Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Лук в школину

Лук в школину


Лук в школину

разрыв шаблона

моя в шоке,*ЦЕНЗУРА* !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. заморачивался раньше с Ковентом - надоело. сложно там все. пока закажешь, пока привезут, забирать неудобно... изнасиловал голову всем дилерам (москвским и местным) - ни один не сказал "низзя". лью лукойл в обе. меняю раз в 3-7 тысяч, третий год полет нормальный

Гонишь?лукоил я лью неве, ей норм

Ведро таки жалею ликви молли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё в раздатке тоже сменил масло, можно ездить далее.

Темноватое было, но нормально.

небольшой пушок был на магнитике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматривался к маслу Идемицу, моторное и трансмиссионное. 

Слышал инфу, у дилера, что в стране восходящего солнца - это родное масло Сузуки, моторное.

Что по трансмиссионному инфы нет, масло видел, но остановил вид тары и наклеек, будто на сопли приклеили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонишь?лукоил я лью неве, ей норм

Ведро таки жалею ликви молли

Неа, не гоню. 

 

3 л + фильтр = 600 рублей

 

8 литров плюс фильтр - около 8 тысяч -(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 л + фильтр = 600 рублей

 

Я таким макаром и в 300 уложусь.  Что за масло,  что за фильтр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader,

полусинь лукойл 5-40 sl, фильтр хз какой, был манн, сейчас ТС

 

вообщем, тута беру, родственник друзей работает

 

https://navigator74.net/p234811333-maslo-lukojl-super.html

 

https://navigator74.net/p328149953-filtr-maslyanyj-2108.html  


всё вместе за 520 примерно вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader,

полусинь лукойл 5-40 sl, фильтр хз какой, был манн, сейчас ТС

 

вообщем, тута беру, родственник друзей работает

 

https://navigator74.net/p333-maslo-lukojl-super.html

 

https://navigator74.net/p328149953-filtr-maslyanyj-2108.html  

всё вместе за 520 примерно вышло

Ок,  спасибо за наводку.  Может и я там себе Лучок возьму.  Раньше лил Mobil New Life (или Long Life???  Забыл),  а сейчас что-то жаба душит :)  К тому же мне масла надо литров 6 (лучше поболе - с запасом)  на движок и примерно столько же на коробку. Плюс фильтры,  разумеется. 

P. S. : После того,  что было раньше в движке,  ему сейчас и Лукойл покажется Мобилом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не гоню.

8 литров плюс фильтр - около 8 тысяч -(

Ты в повозку льёшь лукоил?

Данунахуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader,

 

 


Ты в повозку льёшь лукоил? Данунахуй

 

пилять, дело не в масле по большей части, а в интервале его смены.

наша экология, качество топлива, херачит масло в 2-3 раза быстрее.

Даже на супер-пупер масле 10 000 км потолок проезда у нас.

Мне проще каждые 5 000 км поменять.

Притом, я на газу, масло киснет дольше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в повозку льёшь лукоил?

Данунахуй

Назар, ты со вчерашнего продолжаешь что ли?

еще раз - в оба ведра лью Лукойл. вот этот

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_polartech_sinteticheskoe_0w_40/

Соответствует требованиям:

BMW LL-01

где то находил такую же информацию на официальных сайтах bmw - сейчас лень искать.

причем первый раз менял в автодоме на Зорге - никаких претензий к маслу у официалов не было.

на трешке меняю раз в 2,5-3 тысячи. так как пробег на ней тысяч 5 в год, получается раз в пол года

на иксе - каждый 5-7 тысяч.зависит от длинного межгорода в основном

скажу тебе больше. в Челябинск масла возят только "Ар-Джи-Мотррс" (он же Регинс) и Ковент

но переходить на Zic я как то не готов, а заказывать в Ковенте - сложно. Пока им закажешь, пока они привезут с финки, пока у них заберешь...

а наливать в ведро непонятный мотуль или бордаль, разлитый в байрамгулово - не хочу

Изменено пользователем dandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не думаю, что Луковское ДТ хуже по качеству чем за рубежом. Вовсе какие-то двойные стандарты получаются, масло Лук значит хорошее, а вот топливо дерьмо. Чего тогда ДТ у Луки в загранку тока так уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...