Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор школы для ребенка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Не нашел тему, но если есть, покажите, пожалуйста.

Обращусь с просьбой по частному случаю, но тема имеет все возможности стать общей. Я так думаю

 

Итак. Ребенок, которому пора в школу. Район АМЗ.

 

Выбор школ по прописке невелик. Две штуки (105, 56) в районе дома, одна (56) по прописке.

Есть третья (142) чуть подальше. Лицей. Говорят, сложнее, но и подготовка получше

 

Уже выбрали школу (56) сходили на собрание... Но тут в буквально в течение двух дней не сговариваясь двое людей посеяли во мне сомнения((( Отругали школу и раскритиковали мой выбор.

 

На данный момент еще есть возможность спрыгнуть с 56 в 105 или 142, НО... Для меня есть плюсы (как и минусы) в одной и в другой. Так и в третьей

 

Оценивал школы по нескольким критериям:

 

Расстояние до дома:

56 - два двора пройти (пешком)

105 - пол-остановки дворами (пешком)

142 - 6 остановок (любая маршрутка, троллейбус)

 

Знакомые дети в школе:

56 - 1 учится, 1 недавно закончил (родственники)

105 - Только планирует идти ее одногруппник из садика. Два ребенка соседки-педагога из той школы

142 - 1 учится, 1 на след год пойдет

 

Знакомые педагоги в школе:

56 - Психолог

105 - Психолог, педагог начальных классов

142 - Нет

 

Результаты ЕГЭ

56 - не нашел

105 - не нашел

142 - не искал

 

Направленность:

56 - искусство (гуманитарии ваще)

105 - хз. Общеобразовательная

142 - технари\математика

 

 

Пока все.

Готов выслушать любые советы, включая фантастические и сомнительные.

По каким еще критериям оценить? Какие вопросы задать педагогам, знакомым, родственникам?

 

К абсурдным, глупым и несерьезным советам отнесусь соответствующе.

 

 

PS возможно, я нагнетаю, делаю из мухи слона, дую на воду и тд и тд. Возможно, стоит следовать совету "начальное образование можно получать где угодно"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Школа сильно далеко?

 

пешком полчаса

 

 

2100 это хорошо, у нас по прописке "Школы России", а она слабее

 

все у кого дети по 2100 учились, жаловались, тяжело типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2100 это хорошо, у нас по прописке "Школы России", а она слабее

2100 в этом году не подтверждена. по ней не должны обучение поводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2100 это хорошо, у нас по прописке "Школы России", а она слабее

 

Слабее?? Жесть.. Бедные дети..

Мой учится по программе "Школа России"  и, я считаю, что можно было бы по-легче программу сделать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2100 в этом году не подтверждена. по ней не должны обучение поводить

 

Доучиваться еще 5 лет можно. 1 классы по ней уже не пойдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наше время всех учили по "Школе России", очень хорошая программа(я считаю, что лучшая), сейчас её немного видоизменили в хорошую сторону, учебники красочней сделали, задачек добавили. Русский местами тупой какой-то.

2100 тоже нормальная программа, только математика и окружающий мир мне там местами не очень нравились. Математика типа на логику, но по мне тупизм -)))

Другие программы не знаю, не юзала.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чоэта???

нам объявили, что именно 2100 начнут

 

потому что учебники Занкова не пропутили в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе непростой выбор... Щас еще и школьные программы сравнивать. Почитал. Реально, 2100 сложнее и больше упор на логику\математику

 

Вот у нас в детстве было. Одна школа на всю деревню и никто не заморачивался, куда идти, какую программу, какого учителя... Куда сунули, там и будешь учиться

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru,и получше нынешнего знания были)

 

чтобы были знания, нужно не только суметь их дать, но и взять.

у меня 2 ученицы.

одна начальной школы, другая старшей.

нормально материал дают.

я учебники читала. история хорошая, алгебра-геометрия-физика- нормуль (наскока я могу судить), биология сложная для понимания (уровень институтский. был бы нормальный препод, вполне можно было бы усвоить)

НО

Дети не хотят учиться. Вернее не то чтоб совсем не хотят...их не мунштруют как нас- не сдал, прогулял, да и ладно. А мы отрабатывали, рефераты писали.

И потом...они все в гаджетах сидят на уроках. И отобрать нельзя. И если замечания делают, нахамить- как нефик делать.

И ещё в старших классах они выбирают какое то направление, и учат то , что им нужно или то, что нравится. На остальное- забивают.

 

Ну и истории коммунизма, партийные съезды и работы Ильича не конспектируют. Большой плюс))))

 

 

Вот у нас в детстве было. Одна школа на всю деревню и никто не заморачивался, куда идти, какую программу, какого учителя... Куда сунули, там и будешь учиться

 

у нас было другое детство.

рядом была восьмилетка...туда отдавали тех, кто потом в фазанку.

чуть дальше полноценная 10 летка.

ну и были престижные школы, где учились элитные дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно читала ЖЖ девушки, сторонницы домашнего обучения. Она правда дома работает. Много интересного почерпнула)), теперь вот думаю: зачем она вообще, эта школа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru, ты бы прошел с дочей тесты на предметную ориентированность, для уверенности, что ей лучше дается.

@spo, я не знаю как можно правильно дать ребенку предметы, которые тебе самому не нравятся, пробелы будут, да и оторванность от сверстников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


теперь вот думаю: зачем она вообще, эта школа? 

 

 

а ты уверена, что ей хватит общения с ровесниками во дворе? И есть ли таковые? Или ты будешь подбирать ей сама окружение?


тесты на предметную ориентированность, для уверенности, что ей лучше дается.
 

а где это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверена, что ей хватит общения с ровесниками во дворе? И есть ли таковые? Или ты будешь подбирать ей сама окружение?

Как можно быть вообще уверенным в чем-то?  А "подбирать окружение" для меня это вообще из области фантастики. Могу лишь сказать свое мнение. Хорошая успеваемость в  школе не гарантирует ничего. 

 

Вот еще подумала: Главное ведь цель, к чему стремиться. Обычно у родителей куча планов относительно детей. )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обычно у родителей куча планов относительно детей. )) 

 

часто родители пытаются реализовать в детях свои несбывшиеся мечты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято отсюда http://www.b17.ru/article/18313/   Ваши дети - это не ваши дети

Раздел: Семейная психология

Листаю Халила Джебрана.

 Ваши дети – это не ваши дети.

Они – сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.

Они приходят через вас, но не от вас.

И хотя они с вами, они все же не принадлежат вам.

 Отказаться от мысли, что наши дети – наши…  Какой смысл стоит за этим? Отчуждение от них, отказ от попыток воспитать? Кажется, Джебран имел в виду нечто другое…

 Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли,

Ибо у них свои собственные мысли.

Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,

Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, куда вы не можете прийти

Даже в своих мечтах…

Ведь жизнь не идет вспять, и не задерживается во вчерашнем дне…

 

 Как-то не очень приятно читать про то, что я – вчерашний день, если смотреть с перспективы Жизни на себя и на своих детей. Тревожно – потому что жизнь действительно не задерживается во вчерашнем дне, и извечное, живое стремление детей – уйти. Уйти в будущее, а мне когда-нибудь настанет время учиться жить заново – без них. Это время настанет нескоро, но уже сейчас я чувствую легкую грусть. Безопаснее и проще решить, что дети – все-таки МОИ, а значит, я обладаю властью (иллюзорной, конечно же) управлять их жизнью и гарантировать, что они всегда будут рядом.

 Я обращаюсь к своему, пока еще не очень богатому, опыту отца семилетней и четырехлетней дочерей. Думаю о них, и понимаю, что они никогда до конца не будут соответствовать моим ожиданиям. Что они обязательно где-нибудь ляпнут что-то «не то». Что их послушание имеет свои границы, и они постоянно эти границы нарушают и будут нарушать. И хорошо, так как полностью послушный ребенок – это уничтоженная индивидуальность и задавленное желание испытывать новые горизонты, а так же отбитая способность отстаивать свое нарождающееся «Я»…  

 Я осознаю, что дочери всматриваются в меня, как в зеркало, и я отражаю им – какие они, как им к себе относиться.  Откуда они узнают – хорошие они или нет, красавицы-принцессы или лягушки? Только из этих двух зеркал, мамы и папы. И когда младшая, обиженно надувшись на папин выговор, заявляет сквозь слезы «нельзя такую хорошую девочку обижать!» - я уже не могу злиться. Она же вернула мне свое отражение, которое увидела во мне и в маме. Она может капризничать, дуться, упрямиться в самый неподходящий момент. А мне важно позволить себе быть не идеальным родителем – тогда я не буду «неправильное» поведение дочки воспринимать как доказательство собственной некомпетентности как родителя, ведь у «идеального родителя» дети тоже идеальные. Очень тяжело нередко приходится детям педагогов или психологов. Потому что в таком случае дети становятся витриной «достижений педагогической и психологической науки», и их несоответствие ожиданиям – позор в большей степени, чем у «обычных» родителей, ведь «вы же педагог» или «ты же психолог!». Но если ребенок услышал о себе что-то очень жесткое и неприятное, а своего устойчивого «Я» у него еще нет – куда он побежит смотреться, проверять то, что «увидел» в чужом душевном зеркале? К родителям.  И может увидеть в родительском отражении еще более страшного уродца. Тогда – отчаяние. И внутренняя уверенность, что ты – заслужил. Такое чудовище только плохого отношения к себе и заслуживает.

 Что важнее – контакт с ребенком или его соответствие определенным нормам? Помню слова одной очень умной девочки-пятиклассницы: «Мама, ты все время спрашиваешь меня об оценках, но ни разу не спросила о том, что я узнала за сегодня». Возможно, она где-то это сама прочитала, но суть - не в этом. Оценка знаний ребенка – еще одно кривое зеркало – нередко в сознании превращается в оценку личности. Давление – сильнейшее. Я все время обращаюсь к дочерям: «что вы сегодня узнали?», а в ответ уже нередко слышу: «я получила две пятерки!» (это в музыкальной школе). Обнаруживаю, что многие педагоги стремятся сделать из детей настоящих звезд, само собой разумея, что этого хотят и родители, и сами дети. И моя позиция «мне неважно, достигнет ли моя дочь выдающихся успехов в музыке, или нет» наталкивается на непонимание. Равно как и мысль, что дочь занимается музыкой только потому, что ей она нравится, и если она вдруг резко и решительно восстанет против нее – то заставлять я ее не буду.

 Ребенок должен достигать успехов, успехи – это основа для гордости. На этом основана идея «раннего развития», на тщеславии родителей. Вслед за Е.Мурашовой я недоумеваю: «Если вы в два года начнете учить ребенка читать и в пять лет завершите этот процесс, то понятно, что вы сделали это за счет энергии для формирования каких-то других функций и навыков… Двухлетнего ребенка можно обучить читать за три года, шестилетнего – за три месяца. Двухлетнему навык самостоятельного чтения ни к чему, шестилетний на следующий год пойдет в школу…».  Я ловлю себя на том, что бывает трудно следовать древней мудрости: «всему свое время, и время всякой вещи под небом». И не спешить.

 Взросление детей – это постоянное убегание их вперед. Многие дети любят убегать от родителей – так, чтобы не было их видно. «Иди рядом, не убегай далеко!» - нередко по такому принципу строится и воспитание. Но если взросление – это убегание, то нередко уже мне приходится догонять детей. А именно – приспосабливаться к тому, что они – уже снова другие. И вот уже дочка просится гулять одна, и ты вдруг «просыпаешься» - а она-то уже подросла… А отпускать – страшно… В отношении родителей к детям есть две противоположные тенденции. В одной – мы постоянно забегаем вперед, и предъявляем к детям требования, которым они пока еще не могут соответствовать. Приходится напоминать себе: «ей всего лишь семь лет… Это же четырехлетняя малышка, а ты хочешь, чтобы она вела себя как старшая сестра».  Напоминать себе, что старшая сестра – еще ребенок, и не нужно ее превращать во вторую маму для младшей. Что в красочном дворике она тоже хочет играть и веселиться, а  не надзирать за тем, чтобы сестра чего-нибудь не натворила. Да, по контрасту старшая всегда кажется взрослой  и все понимающей. Но ведь ей всего лишь … лет. И странно смотрится разгневанная мама около песочницы, упрекающая заигравшуюся пятилетнюю дочь за то, что она не следит за двухлетним братиком. И кажется, что мама ждет, что пятилетка должна вести себя «ответственно» и понимать, что она же «старшая и взрослая!».

 Вторая, противоположная тенденция – забывать о том, что дети растут. Не принимать их, взрослеющих, с умилением и тоской вспоминая время, когда они были «пупсами» и всецело зависели от  мамы, и были послушными – не то, что нынешние ходячие катастрофы, мотающие маме нервы… Это идеализированная картинка, но, в погоне за ускользающим детством, можно родить еще одного малыша. Чтобы был… На растущих детей, образно говоря, надевают рубашечки, из которых они выросли два года назад, но родители это наотрез отказываются видеть. Вспоминаю одну маму, которая общалась со своим пятилетним сыном, как с двухлетним. При том, что папа вел себя совершенно адекватно его возрасту… Или соску у четырехлетнего верзилы.

 Родители  и дети развиваются совместно.  Родитель – от Божества к обычному пожилому человеку, у которого выросли дети и улетели из родного гнезда. Который возвращается к времени своего рассвета, когда дети ненадолго прилетают – вместе со внуками, и тогда можно немного обмануть время – ведь вот они, копии твоих детей! И это тоже маленький самообман – внуки это не дети. И не будут в точности такими же, какими были они… Нельзя в одну и ту же реку войти дважды.

 Можно всеми силами препятствовать уходу детей, мешать самостоятельному полету птенцов. А можно наоборот, выпихнуть их из гнезда еще до того, как они подрастут и их крылья окрепнут. А можно СОВМЕСТНО взрослеть. И тогда дети уйдут, но будут возвращаться, как любим мы возвращаться туда, где нам понравилось. И они по-прежнему будут смотреть в нас, и, даже уже взрослые, все равно искать то свое отражение, которое когда-то, очень давно, увидели в нас. Мы все – дети, пока живы наши родители. И хотим увидеть в наших родителях такое отражение, чтобы быть уверенными – «нельзя таких хороших обижать». Жаль, что это далеко не всегда возможно.

Вы – луки, из которых ваши дети, словно живые стрелы, посланы вперед…

Стрелок видит знаки на пути бесконечности, и Он сгибает тебя Своею мощью, чтобы его стрелы могли лететь быстро и далеко.

Пусть ваша податливость руке Стрелка будет ради счастья.

Ибо так же, как Он любит стрелу, которая летит, Он любит и лук, который недвижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривала со своей знакомой про школу и мне вот она сказала "обязательно веди перед школой например в автограф", вот интересно стало, все водят и как это сказывается потом? просто другая знакомая водила а когда ребенок пошел в школу стало не интересно многое уже знала из развивайки...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"обязательно веди перед школой например в автограф

 

возили два года

итог

 

 


когда ребенок пошел в школу стало не интересно многое уже знала из развивайки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно читала ЖЖ девушки, сторонницы домашнего обучения. Она правда дома работает. Много интересного почерпнула)), теперь вот думаю: зачем она вообще, эта школа? 

 

Школа это не только образование. 

Но и социализация. Дисциплина (в меньшей степени, к сожалению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа это не только образование. 

Но и социализация. Дисциплина (в меньшей степени, к сожалению)

Ой, дисциплина)))  Зачем она нужна? В армии если только...  Если есть мотивация, будет и достижение цели. 

Википедия: Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знанийнавыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе

Чьи же образцы поведения усваивает ре в школе? Агрессивных затюканных учителей? Или хамоватых одноклассников? Фтопку такое общество. (Имховое имхо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, дисциплина)))  Зачем она нужна? В армии если только...  Если есть мотивация, будет и достижение цели. 

Википедия: Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знанийнавыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе

Чьи же образцы поведения усваивает ре в школе? Агрессивных затюканных учителей? Или хамоватых одноклассников? Фтопку такое общество. (Имховое имхо.)

 

Вот из-за таких "умных" мамаш я вижу на работе всех этих невнятных тюфяков, которые не могут отлучиться от дома и маминой титьки.

Неспособные реагировать на нестандартные ситуации и угрозы... Абсолютное ведомое и начитанное, но СТАДО... ужс.

бррр.... 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...