Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну а почему нет? в т.ч. что никого там не было.

 

Эксперты ж еще ни подписей ни печатей под Заключением не поставили

т.о. эта публикация свидетельствует всего лишь о том, что в лаборатории экспертов

находились посторонние болтливые люди. Не исключено, что это был мосье Орлов.

а если он все на скрытую камеру записал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно? фрагмент рабсовещания? мнение одного из? покуда печати нет - экспертизы нет.

Заявление мосье Орлова = ОБС в чистом виде, но - публично, и от официального лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно? фрагмент рабсовещания? мнение одного из? покуда печати нет - экспертизы нет.

Заявление мосье Орлова = ОБС в чистом виде, но - публично, и от официального лица.

да ему поконскомущавелю, он на повышение хочет, денег не хватает на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал «Интерфаксу» источник в одной из авиакомпаний. https://news.mail.ru/economics/23869672/?frommail=1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Росавиация и МАК решат судьбу 190 Boeing 737 в России

 

МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Представители Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) при участии представителей авиакомпаний-эксплуатантов в пятницу могут принять решение о приостановке действия в РФ сертификатов типа на все самолеты семейства Boeing 737. https://news.mail.ru/economics/23872929/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоукостер «Победа» решил продолжить эксплуатацию Boeing-737

Авиакомпания «Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») продолжила выполнять полеты, сообщает «Интерфакс» в четверг, 5 ноября, со ссылкой на заявление компании.

В пресс-службе лоукостера пояснили, что самолеты «Победы» летают на основании сертификата Бермудских остров.

 

Авиапарк лоукостера «Победа» полностью состоит из Boeing 737-800 NG (Next Generation), всего у авиакомпании 12 лайнеров.

«Мы выбрали самолеты Boeing 737-800 NG, которые являются наиболее популярными и надежными пассажирскими реактивными самолетами в мире», — указывается на сайте лоукостера.

 

http://www.forbes.ru/news/304965-loukoster-pobeda-reshil-prodolzhit-ekspluatatsiyu-boeing-737

 

Шах и мат :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шах и мат

Не все так просто. Принадлежность эксплуатанта еще свою роль играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто. Принадлежность эксплуатанта еще свою роль играет.

 

 

Депутаты предложили запретить регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежом

 

Группа депутатов Госдумы внесла 5 ноября законопроект о запрете регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежом.

 

В пояснительной записке к законопроекту объясняется, что сейчас сложилась ситуация, когда авиакомпании регистрируют свои воздушные суда за рубежом, и российские контролирующие органы за них не отвечают.

По данным депутатов, 83 процента самолетов, которые совершают около 80 процентов всех полетов в России, зарегистрированы в иностранной юрисдикции, а органы гражданской авиации РФ контролируют техническое состояние лишь 17 процентов всех полетов.

 

Межгосударственный авиационный комитет поддержал инициативу депутатов.

 

 

https://meduza.io/news/2015/11/06/deputaty-predlozhili-zapretit-registrirovat-samolety-rossiyskih-aviakompaniy-za-rubezhom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядут большие и хреновые перемены. Ведь недаром, ни одна вменяемая авиакомпания, не ставит свои суда под российский реестр. Лизингодатель тоже не в восторге от литер RA на хвосте будет.  

По факту, если это произойдет, то контроля толкового вообще не будет, а за взятки будет любой check расписан. 

Я уж лучше поездом тогда...

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядут большие и хреновые перемены. Ведь недаром, ни одна вменяемая авиакомпания, не ставит свои суда под российский реестр. Лизингодатель тоже не в восторге от литер RA на хвосте будет.  

Red Wings вон поэкспериментировали, больше не хотят...

А почему против российского реестра? Чем это грозит авиакомпании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему против российского реестра? Чем это грозит авиакомпании?

Потому что нет нормального контроля. Нет контроля-будет самолетопад, который хреново отразится на репутации того же Airbus или что там в лизинг сейчас берут...

Авиакомпаниям это грозит постоянным прессом от надзорных органов, а дое....можно до столба как известно, что развязывает руки любителям эти самые руки нагреть.

Платить в итоге пассажиру.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нет нормального контроля. Нет контроля-будет самолетопад, который хреново отразится на репутации того же Airbus или что там в лизинг сейчас берут...

Авиакомпаниям это грозит постоянным прессом от надзорных органов, а дое....можно до столба как известно, что развязывает руки любителям эти самые руки нагреть.

Платить в итоге пассажиру.

 А сейчас тогда кто контролирует, чтобы не было самолётопада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас контроль осуществляет инспекция EASA (у нас нет бортов c N регистрацией FAA). 

Самолетопад исключить полностью все равно не получится-ЧФ такой ЧФ...

Но все что надо знать про RA-это дорого и геморно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял. :(

Мои рассуждения.

Самолёт куплен лизинговой компанией или авиакомпанией.

В аэропортах онтпроходит текущее обслуживание (скорее предполётное).

Техническое обслуживание, текущий ремонт и какой-то плановый ремонт проводится где-то за границей.

Сейчас Дума пытается всё перенести в Россию.

Это не выгодно эксплуатирующим самолёт компаниям.

 

Как всё обстоит на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял. :(

Мои рассуждения.

Самолёт куплен лизинговой компанией или авиакомпанией.

В аэропортах онтпроходит текущее обслуживание (скорее предполётное).

Техническое обслуживание, текущий ремонт и какой-то плановый ремонт проводится где-то за границей.

Сейчас Дума пытается всё перенести в Россию.

Это не выгодно эксплуатирующим самолёт компаниям.

 

Как всё обстоит на самом деле?

Самолет не может быть куплен, это неимоверно дорого. 

Да. 

Да, тяжелые формы проводят за границей, но не все-есть S7 инжиниринг который вроде как имеет сертификат на тяжелые формы. Я деталей не знаю, но вроде как это так.

Это не выгодно. Как все обстоит на самом деле....да черт его знает. Каждое утро какой нибудь сюрприз от наших властей, а авиационные власти так вообще разум потеряли, ведут себя как авто без руля-непонятно куда в следующую секунду поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, если ты в че- айда в гости, мы соскучились неимоверно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутаты предложили запретить регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежом

Значит российские авиакомпании перестанут быть российскими. Делов-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит российские авиакомпании перестанут быть российскими. Делов-то.

Самое паскудное, то что у нас есть все ресурсы. Но кто бы не пришел к власти, в любой сфере, начинает работать исключительно на свой карман. Это наша незыблемая черта. 

И если уж тема за самолеты, то я скажу так:

если мы не можем (а мы на самом деле можем, только все возвращается к тезису выше) то нужно просто взять и переписать под копирку все правила FAA. 

Это грамотно структурированная система, которая работает как часики. 

Но в наших реалиях это невозможно. Потому что карман пострадает, какой бы национальной идеей это не прикрывалось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не в Че)))

тел тогда в личку кинь, а то я до тебя как-то пару раз не дозвонилась и расстроилась. Мы тоже уже не в че, но рядом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...