Jump to content

Про самолёты.


kosmax

Recommended Posts

Pinned posts

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
UnPinned posts

Ну а почему нет? в т.ч. что никого там не было.

 

Эксперты ж еще ни подписей ни печатей под Заключением не поставили

т.о. эта публикация свидетельствует всего лишь о том, что в лаборатории экспертов

находились посторонние болтливые люди. Не исключено, что это был мосье Орлов.

а если он все на скрытую камеру записал?

Link to comment
Share on other sites

Что именно? фрагмент рабсовещания? мнение одного из? покуда печати нет - экспертизы нет.

Заявление мосье Орлова = ОБС в чистом виде, но - публично, и от официального лица.

Link to comment
Share on other sites

Что именно? фрагмент рабсовещания? мнение одного из? покуда печати нет - экспертизы нет.

Заявление мосье Орлова = ОБС в чистом виде, но - публично, и от официального лица.

да ему поконскомущавелю, он на повышение хочет, денег не хватает на жизнь.

Link to comment
Share on other sites

 

В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

 

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал «Интерфаксу» источник в одной из авиакомпаний. https://news.mail.ru/economics/23869672/?frommail=1 

Link to comment
Share on other sites

 

Росавиация и МАК решат судьбу 190 Boeing 737 в России

 

МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Представители Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) при участии представителей авиакомпаний-эксплуатантов в пятницу могут принять решение о приостановке действия в РФ сертификатов типа на все самолеты семейства Boeing 737. https://news.mail.ru/economics/23872929/?frommail=1

Link to comment
Share on other sites

Лоукостер «Победа» решил продолжить эксплуатацию Boeing-737

Авиакомпания «Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») продолжила выполнять полеты, сообщает «Интерфакс» в четверг, 5 ноября, со ссылкой на заявление компании.

В пресс-службе лоукостера пояснили, что самолеты «Победы» летают на основании сертификата Бермудских остров.

 

Авиапарк лоукостера «Победа» полностью состоит из Boeing 737-800 NG (Next Generation), всего у авиакомпании 12 лайнеров.

«Мы выбрали самолеты Boeing 737-800 NG, которые являются наиболее популярными и надежными пассажирскими реактивными самолетами в мире», — указывается на сайте лоукостера.

 

http://www.forbes.ru/news/304965-loukoster-pobeda-reshil-prodolzhit-ekspluatatsiyu-boeing-737

 

Шах и мат :)
Link to comment
Share on other sites

Не все так просто. Принадлежность эксплуатанта еще свою роль играет.

 

 

Депутаты предложили запретить регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежом

 

Группа депутатов Госдумы внесла 5 ноября законопроект о запрете регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежом.

 

В пояснительной записке к законопроекту объясняется, что сейчас сложилась ситуация, когда авиакомпании регистрируют свои воздушные суда за рубежом, и российские контролирующие органы за них не отвечают.

По данным депутатов, 83 процента самолетов, которые совершают около 80 процентов всех полетов в России, зарегистрированы в иностранной юрисдикции, а органы гражданской авиации РФ контролируют техническое состояние лишь 17 процентов всех полетов.

 

Межгосударственный авиационный комитет поддержал инициативу депутатов.

 

 

https://meduza.io/news/2015/11/06/deputaty-predlozhili-zapretit-registrirovat-samolety-rossiyskih-aviakompaniy-za-rubezhom

Link to comment
Share on other sites

Грядут большие и хреновые перемены. Ведь недаром, ни одна вменяемая авиакомпания, не ставит свои суда под российский реестр. Лизингодатель тоже не в восторге от литер RA на хвосте будет.  

По факту, если это произойдет, то контроля толкового вообще не будет, а за взятки будет любой check расписан. 

Я уж лучше поездом тогда...

Edited by Azazello
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Грядут большие и хреновые перемены. Ведь недаром, ни одна вменяемая авиакомпания, не ставит свои суда под российский реестр. Лизингодатель тоже не в восторге от литер RA на хвосте будет.  

Red Wings вон поэкспериментировали, больше не хотят...

А почему против российского реестра? Чем это грозит авиакомпании?

Link to comment
Share on other sites

А почему против российского реестра? Чем это грозит авиакомпании?

Потому что нет нормального контроля. Нет контроля-будет самолетопад, который хреново отразится на репутации того же Airbus или что там в лизинг сейчас берут...

Авиакомпаниям это грозит постоянным прессом от надзорных органов, а дое....можно до столба как известно, что развязывает руки любителям эти самые руки нагреть.

Платить в итоге пассажиру.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Потому что нет нормального контроля. Нет контроля-будет самолетопад, который хреново отразится на репутации того же Airbus или что там в лизинг сейчас берут...

Авиакомпаниям это грозит постоянным прессом от надзорных органов, а дое....можно до столба как известно, что развязывает руки любителям эти самые руки нагреть.

Платить в итоге пассажиру.

 А сейчас тогда кто контролирует, чтобы не было самолётопада?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас контроль осуществляет инспекция EASA (у нас нет бортов c N регистрацией FAA). 

Самолетопад исключить полностью все равно не получится-ЧФ такой ЧФ...

Но все что надо знать про RA-это дорого и геморно. 

Link to comment
Share on other sites

Ничего не понял. :(

Мои рассуждения.

Самолёт куплен лизинговой компанией или авиакомпанией.

В аэропортах онтпроходит текущее обслуживание (скорее предполётное).

Техническое обслуживание, текущий ремонт и какой-то плановый ремонт проводится где-то за границей.

Сейчас Дума пытается всё перенести в Россию.

Это не выгодно эксплуатирующим самолёт компаниям.

 

Как всё обстоит на самом деле?

Link to comment
Share on other sites

Ничего не понял. :(

Мои рассуждения.

Самолёт куплен лизинговой компанией или авиакомпанией.

В аэропортах онтпроходит текущее обслуживание (скорее предполётное).

Техническое обслуживание, текущий ремонт и какой-то плановый ремонт проводится где-то за границей.

Сейчас Дума пытается всё перенести в Россию.

Это не выгодно эксплуатирующим самолёт компаниям.

 

Как всё обстоит на самом деле?

Самолет не может быть куплен, это неимоверно дорого. 

Да. 

Да, тяжелые формы проводят за границей, но не все-есть S7 инжиниринг который вроде как имеет сертификат на тяжелые формы. Я деталей не знаю, но вроде как это так.

Это не выгодно. Как все обстоит на самом деле....да черт его знает. Каждое утро какой нибудь сюрприз от наших властей, а авиационные власти так вообще разум потеряли, ведут себя как авто без руля-непонятно куда в следующую секунду поедет.

Link to comment
Share on other sites

Депутаты предложили запретить регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежом

Значит российские авиакомпании перестанут быть российскими. Делов-то.
Link to comment
Share on other sites

Значит российские авиакомпании перестанут быть российскими. Делов-то.

Самое паскудное, то что у нас есть все ресурсы. Но кто бы не пришел к власти, в любой сфере, начинает работать исключительно на свой карман. Это наша незыблемая черта. 

И если уж тема за самолеты, то я скажу так:

если мы не можем (а мы на самом деле можем, только все возвращается к тезису выше) то нужно просто взять и переписать под копирку все правила FAA. 

Это грамотно структурированная система, которая работает как часики. 

Но в наших реалиях это невозможно. Потому что карман пострадает, какой бы национальной идеей это не прикрывалось бы.

Link to comment
Share on other sites

Да я не в Че)))

тел тогда в личку кинь, а то я до тебя как-то пару раз не дозвонилась и расстроилась. Мы тоже уже не в че, но рядом :)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...