Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Форд Фокус 3 & Шевроле Круз & Шкода Октавия (А5)


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, господа, товарищи, граждане!

Щас устрою холивар)

А может не устрою...

В общем в выборе обычного городского поджопника для себя любимого и семьи

Ибо нужно комфорту, подушек (тьфу, чтобы не пригодились), более менее большого багажника.

Машину буду искать максимально свежую, с минимальным пробегом.

 

В общем, ругайте, предлагайте, предупреждайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А если Весту подождать? А что? 
Путин сказал что хорошая машина, да и сам Жорик Ревазов в первый день продаж собрался её взять.

При хорошем подходе к тюнингу, будет не плохо смотреться:

post-3943-0-23273000-1447077241_thumb.jpg

 

 

Ну или БМВ, вот мнение авторитетного эксперта в этом вопросе:
http://www.youtube.com/watch?v=4WddJnIay48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За юмор +, за юмор не по теме -.


 

 


YurDos, область смотри, и соседние, Екб и башкирию.  Это как минимум. Ну курган-тюмень еще может

Смотрел.

Самую честную, и адекватную по цене нашел в ХМАО.

Остальное - невнятно. Пробегу под 50, а рули вышерканы чуть ли не зубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно из атмосферных 105 программно получить 140 лс?

Тоже интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно из атмосферных 105 программно получить 140 лс?

Маркетинговый ход производителя. Для более дешевых комплектаций - программно задушенный мотор. Это практикуется многими производителями.

На ФФ3 1.6 есть 105лс и 125 лс. Отличие только в программе управления двигателя. На 125 делается тюнинг , прибавка примерно +15 , заливается вместо 105 лс т получаем 140. Если просто заводскую 105 на заводскую 125 поменять, результата практически не чувствуется. 

Еще примеры, такого же плана, т.е различия только программные, железо мотора одинаково, вспомнил в основном турбо, но логика производителя та же:

 

- Форд Куга 2 1.6 турбо бенз. 150 лс и 182 лс , причем крутящий у обоих 240 нм, разница только вверху.

  http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=128895#p128895

После прошивки едет очень прилично, делается со 150 до 210 лс

 

- Ауди А5 2.0 тфси  179 (180) лс, 211 лс , и 256 лс в S лайн.

  Т.е из 180 легко 260 ++

 

- Ссаньенг Актион нью 2.0 Т дизель 141 лс и 175 лс.

  Т.е можно из 141 делать 210 лс на механику и 200 на автомат ( на 210 автомат разваливается).

 

- Тойота ЛК200 4.5 ТДИ  248 в Россию и 280 в Европу . Делается из 240лс  на сегодня  330 лс.

 

 

 

Чем плох автомат и 1,6 на этих машинах? ( Круз)

 

 

с моими пробегами, а также для спокойной перевозки семьи, думаю, вполне хватит. (Шкода)

 

Автомат на всех свежих автомобилях  GM ( которые продаются у нас) , ну очень не качественный + ПО для них такое же кривое как и коробка. 

На Крузе с автоматом, даже при спокойной езде зимой легко можно 14\18л на сотку попасть. 

1.6 - древний опелевский двигатель со всеми старыми болячками и его просто не хватает для тяжелой машины. Так то относительно надежный.

 

Свежая Шкода с 1.6 атмо 102 лс на автомате: тяжелая машина с дохлым двигателем, со всеми вытекающими. Не едет когда надо и неслабый расход за 10++ л.

 

Да и летом на  Крузе и Шкоде с 1.6, с включенным кондеем   можно будет только "ползать" даже если один в салоне. На обгон - выкл. обязателен.

 

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинговый ход производителя. Для более дешевых комплектаций - программно задушенный мотор. Это практикуется многими производителями.

На ФФ3 1.6 есть 105лс и 125 лс. Отличие только в программе управления двигателя. На 125 делается тюнинг , прибавка примерно +15 , заливается вместо 105 лс т получаем 140. Если просто заводскую 105 на заводскую 125 поменять, результата практически не чувствуется.

Еще примеры, такого же плана, т.е различия только программные, железо мотора одинаково, вспомнил в основном турбо, но логика производителя та же:

 

по турбированым вопросов нет, именно по атмосфернику.

А есть график всх на диностенде до и после чипа?

Именно по 1,6 105лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкоду братан купил, 1.4 т на ручке, долго искали, но доволен, аки слон)))) ФФ гречумка маленькая, круз - телега, вот так он мне и пояснял свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По атмо на ФФ3 105лс\140 лс написал же каким образом делается. 
Графика у меня нет. Если появится желающий, думаю сделать можно.

Ссыль на график Куги дал для примера, там график стоковых 150 и 182 ( не тюнинг)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Графика у меня нет. Если появится желающий, думаю сделать можно.

После прошивки можно замер сделать до и после? Я так понимаю замер будет после прошивки платным? Цена?

PS я прицениваюсь, а стоит ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно мерять на стоке, а потом на тюнинге, что бы понять разницу. Лучше ( дешевле) за один заезд на стенд.
Если конкретно ФФ3 на 1.6 то такой вариант без проблем, т.к прошивки есть готовые и пишется через колодку диагностики. Замеряли сток, сразу записал тюнинг, замеряли результат.
Стенда у меня нет, поэтому нужно ехать к владельцу, там замер оплачивается отдельно, ценник зависит от мощности замеряемого мотора и  автомобиля.
Точные расценки не помню, но то что написал для ФФ3 будет стОить ок. 3 тыр.

 

Вооо, совсем забыл написать. Как раз по теме.
Меряли здесь в Челябинске Круз 1.6 на механике. Присутствовал при замере лично. 
С колес сняли 90 лс, крутящий не помню. При том что производитель заявляет 109 лс, но непонятно откуда. :pardon:

Машина была исправна, пробег ок 20 ткм, возраст ок. года.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С колес сняли 90 лс, крутящий не помню. При том что производитель заявляет 109 лс, но непонятно откуда.
да все понятно откуда.....многие производителя измеряют мощность своих повозок с колена, а более честные с колес.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


a4

Думаю, что не старше 2011 и пробегом до 50 тыс - найти ее будет нереально в моем бюджете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не старше 2011 и пробегом до 50 тыс - найти ее будет нереально в моем бюджете)

ты бы ещё бюджет огласил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это вообще срать. 

Если бы срать, то я бы уже рылся в Патриотах и Трейлблейзерах)

Но, т.к. есть некоторые обстоятельства, которые я давно ждал, ищу конкретно семейную повозку, которая меня не будет особо беспокоить года 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если бы срать, то я бы уже рылся в Патриотах и Трейлблейзерах)
Миша имел ввиду, что на состояние надо смотреть, а не на год выпуска и пробег

и я с ним согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я с ним согласен

Я с ним тоже согласен, но шанс найти неушатаный экземпляр среди свежих машин гораздо выше, чем среди постарше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ним тоже согласен, но шанс найти неушатаный экземпляр среди свежих машин гораздо выше, чем среди постарше.

Ну не скажите Федор Михалыч (с)

Неушатанность зависит от эксплуатанта. а не от года выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ним тоже согласен, но шанс найти неушатаный экземпляр среди свежих машин гораздо выше, чем среди постарше.

неушатаный экземпляр это год два и пробег до 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неушатанность зависит от эксплуатанта. а не от года выпуска

И с этим согласен.

Вчера в сотый раз в этом убедился. Октавия, 2012 года, пробегу 42 тыс, а засрата и зацарапана до ужаса.

И вот за это просят 600 без торга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вчера в сотый раз в этом убедился

 

ну ты хоть год подвинь вниз, поколение А5 с 8 года выпускается, может найдешь своего "дедушку-пенсионера, третья машина в семье, не бит не крашен, только по выходным в церковь ездили" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...