Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ТК Желдорэкспедиция


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вчера по Бизнес-ФМ крутили что весь старший управленческий состав ушел... Гендиректор новый... Долги перед регионами...

 

http://www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1312486

 

Новым генеральным директором группы компаний ЖелДорЭкспедиция стала Евгения Назарова

Кадровые изменения коснулись и других ключевых позиций в топ-менеджменте компании
Новым генеральным директором группы "ЖелДорЭкспедиция" утверждена Евгения Назарова, сообщили в пресс-службе компании. 
 
Согласно официальному обращению нового генерального директора, позиция ЖелДорЭкспедиции на рынке перевозки сборных грузов ослабевала по сравнению с предыдущими периодами. Такие результаты Евгения Назарова связывает с общей финансовой ситуацией в экономике России, а также с рядом ошибочных внутренних управленческих решений топ-менеджмента компании. 
 
"Я беру операционное, финансовое и общее управление компанией на себя, — пояснила Евгения Назарова. — Практически весь топ-менеджмент компании был заменен". 
 
Несмотря на "радикальные" меры, руководитель ЖелДорЭкспедиции отметила, что финансирование и поддержание инфраструктуры, и бизнес процессов компании нормализовано, а бизнес "перезагружен". Кроме того, компания запустила процесс инвестирования в развитие, сумма инвестиций превышает млрд руб. 
 
Нестабильное положение крупных игроков в логистической отрасли госпожа Назарова связывает с падением общей покупательской способности. И проблемы клиентов, по ее мнению, превращаются в системный отраслевой кризис. 
 
Исходя из этого, новый глава транспортного оператора предполагает выстроить новую коммерческую политику. А именно — разработать эксклюзивные логистические решения для клиентов. Это позволит в кратчайший срок вернуть лидирующие позиции на рынке и сформировать новый стандарт качества в оказании логистичских услуг, считает новый генеральный директор ЖелДорЭкспедиции. 
 
 
Группа компаний "ЖелДорЭкспедиция" (20% акций в управлении Рината Габидуллина и 80% находится у Владимира Назарова) — транспортный оператор, осуществляющий доставку и экспресс-доставку сборных грузов по России и миру. Филиалы компании находятся в 120 городах России, Казахстана, Китая и Европейского союза. В управлении компании более 600 железнодорожных вагонов и 1,4 тыс. автомобилей.  
Дарья Белоглазова, Gudok.ru

 

http://www.bfm.ru/news/306106 а на сайте новость подробнее и значительно менее "предупреждающая":

 

Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» получит 1 млрд рублей

 
В 2016 году Евгения Назарова, к которой перешло управление компанией, инвестирует в развитие и полное погашение полученных ранее кредитов не менее 650 млн
ГК «ЖелДорЭкспедиция»  единовременно сменила практически весь руководящий состав в связи с его полной недееспособностью, сообщается в пресс-релизе организации. Управление компанией перешло к Евгении Назаровой, руководившей группой компаний «ЖелДорЭкспедиция» с  2001 по 2010 годы.
В период с 19 октября 2015 по 23 октября 2015 года группа компаний «Развитие», генеральным директором и единоличным собственником которой является Евгения Назарова, инвестировала в ГК ЖДЭ свыше 100 млн рублей. До конца ноября 2015 года в ГК ЖДЭ будет инвестировано еще свыше  250 млн рублей из собственных средств Назаровой. Реструктуризации задолженности и  сторонних инвестиций не потребуется, сообщает ГК ЖДЭ. В течение 10 рабочих дней будет погашена вся просроченная задолженность перед всеми поставщиками. Также идет погашение задолженности по оплате труда и  оплате налогов и сборов.
В течение 2016 года Назарова Евгения инвестирует в развитие и полное погашение полученных ранее кредитов группы компаний «ЖелДорЭкспедиция» не менее 650 млн собственных средств. Как указывается в сообщении компании, личные депозиты Евгении Назаровой в нескольких российских банках, таких как ОАО «Уралсиб», ОАО «Газпромбанк», ОАО ВТБ, ОАО «Банк Москвы», ОАО «Возрождение»,  превышают 1 млрд рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

На Кулибина 20 минут обслуживали одного клиента?? да еще все 3 раза

Странно очень. Мы за 10 минут управляемся со сдачей груза, и всегда минимум 2 направления (т.е. как бы минимум 2 клиента). Получение так же примерно и было, если никаких заморочек нет (оплата не прошла, наименование получателя не совпадает и т.п.). ПЭК или РАТЭК - это да, там пока "ёжиков" не пнешь никто не будет тобой заниматься. В ДЛ там народу всегда много, там побольше времени уходит (днем. часов в 7 утра или после 9 вечера - никого).

Кстати, Стас, спрошу тут, на работе некогда совсем. Оргтехнику как лучше везти с Питера? 2 МФУ и принтер. В плане доп.услуги заказывать какие-то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно очень. Мы за 10 минут управляемся со сдачей груза, и всегда минимум 2 направления (т.е. как бы минимум 2 клиента). Получение так же примерно и было, если никаких заморочек нет (оплата не прошла, наименование получателя не совпадает и т.п.). ПЭК или РАТЭК - это да, там пока "ёжиков" не пнешь никто не будет тобой заниматься. В ДЛ там народу всегда много, там побольше времени уходит (днем. часов в 7 утра или после 9 вечера - никого).

Кстати, Стас, спрошу тут, на работе некогда совсем. Оргтехнику как лучше везти с Питера? 2 МФУ и принтер. В плане доп.услуги заказывать какие-то надо?

Вижу тебя регулярно у нас. Если есть замечания к работе - озвучивай, не стесняйся :)

По вопросу перевозки: В идеале такая оргтехника должна быть в заводской упаковке и подготовлена к транспортировке (вынуты картриджи, установлены стопорные прокладки, если такие есть и т.д).

Все на поддон, застретчевать и в обрешетку. Доедет гарантировано.

Если же экономить, то в мешки под пломбу и указывать "хрупкость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK, ты реально думаешь, что я помню когда и кому отправлял/получал? :) 

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне не нужно когда, ты мне имя или название получателя скажи, а я по нашей системе сам посмотрю когда, во сколько, кто оформлял, сколько времени оформлял, какие вопросы решались и видео клиентских зон за этот период тоже посмотрю.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


имя или название получателя

не имею привычки записывать\запоминать как-то

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там не я езжу, водитель в основном. Да и приходится к вам ездить зимой: теплые грузы возим. Из пожеланий: побольше теплых машин/вагонов.  Особенно на восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пожеланий: побольше теплых машин/вагонов.  Особенно на восток.

количество "теплых" машин увеличить не могу, все зависит от доли теплых грузов, а вот информировать о графике выхода "теплых" - это можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл "наезжать" на желдорку, что у них все медленно, если их офис работает только днем, т.е. час туда, час обратно. и 20 минут там. итого 140 минут.

деловые  работают 24/7, в 3 часа ночи туда 10 минут, там 10 минут, оттуда 10 минут.

но я очень редко заказываю, поэтому не вполне в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл "наезжать" на желдорку, что у них все медленно, если их офис работает только днем, т.е. час туда, час обратно. и 20 минут там. итого 140 минут.

деловые  работают 24/7, в 3 часа ночи туда 10 минут, там 10 минут, оттуда 10 минут.

но я очень редко заказываю, поэтому не вполне в теме.

Вопрос риторический.

Автосервисы вот тоже не все круглосуточно работают.

Да и у Деловых график, хоть и шире нашего, но тоже не 24/7.

График работы это только один из параметров для сравнения. Исторически сложилось, что основная доля клиентов у нас юрлица и их ночное время мало интересует.

Но в планах есть расширение графика работы на вечернее время и выходные дни.

А по времени обслуживания я уже писал - нужны исходные данные, чтобы мне разобраться, по какой причине произошла задержка, если такая была. Технологически у нас все просчитано до минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Глава "Желдорэкспедиции" (ЖДЭ) Евгения Назарова приобрела 50% компании "А+А Эксист Инфо", владеющей сайтом и брендом крупного интернет-продавца автозапчастей Exist.ru, пишет во вторник "Коммерсантъ". При этом ее доля может вырасти долю до 70%, добавляет газета. "Новый совладелец был привлечен с помощью компании А1 - инвестподразделения "Альфа-групп", специализирующегося на решении корпоративных конфликтов", - отмечает издание.

http://www.interfax.ru/business/547739

 

 

Щас барышня своей железной рукой и там порядок наведе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролистал тему... к слову наш график работы нынеший прилично расширился, не 24/7, но тоже нормально для большинства клиентов:

с понедельника по субботу с 8-00 до 21-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, хорошо.

А еще ТК ЖДЭ - единственные, кто берет продукты питания, в частности алкоголь к перевозке.

Очень выручаете в возвратах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Пролистал тему... к слову наш график работы нынеший прилично расширился, не 24/7, но тоже нормально для большинства клиентов:

с понедельника по субботу с 8-00 до 21-00

ТЕПЛОМ с Ект возите в ЧЛБ?

По каким дням с ЕКТ тепло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕПЛОМ с Ект возите в ЧЛБ?

По каким дням с ЕКТ тепло?

Возим однозначно, но вот деталей не скажу, я сейчас другими вопросами занимаюсь, в понедельник мне напомни - все узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по изменениям на сайте и что наши" теплые" грузы не лежат по 3-4-5 дней на складе (было такое и даже в прошлом году как-то), пару раз в неделю машины теплые есть на всех направлениях. Очень хорошо исправилась ТК в этом плане. По цене вот комментировать не буду - качество того стоит. 

Офтоп. Отправляли 12-го числа в Томск двумя компаниями, у ЖДЭ быстрей груз пришел намного чем у второй (там сегодня только в пункт назначения прибыл). Разница в цене была в 300 р. Кто знает про какую компанию говорю, поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK,правильный завхоз в Вашу кампанию не требуется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK,правильный завхоз в Вашу кампанию не требуется? 

У нас нет такой должности. Хознужды каждого отдела в ведении руководителей отделов, а остальное на аутсорсинге - электрики, сантехники, ремонтники и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Офтоп. Отправляли 12-го числа в Томск двумя компаниями, у ЖДЭ быстрей груз пришел намного чем у второй (там сегодня только в пункт назначения прибыл). Разница в цене была в 300 р. Кто знает про какую компанию говорю, поймет.

Я из Владивостока несколько раз отправлял ЖДЭ - шло порядка 20 дней.

А потом попробовал Энергией — чуть больше недели. Причём они тоже по ЖД везут. И даже на 100-200р дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом попробовал Энергией — чуть больше недели. Причём они тоже по ЖД везут. И даже на 100-200р дешевле.

Всякое бывает :)

На то и рынок, чтобы выбирать :)

Попробуй еще Транзит ДМ, Шерл.

Это тоже чистые ЖД-перевозчики с малой географией, но оптимизированной логистикой.

Уж это точно лучше, чем чистые дискаунтеры типа ХХХ.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...