Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выгода от второго комплекта дисков. Есть ли?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ну давайте посчитаем. Есть ли финансовая выгода от наличия второго комплекта дисков?

 

Например на мой R17 стоимость 1 диска Диск 17x7,0 5x112 от 3 до 7 тыр.

Берем минимальную (хотя что за диски я не знаю) - 3000 * 4 = 12000 рублей.

 

Полный комплекс снятие/разбортовка/установка резины/балансировка/установка стоит 1600 рублей.

Сколько отдельно балансировка я не знаю - подскажете?

Итого затраты в год (2 раза) 3200 рублей.

 

Итого самые дешевые диски будут окупаться 4 года (это если не балансировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Финансовой выгоды нет точно.

 

само-собой

 

 

 

Выгода по удобству - сомнительно.

 

не согласен.

:) "Какие ваши доказательства?" (с) вроде из "Красной жары" фраза

 

 

я сегодня менял колёса минут 25 - максимум (выше написал 40 минут, так как ещё и в гараже подмёл и собрал всевозможный мусор)

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благородному Дону не кажется, что тут собрались мужи, которые могут вспотеть от переноски на 5 метров 4 колес без дисков?
Я не вспотел. И не заморался.

avm, А в чем удобство? Крутить домкрат самому и позже заехать на балансировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командор, ну от тебя никак не ожидалось такого невзаимопонимания

 

дело не в том, вспотел-невспотел,  и сравнительная крутизна подрядчиков/Заказчика, а

в том что уместно а что неуместно.

 

Так, заплатив сполна, Заказчик имеет моральное право забыть о своей проблеме, переобувка в шинке ли это

или сделка с многомиллиардной недвижимостью.

 

Приехав где можно подешевше нивапрос, первый закатаю рукава костюмчика, засуну галстук меж пуговок рубахи (заколок не люблю, хоть

туда бриллиант вкрячьте не надену) чтобы не болтался на ветру, и пособлю Подрядчику чем могу даже если слегка вспотею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Крутить домкрат самому и позже заехать на балансировку?

 

И так все "больны" гиподинамией, так хоть пару раз в год зарядочку поделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командор, ну от тебя никак не ожидалось такого невзаимопонимания

 

Я немного не то имел ввиду. Я к тому что помочь можно например ребята паковали резину в пакеты, а в багажник ложил я, но и на диване посидел пока делали шиномонтаж.

 

И колеса из гаража до багажника и обратно поносил. Но донести колеса БЕЗ дисков легче, чем с дисками.

Да R17 и больше конечно тяжелее. Вон колеса моего товарища на R18 с дисками лежат у меня в гараже - тяжелые однако.

 

И так все "больны" гиподинамией, так хоть пару раз в год зарядочку поделать

Хм. и это как раз выгода по удобству?

не согласен. "Какие ваши доказательства?" (с) вроде из "Красной жары" фраза

А в чем оно? Только в том что можно быстро самому - так это выгода по независимости, но не по удобству.

 

ПС. Простите, вчера работала автозамена на смарте, однако я торопился и писал быстро. Не проверяя написанное. Сегодня подкорректировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avm, А в чем удобство? Крутить домкрат самому и позже заехать на балансировку?

 

Удобство в том, что ты занимаешься этим вопросом когда есть настроение им заняться, а не когда припрет. По весне/осени закинул резину на дисках в багажник. По пути на работу скинул на балансировку, на обратном забрал. И колесья лежат в гараже ждут когда у тебя настроение/необходимость появиться заняться этим вопросом.

Второе это безопасность (прям пирамида Маслоу  :jokingly: ) , про безопасность расписывать думаю не стоит. 

Третье это косвенная выгода - не тратить рабочее и личное время, ибо ажиотаж. У нас одна девочка вчера уехала с шиномонтажа в 3 ночи. Хотя и записывалась предварительно. 

А что самое главное для меня - в голове эту проблему не держу, не ловлю погоду, не завишу от очередей и настроения шиномонтажников. К тому же заезжаю на проверенную шинку, которая возле офиса и где делают без косяков и с парнями поржать можно. Комфорт, короче.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 донести колеса БЕЗ дисков легче, чем с дисками.

 

Воистину, почувствовал себя Настоящим МАЧО! абсолютно без разницы.

 

зы

признаюсь честно - таскаю по 2, а не все сразу

и это.. вобщем у грузовиков давненько резину не менял

но невзирая что был тогда помоложе, посильнее и покрасивее

баллоны даже без дисков не таскал, а позорно катал.. мнда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога. а мужик с ненадорванной тасканием колёс спиной ему- да пошёл ты! )))

я и с больной спиной *ЦЕНЗУРА* , мало не покажется

ой, простите

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich, лечись! Китайцы придут!

Только маты вставлять не надо ;)

 


Воистину, почувствовал себя Настоящим МАЧО! абсолютно без разницы.

 

Не, я старый. Мне есть разница. :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третье это косвенная выгода - не тратить рабочее и личное время, ибо ажиотаж.

 

Просто надо всё делать вовремя, а не в последний момент метаться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю соглашусь с ТС. На самом деле по деньгам выгоды практически никакой. Да и таскать колеса на дисках ощутимо тяжелее чем только резину.

Ну у меня например ситуация такая. Зима на 16-ках, резина с высоким профилем. Лето 18-ки с низким профилем. 16-ки достались с машиной. 18-ки уже купил сам (б/у) с дисконтом. Оправдываю эти геморрои только своим бзиком по широкой и низкопрофильной резине. 

 

у меня лето тоже с профилем пониже 16", зима + старая липучка повыше 15". смысл держать 2 комплекта колес есть еще и из-за того, что тупо взял и за 15-20 минут перекинул колеса в любое время, когда хочешь, а не когда очередь у шинки закончится. в нашей деревне, кстати, очереди сейчас стоят машин по 20 около больших шинок, у мелких примерно по 7-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

а вообще да, всерьез поинтересуюсь - а как вы, нынешняя молодежь, понтуетесь перед своими красотками-женами-сестрами и прочими соседками? мы

в наши времена да, был такой особый шик - взять пару чемоданов, и не тащить их издыхая, а идти легко и непринужденно, мимоходом о чем-нибудь болтая,

и самое главное - правая рука должна быть на 4 часа, левая соотв-нно на 8 - так создается впечатление, что в наличии имеются охеренные трицепсы, не позволяющие

этим сугубо мужским рукам болтаться как веревочки.

 

Девочки реально проникались, некоторые до глубины души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая рука должна быть на 4 часа, левая соотв-нно на 8

Вот ничего нового. Нынешняя молодежь также держит руки. Только пустыми. При врожденной дрищавости (от слова "дрищ" - прим. авт.), считают, что все должны понимать: такое положение рук - результат накачанных мышц-"крыльев"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешняя молодежь также держит руки. Только пустыми.

 

Ну, я бы не поторопился соглашаться.. у некоторых одаренных

не только не пустые, но и приличный счет в банке, в т.ч. ненашем

 

кста у отдельных из них и с бицепсами дела нехило обстоят.

 

А что банковская пласткарта весит не слабже 2-хпудовки полагаю согласятся все,

особенно дамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо придется вступить в ,зануды,

В названии темы диски , все рассуждают про колеса.

Мне дешевле и проще иметь несколько комплектов колес и одну машину , а для поездок например на море или местную природу разные комплнкты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, некоторые особо не заморачиваются дешевизной и простотой

и имеют несколько авто с несколькими комплектами дисков и волес на все случаи

 

и это правильно - ставить на кабрик мудовую резину чтобы проехать на рыбалку неразумно.

 

Ну и, если уж занудствовать, то не надо себя ограничивать - что есть диск? на фоне колеса? а колесо

это диск, резина на нем, а м.б. еще и ступица ну или там фланец с полуосью, а некоторые извращенцы туда еще и пластмцацковые колпаки а ля крутое литье/ковка разумеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...