Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

нда...

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной крушения самолета ТУ-154 над Черным морем могла стать рассинхронизация уборки механизации крыла. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на источник в авиационных кругах РФ.

«Это произошло на второй минуте после взлёта, судя по фото, опубликованном на сайте Минобороны», - отметил источник.

При взлете и посадке все части крыла должны двигаться синхронно. Так, несинхронный выпуск закрылков, может привести к гибели лайнера.

Самолет Ту-154 пропал с радаров вскоре после вылета из Сочи в 05:40 мск. На его борту находились военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты Первого канала и телеканала «Звезда». Артисты летели поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии.Лайнер рухнул в Черное море на седьмой минуте полета, это произошло на расстоянии около 5 км от берегаПо уточненным данным, в самолете находились 92 человека.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись переговорах пилотов с диспетчерами сказали, ничего не предвещала, все было спокойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

птичка в двигатель (а то и в два)? грят, сильно груженые шли...

 

я не силен в орнитологии, птички они ваще ночью над морем то летают? 

 

три движка у полтинника, даже на одном движке он летит, и учитывая, что борт ввс-овский, дядьки там не по объявлению набранные сидели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не силен в орнитологии, птички они ваще ночью над морем то летают? 

 

три движка у полтинника, даже на одном движке он летит, и учитывая, что борт ввс-овский, дядьки там не по объявлению набранные сидели 

кстати о птичках, там говорят какой то питомник рядом что ли, но тоже как то ночью вроде не летают...

Тут дядьку читал, молвил тоже, что ну не могли три двигателя сразу, да если и могли то пилот успел бы и мог сообщить о любой неисправности, но ни слова об этом. Как будто враз все взорвалось и развалилось, нонсес говорит.

да и борт военный, всегда следят за техникой...

странно короче все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не силен в орнитологии, птички они ваще ночью над морем то летают?

 

три движка у полтинника, даже на одном движке он летит, и учитывая, что борт ввс-овский, дядьки там не по объявлению набранные сидели

эээ... робяты... во-первых: туполь -154 на 1 движке далеко не улетит, а теперь еще учтем, что был сильно груженый, вроде диспетчерам пилот жаловался, проскакивала информация. минус 2 движка и падаем. Во-вторых: военные уже не раз замечены в перегрузе. Любопытствующие могут погуглить катастрофу Ту-104 конца 70-х, случившуюся именно в эти же предновогодние дни, когда разом полег весь высший командный состав Тихоокеанского флота - тож мандаринками/подарками затарились. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INTERFAX.RU — Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

«Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — сказал источник.

Он назвал преждевременными предположения о том, что на борту якобы могла произойти нештатная ситуация, вплоть до взрыва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кулуарах ходит упорная мысль то все таки теракт. Потому как нет такой неисправности чтоб экипаж абсолютно молчком разложился. 

@DDD, 100 пассажиров и полные багажники для Туполя-это все равно что тебе два пакета продуктов из ашана  вручить.

 

 

 

Напрашивается вопрос, а что за вспышка это была?

Стробоскоп или фары.

 

Самолет и экипаж из 223 отряда СЛО, Дрюффер прав-там абы кто за штурвалом не сидит, а штурманом был чувак который помогал Туполь сажать у которого уъканалы управления на форме отзеркалили. 

Ресурс у этого самолета еще конский, даст фору многим иномаркам, обслуживание всегда тоже на высоте. 

Короче правду все равно не узнаем. Но не падают  по неисправности молча, вот не падают и все. 

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему некоторые пассажиры были в спасжилетах ...

минобороны уже это опровергло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс у этого самолета еще конский, даст фору многим иномаркам, обслуживание всегда тоже на высоте. 

тоже читал, официально 200 часов в год вроде. это ниочём

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все и настораживает, то сначала инфа - потом ее опровержение.

сколько читаю - многие эксперты, о любой неисправности командир все равно бы доложить успел, но в эфире тишина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там помимо командира было еще три человека, кто нибудь да успел бы СОС в эфир кинуть. Но полная тишина-это очень и очень нездоровая ситуация. 

Как бы там ни было, на борту собрали людей, резонанс от гибели которых станет гораздо большим, чем от гибели несчастных туриков над Синаем. 

Нам будут вешать любой порожняк в качестве официальной версии и нечем будет его крыть.

Я ни на что не намекаю и не строю версий, но лично у меня повис осадочек с душком предательства....

 

З.Ы. чтоб завалить Туполь взрывом на столь малой высоте-нужна как минимум ракета нах или очень большой заряд ВУ. 

Это на высоте достаточно пивную банку начинить-основные разрушения делает разница давлений. В случае с этим Туполем-слону дробина.

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас читал, версии ,что мол в аэропорту Москвы могли пронести, пишут сам аэропорт охраняется сильно, но такой проверки пассажиров и багажа нет как в гражданских портах, багаж вообще могут проверять сами пилоты, а проверка пассажиров только по фамилии...Сочинский порт охраняется тоже сильно, порт прилета первых лиц государства, но в момент дозаправки пассажиры находятся в зале и могли кому то что то передать для пилота к примеру, куча версий ,сейчас пишут ФСБ проверяет всех контактирующих с самолетом лиц.

 

http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/586000469a794777313a40d4?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...