Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Есть кто- нибудь, кто разбирается в трудовом законодательстве?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

По теме- нужен юрист, разбирающийся в ТК. Имеется ряд вопросов. Обсуждение в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

тут просто юристы... я б не стал

 

можно суть проблемы в личку, может я чем смогу... но я не юрист :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, у меня не проблема :) Пока только вопросы.

Хотя, один могу задать здесь :) Может кто бесплатно ответит )))

У меня  рабочая неделя - 40 часов. Пятидневка. Разъездной характер работы. Так же в наличии ежедневная отчетность и ответы на письменные запросы "оттуда".  И мне совершенно непонятно- должна ли я с 9 до 6 находиться в полях, а с компом работать сверхурочно (но есть статья 259 ТК, согласно которой я могу не работать сверхурочно). 

Путано написала.

Внимание, вопрос- работа с компом входит в те 8 рабочих часов?

Изменено пользователем Юдис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, спасибо за предложение :) Но мне бы хотелось почитать ответы юристов, или специалистов по работе с персоналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня  рабочая неделя - 40 часов. Пятидневка. Разъездной характер работы. Так же в наличии ежедневная отчетность и ответы на письменные запросы "оттуда".  И мне совершенно непонятно- должна ли я с 9 до 6 находиться в полях, а с компом работать сверхурочно (но есть статья 259 ТК, согласно которой я могу не работать сверхурочно). 

 

не хочешь работать сверхурочно - увольняйся и в поля) Там ещё больше вваливать будешь.

А по теме, есть же должностная инструкция у тебя, там прописаны твои трудовые обязанности.

 

 

 


тут просто юристы... я б не стал

 

ремарка ваша понятна, а про конкретную деятельность конкретных юристов есть что сказать?