Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Причина одна - воздействие гравитационного поля земли. Да и ваще - зачем искать причины чего-то?

Гравитация тут не при чём.Экипаж почему-то перестал избегать столкновения с Землёй,вот он в неё и врезался.Вот и надо узнать-почему экипаж перестал избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Псаки говорила - самолет упал т.к. был тяжелее вздуха

Я тебя начинаю бояться

Зы

А почему столько топлива было?

Два часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А почему столько топлива было?
Денис, видимо дорого у нас заправляться, вот и прилетели, с обратным запасом.

Жесть конечно, но дерьмо случается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, видимо дорого у нас заправляться, вот и прилетели, с обратным запасом.

Жесть конечно, но дерьмо случается.

Я на Родос летел, так мы в Волгограде заправлять самоль садились. Даффер рядом сидел, не даст спиздеть. Не пойму.

А ещё есть тут тип, Азазелло, тоже хочу от него коммент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich, лано, не нагнетай. Мне в мае в Москву лететь, вроде отказался от Форума, но позвонили и сказали, что быть обязан, зато цену в пополам сломали. Я всегда в хвосте сижу, на последнем ряду, пусть спинка не откидывается, мне и так удобно. Сижу и в покер с телефоном играю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich, лано, не нагнетай. Мне в мае в Москву лететь, вроде отказался от Форума, но позвонили и сказали, что быть обязан, зато цену в пополам сломали. Я всегда в хвосте сижу, на последнем ряду, пусть спинка не откидывается, мне и так удобно. Сижу и в покер с телефоном играю.

Да не думал даже

Летать обожаю, ссать не буду

Победу чуть не купил, ради кайфа

Тем более друган в столице есть, Gukol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, не понимаю совсем в самолетах, но у меня возник глупый вопрос, а нельзя пассажиров экстренно с парашютами спустить? раз им себя не жалко и сэкономить так хотели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, не понимаю совсем в самолетах, но у меня возник глупый вопрос, а нельзя пассажиров экстренно с парашютами спустить? раз им себя не жалко и сэкономить так хотели...

Мадам... Вы же и сами  не первый раз летали ..

но как часто Вам парашюты выдавали? инструктаж об их использовании проводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, не понимаю совсем в самолетах, но у меня возник глупый вопрос, а нельзя пассажиров экстренно с парашютами спустить? раз им себя не жалко и сэкономить так хотели...

Сейчас активно с ДОСААФ разрабатывают эту тему. Смысл такой: при покупке билета каждый пассажир обязан прибыть в аэроклуб своего города, пройти обучение, научиться укладывать парашют, совершить три прыжка с круглым куполом. Затем идёт обучение свободному падению, часа три в аэротруба, т.к. пассажир, не владеющий телом, аыпавшиы из самолета обязательно попалет в БП (беспорядочное падение), которое может привести к штопорам, при которых тело испытывает огромные перегрузки и может потерять сознание.

После чего инструктор даёт допуск на полёт на большом самолёте.

Дополнительно надо пройти курсы задержки дыхания чтобы можно было выжить, падая с высоты допустим восемь километров до высоты хотя бы 4 км.

И вот только после этого можно будет лететь в куданибудь.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от делать нечего, прокатился и понаблюдал, у нас сейчас ветер в городе и утром, 10 м\с, деревья раскачиваются сильно. Когда смотрел на видео падения самоля, там не видно что деревья сильно раскачиваются (указано что ветер аж 20 и 30 м\с был), так чуток крайними ветками, обратил внимание на выхлоп труб нашей ГРЕС-1, ГРЕС-2, пар параллельно земле стелится, наблюдение - самолёты в аэропорту как по расписанию, садятся и взлетают

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай околоземный ветер и на высоте. Бывает что Ваще в разные стороны дует
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сказали по ящику, что погодные условия не при чем, аэропорт не стоило закрывать, две версии ошибка пилота и техника, оказывается он пытался уже на третий круг уходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай околоземный ветер и на высоте. Бывает что Ваще в разные стороны дует

эт понятно, я то сравнил, просто ветер на видео и то что дуло у нас утром,получается там и там околоземный, только деревья по разному качались, на видео должно было быть сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал, вот что пишут ... Летал на 737-300/400/500/600/700/800/900 командиром. В сильный порывистый ветер в автоматическом режиме на этом типе посадку не выполняют. При болтанке автопилот выбивает (отключается). Думаю это потому, что управление имеет тросовое дублирование и соответственно обратную связь. При превышении нагрузок на управление автопилот отключается. Плюс к тому автопилот очень быстро компенсирует отклонения при болтанке, а в этом случае лучше компенсировать только тенденции самолета с полузажатым управлением. Полузажатое плавное управление достигается только в ручную. Вторая особенность 737 это низкорасположенные двигатели. При уходе на второй круг двигатели переводятся на взлётный режим, что приводит к сильному кабрирующему моменту (задиранию носа). Перед посадкой стабилизатор (руль высоты) переведён на кабрирование (нос вверх). При уходе на второй круг, если не перевести стабилизатор на пикирование, то самолет перейдёт в нестандартное пространственное положение ( тангаж +25* и более).Отвёл взгляд от авиагоризонта и через пару секунд будет почти невозможно вывести самолёт в нормальное положение. Хода рулей не хватит, стабилизатор так быстро не переложишь. Нужно быстро убрать тягу двигателей. При забирании носа тяги двигателей уже не хватает и скорость падает и происходит сваливание. На такой высоте вывести из сваливания НЕЛЬЗЯ. Я на своей шкуре прочувствовал эту ситуацию при уходе на второй круг вне видимости земных ориентиров. До нестандартного положения не дошло-успел убрать режим двигателей, но штурвал упёрся в крайнее положение. Мэт триммера руля высоты (стабилизатора) чуть выше левой кисти, но кисть при этом упирается в штурвал ладонью. Вот и выбирай -перекладывать стабилизатор или давить штурвал вперёд.На тренажерах очень редко выполняется уход на второй круг на двух двигателях и прочувствовать реакцию самолета на двигатели редко выпадает возможность. Думаю кроме Казани в похожую ситуацию попали в Перми. 

 

Про ВПП аэропорта Ростова "Второй момент это полоса Ростова. Это отдельная тема. Короткая, горбатая. Она даже не отвечает стандартам. В такой аэропорт даже в хорошую погоду надо приловчиться садиться. Либо касаться до горба, либо после, а это почти гарантированный выкат, что и происходит регулярно. Виноваты конечно пилоты. Если сесть в горб, шасси войдут в крылья. О КАКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!!"

 

Вот я смотрю и постоянно вижу "почему не ушли на запасной". Ни кто не говорит об основной причине катастрофы (предположительно)- сваливание при уходе на второй круг. Фирме Боинг очень не выгодно признать конструктивную особенность, а хуже того недостаток управления. Моё личное мнение-доработка самолета в плане автоматическое триммирование на пикирование при нажатии TOGA в посадочной конфигурации. Не надо большой перекладки, но так чтобы хватило хода штурвала для компенсации кабрирующего момента.

 

Иностранный пилот получил нежданчик при посадке, когда автопилот отключился, времени сообразить и скорее всего опыта ручной посадки не было у него. Потерял скорость, задрав нос самолета, и самолет вошел в пике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может правда не зря наше министерство пыталось запретить эти самолёты, :scratch:  статистика 737 - выпущено 6 000 авиалайнеров, 181 потеряно, 3896 погибших приходится на данный вид самолета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты такая умная....

и на авиафоруме уже все расследовали не вставая с дивана. Ну как, там же крутичи авиационные сидят.

Во первых, там ничего не расследовали, на это есть специальная комиссия. Там не диванные философы пишут, в отличии от.....а ладно....*ЦЕНЗУРА*, разглагольствуйте на здоровье.... 

@Duffer, Дмитрий, а разве парашют сможет спасти? Дыхание - ок, задержим, а как быть с температурой за бортом? И что-то мне подсказывает, что падение самолетоа - это секундное дело - или я не права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...