Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

подскажите инженерное решение:
проблема, 
есть винт который входит по резьбе(стационарной) и опускается ниже до тех отверстия.
есть отдельная гайка с крюком, которая тоже с резьбой, и она по факту должна опускаться с опусканием винта, но за счет резьбы она тупо стоит на месте.
как сделать так чтобы она опускалась, но не слетала?
фото ниже:

post-81-0-76256800-1406088327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


таким образом в принципе, тебе нужно только ограничение движения гайки вверх по винту. Потому что вниз она не пойдет по той причине, что ее держит трос. Верно?   Ставишь шплинт в отверстие в винте. Под шплинт шайбу. Под шайбу гайку втулку с крюком. Таким образом трос тянет втулку вверх, не давая падать вниз. Предполагаю постоянную натяжку   А вверх перемещаться не позволяет шплинт. Таким образом втулка движется одновременно с винтом.   Да. Или ппц сложный вариант. На винт садишь шайбу. В районе, где должна быть эта втулка. Сваркой прихватываешь, чтоб ращалась с винтом, но сидела в одном месте.   Под шайбу кладешь упорный подшипник.   Ниже уже сама втулка.     И бог с ней, пусть она давит на подшипник, который выполняет свою роль. Трение тока в шариках

че а подшипник? внутрення часть которая вращается?

 

вроде да..решение подходит, трос дает натяжку..гайка вниз провалится по сути  не может, но опять же при ослабленном тросе слетит, когда положение винта как раз полностью вверху и есть пространство снизу куда упадет гайка...хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


че а подшипник? внутрення часть которая вращается?

 

у упорного подшипника другой вид)))

 

http://myfta.ru/sites/default/files/styles/410x273/public/upornyj-podshipnik.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у упорного подшипника другой вид)))

звиняюсь

теперь  понял про какой речь..да он самый, а каких размеров они бывают и где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


каких размеров они бывают и где посмотреть?

 

наверное, чтоб не промахнуться, знать, из какой серии надо

 

типа легкие, средние, тяжелой серии


Нагрузка-то какова?

 

диаметр винта каков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда при диаметре в 30 тебе надо смотреть, каково расстояние от винта до планки. И уж от этого выбирать серию подшипника.

 

Я бы выбрал максимально тяжелую серию. С запасом, так сказать. Стоят они копейки


вот например, для ориентирования

 

чем ниже, тем тяжелее серия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флуд))) стелкопдъемник,к нему прикручиваем стальной стяжкой ваш тросик и регулируем куда хотим с колько хотим,Злые Геннии ,млин


Бгг и все таки подшипники)))

 радиальный при нагрузке развалиться может,упорный нет  :scratch:

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклоподъемник! нагрузка велика,ставь редуктор))) самое простое)) дал 12 вольт и отрегулировал свой тросик))) запас по регулировке около 40 см))


можно даже компенсацию вытянутого троса сделать автоматом на концевиках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Suse, тебе просто поржать охота? 

 

 

хотя... Если ТС-у нужна подобная автоматизация процессов, думаю, он  обратит внимание на эту рацуху

Изменено пользователем Vuru
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Suse, тебе просто поржать охота? 

 

 

хотя... Если ТС-у нужна подобная автоматизация процессов, думаю, он  обратит внимание на эту рацуху

мимнум затрат максимум отдачи и это все собрано))) вместе с приводом))

 не хотите мучаться с напильниками сварками и прочего от нечего делать и не чем занять,так эт пожалуйста...Эффективнее надо быть...

Если ваше время стоит копейки то да))) точите решьте))готовое есть в магагзине)))

 ручной не сильно дорого стоит) и можно регулировать)) ручку за 10 рублей взять и будет эргономично..при болтике м3 там усилия ноль...кружек очумелых ручек из говна и палок млин...

тогда при диаметре в 30 тебе надо смотреть, каково расстояние от винта до планки. И уж от этого выбирать серию подшипника.

 

Я бы выбрал максимально тяжелую серию. С запасом, так сказать. Стоят они копейки

вот например, для ориентирования

 

чем ниже, тем тяжелее серия

какая тяжелая серия то при винтике м3))) он при 10 ньбтонах рветься))) там резьбы то игрушечные....

анженеры теоретике,ни кто выклдаки из анурьева не выложил да ? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стеклоподъемник! нагрузка велика,ставь редуктор))) самое простое)) дал 12 вольт и отрегулировал свой тросик))) запас по регулировке около 40 см))

не, мне надо усовершенствовать имеющуюся конструкцию

 

 


то есть нагруки там не ахти)))))))))))))))

нагрузка небольшая я думаю, но есть постоянные удары на трос, которые создают ударные нагрузки.

 

 


Если ТС-у нужна подобная автоматизация процессов, думаю, он  обратит внимание на эту рацуху

не не...с этим то не справится, а тут еще и автоматизация процесса..жесть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и причем тут ржачь? если надо тока закрепить подъемник и все....три саморезы и одна сиггарета)

 про подшибосы вы то же были против)) но потом мусолили...какие втулки,и прочая дребедень..

 ТЗ есть регулировать натяжку тросика винт м3,значит:

 

а.тросик легкий.

б. нагрузки почти ноль.

 

а щас пока искать токары фрезере,потом собрать обматериться и сделать как проще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Suse, ты че ведешь-то себя как.... непонятно кто.

 

Дана задача. Дано условие - механизм. Отступление от заднного не оговорено

 

Зачем  ты выдумываешь?

 

Ты еще ручку от мясорубки добавь. Для красоты...

 

Впрочем, обсуждать твое решение мне неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, действительно, забыл сказать что за технологический процесс, а то некоторые поди думают невесть что, думаю такого вы предположить не могли:

это конструкция вставляется в стойку опоры теннисного столбика , от которого идет натяжение сетки для тениса(большого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, мне надо усовершенствовать имеющуюся конструкцию

 

 

нагрузка небольшая я думаю, но есть постоянные удары на трос, которые создают ударные нагрузки.

 

 

не не...с этим то не справится, а тут еще и автоматизация процесса..жесть)))

прикрути ручку с оськой,на оська барабан)))конец тросика зажимаешь фиксатором в барабане и наматывая тросик на барабан натягиваешь трос)) рядом с выходом троса ставить фиксатор (две планочик,два винтика) и тросик не куда не денеться,все..вся работа..рацуха,пиво премия в карман

кстати, действительно, забыл сказать что за технологический процесс, а то некоторые поди думают невесть что, думаю такого вы предположить не могли:

это конструкция вставляется в стойку опоры теннисного столбика , от которого идет натяжение сетки для тениса(большого)

барабан и ручка))) ручка хром...выдумывеет вы тут )) затеи на милион)

прально,они верные и требуют минимальных затрат) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем мой вариант плох?

если еще плюсом с двух сторон перед втулками добавить упорные подшипники, то получится отличное натяжное устройство.

если нагрузки небольшие, можно оставить одну направляющую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще проще)) две гайки +ползун на оси)))

 к ползуну ставим ушко с тросиком))) передвигая гайки двигаем ползун и регулируем натяг) все)))

 

как сцепу в 2108 регулируют натяжение тросика привода сцепления))) еще проще три гайки надо одну м5 и две м3) м5 как ползун)


а чем мой вариант плох?

если еще плюсом с двух сторон перед втулками добавить упорные подшипники, то получится отличное натяжное устройство.

если нагрузки небольшие, можно оставить одну направляющую

))) трудозатраты)) когда тут дело трех гаек)) а не выклодаки по сопромату


мда две шайбы забыл)чтоб поджимать ползун)

http://vaz-2115i.ru/wp-content/uploads/3.5.7.jpg

 

оно же как его простое)))


Где ТС то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берёшь круглый напильник и ... минут 20

*ЦЕНЗУРА* тут слесаря сборались!

Спилить резьбу в гайке М8 напильником дел на полминуты :)

А чтобы натянуть тросик нужен уголок с дыркой и болт с ОДНОЙ гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что вся проблема в том, что всё это устройство должно находиться в какой-то закрытой конструкции и просто так к ней не подобраться. Отсюда и такая заморочка с методом натяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое и быстрое решение, это натягивать трос талрепом.

В любом метизном отделе есть. Любых размеров. Оцинкованные или из нержавейки (дорогие).

 

http://www.metiz-center.ru/catalog/takelaj/talrepi/

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...