Jump to content

Про самолёты.


kosmax

Recommended Posts

Pinned posts

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Дрючат пилотов за уход на второй круг очень сильно, т.к. перерасход горючки большой. Вот и стараются они не уходить. Самара, Петразаводск, Игарка...

  • Плюс 1
  • Минус 3
Link to comment
Share on other sites

Ну то есть это не повод обоср.... и не происходит раз в 5-10 лет?


Имею ввиду именно то о чём я написал - уход непосредственно перед касанием.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Телеграмма Ространснадзора

 

 

от 28.05.2010 № 281140 

 

 

НА ПОСТУПАЮЩИЕ ЗАПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ПОЛЕТОВ № 4 (ТЛГ. ОТ 29 АПРЕЛЯ 2010Г. № 291200) РАЗЪЯСНЯЮ:

НА СНОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТА 6.7 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ОТ 30 ИЮЛЯ 2004Г. № 398 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА" ГОСАВИАНАДЗОР ИЗДАЕТ

ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ И

ПРАФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ (СУБП) АВИАКОМПАНИЙ (АВИАПРЕДПРИЯТИЙ) И

НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 4 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РАБОТЕ

ИНСПЕКТОРСКОГО, КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО, КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА В

ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА РИСКОВ В РАМКАХ СУБП В

СЛУЧАЯХ УХОДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ.

АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ УХОДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ НЕ

ПОДРАЗУМЕВАЕТ И НЕ ТРЕБУЕТ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

СОБЫТИЙ УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 28, 34 ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 ПРАПИ-98).

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖНЫ ИСХОДИТЬ ИЗ ОЦЕНКИ РИСКОВ В

СООТВЕТСТВИИ С СУБП АВИАКОМПАНИИ (АВИАПРЕДПРИЯТИЯ) И ПРОВОДЯТСЯ ДЛЯ

ИСКЛЮЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ И ОТКЛОНЕНИЙ ЭКИПАЖАМИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ

УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ДОЛЖНО РАСЦЕНИВАТЬСЯ

КАК ПРАВИЛЬНОЕ И ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА И НЕ

ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ВОЗДЕЙСТВИЯ К ЭКИПАЖУ ВОЗДУШНОГО СУДНА

ПО ФАКТУ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЯМ РОСТРАНСНАДЗОРА ДОВЕСТИ ДАННОЕ

РАЗЪЯСНЕНИЕ ДО ПОДНАДЗОРНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ И В СООТВЕТСТВИИ С

ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТА 6.3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30 ИЮЛЯ

2004Г. № 398 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО

НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА" НАПРАВЛЯТЬ В ГОСАВИАНАДЗОР (АДРЕС:

SIMAKIN_AN@ROSTRANSNADZOR.RU (ТЕЛ. 8-499-231-54-87) ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ

АНАЛИЗ УХОДОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВТОРОЙ КРУГ.

 

 

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ

 

КУРЗЕНКОВ.

 

Так это видится руководству.

 

 

А вот так - в релиях

 

 

Всегда было аксиомой,что уход на второй круг правильное решение КВС и это обнуляет все неправильные действия которые были до.Вот недавно узнал,что командира одной крупной российской компании,перевели во вторые пилоты,за то что он дважды уходил на второй круг,в столичном аэропорту одной из стран СМИ которой и растиражировали это событие,что самолет как бы дважды садился на оживленное шоссе(мочи конкурентов!).Это так же обсуждалась здесь на форуме.Получается проще сесть сразу,а потом думать.

Тоже с прерваными взлетами,если срабатывает сигнализация"к взлету не готов" на малой скорости буржуинские экипажи прекращают взлет,(что не редкость)со словами "упс сорри",довыпускают все,охлаждают тормоза,становяться в очередь и вперед.Наши будут корячиться до последнего,довыпускать на разбеге и продолжать взлет,потому что прекратить взлет,это минимум талон.Не перегибаем ли мы палку?Ведь по CRM все по другому. http://www.forumavia.ru/images/tr.gif

 

http://www.forumavia.ru/images/tr.gif http://www.forumavia.ru/images/tr.gif Посмотри где ты живешь и все поймешь. Этому КВС еще сильно повезло, а могли б и пинка под зад дать с волчим билетом

Link to comment
Share on other sites

Да почитай тот же форум, вон житель Риги пишет что по 2-3 раза заходят на посадку - и ничего... Мало ли что - самолет не успел ВПП освободить, нашли что то на ВПП, детишки в футбол играют - не успели отбежать... Все от мастерства пилотов зависит. Если это ПИЛОТ - то сядет нормально. Катастрофы всегда происходят при совокупности нескольких факторов... А если читаешь авиафорум - то читал про финансовое состояние компании Татарстан и про зарплату их пилотов

Link to comment
Share on other sites

стырено 

 

 

В аэропорту Казани при посадке разбился пассажирский самолет Боинг-737, совершавший рейс из Москвы. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

Каждый раз, когда происходит подобная катастрофа, следующие за ней события повторяются в точности. Публикуются списки пассажиров. С родственниками погибших работают психологи МВД. Следствие рассматривает различные версии, от ошибки пилота или диспетчера до некачественного топлива и теракта. Авиакомпания заявляет, что самолет был исправен и управлялся опытным экипажем. Конечно опытным — это же пассажирский авиалайнер! Разве им может управлять неопытный пилот?! Однако слова каждый раз повторяются.

Находится пассажир, который летел этим самолетом чуть раньше и чувствовал, что тот вот-вот развалится на части. Находится пассажир, который не полетел этим рейсом потому что что-то почувствовал. В интернете находятся блогеры, которые утверждают, что никакой катастрофы не было, что самолет взорвали для того, чтобы ликвидировать одного из высокопоставленных пассажиров, что в России падает больше всего самолетов и что скоро самолетами будут управлять гастарбайтеры. В авиакомпании производится выемка документов. Депутаты Государственной Думы поднимают вопрос о ликвидации небольших авиакомпаний и запрете на эксплуатацию самолетов иностранного производства.

Так происходит всегда после катастрофы. Но практически никогда — до катастрофы.

Вот, например, 6 ноября над Кутузовским проспектом в Москве на высоте всего 600 метров пролетел такой же Боинг-737. Заинтересовавшиеся событием журналисты выяснили, что в небе над столицей чуть не столкнулись два авиалайнера — один из Еревана, другой из Архангельска. Самолеты сблизились на два с половиной километра, до столкновения были секунды. История попала в прессу и мы об этом узнали, но что же произошло после? Да ничего. Мы ничего не знаем о том, почему сложилась аварийная ситуация, кто за это наказан и что предпринято для того, чтобы подобное не повторилось в будущем. И производились ли в авиакомпаниях выемки документов.

Или вот еще случай: перенос рейсов, садившихся во Внуково 28 октября, в другие аэропорты. Поскольку это происходило в Москве, журналисты опять заинтересовались и выяснили, что вышел из строя курсовой маяк, который помогает при посадке в плохих погодных условиях. Тот же маяк ломался и снова, 3 ноября — но никто так и не рассказал нам, почему, и будет ли он ломаться еще. И что там насчет документов.

Это случаи, попавшие в прессу. Представители аэропортов и авиакомпаний были вынуждены их прокомментировать, хоть они и отделались дежурным: «безопасности пассажиров ничто не угрожало».

Что же говорить о тех случая, которые в прессу не попадают. Например, 4 сентября недалеко от Омска на немецком самолете А-340, летевшем из Франкфурта в Нанкин, сработала система предупреждения столкновения в воздухе. В этот момент всего 150 метров высоты отделяли его от русского Боинга-777, летевшего из Пекина в Москву. Два здоровенных самолета, летевших в Китай или из Китая, то есть — полных. Человек по триста в каждом. Если бы они столкнулись — это была бы одна из крупнейших катастроф в истории авиации. Их спасла буквально секунда.

Эта история не попала в федеральную прессу и я случайно нашел ее на профильных авиасайтах во время подготовки этой реплики. А раз этой истории не было в прессе — то никто ее не прокомментировал. Ни авиакомпании, ни диспетчеры, ни авиационные власти. И сколько же еще происходит подобных историй, о которых не знают ни журналисты, ни блогеры, ни депутаты Государственной Думы!

И каждый раз самолетом управляет опытный экипаж. Каждый раз самолет полностью исправен. Каждый раз «безопасности пассажиров ничто не угрожало». То есть получается, что безопасности пассажиров угрожает только свершившаяся авиакатастрофа. А пока катастрофа не произошла — всё в порядке. За секунды до катастрофы — всё в порядке. Ничего не угрожает.

Кстати, пилот разбившегося в Казани самолета в переговорах с диспетчером сказал, что не всё в полном порядке, что у них, цитирую: «непосадочная конфигурация», и именно поэтому они решили уйти на второй круг, но не смогли. А если бы смогли и катастрофы бы удалось избежать — мы бы снова услышали, что «безопасности пассажиров ничего не угрожало».

Если вообще услышали бы.

Для России 24

 

http://kononenko.me/2013/11/18/kuda-neseshsya-tyi/

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Министр транспорта Максим Соколов рассказал, что судя по имеющейся на данный момент видеозаписи, «самолет просто упал».

 

 

и ведь не поспоришь...

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

как всегда обвинят экипаж, им то уже всё равно.

 

Я вот в камрани в пятницу стоял и смотрел как 767-й  на новосиб стоял на рулежке в сильный дождь уже с паксами и сосал правым движком из лужи воду, причем несколько минут и сильно - в виде смерча от бетонки до движка, а потом взлетел с водяным шлейфом на всю взлетку. (после этого срочно выпил коньяка перед посадкой в такой же)  

Link to comment
Share on other sites

17 ноября полиция доложила об обнаружении и обезвреживании двух взрывных устройств в Нижнекамске и Алексеевском районе Татарстана. Также в ночь на 17 ноября в селе Ленино Новошешминского района и Чистополе были сожжены два православных храма.

 

 

 
 
а в самолёте был сын президента...
 
 
 
может это знак от Бога ?
Link to comment
Share on other sites

В Нижнекамске неизвестные попытались обстрелять крупнейшее химическое предприятие республики Татарстан завод «Нижнекамскнефтехим». По заводу были выпущены четыре ракеты, одна из них упала в исправительной колонии №4

Link to comment
Share on other sites

 

 


а в самолёте был сын президента...
И как это могло сказаться на управлении самолетом ? Если только "пустили порулить", но даже если поверить в такое, то перед заходом на посадку должны были его выпроводить.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...