Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужна ваша помощь в выборе автосервиса


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Завтра мне РГС должен выплатить денежку за ДТП!Наконец-то, дождался :yahoo: !Теперь нужно делать тачку,а хотелось бы сделать как можно дешевле,т.к. в недалеком будущем собираюсь продавать ее!Помогите пожалуйста в выборе автосервиса!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения
хыы..... что привёз то и поставели..... семерку тоже видал! Егорка мучался крыло ставил...... Надо было когда приехал забирать сказать а не на форуме отписываться! Гадёнышь все достал по уму вот ему и сделали авто нормально!!!!! ездит и радуеться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хыы..... что привёз то и поставели..... семерку тоже видал! Егорка мучался крыло ставил...... Надо было когда приехал забирать сказать а не на форуме отписываться! Гадёнышь все достал по уму вот ему и сделали авто нормально!!!!! ездит и радуеться!

Да... да... мучались они конкретно, кстати до тебя не дозвонились, покрайней мере пока я там был...И вообще если тебе говорят форумчане... то надо было отдать денег или хотяб советоваться с тем кто делает что и где лучше купить....Еслиб ты отдал денег, машину, а потом приехал и увидел ету хрень, то мы бы с Арчи с него спрсили б...Кстати, если Егор сам покупает запчасти он всегда предостовляет чеки, а если ты купил шляпу, то тут извини... И вообще народ когда к Егору едите помните, что он человек с семьёй и надеятся что он вас бесплатно делать будет помоему скотство... ВЫ портачите ОН исправляет и если хотите чтоб сделал на 5 балов, то не нада бавить его на полцены за работу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет как-то мутно у них.Пластик сделать не смогут: ехать куда-то клеить, краску не делают, на искре подбирают, а они красят.В итоге конечно не дорого, но если что не так? Куда сунешься? Столько соучастников, хрен крайнего найдешь.

И ничего не мутно. Мне делали пластик. Передний и задний бампер клеили. Очень даже хорошо сделали и не подкапаешься

Вчера закончил ремонтироваться. Или еще нет. История такая. Договорился, поехал купил крыло. Далее приехал отдал машинку и крыло. Крыло оказалось неформатное. Вместо того чтобы найти меня и узнать хочу ли я ставить косое крыло они его просто приварили и все. Типа и так сойдет. Далее машинка идет в покраску. Супер маляр Иван подбирает мне краску не в цвет машины, а потом разводит руками, мол я не причем так подобрали и предлагает все еще раз перекрасить за новые деньги.

А ты когда крыло покупал не мог сразу посмотреть какое оно? Если тебе в магазине брюки не подходят, ты же их одевать не будешь.Так что не надо ........

А ругаться я не хочу и не умею. Так что вот

А про ругаться, заметили как не умеешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего не мутно. Мне делали пластик. Передний и задний бампер клеили. Очень даже хорошо сделали и не подкапаешьсяА ты когда крыло покупал не мог сразу посмотреть какое оно? Если тебе в магазине брюки не подходят, ты же их одевать не будешь.Так что не надо ........А про ругаться, заметили как не умеешь.

Конечно интересное сравние :) С одной стороны конечно виноват клиент, а «мастер» просто «слепил» из того что было. Но с другой стороны не понятно почему «мастер» не поставил в известность клиента либо ему откровенно без различно на результат своего труда либо определить «кривость» крыла он смог только после его установки. Скорее всего второе т.к в первом случае он обязан известить заказчика, что его материал (крыло) не качественное. И во все Макс не ругался, он просто рассказал историю не удачного ремонта. А «соль» здесь в том, что ДЕШЕВО не значит качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересное сравние :) С одной стороны конечно виноват клиент, а «мастер» просто «слепил» из того что было. Но с другой стороны не понятно почему «мастер» не поставил в известность клиента либо ему откровенно без различно на результат своего труда либо определить «кривость» крыла он смог только после его установки. Скорее всего второе т.к в первом случае он обязан известить заказчика, что его материал (крыло) не качественное. И во все Макс не ругался, он просто рассказал историю не удачного ремонта. А «соль» здесь в том, что ДЕШЕВО не значит качественно.

Так он не мог это выяснить сразу с заказчиком? Теперь решил выговориться.А он сразу уточнить не мог? Ему пофиг что ли какое крыло ставить? Когда мне бампер клеили, я приезжала и не один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он не мог это выяснить сразу с заказчиком? Теперь решил выговориться.А он сразу уточнить не мог? Ему пофиг что ли какое крыло ставить? Когда мне бампер клеили, я приезжала и не один раз.

Заказчик – это Макс. Исполнитель – Мастер.Максу не пофиг какое крыл ставить он не знал, что он с браком. А вот мастеру было безразлично , что ставить хотя он должен(обязан) поставить в известность заказчика об дефекте крыла и только когда заказчик разрешит ему ставить такое крыло приступить к работе, а лучше еще взять с заказчика письменное разрешение.Вообще-то в нормальных сервисах процесс ремонта происходит без участия клиента. Т.е оставил им машину с необходимыми деталями и все. А приезжать и контролировать процесс работ….
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этих шаражкиных конторох цель одна срубить бобла а что ставить им пофиг! арч ты же сам помнишь когда я приезжал с нисанно, когда он услышал звук в двигателе он даже не мог сказать что стучит(его ответ: ДА фиг его сзнает что это, нада всё разбирать и тогда смотреть...),весь двиган разберём а в итоге окажеться что и не нало было разбирать!!!... а приехал я к другим мастерам так они мне сразу всё и сказали что сломона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты приехал! тебе сказали подсос воздуха где то есть! поэтому надо разбирать и смотреть! в следствии чего ты сам уже потом мне сказал что прокладка пробита! так что они оказались правы..... и определить поломку на улице в холод без инструментов сложно так что......А сам то чинил в автосервисе типо? такая же шарашкина контора...... срубили они с тебя стока скока новый двигатель стоит контрактный с установкой......

это я правильно прочитал: на классике 6400р за замену крыла и покраску только крыла? и это со скидкой для КК?

загнул он чето! работа в тысчи 2.5 вылезла 1000 поставить крыло 1.500 покраска 1 элемента...... а всё остальное хз.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересное сравние :) С одной стороны конечно виноват клиент, а «мастер» просто «слепил» из того что было. Но с другой стороны не понятно почему «мастер» не поставил в известность клиента либо ему откровенно без различно на результат своего труда либо определить «кривость» крыла он смог только после его установки. Скорее всего второе т.к в первом случае он обязан известить заказчика, что его материал (крыло) не качественное. И во все Макс не ругался, он просто рассказал историю не удачного ремонта. А «соль» здесь в том, что ДЕШЕВО не значит качественно.

Соль здесь совсем не в этом...Соль в том что в сервесах далеко не всегда качественно, но всегда дорого...Я, например, в АЛЬПИНЕ делал замену ремней и масла... в итоге масленный фильтр мне не дотянули (как следствие утечка масла) и на счёт того что они там говорят эти уроды мне вообще ничего не сказали про натяжные ролики (как следствие постоянный свист из под одного и не достаточная натяжка на генератор)...А про Егорку... я всегда оставляю ему машину и необходимые материаллы + (если нада) задаток и не трогаю до срока здачи, если что-то не так, то у него есть несколько моих телефонов, чтоб мона было меня найти, а не как некоторые оставят номер мобильного и как на него не позвонишь все время вне зоны или выключен...Да и вообще на классику запчасти стоят копейки по сравнению с иномарками поетому ходить и пытаться взять еще дешевл на мой взгляд понты, просче отдать денег мастеру и пусть он возьмет у известных ему продавцов нормальные запчасти...И наконец в гараже у трудяг кто на себя работает всегда дешевле... но за качество не стоит дешевить, и уважайте труд людей или ставте себя на их места и попробуйте прикинуть цену которая б вас устроила, ето не сервис поетому тут проще договорится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арч я спрашивал его конкретно про звук в двигатели он не смог даж предположить что это, тогда и возникают мысле если он даже предоложить варинты не смог то что он вообще тогда может! а про контрактный двигатель ты лучше и не кричи он на много дороже стоит чем я заплатил за ремонт движка + ходовка...и делал я не в гаражах а в их частнов сервисе, а они работают в автосервисе на братьев кашарина..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...