SystemNIK Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Обнаружил у нескольких сотрудников на корпоративных телефонах.Технология:1. приходит СМС типа "вам БЕСПЛАТНО на ххх дней подключена услуга бла-бла-бла обучения английскому языку". НИКАКИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ - ТОЛЬКО УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОЧТЕНИИ!!!!!!2. Через ххх дней снова приходит СМС типа "бла-бла-бла теперь услуга становится платной, отписаться можно отправив смс на короткий номер и т.д."3. Если лох не шелохнулся, то с него пошло списываться по 5 рублей в день, а если попался не лох и отписался, то облом, а если не лох, но таки попал на деньги и начал возбухать, то извиняются и возвращают деньги (не все конечно). По-любому Билайн в выигрыше, но ведь по сути это мошенничество. Изменено 20 августа, 2014 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 По моему многие кто из операторов так делал. тоже считаю что нечестно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да это та же услуга на любом оператор "гудок-мелодия", включают на неделю бесплатно, а далее если не отписался - то платишь.Ругался в МТС по этой фигне - показали договор - там мелки шрифтов в конце написано типа "если не отказался - значит согласился" - и это они считают законно. Деньги вернули. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ога, на RT (Utel) тож такие смс-ки приходили, но автоматом не включаются, надо согласиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 мне кажется такие услуги противоречат ЗЗПП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 а меня билайн регулярно нервирует смс следующего содержания долг по вашей кредитной карте №xxxxxxxxxxx... от 05.02.13. передан в службу взыскания банка. в течении 2 дней банк может передать ваш кредит в коллекторское агенство. предлагаем погасить долг самостоятельно. сбербанк. тел. такой то. не брала кредитов в жизни. но нервирует. и долг растёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 а меня билайн регулярно нервирует смс следующего содержания долг по вашей кредитной карте №xxxxxxxxxxx... от 05.02.13. передан в службу взыскания банка. в течении 2 дней банк может передать ваш кредит в коллекторское агенство. предлагаем погасить долг самостоятельно. сбербанк. тел. такой то. не брала кредитов в жизни. но нервирует. и долг растёт.а паспорт не теряла? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 @ellis, возможно этот номер до вас принадлежал челу, на которого и оформлена эта карта.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 в какой-то теме уже писал, как меня билайн несколько лет назад за аналогичное прочтение смс подписал на их некий мега-платный информационный ресурс и само собой на ежедневное списание аж 118р. со счета, надо сказать никаких сообщений или уведомлений информационных, за которые списывали деньги мне так и не пришло, потом долго бодался с абон.службой и в их офисе, по итогу все деньги были с трудом, но возвращены на счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 сбербанк. тел. такой то.Если телефон сотовый, то 100% мошенники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 а паспорт не теряла? ) хочешь добавить мне ещё седых волос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 а меня билайн регулярно нервирует смс следующего содержания долг по вашей кредитной карте №xxxxxxxxxxx... от 05.02.13. передан в службу взыскания банка. в течении 2 дней банк может передать ваш кредит в коллекторское агенство. предлагаем погасить долг самостоятельно. сбербанк. тел. такой то. не брала кредитов в жизни. но нервирует. и долг растёт.телефон пробей, точно ли сберу принадлежит, мне кажется развод на звонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 телефон пробей, точно ли сберу принадлежит, мне кажется развод на звонок он. я в сбер позвонила. сказали развод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Мне кажется, всё опять сводится к тому, что сотовые операторы - пидары*. *оценочное суждение 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Однажды в Билайне я какую-то услугу щекой подключила. Или ухом Позвонила подруге, тут же приходит смс - Ваш баланс менее...Что вышло: у нее играла мелодия вместо гудков. И если звонящему хотелось также, он должен был нажать на какую-то кнопку при звонке. Как выяснилосьМало того, что мне подключилась эта услуга с абонентской платой, еще и рублей 100 сняли за выбор точно такой же мелодии :-)А чтобы отключить, наберите XXXX-звездочка-решетка-5-8-9-10=1343689045-вы уверены? тогда - 0000193834757 - не запомнили?....Писала в Билайн - вернули все.Нашла переписку: Здравствуйте!Спешу высказать свое возмущение навязыванием услуги "Привет".Позвонив аб. "Билайн", я была очень удивлена подключением ненужной мне услуги со списанием со счета некой суммы денег. Зайдя на сайт, поразилась еще больше тем, что прочитала. "Понравилась мелодия гудка у друга? Скопируйте ее себе.Для этого во время звонка другому абоненту <Билайн> нажмите на звездочку. Если у вас не была подключена услуга <Привет>, то она будет подключена автоматически. Нажатием звездочки абонент выражает согласие с условиями оказания услуги и ее стоимостью".Уж как и что у меня нажалось во время диалога на телефоне, но я впервые узнала об этой услуге лишь по факту. Самое забавное, чтобы отключить, нужно набрать специальный номер, там следовать указаниям, нажимать цифры. А чтоб подключить - всего лишь "*" в разговоре с обычным абонентом.Подскажите, как и куда составить претензию. Потому что услуга мне не нужна, а манипуляции, необходимые для ее подключения, мягко говоря - "на дурачка". С уважением, Ольга Уважаемая Ольга!Благодарю Вас за обращение.Ваша претензия принята и рассмотрена. Информация передана в отдел маркетинга для дальнейшего рассмотрения способов подключения услуги "Привет".В благодарность за пользование услугами нашей Компании на номере (961)796-XXXX произведен перерасчет и предоставлена скидка в размере 97,00 руб., что составляет 100% от потраченных средств, в связи с подключением услуги.Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам наquestions.msk@beeline.ru или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам + 7(351) 268-05-55 или 0611 (с мобильного телефона).Желаю приятного общения!Тамара Антонова,Дирекция по обслуживанию клиентовE-mail: questions.msk@beeline.ru Изменено 21 августа, 2014 пользователем Оболенская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Мне кажется, всё опять сводится к тому, что сотовые операторы - пидары*. А Тамара Антоновна молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Угу, хороший следователь. А в отделе маркетинга плохие. Ничего нового, не мытьем так катаньем - и все при делах, з/п сполна отрабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) апну темку, еще в декабре читал на одном из популярных ресурсов историю про то, как увели деньги со счета МТС вероятно сами же сотрудники, фабула: купили планшет ребенку, тариф 200р\мес., на счет кинули авансом 2000р., через месяц пропадает инэт и на счете 0р., в абонентской поясняют, что типа личный кабинет взломали и увели деньги, финал истории пока неизвестен(ресурс ЯП), примерно таким же нехитрым способом билайн решил прокинуть меня на бабки в НГ праздничные дни, посчитав наверно, что будучи в 10 дневном алкомарафоне, никаким образом не замечу пропажу со счета значительной суммы перед новым годом волей случая стал обладателем нескольких карточек для пополнения счета на 150р., тариф 200р.\мес., там тебе и смс, и инэт, безлимит внутри сети, удобно, что сказать, активировал 8 карт, думаю на полгода хватит, в личный кабинет не заходил долго, но будучи ученым, еще давно в настройках установил уведомление по смс и на почту, что при входе в ЛК меня оповещают, на случай опять же, если хакнут ЛК и захотят увести деньги, решил проверить баланс 4-го числа, и каково же было мое удивление, когда там было всего 115р., вместо 1215р., звонки в абоненсткую и переписки через ЛК и обратную связь упорно убеждали меня сначала, что денег на счет вовсе не зачислялось и я их найопываю, потом что ЛК мой взломали, пароль кароче у меня легкий оказался, но как раз последний вход был именно тогда, когда узнал об уводе денег, но думаю они это и без меня прекрасно знали, кароче деньги втихаря списали сами же пчелайновцы, на что надеялись, на след день с МСК звонила девушка менеджер, вопрос с однозначным 100% возмещением в мою пользу решен, списание якобы произошло из-за системной ошибки, что в ближайшее время средства будут возвращены в полном объеме, деньги и правда вернули сегодня, даже больше, аж на 100р., осадочек кароче остался, от чистого сердца и от все своей широкой души желаю им всем клизмы со скипидаром ЗЫ я не злопамятный, просто злой и у меня память хорошая Изменено 9 января, 2016 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @Shkapcheg, Н@йопывают ВСЕ, но решить легко по телефону можно только с полосатыми(у меня всегда получалось и тоже с бонусом) - это их неоспоримый плюс.С остальными только посредством письменных заявлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Только у меня история с Ростелекомом слегка забвением подернулась, а тут снова ну вас)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @Shkapcheg, Н@йопывают ВСЕ, но решить легко по телефону можно только с полосатыми(у меня всегда получалось и тоже с бонусом) - это их неоспоримый плюс.С остальными только посредством письменных заявлений.Согласен, по оперативности решения проблем к Билайну нет вопросов - все достаточно быстрое делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 У билайна,наверное, самое плохое покрытие по области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 решить легко по телефону можно только с полосатыми(у меня всегда получалось и тоже с бонусом) - это их неоспоримый плюс. С остальными только посредством письменных заявлений.не верю я с теле2"выдернул" две или три сотни денег когда, откровенно говоря, сам лоханулся. Но по телефонупри помощи оператора.Получил и консультацию и возврат денег на счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 не верю я с теле2"выдернул" две или три сотни денег когда, откровенно говоря, сам лоханулся. Но по телефонупри помощи оператора.Получил и консультацию и возврат денег на счетМатери Билайн самовольно подключил интернетовскую услугу с абонем платой (или что-то в этом роде). Кстати телефон у нее чуть новее нокиа 3310. Сняли пару сотен. Потом ездила к ним в контору, писала заявления. Долго убеждали что это включено по ее звонку-заявке. И ей с ее телефоном эта услуга крайне необходима. Короче выкинули их симку и более к ним ни ногой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти