Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запуск дизеля в мороз.


Dimkin

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго утра и дня!
В общем хотел посоветоваться. Ситуация следующая, на улице похолодало, ночью -27 как все успели заметить =). Пришел утром заводиться (в машине на термометре -22), прогрел свечи накаливания 3 раза, завожу, стартер крутит раза 3, потом только начинает схватываться и сразу глохнет. Так 3 раза, а на четвертый завелась, но сначала несколько секунд работала "неустойчиво", как будто немного подтраивала и стрелка тахометра немного "скакала", но потом все стабилизировалось.
Что может быть? На что обратить внимание? Прошлые зимы и до -35 температура опускалась (если память мне не изменяет), но машина так не заводилась, всегда с первого раза, естественно не "с пол оборота" и приходилось крутить порядочно, но заводилась. А самое главное раньше после пуска работала нормально, не "подтраивала".
Автомобиль VW Tiguan, 2,0 TDI (CLJA), 3,5 года, 102000 км.

Заранее спасибо за помощь! =)

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вангую - аккумулятор надо дозарядить.

Уже подумал об этом! К моему стыду за все время ни разу ничего с ним не делал! :scratch:

Спасибо!

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накаливания смотреть в первую очередь. Солярку где заливаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накаливания смотреть в первую очередь. Солярку где заливаешь?

Свечи можно и поменять наверное, они недорого стоят. Если в Че, то только Лукойл около Горок, если далеко от дома - тоже Лукойл стараюсь лить, изредка Газпром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного падает компрессия, форсунки уже устали чуть, ну и солярка на Горках ещё была летняя, у меня например с прошлой недели точно летняя. Свечи, ну не знаю, если контролька норм показывает, то ИМХО, на одном цилиндре есть проблема с форсункой. У мну старый дизель с пробегом за 200 тыков, аккумулятор всегда держу в тонусе. Вчера он домой ходил на подзарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя тарахтелка пару раз чихнула черным дымом и .....чуть не посадил акб.

на недельку контужена, в воскресенье подзаряжу, подогрею и попробую еще раз.

пробега пока всего 650ткм, масло минералка 15-40, крутит бодро но не схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В солярку точно стоит добавит антигель.

С топливным фильтром как дело обстоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В солярку точно стоит добавит антигель.

С топливным фильтром как дело обстоит?

Антигеля уже налил и полный бак заправил. Фильтр топливный как и масло меняю каждые 10000 км, последняя замена 2000 км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного падает компрессия, форсунки уже устали чуть, ну и солярка на Горках ещё была летняя, у меня например с прошлой недели точно летняя. Свечи, ну не знаю, если контролька норм показывает, то ИМХО, на одном цилиндре есть проблема с форсункой. У мну старый дизель с пробегом за 200 тыков, аккумулятор всегда держу в тонусе. Вчера он домой ходил на подзарядку.

У меня на RR спорт так было - контролька гаснет, но если ниже -12 маслать чуть ли не две три минуты приходилось. И тоже запуск сперва нескольких цилиндров потом все 8 :) вылечили заменой свечей.

ЗЫ правда один хрен ниже -35 не запускался мотор ;)

Свечи можно и поменять наверное, они недорого стоят. Если в Че, то только Лукойл около Горок, если далеко от дома - тоже Лукойл стараюсь лить, изредка Газпром.

Тогда соляра отпадает.

Просто думал может где летнюю с зимней забодяжили.

Антигеля уже налил и полный бак заправил. Фильтр топливный как и масло меняю каждые 10000 км, последняя замена 2000 км назад.

Ну все правильно делаешь :) свечи и аккум проверь и будет тебе счастье. Чудес-то в дизеле немного ;)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно делаешь :) свечи и аккум проверь и будет тебе счастье. Чудес-то в дизеле немного ;)

Спасибо! Согласен, дизеля - чудные агрегаты! :crazy:  Свечи заказал, аккум думаю новый тоже взять. :smile3:

ЗЫ правда один хрен ниже -35 не запускался мотор ;)

В -35 у меня запускался, туго конечно, крутил долго, но завел с первой попытки! А ниже у нас вроде и не было. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


аккум думаю новый тоже взять.
Возьми AGM аккумулятор, они в морозы лучше ёмкость держат.  Типа этого http://cephey.ru/goods/accumulators/00012858.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В солярку точно стоит добавит антигель.

С топливным фильтром как дело обстоит?

Ага, только вот у вас TDA тоже кончилось. Я его всегда добавляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми AGM аккумулятор, они в морозы лучше ёмкость держат.  Типа этого http://cephey.ru/goods/accumulators/00012858.html

Посмотрим, думаю можно попробовать.  :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с простого, свечи накала, служат с новья первые 2 года, потом начинают именно в морозы подводить.

тем боле при пробеге под 100ку


если свечам звезда, то посадит просто аккум. у меня на дизеле с нуля поставил свечи, так первый год и в -40 легко, потом второй год -30 легко, а на третий год, новый аккум плюс новые свечи, так как после -18 звезда..даже 2 аккума не помогали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arsa, я вот тут немного не могу понять. Свеча, это просто сопротивление и она либо нагревается, либо нет, перегорела. Если на Тигуане они легко доступны, то конечно проще прозвонить каждую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дизельный Тигуан. На Лукойле солярка до -23 была, она даже из пистолета на заправке кусками вываливалась, а потом на Газпроме заправил (до -30), повеселее запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Arsa, я вот тут немного не могу понять. Свеча, это просто сопротивление и она либо нагревается, либо нет, перегорела. Если на Тигуане они легко доступны, то конечно проще прозвонить каждую. 

тогда следуя твоей логике летом авто тоже не должно запускаться, ан нет, запускается.Хм ...

 

я за однозначно проверить свечи накала.

Ну или проверенным способом , в воздухан поток теплого воздуха(феном например если есть куда цепануть), в любой мороз ,даж на дохлом акуме, помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя стоп, фигали свечи, Костян прав,

счас переходный период, возможно последняя заправка была бодяжным топливом(смешанным с летним) , такое практикуется.

Я в такие периоды всегда уточнял чем заправляюсь, на заправках обычно по требованию дают документ подтверждающий при какой температуре загустевает топливо.

уточняй дизтопливо. как правило в такое время заправляться лучше где большая текучка и соответсвенно топливо разлетается вмиг. Было так что и на лукойле на окраинах оставалась солярка летняя, которую обязаны распродать были 


эфир в воздухан не прощще?

ну надо умеючи..а то можно сдуру бахнуть...там надо кропаль дунуть.порой достаточно.


дизель такая штука, требует больше внимания, особенно при переходе на зиму. Готовить сани надо летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arsa, я вот тут немного не могу понять. Свеча, это просто сопротивление и она либо нагревается, либо нет, перегорела. Если на Тигуане они легко доступны, то конечно проще прозвонить каждую.

Своими глазами видел, как 3 свечи "горели" оранжевым от нагрева, а одна так и осталась серой. Хотя от неё чувствовался жар. А сопротивление там сильно большое, мерить смысла нет. Это как катушку зажигания измерять, сопротивление в МОмах есть, а фактически катушка не работает.

Свечи всегда проверяли выкручеванием и подачей на них питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Стасян,

Это на каких машинах?

На ВАГ гр самодиагностика  отличная, если бы были траблы со свечами, то светилось бы уже по ним уже что нибудь.
Думаю у ТС дохлый акум + полузимняя солярка.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Стасян,

Это на каких машинах?

 

Паджеро Спорт, механический дизель.

Там из электроники только абс и подушки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелась с первого раза, но крутила как будто на улице -27, а не -20 и первые секунды опять работала с перебоями небольшими.

Свечи уже едут в Че, поставлю их и посмотрю что изменится, но аккум новый все равно хочу купить.

По поводу заправки, действительно лил до полного, прям под горло, еще 6-го ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тогда следуя твоей логике летом авто тоже не должно запускаться, ан нет, запускается.Хм ...
Совсем нет, в мурзилке к мурзику написано, что свечи накала включаются только если датчик температуры ОЖ видит температуру ниже +1 С, поэтому летом свечи просто пропускаются, лампочка контрольки мигает, эт и значит, датчик проверил t0 и решил запускать двигатель без использования свечей. Ну это я конечно свой описываю как ведёт себя. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...