Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Это не работает в случае диспетчерского обслуживания. Скорее дает противоположный эффект: начинают отвлекать ненужными запросами и докладами, векторить тебя когда тебе это нафиг не надо, короче как та собака которой скучно и она будку красит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановили

 

 

Приостановка полетов продлится до выяснения причин авиакатастрофы, которая произошла 25 декабря. Речь идет о модификации Ту-154Б-2, которая, как ранее заявлял глава Минтранса Максим Соколов, используется только Минобороны.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вот еще думается мне за стабилизатор этот злосчастный. Если реально летел вниз мордой кверху-стаб, к бабке не ходи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азик, это же не могло им помешать поднять панику в эфире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, все упирается в отсутствие сигнала бедствия.. И ты как летчик лучше нас всех  понимаешь  когда такие ситуации могут быть..сколько надо времени нажать на какую то там кнопку или крикнуть по рации ?что этому может помешать? Я бы отдал предпочтение  версии взрыва, но никто не слышал, не видел вспышку.. Пусть рано утром,  полторы мили от берега это ж как на ладони.. Вопросы есть, ответов нет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азик, это же не могло им помешать поднять панику в эфире.

Ну вообще могло. Когда самолет летит вниз носом кверху, а я в такой ситуации уже побывал попав в сильный сдвиг ветра, то связь-это последнее что заботит пилота в этот момент. 

Есть железное правило: aviate, navigate, communicate. Иными словами управление есть задача первостепенная, а связь самая последняя. При такой высоте что была у них-нет времени на болтовню. 

 

 

 

По мне, все упирается в отсутствие сигнала бедствия.. И ты как летчик лучше нас всех  понимаешь  когда такие ситуации могут быть..сколько надо времени нажать на какую то там кнопку или крикнуть по рации ?что этому может помешать?

Острый дефицит времени. Если у меня есть несколько секунд на исправление ситуации, как думаешь, что я выберу-спасти свою жопу или слать сигнал СОС?  Мне он ничем не поможет в данной ситуации, а время будет упущено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз тебя об этом и спрашиваю.. Какие могут быть траблы на таком самолете, что времени оставалось лишь несколько секунд..и сколько все же надо времени нажать эту сраную кнопку или там процедура нажатия  на полчаса.?.Пишут, они еще развернуться пытались.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отдал предпочтение  версии взрыва, но никто не слышал, не видел вспышку.. Пусть рано утром,  полторы мили от берега это ж как на ладони.. Вопросы есть, ответов нет.. 

вспышки были, даже две, одна над водой ,вторая около горизонта, говорят нет.

выше видео я постил

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз тебя об этом и спрашиваю.. Какие могут быть траблы на таком самолете, что времени оставалось лишь несколько секунд..и сколько все же надо времени нажать эту сраную кнопку или там процедура нажатия  на полчаса.?.Пишут, они еще развернуться пытались.. 

Я же тебе ответил: траблы могут быть любые, самый большой трабл-это дефицит времени и высоты. 

Есть такая поговорка: airspeed is life-altitude is insurance. 

Процедуру подачи сигналов бедствия можешь сам спокойно нагуглить. 

И еще раз: нахрена мне давить "сраную кнопку"?! Вот зачем?! Чем мне диспетчер поможет если у меня хвост отвалился или я падаю? Только мешать будет ибо замучает вопросами. 

Сигнал бедствия подается для того, чтобы диспетчер знал что на борту какой то ахтунг и расчистил тебе коридоры и эшелоны снизу, приготовил аэропорт к твоему прибытию и все такое. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На телетрэвэл показывают полет на Ju-52 из Вены в Зальцбург. Красота!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспышки были, даже две, одна над водой ,вторая около горизонта, говорят нет.

выше видео я постил

 

вспышки по времени не совпали ..об этом тоже писали..

Я же тебе ответил: траблы могут быть любые, самый большой трабл-это дефицит времени и высоты. 

Есть такая поговорка: airspeed is life-altitude is insurance. 

Процедуру подачи сигналов бедствия можешь сам спокойно нагуглить. 

И еще раз: нахрена мне давить "сраную кнопку"?! Вот зачем?! Чем мне диспетчер поможет если у меня хвост отвалился или я падаю? Только мешать будет ибо замучает вопросами. 

Сигнал бедствия подается для того, чтобы диспетчер знал что на борту какой то ахтунг и расчистил тебе коридоры и эшелоны снизу, приготовил аэропорт к твоему прибытию и все такое. 

например орать- диспетчер ! не могу высоту набрать ,падаю давай спасателей в место падения..или готовь полосу буду сажать обратно..

тут же ни звука..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успело-не успело, демагогия. Работаем с чем есть. Кричать в эфир падаю давайте спасателей-бред полный! Никто умирать не хочет и до конца не верит что пушной уже пришел.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы об одном и том же разными словами..

не успело сработать.. это не демагогия.. самолет пропал и никто не знал что с ним и где он..

орать или не орать в эфир я не знаю,потому тебя и мучал,чтобы понять как пилоты должны вести себя в критических ситуациях..

самолет от полосы оторвался и смог подняться на какую то высоту..если бы не тянуло,пилоты бы сообщили диспетчеру..

потому подкрылки,стабилизаторы или чего там работали.. и на рулежке поди проверяли..

но поднялся не высоко ,потому что,что- то резко перестало работать..и очень быстро..а до этого он из москвы спокойно прилетел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мы об одном и том же разными словами..

нет

 

 

 

орать или не орать в эфир я не знаю,потому тебя и мучал,чтобы понять как пилоты должны вести себя в критических ситуациях..

спасать свою жопу. Крики в эфир к эффективным средствам не относятся вообще никак.

 

 

 

если бы не тянуло,пилоты бы сообщили диспетчеру..

Нет. Диспетчер им в этом не помощник. Сообщат когда самолет будет управляем и способен лететь. 

 

 

 

потому подкрылки,стабилизаторы или чего там работали.. и на рулежке поди проверяли..

да хорош уже))

 

 

 

но поднялся не высоко ,потому что,что- то резко перестало работать..и очень быстро..а до этого он из москвы спокойно прилетел..

или что то резко было изначально поставленно не в то положение в каком должно было быть. ну или конспирология, однако по новым фактам теперь это мало вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, отстал от тебя..сори

 

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

https://life.ru/t/новости/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154

не знаю правда это или фантазии сми..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассинхрон на уборке то это лишнее подтверждение что Ту-154 говно а не самолет. Даже на древних Боингах автомат защиты стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окань кстати правильно пишет-могли вместо шасси дернуть закрылки. Краны рядом стоят. Таких тороплявых ошибок было валом.

 

post-4492-0-33009100-1482858373_thumb.jpeg

 

http://denokan.livejournal.com/167530.html

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у командира 3000 часов  налета  было именно на этой моделе..а второй в каком то году прыгающий самолет посадил.. не дилетанты..


к тому же, они только только из москвы прилетели на нем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше налет-тем больше шансов ошибиться. Глаз замыливается. И не второй а штурман там был, который непосредственно к управлению вообще никак не относится. Да хоть с Караганды. Не бывает двух одинаковых взлетов и посадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда дернуть механизацию? на выпуск? 

 

схренали бы они на взлете стали кран шасси на выпуск дергать? и они по всем мулям уже несколько минут как свистели без ног. туполь так-то не отличается от других самолетов, оторвал - безопасную набрал, подбирай ноги и руки 

или я не прав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куда дернуть механизацию? на выпуск? 

Ты че прикалываешься? На какой в попу выпуск? 

 

 

 

или я не прав? 

конечно не прав. Чтобы убирать колеса, надо сначала убедится в устойчивом наборе, а он может быть несколько секунд неустойчивым ( ты вроде летишь а вертикальная либо стоит на месте или еле приподнялась) и конфигурацию трогать нельзя. Ветер им дул попутный, отсюда и задержка с уборкой.  Потом дерг не тот кран, самолет ссыпется и вот тут уже "закрылки сссука". Выглядит вполне логично. Хотя че теперь гадать? Все три ящика уже вскрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи я так и не понял че ты имел ввиду про дерганье крана изначально, да и хрен с ним
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...