Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

подскажите инженерное решение:
проблема, 
есть винт который входит по резьбе(стационарной) и опускается ниже до тех отверстия.
есть отдельная гайка с крюком, которая тоже с резьбой, и она по факту должна опускаться с опусканием винта, но за счет резьбы она тупо стоит на месте.
как сделать так чтобы она опускалась, но не слетала?
фото ниже:

post-81-0-76256800-1406088327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

я думаю нет))) так как мы лепим с земли и веток))


ты сейчас очень упростил :crazy:

так ,а чо выдумывать то ))) пусть на подшипнички ездит )))тем самым компенсируем вращающий момент  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я вижу пока решение проблемы, штифт на винте давит на гайку смещая ее вниз, чтобы гайка не крутилась по оси с обратной стороны планки делаем проточку и ставим штифт в гайку, тем самым штифт ходит по проточке и не дает провернуть гайку.

post-3610-0-70730900-1406097152_thumb.jpg

 

Я конечно не механик, но вроде должно работать, хотя могу и ошибаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему надо вместо стационарной гайки сделать втулку или подшипник. На другом конце тоже.

Винт с обойх сторон контрим шайбами. Получается винт по своей оси неподвижнен, будет ходить только гайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не дает провернуть гайку.

 

и сам крюк. В том-то и проблема, что если ты зафиксируешь так, то гайка по-прежнему сможет вращаться по винту, оставаясь на месте относительно оси перемещения винта вниз-вверх


 

 


штифт ходит по проточке и не дает провернуть гайку.

 

а гайке нужно именно вращаться вокруг винта, потому как он вращается. И должен вращаться, потму как только за счет резьбы он опускается-поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru,там 2 штифта же. Один на винте над гайкой, а второй в гайке с обратной стороны, ходящий в проточке.

Изменено пользователем ASPid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем гайку с крючком убираем внутри резьбу, садим на винт, сверху и снизу гайки по штифту, чтобы не падала. 

Изменено пользователем ASPid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая теория :crazy:

Если убрать резьбу внутри гайки с крючком, то она будет по винту уже перемещаться спокойно (ранее озвученной предложение со втулкой). Затем гайку с крючком свободно одеваем на винт, сверлим винт и 2 штифта внизу и вверху гайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а приварить гайку к основанию и сделать подвижную резьбу на шпильке не предлагали???

 

суть счас поясню,

гайка с крюком должна натягивать трос при опускании.

post-81-0-87899600-1406100154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите инженерное решение:

проблема, 

есть винт который входит по резьбе(стационарной) и опускается ниже до тех отверстия.

есть отдельная гайка с крюком, которая тоже с резьбой, и она по факту должна опускаться с опусканием винта, но за счет резьбы она тупо стоит на месте.

как сделать так чтобы она опускалась, но не слетала?

фото ниже:

attachicon.gifФото-0001.jpg

а пардрн ,это куда и что надо ? напишите тз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему надо вместо стационарной гайки сделать втулку или подшипник. На другом конце тоже.

Винт с обойх сторон контрим шайбами. Получается винт по своей оси неподвижнен, будет ходить только гайка.

блин...два подшипника упорных в теории спасут отца Русской демократии 

Вооот как они называются :)

 

Зы.Кручочкав на гайке надо 2 шт. в разные стороны сделать, для уравновешивания сил, что бы резьбу не запороло.Крючки перевернуть, чтоб удобней было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути как видно на картинке: при вращении винта, гайка с крюком остается в том же положении что и на картинке.

 

верхняя (приваренная) стационарная гайка ДЕРЖИТ  винт и позволяет ему опускаться..она нужна в любом случае, если там будут просто отверстия, винт вырвет и он вместе с тросом просто наверх через отверстие выскочит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едрит мне что видео заснять чтоль?

седне вечером дома попробую..чтоб народ начал соображать действие механизма))))))))))

 

 

пока что единственно правильное решение это просверлить винт зашплинтовать с двух сторон гайку с крюком, в саой же гайке убрать резьбу(легко *ЦЕНЗУРА* сказать)

и тогда при опускании винта мы получим опускние с НИМ же и гайки(под давлением шплинтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафика резьба ?

 

чо непонятного-то?

 

Слесарь крутит ключом винт. Тот опускается за счет резьбы и фиксированной гайки и натягивается тросик. Шкивок видишь?

 

Задача: при вращении винта оставлять неподвижной (невращающейся гайку), которая держит тот самый трос за какую-нить петлю. Но в то же время гайка должна двигаться вверх-вниз одновременно с винтом

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче простого решения похоже нет....типа проволка и руки))))))

 

либо токарь,либо сварщик, либо супермен(который и с лазером и с уфуенной силой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же )))

 сколько положение должно быть ?! через ролик сделать натяжку ?! от гирьки или привода ))) от стеклоподъемника ваз 2109 ...еще проще ))))там полный кит)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только добавь 12 вольт)))в прямой полярность двигаем вверх,в обратной вниз)) там же тросик можно намотать на бабарабан и крутить)))) все гениальное просто


http://www.xen63.ru/upload/img/steklopodemniki-vaz-2110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arsa, Вон тебе Пеш предложил напильник, а мы все остальное. Дерзай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берёшь круглый напильник и ... минут 20

я и говорю легко *ЦЕНЗУРА* сказать, я ж не такой професиональный дрочер)))))))))))

 

а так то понятно, как снимается резьба))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...