Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Антигели для дизеля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Господа, приветствую! Кто пользуется антигелями для дизеля? Хотелось бы реальных отзывов об этих продуктах, особенно интересует астрохим и ему подобные.

Действительно ли необходимая вещь в нашем суровом климате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Архангельск? Охренеть ..............

По теме - Хай Гир, Ликви Моли и голову себе не забивать, все они примерно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, аватарка мне напомнила другого человека, поэтому не сразу всосал вопрос Асуныча про Архангельск. Ответ, лить конечно, тем более в Архангельске. Зимняя соляра уже при -20 начнёт мутнеть и густеть. Есть такой сорт, называется "Арктика", вот это самый самолёт для ваших широт. На ж/д он есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,интересует вопрос относительно солярки.Как всем известно она имеет свойство зимой замерзать.Понятно что сейчас есть типа "зимняя",но после случая когда у одного моего приятеля прошлой зимой замерзла "зимняя"солярка я начал сомневаться в ее подлинности))недавно взял Passat B5 дизель ,и вот теперь сижу думаю заливать ли на всякий пожарный в морозы антигели и какие вообще есть хорошие?От друзей знаю об Антигеле от Астрохим и HiGear.Кто что может сказать?Хотелось бы узнать мнение.

 

Выпускается зимняя солярка, изготовленную с добавлением депрессорных присадок (ТУ 38.101889—81). Это летний вариант топлива, у которого снижена предельная температура фильтруемости до –15°C, а температура застывания до –30°C. До ГОСТа по этим характеристикам такое горючее не дотягивает, но вполне может использоваться, когда за окном от 0 до –15°C. Соответственно обозначаются они по разному.

Разница марок «3» и «ДЗп» обусловлена технологией изготовления. В первом случае («3») в ДТ нет присадок. Его получают, «отрезав» тяжелые фракции (температурный диапазон 320—360°С).  На мой взгляд она действительно зимняя.

Во втором – берут летнее топливо (с длинным «хвостом») и добавляют в него присадку. В остывшее топливо присадку лить бесполезно.

Эта для наших зим не зимняя а так, полуосенняя. 

Так что заправляясь зимней соляркой разберитесь что именно продают на АЗС.

Помоему надо наказывать АЗС-ки если они не предупреждают клиента о конкретной марке зимнего топлива. 

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту: лучший антигель - в начале осени сменить топливный фильтр.

В первые морозы вся шняга которая скопилась за год и пол литра воды - существенно мешают. Даже если и нормальное зимнее топливо залить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайгир, вроде, в холодную солярку можно лить.

Сумневаюсь. Все эти средства недают парафину слипаться в сгустки. Но если начал слипаться то уже эффект ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую дизель с декабря 2012. С перепугу лил хайгир, вроде перезимовал.

 

Следзиму ничего не лил. Перезимовал.

 

В эту тоже не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинцы остались без зимней солярки?
 статья с 74.ru


Свердловские автомобилисты угодили в западню – местные автозаправки, которых не смущает минусовая температура, по умолчанию продают летний дизель вместо зимнего. Тревогу бьет Уральское управление Росстандарта, которое за последнее время выявило три таких нарушения на заправках города Каменск-Уральского и на трассе Екатеринбург–Серов. Каждой из компаний такая халатность обошлась штрафом в размере 100 тысяч рублей. AutoChel.ru решил выяснить, как обстоят дела с дизельным топливом на автозаправках Южного Урала.




http://z18.d.sdska.ru/2-z18-5288b59b-81d0-4135-a07d-929bdc4a81b7.jpg



Жалобы от российских водителей на низкокачественное и несезонное дизельное топливо поступают нередко. Последний такой инцидент произошел в конце октября в Верхней Пышме. Жертвой летней солярки стал владелец Toyota Land Cruiser, в бензобак которого было залито почти 70 литров топлива, рассчитанного только на плюсовую температуру. От мороза топливо загустело и перестало прокачиваться по топливной системе. В итоге фильтры забились и внедорожник встал.
В похожую ситуацию попадали и челябинцы. «Всю прошлую зиму приходилось постоянно лить антигель в топливо. Пока пользовался присадкой топливо ни разу не застыло. Одно время на всех АЗС спрашивал сертификат, но у кого-то его не было, у кого-то он был старый. Потом перестал спрашивать, поскольку времени на поиски больше потрачу. Проще купить банку антигеля и залить его перед заправкой, главное не забыть это сделать, – рассказывает автомобилист Сергей Швецов. – В этом году, похоже, ситуация повторяется. Известно, что на 11 ноября ни у кого из топливных компаний в Челябинске зимней солярки не было. Объясняется это тем, что топливо проходит длинный цикл: изготовление, хранение, оптовая перевозка, опять хранение, потом перевозка к АЗС и хранение на самой АЗС. На все это уходит несколько недель. И даже если производство зимнего топлива началось, скажем, в конце октября, то к потребителям оно доедет в лучшем случае только к концу ноября».
Как отметила руководитель Уральского управления Росстандарта Светлана Михеева, в настоящее время заявленному регламенту не соответствует 30% дизельного топлива. Основные нарушения – превышение количества серы, а также недостаток информации о продукте.
Различить по цвету или запаху летнее и зимнее дизельное топливо невозможно. Отличается топливо по характеристиками температур предельной фильтруемости и температур помутнения и застывания.
Иными словами, летнее топливо содержит много сложных молекул парафинов, которые кристаллизуются даже при плюсовых температурах (+1,+2). А при температуре ниже -5 такой дизель начинает выпадать в твердые кристаллы парафина, вязкость его растет, фильтры забиваются, автомобиль перестает заводиться. Зимнее дизельное топливо производится по более сложной технологии перегонки. Его перегоняют при более высокой температуре, что очищает конечный продукт от большей части парафинов. Такое топливо не замерзает при низких температурах и стоит дороже. Но поскольку зимний дизель не всегда востребован из-за высокой цены, многие продавцы получают зимнее топливо путем подмешивания в летнюю солярку всевозможных присадок, которые не дают топливу замерзнуть. Самыми простыми присадками являются антигели, состав которых обволакивает частички парафина, не давая им образовывать сгустки.
Челябинским «дизелеводам» наступившие холода неприятных сюрпризов пока не принесли. При этом информация о том, что в столице Южного Урала зимней солярки также нет, активно распространяется. Косвенно подтверждают это результаты еженедельного мониторинга розничных цен на нефтепродукты в Челябинске, проведенный Управлением Федеральной антимонопольной службы. Как видно, сотрудники ФАС в начале ноября продолжали анализировать стоимость именно летнего дизельного топлива. Зимнего дизеля в регулярном отчете антимонопольщиков пока нет.

Как отметили в розничной сети АЗС Salavat, отсутствие на заправках зимнего дизельного топлива явление временное. «Ситуацию можно объяснить переходным периодом, который случается ежегодно. Да, существуют какие-то временные рамки, в которые заводы занимаются подготовкой топлива, но есть еще и нереализованное топливо, которое занимает резервуары АЗС. Насколько известно, зимнее топливо только подходит. Около трех недель мы завозим переходное топливо, которое можно использовать до -19. Жалоб у нас нет, – отмечает менеджер по эксплуатации розничной сети АЗС Salavat Сергей Ермолаев. – Кроме того, существует понятие мертвых остатков. При переходе с летнего на зимнее дизельное топливо, и наоборот, никто очистку резервуаров не делает, потому перемешка в любом случае будет. Продавец должен предупреждать клиентов, о том, что на АЗС реализуется еще летнее топливо. В таком случае покупатель берет ответственность на себя. Для этого на любой АЗС в уголке покупателя размещены паспорта, где можно посмотреть чем вы заправляетесь».
 
 
Алиса СУББОТИНА, специально для Autochel.ru



Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/866544.html?block

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,интересует вопрос относительно солярки.Как всем известно она имеет свойство зимой замерзать.Понятно что сейчас есть типа "зимняя",но после случая когда у одного моего приятеля прошлой зимой замерзла "зимняя"солярка я начал сомневаться в ее подлинности))недавно взял Passat B5 дизель ,и вот теперь сижу думаю заливать ли на всякий пожарный в морозы антигели и какие вообще есть хорошие?От друзей знаю об Антигеле от Астрохим и HiGear.Кто что может сказать?Хотелось бы узнать мнение.
 Привет всем, друзья!))) Что тут думать - бери Антигель Астрохим  оочень надежная штука - сам заливаю, друзья мои тоже его берут. Я уже многое перепробовал - чего только не лил и керосин и средства разные - мне приходится подолгу оставлять машину на улице и в мороз тоже. Так что так - пока не подводил)))


Привет всем, друзья!))) Что тут думать - бери Антигель Астрохим  оочень надежная штука - сам заливаю, друзья мои тоже его берут. Я уже многое перепробовал - чего только не лил и керосин и средства разные - мне приходится подолгу оставлять машину на улице и в мороз тоже. Так что так - пока не подводил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,интересует вопрос относительно солярки.Как всем известно она имеет свойство зимой замерзать.Понятно что сейчас есть типа "зимняя",но после случая когда у одного моего приятеля прошлой зимой замерзла "зимняя"солярка я начал сомневаться в ее подлинности))недавно взял Passat B5 дизель ,и вот теперь сижу думаю заливать ли на всякий пожарный в морозы антигели и какие вообще есть хорошие?От друзей знаю об Антигеле от Астрохим и HiGear.Кто что может сказать?Хотелось бы узнать мнение.

 Привет всем, друзья!))) Что тут думать - бери Антигель Астрохим  оочень надежная штука - сам заливаю, друзья мои тоже его берут. Я уже многое перепробовал - чего только не лил и керосин и средства разные - мне приходится подолгу оставлять машину на улице и в мороз тоже. Так что так - пока не подводил)))

Привет всем, друзья!))) Что тут думать - бери Антигель Астрохим  оочень надежная штука - сам заливаю, друзья мои тоже его берут. Я уже многое перепробовал - чего только не лил и керосин и средства разные - мне приходится подолгу оставлять машину на улице и в мороз тоже. Так что так - пока не подводил)))

Пациент. вы заговариваетесь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боты-близнецы.

 

Третий: Да, да я тожо только СовКомХим лью. И друзья мои льют. И друзья друзей. И Друзья друзей-друзей-друзей! СовКомХим - Лучший антигель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я уже многое перепробовал - чего только не лил и керосин и средства разные

 

Одеялко

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=77097&page=1

 

спасет ваше уебище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасет ваше уебище.

Наше уебище уже ничего не спасет. Оно то темы пачками создает, то с ботами общается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти антигели лучше керосина, если применять в сельхоз.технике? Или дорого?

конечно лучше! керосин вымывает естественную смазку дизтоплива, что ведет к повышенному износу
помимо этого, керосин снижает цетановое число топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосин добавляют в соляру перед ПЖД, тогда он в любой мороз запустится, а обратка с ПЖД уже соляру в баке подогреет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...