Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Там вроде в кабину засандалили.

https://www.yapfiles.ru/show/3066933/aa6028954f4c226fb778bc7b9818f9ba.mp4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Влад сказал:

Там вроде в кабину засандалили.

https://www.yapfiles.ru/show/3066933/aa6028954f4c226fb778bc7b9818f9ba.mp4.html

да не видно нихрена - грузовик и плашка все закрывают, да и далеко. Видно только, что с сильным креном падал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У западного побережья Южной Кореи упал в море американский истребитель F-16
Газета.Ru
31 января, 04:35


Американский истребитель F-16 упал в море у западного побережья Южной Кореи. Об этом со ссылкой на многочисленные источники сообщает южнокорейское информационное агентство "Рёнхап".

Катастрофа произошла утром 31 января в районе острова Джикдо провинции Чолла-Пукто в 274 километрах от столицы страны Сеула. Самолет взлетел с американской военно-воздушной базы Кунсан и спустя некоторое время рухнул в море. Пилоту F-16 удалось катапультироваться, и довольно быстро он был обнаружен спасателями, которые подняли его из воды.

Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/52184948/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»    


Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи. Согласно заключению комиссии крен самолета достигал 49 градусов, а у пилотов из-за нагрузки утратилась возможность адекватно реагировать на ситуацию.

23 декабря 2023 года самолет «Победы» совершал рейс из Казани в Сочи. Уже при заходе на посадку борт попал в сильную грозу. Согласно расшифровке переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру уйти на второй круг, однако тот все никак не решался это сделать.

В итоге, уходить на второй круг КВС согласился лишь когда самолет попал в сильнейшую болтанку. Во время правого разворота крен самолета составлял более 30 градусов, причем несколько секунд экипаж никак не исправлял это. После этого самолет накренялся еще несколько раз в разные стороны и едва не ушел в сваливание. Тангаж при этом составлял 20 градусов.

Сам борт же при уходе на второй круг летел на слишком маленькой скорости, что также могло привести к необратимым последствиям.

В итоге, по версии комиссии, неграмотные действия экипажа привели к кратковременной потере управления воздушным судном, а нагрузка на экипаж возросла настолько, что «его способность анализировать поступающую информацию и адекватно на нее реагировать утратилась».

К счастью, благодаря механическим действиям, пилотам все же удалось выправить ситуацию и увести самолет на дополнительный аэродром.

После расследования командир был переведен во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, YurDos сказал:

А КВС опосля 168 пассажиров мордас не расколотили?

Да в ладошки хлопали после приземления 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При приземлении в Челябе последний раз, хлопнули 3-4 придурка. На этом всё, бурных оваций не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовало

 

а у суровых мачо есть какие-то особые причины ненавидеть и/*или надсмехаться над этими ссыкливыми ботанами, простодушно радующимися маленьким немногим оставшимся радостями этой жизни?

зы

я конечно в силу разных причин тоже мрачноват, не хлопаю или хлопаю чиста так, негромко, за компанию из вежливости, но когда вокруг радуются даже мне душу греет.

Кста, если в салоне дети то они совершенно искренно радуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. в 2022 география моих полетов сменилась с гламурных МСк и СПб на ломом подпоясанные Салехард и прочие Новосибирски с Якутсками, хлопки я не слышал очень давно.

Однако, когда чартерный Боинг с вахтовиками сел в Уфе в неожиданный туман чуть ли не боком с первого захода, в абсолютной тишине салоне громогласно прозвучало

«Стакан командиру!»

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, YurDos сказал:

Однако, когда чартерный Боинг с вахтовиками

Думаю, что если кто-то из вахтовиков хлопнул, он вылетел бы из самолёта не дожидаясь трапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Влад сказал:

Думаю, что если кто-то из вахтовиков хлопнул, он вылетел бы из самолёта не дожидаясь трапа.

Да неее

Добрые милые люди, даже улыбаются 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, YurDos сказал:

Добрые милые люди, даже улыбаются 

Я тоже так думаю.

А если бы вахтовики были столь суровы, что выпиздили бы из самолета без трапа чувака, невпопад, по их мнению, радостно похлопавшему в ладошки, то нуее нахуй такую вахту.

Этоя вам говорю как полжизни командировочный, в т.ч. в не- или малообжитую местность, в т.ч. и как главный в таких командах. От грозного говна избавлялся при первой же возможности засунуть его в поезд, самолет или автобус, невзирая на возможные нарекания вышестоящих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.

Инцидент произошел 25 января во время перелета с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту на острове Ява. Первый пилот после просьбы отдохнуть передал управление своему напарнику, однако тот тоже заснул.
Через несколько минут после зафиксированной передачи управления диспетчер в Джакарте попытался связаться с самолетом, но не получил ответа. Проснувшийся через 28 минут первый пилот немедленно разбудил коллегу, ответил Джакарте и вернул воздушное судно на правильную траекторию полета.

 

Рейс следовал из Сулавеси в Джакарту, на борту было 153 пассажира.

После посадки пилотов временно отстранили от работы: хоть самолёт и благополучно приземлился, он летел по неправильной траектории в то время, когда пилоты спали.

После этого случая власти призвали авиакомпании уделять больше внимания времени отдыха своего лётного состава. Оказалось, что пилоты вышли на рейс настолько уставшими, что не смогли справиться со сном.
 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2024 в 16:03, DDD сказал:

Почти не хлопают уже нигде. Привыкли.

Еще как хлопают. пару недель назад слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nazarich сказал:

Еще как хлопают. пару недель назад слышал)

Куды тебя опять носило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил-76 упал. Перед этим один двигатель горел и отвалился. Блин, у него же их четыре... Как так то? 12 человек погибло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что отвалился. Значит повреждена конструкция крыла и механизмы управления... Что-то не то у нас творится. Ил-76 с небольшой вроде высоты упал. Ил-114, тоже упал с небольшой высоты, а вся программа встала... Грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже так подумал, что управление, наверное, повреждено. Как на Ил-112 пару лет назад, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2024 в 22:51, Влад сказал:

Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.

Инцидент произошел 25 января во время перелета с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту на острове Ява. Первый пилот после просьбы отдохнуть передал управление своему напарнику, однако тот тоже заснул.
Через несколько минут после зафиксированной передачи управления диспетчер в Джакарте попытался связаться с самолетом, но не получил ответа. Проснувшийся через 28 минут первый пилот немедленно разбудил коллегу, ответил Джакарте и вернул воздушное судно на правильную траекторию полета.

 

Рейс следовал из Сулавеси в Джакарту, на борту было 153 пассажира.

После посадки пилотов временно отстранили от работы: хоть самолёт и благополучно приземлился, он летел по неправильной траектории в то время, когда пилоты спали.

После этого случая власти призвали авиакомпании уделять больше внимания времени отдыха своего лётного состава. Оказалось, что пилоты вышли на рейс настолько уставшими, что не смогли справиться со сном.
 

Ты поспи, я посмотрю-говорит коллега...

Из ПЯТИ блядь секторов потом пришла телега! Пам пам, пам парам пам пам пам....

Народное пилотское творчество

З.Ы.

Перепутал на заходе QNH и QFE

Уебал шассями крышу, дома номер писят три! Пам пам, пам парам пам пам пам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Azazello сказал:

Ты поспи, я посмотрю-говорит коллега...

На жд есть контроль внимательности машиниста. Он мигает сначала, потом пронзительно свистит, нужно успеть нажать кнопку, в противном случает врубаются тормоза. На самолёте тормоза не включишь, может ревун какой монтировать в кабине на этот случай? Только пассажиры наверное обосрутся, если из кабины раздастся дикий рёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeing 787 "нырнул"

 

И вот почему это произошло.

Во время полета стюардесса в кабине пилотов случайно (!) нажала на кнопку "убрать сидение пилота", и она сработала (!!), потому что пилот сидел, поджав под себя ноги (!!!). Кресло поехало вперёд, и прижало пилота к штурвалу, что привело к резкому нырку. Пассажиры улетели вверх. CNN по горячим следам говорило о "пятнах крови на потолке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...