Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Любимые места отдыха


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давайте (кому не жалко!) делиться понравившимися местами отдыха в пределах нашей области.Я вчера первый раз был на Коркинском песчанном карьере. Едешь по Троицкому проезжаеш мост на Еткуль, потом за мостом на Уфу в разворот и направо. Пляж платный 30 рублей с машины - но нормально так, правда вода была холодноватая...Всего 25-30 км от города!Добавляю фотографии..

post-3-1118026656.jpg

post-3-1118026676.jpg

post-3-1118026685.jpg

post-3-1118026695.jpg

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Простите дяденька засранца

 

Гыыыыыыы...прощаю великодушно! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Темка заглохла?!

Подскажите куда на выходные сгонять не сильно далеко (30-100км), чтобы озерцо и лесочек маломальский был...?! Ну, естественно озерцо чистенькое и тёпленькое )))

Изменено пользователем Mr. Дит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темка заглохла?!

Подскажите куда на выходные сгонять не сильно далеко (30-100км), чтобы озерцо и лесочек маломальский был...?! Ну, естественно озерцо чистенькое и тёпленькое )))

 

мне шеломенцево хвалили, говорят быстро прогревается )

завтра может наведаюсь, если будет скучно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду всё же туда посмотрю, что да как, а на месте уже решим, что дальше делать ;) СПС!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Хочу поделиться местом, куда могут съездить любители не просто покупаться и позагорать, но и любители получить небольшой впрыск адреналина :)

 

Свозил семью вчера в Игнатьевскую пещеру. Был в тех местах последний раз очень давно, так давно, что даже забыл, как добираться (ездили туда последний раз еще, когда у меня был ЗАЗ, который после ушастого). Погуглив, освежил в памяти дорогу, в 7 утра втроем двинули из Челябинска. Авто у меня Outlander XL, автомат, движок 3 литра 220 лс, 2007 г.в.. Надо сказать, что в инете описаний, как добраться, подробных нет. Конечный отрезок примерно в 7 км описан очень плохо, так, что тот, кто едет первый раз, может и не найти. Ну хотя, язык, как известно, приведет куда угодно... И уж тем более совершенно нет данных, можно ли туда проехать и на какой машине все же можно, поэтому на этих белых пятнах и остановлюсь

 

Первая часть дороги проблем не вызывает, просто шпарим по M5 со скоростью, кто с какой себе может позволить (встретил по дороге камер штук 6, это тех, которые увидел :)) до поворота на Аратское налево и на Кропачево направо. Это километрах в 10 после поворота на Усть-Катав. Трасса в принципе вполне нормальная, только сейчас перед Миассом начали ремонт дороги, и приходится ехать по параллельной старой асфальтовой километров 15. Когда машин мало, километров 80 в час и больше держать по ней вполне можно. Туда так и ехали. Обратно машин был сплошной поток (воскресенье, вечер), здесь скорость была 60...70. До указателя "Аратское 9 км налево" примерно 270 км. Практически перед указателем идет ремонт моста, движение одностороннее, стоит светофор, причем в каждую сторону зеленый горит примерно одинаково - минут по 10. Поворачиваем по указателю "Аратское 9 км" налево и едем примерно 9 км по асфальтовой давно не ремонтированной дороге. Я держал скорость 80, хотя 1 раз и въехал в колдобину; когда ехали обратно, сын у меня (прав еще нет, только сдавать будет скоро) ехал примерно 50...60. По левую сторону в самом начале после поворота остается деревенька Шарлаш.

 

Примерно через 9 км доезжаем до Аратского, на развилке перед деревней из примерно равноценных выбираем правую дорогу, метров через 500 от нее будет поворот направо. Ориентир - справа после поворота стоит небольшая табличка "Какой-то заказник (не помню). Въезд запрещен". Впрочем, больше поворотов направо нет никаких, так что не ошибетесь.

 

Поворачиваем направо, едем по разбитому проселку, отсыпанному местной щебенкой вперемешку с камнями, скорость километров 20 в час, быстрее начинаешь биться головой об крышу :); параллельно возникает и пропадает еще одна дорога, но и она не лучше. Метров через 400 по левую руку видно кладбище среди безезового леска (в заказнике то :)). Примерно через километр дорога опускается по достаточно крутому склону в овраг, и потом поднимается обратно, но пройдет абсолютно любая машина. Едем от поворота примерно 6 км, ввернуть особо некуда, ни влево, ни вправо, здесь заблудиться трудно; сначала по полю, проезжаем справа большой камень, кому-то он напоминает собачку, примерно метр на полтора на полтора (кто её там потерял, не ясно), потом дорога постепенно углубляется в лес и, после очередного спуска по левую сторону появляется первая дорожа, куда можно свернуть. Ориентир - башенка с табличкой (смотри 2 фотки). Здесь те, кому адреналин не нужен, оставляют машины (на втором снимке видно) и по дорожке мирно идут до поляны рядом с пещерой, чуть больше километра. До этого места доедет любая машина, если, конечно, накануне не было проливных дождей

 

Мы же не искали легких путей, и, повернув перед башенкой налево, я тут же сел, причем капитально. Так, что левую дверку открыть не смог. Не помогла ни блокировка (мягкая, которая Lock) мостов, ни ручное переключение передач. Дорога до поляны почти по всей длине представляет собой лесной проселок с выбитыми колеями глубиной больше моего дорожного просвета, поэтому ехать надо одним колесом по центральному возвышению, а вторым по краю дороги, причем складывать зеркала мне пришлось раз 6 из-за близко стоящих к дороге деревьев преимущественно типа сосна. Сразу в начале участка я еще не перепривык от твердой дороги и съехал в колею со всеми вытекающими... Длина участка - примерно 1 километр, може, чуть больше. Да и резина у меня не сказать, что новая, более того - последний сезон ходит :) (по асфальту еще вполне нормально, а по такой дороге совершенно бесполезна). Комаров в лесу до и больше, поэтому вытаскиваться не сильно приятно. Тем, кто рискнет, как я, двинуть дальше, обязательно нужно иметь при себе лопатку и топор, потому как если даже я больше ни разу не сел, то пару раз это было чисто волей случая...

 

Пройти дальше сможет только машина от моего класса и ближе к внедорожникам. Просвет от 20 см, полный привод очень желательны. Блокировка мостов жесткая желательна, но я прошел и на обычном локе. Сандеро не рискнул. Проклял несколько раз конструкторов-японцев из-за запаску сзади и снизу, на которую я первый раз сел так, что правое заднее колесо висело в воздухе (если бы не она, я бы, скорее всего, сам выехал), и за которую потом еще раза 3 цеплял... Ну и сразу после дождя, боюсь, там делать нечего даже на внедорожниках, хотя точно не скажу, не имел; владельцы внедорожников сами скажут, им виднее. Да и при наличии лебедки выехать можно почти хоть откуда :)

 

Вытащил меня минут через 15 (повезло мне дико, потому как это была одна из трех машин, которая смогла и захотела спуститься вниз к поляне, а так бы пришлось самим выкапываться; ребята после ночевки ехали обратно) Прадик, пользуясь возможностью ребятам огромный пасиб, помогли быстро и по-деловому, выдернули за задницу; водитель дам мне несколько ценных рекомендаций по преодолению впереди лежащей дороги, в общем, асы-профессионалы...

 

Короче, двинули дальше, хотя и с большой опаской. Ибо застряв, можно уже было рассчитывать только на себя. Мои этот километр почти весь шли рядом, показывая дорогу или кидая ветки в колею. Почти возле каждого второго опасного места есть объездная дорожка метров от 10 до 20 по лесу. Если имелась такая, объезжал, часто поджав уши, ибо все было впритычёк. Кое-где, где такой не было, бросали ветки-палки или проезжал с разгончика, как не покарябался - непонятно (деревья вдоль дороги стоят с царапинами)... Все это удовольствие длилось метров 600, а потом главный номер программы - спуск градусов 35 (не знаю, сколько процентов) длительностью метров 80, причем дорожка с обильно торчащими гладкими камнями, на которых, если влажно, можно подскользнуться. Но часов уже накапало к тому времени больше 12, камни подсохли, и я рискнул. К тому же, как подумал, что назад придется ехать без результата, так сразу назад расхотелось. Спустился абсолютно нормально, никуда не соскользнул, тормоза держали штатно, скорость контролировал, юза не было. Когда ехал обратно, увидел дорожку справа, несколько раз по ней уже кто-то ездил, поднимался по ней, потому как снизу этот крутой подъемчик кажется жутковатее, чем сверху :) Правая дорожа чуть покруче будет, зато без камней. Помнится, много лет назад, когда у меня еще был ЗАЗ 40-сильный, этот подъемчик удалось на нем преодолеть только с хорошего разгона и с 3-го...4-го раза :)

 

Далее метров 300 до поляны уклончик уже вполне нормальный, дорога относительно хорошая, я посадил своих, и мы доехали до поляны. На поляне стоял L200 с внедорожными колесами, хозяев не было, видимо, наслаждались окрестностями. Помнится, в туристические времена лет 35 назад, я видел эту поляну всю в палатках, так что еще одну поставить уже было сильно затруднительно. А в этот раз все было достаточно безжизненно. Даже в пещере людей не было. Сим в этом месте мелковат, купаться даже летом в нем холодно, насчет рыбалки - не спец, но на L200, возможно, приехали рыбачить... Увидел место, где через Сим переправлялись. Вода все-таки высоковата была, в это время года всегда так, поэтому кто бы мог рискнуть - даже сообразить трудно, разве что Урал... 

 

Про Игнатьевскую пещеру написано много, повторяться не хочется. Пещера по-прежнему доступна, хотя и сделана решетка и дверь с замком (см. фото), которая, правда, была открыта. Бывает ли она закрыта - не знаю, вряд ли, смысла особого не вижу. Скажу лишь, что с детьми, даже маленькими, в эту пещеру ходить - милое дело. От поляны влево ведет неширокая тропинка, идти по ней метров 30. К входу можно теперь подняться по надежной металлической лестнице с поручнями, поэтому подняться с ними вверх теперь никаких проблем. Пещера высокая, за исключением метров 10 в начале ходишь по ней во весь рост. Заблудиться невозможно даже при желании. В общем, все в восторге :) Недалеко от Игнатьевки находятся еще 2 пещеры, но обе они в этот раз были недоступны - до Аленушки надо было топать по воде метров 50, да и внутри там вода. А Эссюмская сама то по себе мокрая, в этот раз была полузатоплена, видимо дожди здесь недавно были нешуточные, так что без акваланга нефиг делать.

 

Сходив в пещеру, отмылись немного, перекусили и двинули в обратный путь, было это в районе 14-30. Крутой подъем я преодолел по правой дороге без камней, обратно по дороге с колеями было уже полегче, в одном месте, правда, чуть снова не сел, но ехал с разгончику, посему проскочил. В общем, добравшись до башенки, встали, передохнули, и двинули обратно. Я отдал руль до трассы сыну и попытался расслабиться, но дорога не дала :)

 

По трассе все было без приключений, в одном месте сфоткал поименованный объект (см. фото) с надписью над ним "Медитативный кабинет"...

post-339-0-58162200-1402293525_thumb.jpg

post-339-0-47710500-1402293532_thumb.jpg

post-339-0-55502400-1402293539_thumb.jpg

post-339-0-18520400-1402293544_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы, я помню  этот грибок)

мы на нем сидели трактор ждали, когда у нас УАЗик убил сцепление у скалы(за речкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от пещеры через речку и далее зря не сходили

там из скалы река течет

и сама скала очень красивая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю, сам то я был, все видел, а мои не захотели речку переходить вброд - вода холодная :) Мне одному тоже не захотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В воскресенье 06.07.2014 были на озере Бараус тремя машинами, может быть, кому будет интересно почитать…

 

Как и в предыдущем отчете – о поездке в Игнатьевскую пещеру несколько недель назад, здесь подробнее остановлюсь на трудностях дороги, на каких машинах где и когда можно проехать, и на приметах, которые не позволят заплутать и нормально доехать до нужного места. Не встретил ни одного сколько-нибудь подробного описания, все ссылаются на то, что едем с Васей/Федей/Витей, он знает дорогу.

 

Бараус – озеро, которое находится сравнительно недалеко от Челябинска – по моему одометру весь путь от края Северо-Запада (перекресток ул. 40 лет Победы и пр-та Победы) до места - всего 75,5 км, викимапия дает 74 км; при этом оно горное (возможно, условно), но уж точно безусловно красивое, с достаточно теплой водой, правда немного зеленоватой, но для этого времени года это нормально. Самая прозрачная вода осенью, когда вся эта цветущая зелень отходит. Вода чистейшая, дно и рыбешку видно достаточно глубоко, берега крутые, но подход к воде вполне доступный, даже для детей. Сосны вплотную подступают к воде. Берега вполне чистые, незагаженные, все за собой прибирают; немного травы, в основном хвоя и шишки. Люди сюда добираются достойные, никаких воплей, громкой музыки и пр., пьяных не видели. Дно по большей мере – песок с кругловатой галькой, местами с крупными камнями, так что купаться комфортно, детишек из воды не выгонишь. Часть озера находится в Ильменском заповеднике, но по-моему, мы были как раз в той, которая не в нем. Комаров практически нет – видел штук 10 за все время; мух немного, оводов тоже, клещей не видели ни одного. В общем, почти райское место

 

Но – есть одно но, от которого туда поедет далеко не каждый – последние примерно 4,5 км “дороги жизни”. Есть одно обстоятельство, которое способствовало тому, что мы туда поперлись, тем более что наши машины не сильно способствовали таким приключениям – мой Outlander XL 3.0 AT, Лада Калина Универсал и небольшая праворукая японка с небольшим клиренсом, правда очень короткая. Бросил в багажник топор – а вдруг пригодится… Давно не было дождей в той стороне, поэтому мы и рискнули двинуть на Бараус. Подумали, что если не пройдем, то уйдем на любое близлежащее легкодоступное озеро – от Большого Теренкуля до Малого и Большого Миассовых. Все-таки прошли J Ребята с форума, читал в какой-то из темок, Крузак 80-й 2 раза лебёдили, когда добирались при плохой погоде, другие вообще не могли пройти. Говорят, после дождя там только трактор пройдет; правда, не могу понять какой – Беларусь там на горки эти может не подняться, а Кировец там тупо между деревьев не проканает. Если только гусеничный J

 

Первые примерно 68 км трудностей не вызывают. Если ехать с конца Северо-Запада, то уходим на дорогу на Кременкуль, дальше по большой Кременкульской развязке идем прямо на Большие Харлуши, далее всегда по главной по правую руку остается Альмеева, далее Марксист, по левую Давлетбаева, по правую Айбатова, въезжаем в Кулуево и по главной уходим на Яраткулова. Дорога на Яраткулова никаких сложностей не вызывает, как собственно и далее, но асфальт в некоторых местах выкрошился, и можно влететь в колдобину. После Яраткулова также по главной поворачиваем налево в сторону Куянбаева и Верхних Карасей. Далее дорога вплоть до попорота на Б. Теренкуль становится похуже, выбоин побольше, да и сами они побольше, поэтому 120 не пойдешь, приходится тащиться в районе 80. В общем, также без проблем по главной проходим Куянбаева, Крутолапова и Верхние Караси. В ентих Карасях лежат несколько полицейских, не обозначенных знаками, стоит в начале знак 40, и видимо, как подумали ставильщики, этого достаточно. На самом выезде из Карасей стоит значек “конец Карасям”, прямо за ним поворачиваем направо на узкую асфальтовую дорожку, где двум машинам разъехаться с трудом, которая ведет до самого озера Большой Теренкуль. Примерно километра через 1,5…2 надо не просмотреть поворот направо с указателем “Пансионат Теренкуль налево” (см. фотку). Далее, после поворота направо, начинается лесная дорожка, обсыпанная мелким и средним щебнем, по которой вполне можно ехать, и километра через полтора встретится развилка – направо ведет дорожка на водоемчик Малое Миассово, нам же поворачивать налево.

 

Далее лафа кончается и начинается работа. Примерно 4,5 км мы имеем перед собой совершенно раздолбанную лесную дорогу с колеей местами до 40 и более сантиметров глубиной, к счастью, сухой, ибо давно не было дождей, но все-равно противной J Прямо едешь по ней очень редко, в основном змейкой между основной колеей и короткими объездными дорожками. Кое-где торчащие камни и корни часто осложняют спуск-подъем, но в принципе все проходится. Для ориентира: примерно на середине пути слева открывается вид на озеро Кайгусты, все заросшее тростником и особо ничем не примечательное. По деревьям развешаны ориентиры – красные и голубые тряпки и красные пятна краски, в принципе, помогают для ориентировки. Основная дорога часто раздваивается и расстраивается, - но все они рано или поздно сходятся к главной раздолбанной дороге. В одном месте примерно через 3 километра есть крутой спуск, он же подъем в обратную сторону. В ту сторону его можно проходить по любой из двух параллельных дорог, обратно лучше по левой – она не такая крутая и, самое главное, торчащих корней и камней, на которых можно соскользнуть, поменьше. После крутого спуска уходим направо, еще километра 1,5, и мы у цели – мысок, обозначенный на карте кружочком. Перед самым мыском имеет место быть достаточно крутой подъем, который вверх лучше проходить по левой дороге, хоть там и торчит крупный камень, и у дороги есть достаточно видимый крен к озеру, а в обратную сторону – по правой, если смотреть снизу. Пассажиров лучше высадить. Она покруче, спускаться по ней проще, да и крена нема. И Ладу, и меня при подъёме развернуло именно на этом камне, Лада чуть не уползла по нему на левое дерево, но сдала немного назад/вниз, чуток повернула налево и прошла. Outlander тоже чуток развернуло влево, но машина тяжелее, посему сдавать назад не понадобилось, чуть тормознул, газанул и прошел тоже. Японка (или японец) подниматься не рискнул, его оставили, но там до мыса уже метров 150, легко можно и пропешочиться.

 

Берега прямого почти нет, палатка по-любому стоит кривовато, много сосновых шишек, которые приходится раскидывать, иначе не полежать ни на чем. Раскидались, поставили палатку на всяк и сразу купаться. На мыске уже стояло 4 машины – Амарок, Мерс-минивэн, кроссовер-кореец (не рассмотрел сбоку, какой именно) и Форд Фокус (см. фотку). Народ вел себя тихо и достойно, стоял видимо уже давно и надолго, места хватило всем. Справа от мыска дно у озера немного более каменистое, а вот слева в самый раз – песок и немного мелкой гальки, - ребятня практически не вылезала из воды. Рыбаков немного – ходила одна лодка, регулярно проверяла морды, и видел одного чела с подводным ружьем. Один из наших словил ужа в воде, а потом здоровенную жабу, которая не помещалась в немелкой мужской ладони, в общем народ повеселился от души.

 

Обратная дорога прошла для всех без приключений, кроме меня – я слегка притерся к сосне правой задней дверкой, когда со сложенными ушами ехал по одной из объездных дорожек, но это пустяки, дело житейское, главное, что все остались довольны. На обратном пути в одной из деревенек купили земляники, черники и ведерко клубники, в общем, съездили по-любому не зря J

post-339-0-24836000-1404982953_thumb.jpg

post-339-0-26340200-1404982957_thumb.jpg

post-339-0-63642500-1404982961_thumb.jpg

post-339-0-43515100-1404982966_thumb.jpg

post-339-0-44470000-1404982971_thumb.jpg

post-339-0-61763500-1404982978_thumb.jpg

post-339-0-95853000-1404982984_thumb.jpg

Изменено пользователем Andy
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Землянику собирать - это призвание :) Чтобы насобирать стаканчик, надо сильно попотеть, а однообразные утомительные операции сильно утомляют :) Да и времени особо много не было, вечером уже обратно, так что надо было что-то выбирать, а от чего-то отказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про призвание, это точно)))

Жена у меня три литра насобирала в выхи

Она у тебя ваще молодец! 3 литра земляники - это подвиг!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Землянику собирать - это призвание

 

не обязательно. иногда достаточно очень очень любить себя и очень очень хотеть земляники))))


зы. хотя не, надо ещё быть скупой (жалко покупать) и брезгливой (стрёмно покупать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно. иногда достаточно очень очень любить себя и очень очень хотеть земляники))))

зы. хотя не, надо ещё быть скупой (жалко покупать) и брезгливой (стрёмно покупать)

У женщин всегда свой, особый взгляд на вещи :)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, по слухам, есть ответвление от той, по которой мы ехали, налево для объезда озера слева. Я, чес гря, или просмотрел его, или оно дальше от поворота направо там, где знак "Теренкуль". То, что дорога есть, точно, потому как на другой стороне озера машины тоже были видны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, по слухам, есть ответвление от той, по которой мы ехали, налево для объезда озера слева. Я, чес гря, или просмотрел его, или оно дальше от поворота направо там, где знак "Теренкуль". То, что дорога есть, точно, потому как на другой стороне озера машины тоже были видны...

 

Не рекомендую, все же заповедник. Даже если егеря не поймают, то колеса пожалейте. Дороги минированы, нужно знать где ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про призвание, это точно)))

Жена у меня три литра насобирала в выхи

Пока я ходила, всё вспоминала " Или кувшинчик, или дудочку"  :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или кувшинчик, или дудочку" :derisive:

 

а я в крапиву наступил

два раза

ну комары традиционно накусали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть там ответвление налево, почему то основная масса туда и едет. Засрано там как на шершнях(((

А направо вполне прилично, не идеально, канеш, но вполне терпимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...