Jump to content

Уходит антифриз


elusive

Recommended Posts

Pinned posts

Уходит антифриз, по 2 литра в месяц.

Запаха в салоне нет, луж на ковриках не замечал, на земле луж тоже не видел, но может быть еще не заметил. Но вопрос в другом.

 

Если он утекает наружу, это можно найти и заменить треснутый элемент.

 

А вот если он затекает внутрь двигателя - как это определить без разбора? Какие будут изменения в уровне, составе масла, отразится ли это на состоянии воздушного фильтра?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

все ж понятно... Уровень масла подрастет - значит в масло течет.

 

Много белого пара в выхлопе? - в камере сгорания. Но в такую погоду хрен поймешь. У всех много пара.

 

ЗЫ

Верь мне, у меня диплом ветеринара с отличием

  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

все будет в эмульсии, стоит открутить крышку маслозаливной и заглянуть внутрь и на саму крышку

поддержу: много дыма белого густого будет из выхлопной, причем независимо от минусов на улице, вонь тоже вполне отличается от просто сгоревшего бенза, белая пена на щупе и неоднородность масла на нем

 

а авто то какое?

Edited by Shkapcheg
Link to comment
Share on other sites

Выхлоп на холостом не густой, наоборот, его почти не видно, прозрачный. Единственное только конденсата много вытекает из трубы.

Масло наоборот понизилось, и как будто немного гуще и темнее стало, хотя я еще не знаю свой расход масла (недавно купил), поэтому мог уровень упасть, а потом с антифризом подрасти, так не определю.

 

А по работе движка можно что-н понять? Звуки, динамика... Был однажды очень странный свист в такт оборотам двигателя где-то справа спереди, смахивало на тормозной свист, но по характеру похож на ремень какой-то. На следующий день прошло. Решил что в тормозной диск что-то заело и выпало.

 

На предмет разводов, пены и пузырьков гляну, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

 

 


все будет в эмульсии, стоит открутить крышку маслозаливной и заглянуть внутрь и на саму крышку

 

по нынешней погоде - так будет в любом ДВС :) конденсат :)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

по нынешней погоде - так будет в любом ДВС :) конденсат :)

ток сейчас приехал и специально глянул, нифига нет, проехал наверно 10км

пробивало прокладку и в общих чертах знаю что это

в нормальном движке без течей и ухода тосола\антифриза действительно при поездках на небольшое расстояние с постоянным остыванием\прогревом движка, на крышке увидеть немного эмульсии, вполне нормальное явление, но не на всех потрохах, если заглянуть в горловину

Edited by Shkapcheg
Link to comment
Share on other sites

 

. Был однажды очень странный свист в такт оборотам двигателя где-то справа спереди, 

 

 

а4 97гв

 

Ставлю на то, что к помпе  пришел пушной зверек.

 

по нынешней погоде - так будет в любом ДВС :) конденсат :)

 

Поддерживаю.

Edited by unsed
Link to comment
Share on other sites

Ставлю на то, что к помпе  пришел пушной зверек.

 

 

А поподробнее? Утечка антифриза тоже об этом может сигнализировать? И почему тогда звук был только один день..

Link to comment
Share on other sites

Звук мог быть и не от помпы конечно. 

Утечка антифриза тоже может быть и в другом месте.  Проще съездить к мотористу - пускай специалист посмотрит опытным глазом.))

Через форум сложно точный диагноз ставить.

 

А так,  почти на любой  помпе в сбоку внизу есть дренажное отверстие и перед ее "кончиной" оттуда течет ОЖ.  

Антифриз окрашен, если где то  есть высохшие пятна такого же цвета, что и антифриз, нужно внимательно смотреть на те агрегаты откуда возможна течь.

 

ЗЫ все современные антифризы светятся в УФ свете - можно такой лампой посветить если просто потеков не видно. :pilot:

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Прокладку ГБЦ меняй

 

Ай маладес. :crazy:

 

Оплатишь з\части и работы по замене, если не прокладка? 

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

А сразу не заметил:-)

Прокладку ГБЦ меняй

 

о, круто, так быстро

а у меня вот у друга точно такие же симптомы, но машина спектра - ему что поменять?

Link to comment
Share on other sites

что про помпу никто не скзал

если подсыкает по тихоньку то не увидишь

смотреть когда холодная тогда можно увидеть потеки

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

У меня аналогичная проблема была. Ни запаха, ни луж, выхлоп обычный. Оказалось радиатор протекал в нижнем углу. Антифриз уходил медленно , но верно. Пришлось заменить радиатор.

А в лучшем случае патрубок какой-нибудь треснул.

Link to comment
Share on other sites

у меня текло ооочень сильно с патрубка, который на печку шёл. Порвался прям, зараза. А я уже и радиатор новый купил, ставить начал. А дело было не в бобине ...

Так что, может быть, на шланги всякие посмотреть? 

Link to comment
Share on other sites

У меня с тройника капало, прям видно было когда в бачок зальешь - капать начинает в поддон. Поставил новый, с ним и патрубок. Думал все. Вот за последний месяц два литра влил. Если трубки текут, помпа или радиатор, я надеюсь, найдут, поменяем. Главное чтобы в цилиндры ничего не попало, пока я катался так.

Edited by elusive
Link to comment
Share on other sites

 

 


капать начинает в поддон.

 

и где ж ты там поддон то увидел? :) на пыльник моторного отсека, может?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Мужики, выручайте. Попал в аварию, повредил радиатор, весь антифриз вытек. Буду менять радиатор, а потом охлаждайку лить.Поделитесь кто что заливает? Говорят вроде g12++ не плохой для астры 11 года

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...