Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

И как это могло сказаться на управлении самолетом ? Если только "пустили порулить", но даже если поверить в такое, то перед заходом на посадку должны были его выпроводить.

А Бог же и наказать мог президента через сына за то что храмы сожгли в его вотчине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А Бог же и наказать мог президента через сына за то что храмы сожгли в его вотчине...
Ну с этим сложно поспорить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бог же и наказать мог....

Придерживаешься версии о мстительном и подлом боге?  Так то через такие проекции человек палица нехило. ;)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуфир, тебе конечно плюс, хороший перепост, но я реально на измене.

Димас, не сцы, все сдохнем рано или поздно, я еще ни одного маклауда не встречал

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И каждый раз самолетом управляет опытный экипаж. Каждый раз самолет полностью исправен. Каждый раз «безопасности пассажиров ничто не угрожало». То есть получается, что безопасности пассажиров угрожает только свершившаяся авиакатастрофа. А пока катастрофа не произошла — всё в порядке. За секунды до катастрофы — всё в порядке. Ничего не угрожает.

 

что-то мне это напоминает.

 

остается только изменить несколько слов в тексте и получиться

 

 


И каждый раз самолетом управляет опытный экипаж. Каждый раз самолет полностью исправен. Каждый раз «безопасности пассажиров ГОРОЖАН ничто не угрожало». То есть получается, что безопасности пассажиров ГОРОЖАН угрожает только свершившаяся авиакатастрофа. А пока катастрофа не произошла — всё в порядке. За секунды до катастрофы — всё в порядке. Ничего не угрожает.

 

если кто не понял, то я про Шагол.

Пока не долбанется какая-нить ТУшка или СУшка на городской квартал, мы все в безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попалась инфа о предварительной информации из самописцев. И, если я понял верно, летчики сами направили самолет в пике???

"После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений", - отмечают специалисты

Далее, достигнув высоты 700 м, лайнер начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75°. Самолет столкнулся с землей со скоростью свыше 450 км/ч и большим отрицательным углом тангажа. В отчете сказано, что от момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.

 


Читать полностью:http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889756.shtml?utm_source=facebook&utm_medium=group&utm_campaign=fb_rbc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kazan.dkvartal.ru/blogs/post/pochemu-diplomirovannyy-aviainzhener-petrov-vynuzhden-rabotat-rieltorom-i-kak-eto-mozhet-byt-svyazano-s-aviakatastrofoy-v-kazani

 

сумбурно конечно,все в кучу намешано-политика,коррупция,эмоции..

но какое то зерно мне кажется есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


http://kazan.dkvarta...trofoy-v-kazani   сумбурно конечно,все в кучу намешано-политика,коррупция,эмоции.. но какое то зерно мне кажется есть..

 

*ЦЕНЗУРА* :(   дилетантский бред и очередные пляски на костях 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kazan.dkvartal.ru/blogs/post/pochemu-diplomirovannyy-aviainzhener-petrov-vynuzhden-rabotat-rieltorom-i-kak-eto-mozhet-byt-svyazano-s-aviakatastrofoy-v-kazani

 

сумбурно конечно,все в кучу намешано-политика,коррупция,эмоции..

но какое то зерно мне кажется есть..

сравнил катастрофы боингов с ТУ-204 и ил-96 количественно - хех.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и ответ на мой вопрос

 

Можно годами ни разу на второй круг не уйти, а потом за месяц раз 5. У меня так было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сравнил катастрофы боингов с ТУ-204 и ил-96 количественно - хех.

 

я канешна дилетант но кмк если бы на наши планеры их двигатели ставить были бы лучшие самолеты. 

и еще один дилетантский вопрос раз уж встрял. при таком ударе и пожаре разве какие-то записи могли сохраниться? на что они там пишутся? частично на проволоку, частично на пленку вроде. г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на проволоку и магнитную ленту - сохраняется даже при больших скоростях падения об землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутили в свое время проволочку с разбившегося МиГ-23МЛ. Правда по касательной вошел в землю. Отрабатывали на полигоне перехват, выпустили ракеты учебные по мишени но не сбили. Дали команду расстрелять из пушек. Летчик подошел сзади снизу и долбанул. В результате поймал все осколки в движок, загорелся, пришлось катапультироваться. Больше у нас проволочных не было записей. А вот на фотопленке... Что САРПП-12, что ПАУ-143... А на Ту-134 были с рулонной фотобумагой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сделал выводы еще в армии... Там где начинается авиация - заканчивается дисциплина и начинается бардак.

 

Про мастерство летчиков тоже молчу - мне лично страшно было. В полку ПВО задание по перехвату воздушной цели смогло выполнить ДВА человека, это в условиях отсутствия противодействия. При приличном общем налете летчики "развлекались" как хотели... Ну например вместо определенной в плановой таблице полете по маршруту могли устроить сеанс высшего пилотажа, или погонять коров на поле. А уж выдерживание высоты и скорости... Приходилось сидеть на предполетной подготовке и записывать, какие параметры полета по какому заданию... А посадки... Каких "козлов" только не выдавали. Один пилот "приложил" самолет об землю с перегрузкой 7.5 единиц... Гражданский борт бы там бы и остался, а этот в ТЭЧ оттащили - все проверили - вроде бы ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где начинается авиация - заканчивается дисциплина

 

Мнда.. всегда думал, что там она НАЧИНАЕТСЯ

 

и начинается бардак

 

Ну, тогда уж - продолжается. Поскольку ВЕЗДЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/11/131120_aviation_safety_british_expert.shtml

Британский эксперт: российские летчики не хуже других

 

 

 Показатели безопасности полетов местных авиалиний хуже, чем средние мировые показатели. С этим действительно нужно что-то делать. Однако главная проблема не в уровне российских пилотов, они ничем не хуже, чем их коллеги в других странах. Если вы будете говорить на эту тему с экспертами по безопасности полетов в гражданской авиации, все они будут говорить о другом – о культуре безопасности, то есть об отношении к мерам безопасности в целом. Все начинается с руководителя авиалиний, на которого вы работаете в качестве пилота. Если он доводит до каждого сотрудника, что безопасность полетов – это главный приоритет, тогда каждый пилот, каждый работник компании будет думать так же, он не будет рисковать, а действовать более осмотрительно и с большей ответственностью. Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. То есть ключ в том, как ты руководишь людьми, какие ценности ты в них стараешься заложить. И такой подход нужен не только в России, он нужен во всем мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности.

 

Виват пилотам! но этого мало.

 

Гордиться должны и наземные службы.

 

http://youtu.be/XzyUIhAyfzs

 

зы

по другую сторону любого героизма легко найти чье-то распиздяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В момент захода на посадку "Боинга", который разбился в столице Татарстана, в кабине пилота был посторонний – а именно высокопоставленный чиновник. Это следует из расшифровки экспертами МАК части переговоров экипажа. Об этом в эфире телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель петербургского авиационного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа. По словам Орлова, эксперты не исключают, что этим посторонним мог быть сын президента Татарстана.      

 

http://www.echo.msk.ru/news/1207365-echo.html

 

Если эксперты все-таки исключат - г-н Орлов как честный человек обязан будет застрелиться.

 

Слишком серьезное публичное обвинение в адрес человека которого уже нет.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эксперты все-таки исключат - г-н Орлов как честный человек обязан будет застрелиться.

 

Слишком серьезное публичное обвинение в адрес человека которого уже нет.

ты имеешь в виду что может последовать заявление что это был не сын президента, а человек, голос которого похож на голос сына президента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему нет? в т.ч. что никого там не было.

 

Эксперты ж еще ни подписей ни печатей под Заключением не поставили

т.о. эта публикация свидетельствует всего лишь о том, что в лаборатории экспертов

находились посторонние болтливые люди. Не исключено, что это был мосье Орлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...