Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Что это значит?

Ну это примерно как если тебе рот и нос ладошкой закрыть, то ты сначала помпажировать начнешь, а потом усе...

Двигателю как и человеку, нужен воздух. И если в тебя и двигатель вдувать по давлением струю воздуха, при этом делая это рандомно, то вы оба долго не вывезете ибо такой объем на единицу времени переварить не способны)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, видео подвезли. Хорошо видно как он рипера опережает и встает перед ним, напихивая ему выхлопа по самые гланды

 

https://lenta.ru/news/2023/03/15/fighterbomber/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, видео подвезли. Хорошо видно как он рипера опережает и встает перед ним, напихивая ему выхлопа по самые гланды

 

https://lenta.ru/news/2023/03/15/fighterbomber/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ну т.е. он его не трогал. Ничего не нарушено. Интересно, Глобал Хаука получится так же свалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любого. Хоть гражданский Боинг. Физике *ЦЕНЗУРА* кто перед ним. *ЦЕНЗУРА* я один физику не прогуливал в школе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо перед ним встать , а у них скорости кратно отличаются .

С этим рипером .

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и встал, на видео это видно, особенно если глаза разуть. Бред про скорости даже комментировать не стану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику прогуливал. Нихрена не понял.

Скажите только итог. Водитель СУшки - красавчик? Ему Героя России дадут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пролетел как стоячего.

Ты когда грузовик как стоячего пролетаешь, ты таки знаешь где у тебя педаль тормоза или дальше хуяришь пока бензин не кончится? 

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Соловьёва лётчик выступал , сказал там контакт доли секунды , под сопло не подставить , только если кобру сделать .

Это винтовой аппарат .

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа...у соловьева летчик выступал...ну тогда конечно конечно  :crazy:

Не, я умываю руки. Это бесполезная трата моего времени. 

 

А вообще, я обожаю вот эти "доли секунды, уводили от жилых домов, перегрузки миллион G" и прочую *ЦЕНЗУРА* из кино)))

 

И чего что винтовой? Двигателя у него нет что ли? Короче, слушай соловьева. Меня не слушай.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он обвешан камерами , и если бы наши были причастны , давно бы амеры предоставили видео которое передается в прямом эфире . А так только мультики про сброс топлива . Скорее наземный пилот обосрался и круто заложил .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже верю в наших летчиков и хочется что бы это они его загасили , но пока ни один спец про это не говорит . Ну кроме тебя . Я знаю что ты пилот , но это вроде разные борта .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс топлива-это просто хулиганство. Практической цели никакой. Наземный пилот не обосрался а был тупо не в состоянии сделать что либо, потому что...короче, на вот, читай это, и подумай что может сделать струя истребителя с легким дроном. 

Вообще похую разные борта или нет. Они все летают в одном и том же небе и по одним и тем же законам аэродинамики. 

Просто цели и возможности разные. Все.

 

Авиационные органы Омана подтвердили информацию об инциденте, произошедшем в начале года с участием авиалайнера A380 компании Emirates Airline и бизнес-джета Challenger 604, который привел к одной из самых опасных ситуаций, возможных в авиации. Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы) на 1000 футов ниже авиалайнера A380, находившегося на высоте 35 000 футов.

Именно в этом месте Challenger пересек след из турбулентности, оставленный A380. В результате созданных самолетом-гигантом завихрений, в которые попал небольшой бизнес-джет, последний потерял управление и начал падать до высоты 10000 футов, пока пилотам не удалось вернуть контроль над воздушным судном. От перегрузок, многократно превышающих нормы, оно получило значительные повреждения. Экипаж объявил по радио о чрезвычайной ситуации и совершил посадку в аэропорту Муската (Оман) . Из 10, находившихся на борту лиц, восемь получили тяжелые травмы, а один человек находится в тяжелом состоянии. Самолет, несмотря на удачное приземление, восстановлению не подлежит.  

В связи с данным инцидентом некоторыми перевозчиками начались переговоры с соответствующими органами об увеличении вертикального сближения с широкофюзеляжными самолетами до 2000 футов. Несмотря на малую вероятность пересечения следа турбулентности от крупных авиалайнеров легкомоторными самолетами и среднеразмерными бизнес-джетами, она представляет большую опасность, так как практически не оставляет шанса на благополучный исход. 

В данном случае полеты обоих воздушных судов проходили в полном соответствии с правилами. Challenger 604 шел в отведенном ему эшелоне на 1000 футов ниже A380, но противоположном направлении. Аэробус летел из Дубай в австралийский город Сидней, а бизнес-джет – из мальдивского Мале в Абу-Даби (ОАЭ). Пресечение спутной струи имело место через 1 или 2 минуты после пролета A380 (если бы оно наступило на пару минут позже, то инцидент бы не произошел).  Попавший в завихрение бизнес-джет повернулся вокруг свой оси не менее десяти раз, в результате чего пилоты потеряли над ним контроль, и начал падать в сторону Аравийского моря. 

Турбулентность в следе (спутная струя), является возмущением структуры воздуха, оставленной летательным аппаратом, который вызывает вихрь, движущийся назад и вниз от самолета. Турбулентность в следе производится всеми воздушными судами, независимо от размеров, но большие самолеты производят большие возмущения, которые дольше удерживаются в воздухе, чем производимые малыми, поэтому представляют большую опасность.

Диспетчерские службы учитывают этот фактор, выдерживая не только пространственный, но и временной промежуток между судами, составляющий примерно 5 минут, необходимых для рассеивания или сноса ветром вихря. В данном случае имело непредсказуемое снижение спутного следа без рассеивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отлично если так , странно что амеры видео не дают , можно же реально предьявить , а так только мультики . А про топливо все говорят фуйня .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетел как стоячего.

Крейсерская Рипера 240, 400 в прыжке. Скорость сваливания Сушки 200, это у земли. Обычно Риперы летают высоко, до 16 км. могут летать. Там скорость сваливания гораздо выше.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, оказывается крейсерская скорость MQ-9 313 км/ч. А су-27 сваливается в штопор только на 200 км/ч. Т.е. на относительно комфортных 300 км/ч он мог встать перед разведчиком и напихать ему вообще всего чего угодно. И выхлопухи и слить керосин, заставив двигатель пойти в помпаж, а потом еще дать форсаж, усугубив спутным следом обстановку. Не удивительно, чтоб еспилотник упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отлично если так , странно что амеры видео не дают , можно же реально предьявить , а так только мультики . А про топливо все говорят фуйня .

Так а что им нам предъявлять то?! Оружие не применялось, гражданские интервалы тут не действуют. Все шито крыто. Таким макаром их можно пачками валить и разводить руками

И еще: на высотах выше 29000фт скорость измеряется числом Маха. Считайте сами кто с какой скоростью реально шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же предьявляют мультики про керосин , а тут предьявят что струёй завалили , а это тоже преднамеренная катастрофа . Ну подождём , может всё узнаем . Или ещё один завалим и там точно будет ясно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аваксы над пшеками и цыганами бы ещё как-то научиться заваливать без палева- во где польза была бы агромадная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же предьявляют мультики про керосин , а тут предьявят что струёй завалили , а это тоже преднамеренная катастрофа . Ну подождём , может всё узнаем . Или ещё один завалим и там точно будет ясно .

Катастрофа-это когда есть погибшие. А тут кроме ущемленного самолюбия оператора и парочки рыб, никто не пострадал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...