Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выгода от второго комплекта дисков. Есть ли?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ну давайте посчитаем. Есть ли финансовая выгода от наличия второго комплекта дисков?

 

Например на мой R17 стоимость 1 диска Диск 17x7,0 5x112 от 3 до 7 тыр.

Берем минимальную (хотя что за диски я не знаю) - 3000 * 4 = 12000 рублей.

 

Полный комплекс снятие/разбортовка/установка резины/балансировка/установка стоит 1600 рублей.

Сколько отдельно балансировка я не знаю - подскажете?

Итого затраты в год (2 раза) 3200 рублей.

 

Итого самые дешевые диски будут окупаться 4 года (это если не балансировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Лето 7 тыс покрышки+литье 4 = итого 11

Зима 14 тыс в сборе на штампах.

Перекидка - бесценно, т.к. сам, не спеша

На шинке 1000 рублев

За сколько окупить, похрен, не заморачивался.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если жопиться, то можно взять второй комплект не литье...  Да еще и б/у-шку. Быстрее окупится

 

Но стремно уже смотрится. Я вот как-то не представляю уже свое корыто на штамповках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сколько отдельно балансировка я не знаю - подскажете?

 

за 16 колеса отдал 440 рублей - балансировка и проверка давления. Но имхо, каждый год необязательно. Я в этом году делал т.к. 3-ий сезон эксплуатации, на втором году не делал балансировку, просто перекинул в гараже и всё - думал поеду на балансировку если уводить будет, но все нормльно было. На третий год подумал - надо бы сделать, но по сути на шинке никакие грузики не меняли (наблюдал за процессом), просто проверили - всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отсутствие головняков с шиномонтажками бесценно

 

Я не вижу головняков особых: записался вчера утром - вечером сделали.

 

 

 


что именно?

всё! Ты про что цифры написал?

 

 

 


ну если жопиться, то можно взять второй комплект не литье...  Да еще и б/у-шку. Быстрее окупится

Ну я не жоплюсь, а считаю.

И да, речь то не про R13/R14. А про нормальный размер. Не думаю что я найду штамповку на R17 ;) Да и искать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дорогой ресурс вы не считаете?!

 Свое время! Приехал в гараж за 30 минут перекинул колеса и поехаль дальше...чем стоять в очередях...

 И меняешь резину когда ТЕБЕ это нужно в любое время дня и ночи...

  Время бесценно! а то что нет денег на лишние 4 диска,так это отмаз слабый  :not_i:  купил машину содержи в порядке,а рвать боковину постоянно.ну его нафик :not_i:


ТСу выдать пред за разжигания срачЪа  :rofl:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мурзилка, а резину то не жалко? разбалансируешь диск - резину поест неравномерно.

 

Моя зимка пошла 6 сезон. Летние подохли (тоже 6 лет). Балансирую минимум раз в год.

 

ПС. Кому-нибудь надо 235/65R17 Ханкук? Могу подарить. К весне буду брать новую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дорогой ресурс вы не считаете?!  Свое время! Приехал в гараж за 30 минут перекинул колеса и поехаль дальше...чем стоять в очередях...

 

Это потому что я к нему отношусь бережно. Пока был на шиномонтаже - читал и работал удаленно (всё есть на моем смарте).

И да - я был чистый и в костюме. Так и уехал.

 

  Время бесценно! а то что нет денег на лишние 4 диска,так это отмаз слабый   купил машину содержи в порядке,а рвать боковину постоянно.ну его нафик

 

У меня есть деньги на диски. Но вот финансовая выгода - огромный вопрос. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекидывал первый раз сам...не много затратно по времени.

На след. сезон поехал на шинку - отдал 200р. за смену.

Сейчас просят 300-400р. за смену...но принять в "сезон не хотят" - не интересно.

Буду кумекать где взять нормальный домкрат, чтобы завтра спокойно самому перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1000-1200 разница между перекинуть готовый комплект или перебортовать, 25 минимальная стоимость комплекта

У тебя 4 диска на 25 тыр = 6 250 за диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то одна бабка говорила, что очень не пользительна для покрышки перебортовка, типа стресс она испытывает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финансовая выгода проста:

1) Ты экономишь личное или рабочее время и нервы.

2) Снимаешь с себя риски ДТП. Хотя бы риски своей вины в ДТП. Одно ДТП с твоей виной может выбить бюджет семьи на долгие годы вперед, а уж про здоровье вобще молчу.

Ну и все же в городе второй комплект на дисках морока. Тскать их на 10 этаж и забивать балкон очень не айс. Тем более если машин болше чем одна. Мне было проще переобуваться.

А вот в частном доме или если гараж есть - милое дело. Лежат себе, не мешают. Как моча в мозг шибанула так и переобулся. Не спеша, с комфортом.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мурзилка, а резину то не жалко? разбалансируешь диск - резину поест неравномерно.

 

не понимаю вопроса. Как диск разбалансируется? Отлетит грузик? так практически с такой же вероятностью он может отлететь и после балансировки. И я написал через два сезона эксплуатации для собственного успокоения заехал на шиномонтажку - проверили все ок. На неотбалансированых как-то ездил, машину ведет и бъет в руль, чувствуется, так что думаю замечу, если что. 

Встречные вопросы - а постоянное сняти и установка - диск не портит? А резину? А постоянное перебивание грузиков не увеличивает вероятность вылета этого грузика?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с резиной, самый бюджетный вариант

 

так это. Резина тут причем? Она нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто хотя бы повод есть 2 раза в год колодки проверить, шланги посмотреть, за железки какие-нибудь подергать. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как диск разбалансируется? Отлетит грузик? так практически с такой же вероятностью он может отлететь и после балансировки.

Ты всегда по ровному асфальту? ;)

 

Встречные вопросы - а постоянное сняти и установка - диск не портит? А резину? А постоянное перебивание грузиков не увеличивает вероятность вылета этого грузика?

2 раза в год? Не думаю, но твою мысль понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-го переобулся нормально, без очередей и прочих ваших неприятностей.

Комплект колес я буду 10 лет отбивать... Плюс деньги надо сразу отдать 20-25 рублей....

Планируйте переобувку заранее, многие шинки работают в сезон и ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всегда по ровному асфальту? ;)

 

2 раза в год? Не думаю, но твою мысль понял. 

 

 

 

 

Моя зимка пошла 6 сезон. Летние подохли (тоже 6 лет).

 

2 раза в год 6 сезонов. Итого 12 раз тебе на одних и тех же дисках перебивали грузики. Резину заменишь, диски те же, грузики к дискам - веротяность что грузики будут крепится к старым местам увеличивается... Опять же весь год на одинх и тех же дисках, диски деформируются - это к вопросу о качестве наших дорог. Рано или поздно диски так же придется менять, т.к. дископрав может в какой-то момент несправится. Опять же когда сам снял - визуально посмотрел цел диск или нет, проверил износ колодок и т.д., @el tequila верно сказал.

ЗЫ не по асфальту тоже приходится, но на гольфе я это делаю медлено и печально, матерясь сквозь зубы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


веротяность что грузики будут крепится к старым местам увеличивается..

 

и чего?

ты знаешь как они крепятся то?

я вот с Олегом про время согласен

и балансирую колеса перед сезоном всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекидывал первый раз сам...не много затратно по времени.

На след. сезон поехал на шинку - отдал 200р. за смену.

Сейчас просят 300-400р. за смену...но принять в "сезон не хотят" - не интересно.

Буду кумекать где взять нормальный домкрат, чтобы завтра спокойно самому перекинуть.

В ашане подкатка от 1000 рублев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Свое время! Приехал в гараж за 30 минут перекинул колеса и поехаль дальше...чем стоять в очередях...

Блин, как вы так за 30 минут.. У меня менее чем за час ни разу не получалось перекинуть(с учетом выноса нового комплекта к месту переобувки и последующем заносом снятого комплекта).

И да, ключевое "приехал в гараж". Если записаться в шинку по телефону, приехать к указанному времени - то все остальное тоже займет не более чем пол-часа.

Сам имею два комплекта зима на штампах, лето на литье. Литье купил б/у, штампы продавать не стал - жрать не просят, выгоды с продажи не много. Хранится на работе, перебрасываю в обед, когда приспичит...

Единственное удобство от второго комплекта - не надо планировать данное мероприятие заранее. Время и расходы - разница не значительная, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...