Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

1.11.2014 около 11:38 Университеская набережная после Молодогвардейцев. -1.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Логан, Тойота ЛК с прицепом и еще какая то легковушка, вроде мерс. Из нее труп.

Выводов делать не буду, но на лицо превышение скорости и игнорирование ремней безопасности.

post-4805-0-00888700-1414826943_thumb.jpgpost-4805-0-43234500-1414826945_thumb.jpgpost-4805-0-07474300-1414826942_thumb.jpgpost-4805-0-56163800-1414826985_thumb.jpgpost-4805-0-15839100-1414826986_thumb.jpgpost-4805-0-86332700-1414826986_thumb.jpg

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

2 лично знакомых инструктора

 

зарабатывают в автошколах деньги тем, что УЧАТ курсантов

 

не надо клеветать на автошколы, надо не покупать права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 лично знакомых инструктора

 

зарабатывают в автошколах деньги тем, что УЧАТ курсантов

 

не надо клеветать на автошколы, надо не покупать права.

Это же ужасно! Какие-то 98% портят репутацию всем оставшимся!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-то хрень несете.

 

зы

 

покажите мне

 

токаря, который будет радоваться что вместо того чтобы заказать ему доброкачественное изделие

покупатель идет в подворотню и покупает китайскую пластмцацку, которая соскочит при первом шухере

 

учителя, который не хочет учить и радуется, что в той же подворотне покупают дипломы

 

и т.д.,

 

потом продолжим разговор.

 

Некоторым кумам лучше на себя оборотиться, а не сетовать что у кого-то в автошколе рожа крива.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто как учит, я буквально на днях ехал за инструктором на учебной машине... Ни включенных фар, ни указателей поворота, поворот не из своей полосы. Это то, что бросилось в глаза за 5 минут совместного движения. И, к сожалению, такие попадаются очень часто. Даже гаишники акуратней ездят... Так что солидарен с Граксом - нормальные инструктора скорее редкость.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым кумам лучше на себя оборотиться, а не сетовать что у кого-то в автошколе рожа крива.

Ну не знаю, я в автошколе ваще не был. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто как учит, я буквально на днях ехал за инструктором на учебной машине... Ни включенных фар, ни указателей поворота, поворот не из своей полосы. Это то, что бросилось в глаза за 5 минут совместного движения. И, к сожалению, такие попадаются очень часто. Даже гаишники акуратней ездят... Так что солидарен с Граксом - нормальные инструктора скорее редкость.

во во, причем не участвующие в работе указатели поворота и свет фар - это то, что вижу ежедневно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где то там же сегодня:

http://www.youtube.com/watch?v=2xMRNxyD9BI

А чо дальше-то поехал? Оставил бы координаты свои для разбора.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не он же снимал.

Было только что тут http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=57524&page=74&do=findComment&comment=3392572

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по-моему, водитель авто с регистратором, несмотря на раскачку впереди едущего, не тормозил

Я когда заметил его виляния - решил, что развлекается. Амплитуда маленькая, скорость не слишком большая. Уже по записи понял, что проблемы начались сразу после перестроения. Сделал для себя вывод, что в подобных странных ситуациях нужно увеличивать расстояние в любом случае.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда заметил его виляния - решил, что развлекается. Амплитуда маленькая, скорость не слишком большая. Уже по записи понял, что проблемы начались сразу после перестроения. Сделал для себя вывод, что в подобных странных ситуациях нужно увеличивать расстояние в любом случае.

вот все бы так, и через полгода ДТП бы вообще не стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бездарность

 

т.к. я не настоящий сварщик, безотносительно личностей.

при попадании в такую ситуацию, чего надо было делать водителю данной (кто вилял) машины?

интересуюсь из практических соображений (варианты "я бы в такое не попал" не интересны).

 

пару лет назад Риф (вроде) предлагал покататься на ледяной дорожке и попрактиковаться, а то и помог бы парой советов.

есть ли нечто подобное сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


его надо было делать водителю данной (кто вилял) машины?

 

вот я не увидел у него никаких признаков торможения. Ни прерывистого, ни постоянного. Ни попытки выйти из заноса. Хотя, может, он и вертел баранкой влево-вправо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yellow_rabbit,

переключиться на пониженную передачу с перегазовкой (хотя может и не стоило, но это от тяги мотора зависит) и газовать, подруливая, у него до критического сноса было секунд 5 на действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru, ну увидел, не увидел, вопрос второй.

делать то чего надо было?

тормозить? аварийку? газ в пол? гудок?

Изменено пользователем yellow_rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переключиться на пониженную передачу с перегазовкой

это если механика, а если автомат, то чего? переключиться на ограничение до 2-й? или до первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


делать то чего надо было?

 

тебе нужен ответ эксперта? (так-то тут все эксперты)

 

 

первый буду:

я б точно искал способ снизить скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если автомат

 

кикать педаль.

 

 


я б точно искал способ снизить скорость

 

на переднем приводе тормозить??? Не стоит этого делать. ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c педали акселератора ногу убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...