повреждено. Как на Ил-112 пару лет назад, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта В 10.03.2024 в 22:51, Влад сказал: Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. Инцидент произошел 25 января во время перелета с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту на острове Ява. Первый пилот после просьбы отдохнуть передал управление своему напарнику, однако тот тоже заснул. Через несколько минут после зафиксированной передачи управления диспетчер в Джакарте попытался связаться с самолетом, но не получил ответа. Проснувшийся через 28 минут первый пилот немедленно разбудил коллегу, ответил Джакарте и вернул воздушное судно на правильную траекторию полета. Рейс следовал из Сулавеси в Джакарту, на борту было 153 пассажира. После посадки пилотов временно отстранили от работы: хоть самолёт и благополучно приземлился, он летел по неправильной траектории в то время, когда пилоты спали. После этого случая власти призвали авиакомпании уделять больше внимания времени отдыха своего лётного состава. Оказалось, что пилоты вышли на рейс настолько уставшими, что не смогли справиться со сном. Ты поспи, я посмотрю-говорит коллега... Из ПЯТИ блядь секторов потом пришла телега! Пам пам, пам парам пам пам пам.... Народное пилотское творчество З.Ы. Перепутал на заходе QNH и QFE Уебал шассями крышу, дома номер писят три! Пам пам, пам парам пам пам пам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта 12 минут назад, Azazello сказал: Ты поспи, я посмотрю-говорит коллега... На жд есть контроль внимательности машиниста. Он мигает сначала, потом пронзительно свистит, нужно успеть нажать кнопку, в противном случает врубаются тормоза. На самолёте тормоза не включишь, может ревун какой монтировать в кабине на этот случай? Только пассажиры наверное обосрутся, если из кабины раздастся дикий рёв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта Нафига? сон и питание-основы летания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта Boeing 787 "нырнул" И вот почему это произошло. Во время полета стюардесса в кабине пилотов случайно (!) нажала на кнопку "убрать сидение пилота", и она сработала (!!), потому что пилот сидел, поджав под себя ноги (!!!). Кресло поехало вперёд, и прижало пилота к штурвалу, что привело к резкому нырку. Пассажиры улетели вверх. CNN по горячим следам говорило о "пятнах крови на потолке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти