Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Форд Фокус 3 & Шевроле Круз & Шкода Октавия (А5)


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, господа, товарищи, граждане!

Щас устрою холивар)

А может не устрою...

В общем в выборе обычного городского поджопника для себя любимого и семьи

Ибо нужно комфорту, подушек (тьфу, чтобы не пригодились), более менее большого багажника.

Машину буду искать максимально свежую, с минимальным пробегом.

 

В общем, ругайте, предлагайте, предупреждайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

@Nazarich,

Посмотрел. Как то мутновато. В сервис не поедет, документы у бабушки, по двору прокатились и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а так - я хз чем фокус лучше

 

дешевле запчасти, легче продать, медленнее дешевеет, кстати да движок таки прогревается в пробках в отличае от 1.4 тси. Внимание фокус рулится в своём классе лучше всех.

Нормальная октавия это 1,8 автомат, климат, семнадчики минимум (потому что не рулится).

Но она дороже среднего фокуса на 2 сотни.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, просветите по шкоде

1,8 мотор в связке с АКПП - это турбо с ДСГ, или все таки обычная атмосфера с классическим автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы 1,8 ТСИ..много в связке с МКПП.

Это та хрень, что греется только в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы 1,8 ТСИ..много в связке с МКПП.

Это та хрень, что греется только в движении?

Ага.

Этот мотор еще очень любит масло жрать.

В "За рулём" была статья про эти моторы, почему они такие прожорливые (кратко, такой у них конструктив).

Не забываем еще про мощность в 152 л.с., по налогу попадалово из-за 2х лошадок.

Но двигатель пушка, как раз чтобы гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тси греется не в движении, а под нагрузкой, с этим двигателем можно ехать 70 км/ч равномерно и прямолинейно на 1500 об/мин и греться он будет минут 20, если за бортом минус 30. В пробках он вообще не выходит на рабочую температуру.

Масло они едят пч лют шелл/кастрол льют и меняют раз в 15 тыс.

Если лить нормальное и менять раз в 7-10 от замены до замены без долива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы 1,8 ТСИ..много в связке с МКПП.

Это та хрень, что греется только в движении?

Смотря какого года.

На заметку. Для моторов ТСИ норма возить с собой масло на доливку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле запчасти, легче продать, медленнее дешевеет, кстати да движок таки прогревается в пробках в отличае от 1.4 тси. Внимание фокус рулится в своём классе лучше всех.

Нормальная октавия это 1,8 автомат, климат, семнадчики минимум (потому что не рулится).

Но она дороже среднего фокуса на 2 сотни.

Абсолютно согласен с Партосом.

 

Ну и у фокуса шумки нет. Против шкоды - совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ищется не младше 2011-2012 годов. Покупка будет за наличку в бюджете не выше 550 000.

Одна надежда на кризис, отсутствие денег у населения и жестокий торг у капота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дешевле запчасти, легче продать, медленнее дешевеет,

 

ну рядом они по ликвидности, это же не с продажей француза сравнивать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал пару недель назад Фокус 3 с АКПП. пробег был 19 000 км.

рад что избавился. клиренс никакой, багажник никакой, рейка брякала, по гарантии меняли.

самое главное это коробас Пауршифт. Полный вынос мозг устроил мне. 5 раз перепрошивали.

а вообще посмотри Мондео, в такие деньги уложишся.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты ещё с dsg не связывался )))

Фокус надо брать пустой как барабан и впаривать через 2-3 года за теже деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мондео, в такие деньги уложишся.

Это чтож за мондео будет в таком бюджете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Машина ищется не младше 2011-2012 годов.

 

в смысле - может не старше?  или не опечатка?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Novatex,

Мне кажется, что для такой машины 1,6  - маловато будет.

Все таки бизнес-класс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вообще посмотри Мондео, в такие деньги уложишся.
Мондео отличается от фокуса толь размером кузова и наличием шумоизоляции.  ДВС, трансмиссия, подвеска практически идентичны.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать из этих трех, то такие советы:

-Круз только 1.8 и  только на механике. Есть еще 1.4 турбо, но найти думаю сложно.
-Октавию, только НЕ 1.6 102 лс, будет ехать хуже Нексии и жрать также, а если еще и автомаааат....

На турбомоторах ни один клиент не жаловался, что холодно в машине.
-Фокус 3   можно взять на механике и из соображений экономии с двигателем 1.6 со 105 лс, потом спокойно перешить до 140 лс, что бы поехала. 
 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Novatex,

Мне кажется, что для такой машины 1,6  - маловато будет.

Все таки бизнес-класс... 

Зато 1.6 надёжнее двухлитрового. Но если вовремя или сразу ампутировать клапан ЕГР нафиг, то можно не опасаться преждевременного ремонта мотора. Рейка чинится на всех фордах, без проблем, про стук потом не вспомнишь никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...