Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Так совпало, что сейчас многие новости Челябинска и области проходят через меня. Предлагаю вам анонсы наиболее интересных ссылок на события Южного Урала.

Обменивайтесь мнениями, задавайте вопросы, обсуждайте и предлагайте.

Все, что мы знаем - для вас!

 

Для начала:

Челябинские мошенники взялись за приборы учета
В нашу редакцию обратились несколько человек, которым по телефону убедительно и настоятельно рекомендуют сменить-опломбировать счетчики на горячую и холодную воду. При этом они называют себя единственной аккредитованной организацией, которая имеет право на установку и поверку приборов учета по всему Челябинску. На вопрос, кто именно может произвести поверку и опломбировку индивидуальных счетчиков и действительно ли это единственная фирма в городе, ответили специалисты МУП «ПОВВ». (Список компаний, чьи документы от вас в МУП "ПОВВ" точно не примут, внутри. 

 

 
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

@kosmax, а есть информация, что колёсные пары делают они сами, а не закупают у япов, французов или немцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно на БФМ говорили, что капут проекту - не включили в программу какую-то. Мол, дорого сильно и билеты дороже раз в 5-10 будут, за такие деньги ездить не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax, за 300 ярдов? Срок окупаемости, никогда. Ну а нужна эта дорога тут, ну трезво рассудить. За это бабло можна метро нам достроить наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна дорога не нужна. А вот сеть - это очень круто. После поездок по Китаю могу с уверенностью сказать, что самолетом с его временем регистрации, сдачей багажа, ограничением по весу и невозможностью провозить многие вещи крайне неудобно передвигаться. А поездом сел в центре одного города - через несколько часов вышел в центре другого города, почти как метро. И цены 500-700-1000 в рублях.

Для наглядности вот карта Китая с поездами. Красными отмечены скоростные 300кмч, синими 200кмч (если не ошибаюсь).

post-3344-0-78712200-1550287184_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, сам ж/дшник по призванию и поезда люблю больше самолей, но эт скока они спиздят, если сеть будут строить. С космодрома умудрились скока спереть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я как ж\д грезил, машинистом хотел стать, да и сейчас смотрю на локомотивы, эххх.... 

Дома иногда соберу, по управляю... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наглядности вот карта Китая с поездами. 

Вот тебе хорошо, ты там был, а нам по тв только джеки чана и рисовые поля показывают.. )

А как там по рису всм построить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, можно собраться и накатать отчёт в виде увиденного из разных поездок. Китай не сравнится ни с одной из типичных заграниц. Особенно когда ездишь с севера на юг или наоборот. Культура может резко поменяться через 200 км.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так я оказывается гоняю на тачке за 60 мультов, круть, а то комплексовал что не могу модел икс себе позволить

 

 

так оно и есть.

 

Я такой тачкой тож несколько лет назад хвастался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так оно и есть.   Я такой тачкой тож несколько лет назад хвастался

ещё один...

 

 


@#ять? проведите мне курсы по пользованию поиска. найти сообщение 2008 года это надо уметь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оно и есть.

 

Я такой тачкой тож несколько лет назад хвастался

Ужасная тема. Мне стыдно. Старюсь больше за руль не садиться.

0f8bdfe6f20f.jpg
Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно на БФМ говорили, что капут проекту - не включили в программу какую-то. Мол, дорого сильно и билеты дороже раз в 5-10 будут, за такие деньги ездить не будут.

Самому проекту пока не капут, просто федеральное правительство денег не дало. Но поручения Медведева никто не отменял и Дубровский с Куйвашев пока ищут спонсоров. Но насколько активно они это делать будут можно по метро судить.

Забавно, что Китайцев, которые хотели построить и билеты продавать не пустили.

 

@kosmax, за 300 ярдов? Срок окупаемости, никогда. Ну а нужна эта дорога тут, ну трезво рассудить. За это бабло можна метро нам достроить наверное. 

ВСМ в Европе тоже или не окупается или на грани балансирует. Но такая дорога позволяет из какого-нибудь Дижона работать в Париже. Федеральные дороги становятся менее загруженными, потому что быстрее и дешевле (из-за платных дорог) прыгнуть в поезд и доехать на нем, а не на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


насколько активно они это делать будут можно по метро судить.

 

Есть среди меня одно страшное предположение.. вобщем, эту штуку раз и навсегда законсервировать нельзя, а поддерживать в неаварийном состоянии по затратам примерно адекватно продолжению строительства, на которое денег нет. А на поддержание есть, иначе капут, в газетах напишут, за границами узнают, осудят.. вобщем, резать курочку с золотыми яичками ни у кого рука не поднимается.

 

зы

мнение лично мое, как единственноправильное не выставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о сколько нам открытий чудных

 

полез смотреть какого когда песня, мало того что оказывается свежая, 2004-2005, так ещё и сериал есть для которого она саундтрек. скачал.  посмотрю.

если мне памят ни с кем не изменяет - фуфло сериал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне памят ни с кем не изменяет - фуфло сериал 

лежит пока, сёдня планирую попробовать, судя по вставкам в клипе так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. вобщем, резать курочку с золотыми яичками ни у кого рука не поднимается.

 

именно. метро - это не транспорт, это тема. причем для кого-то на три поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть среди меня одно страшное предположение.. вобщем, эту штуку раз и навсегда законсервировать нельзя, а поддерживать в неаварийном состоянии по затратам примерно адекватно продолжению строительства, на которое денег нет. А на поддержание есть, иначе капут, в газетах напишут, за границами узнают, осудят.. вобщем, резать курочку с золотыми яичками ни у кого рука не поднимается.

 

зы

мнение лично мое, как единственноправильное не выставляю.

начать достраивать подороже будет

раз в 10, то есть на порядок

не успели мы в советские годы попасть под раздачу метро*в

и сейчас без федеральной помощи ничего сделать невозможно

инвесторы на метро не придут - ну что там продавать?

как монетизировать вложения ахулиардов?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...