killer-x Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 кхм....раньше не было такого, но вот...ушло со счета супруги 60р в никуда....в ЛК есть расход на платный контент....само собой никто его не подключал сознательно, телефон был почти месяц без денег, хватало вайфая дома и на работе, тариф черный....позавчера я пополноил счет на 200р, 135 абонентка....сегодня жена решила позвонить и ... фигушки, нет средств на лицевом счете.....как так, зашли в лк, а там такое поскудство....но я то еще тот борец с гондонами....тут же на сайте форма для связи....ниже лог ГостьПрошу сообщить, что за контент был мной скачен на сумму 60р.?!17:00ЕкатеринаЗдравствуйте, ....! Я постараюсь Вам помочь, дайте мне пару минут, пожалуйста.17:00Гостьв подписках числится music-tsss.com, на который я не подписывалась. Требую вернуть мне 60р на мой счет и отключить данную подписку. в противном случае я буду вынуждена написать жалобы в прокуратуру РФ, РосКомНадзор и УФАС17:13ЕкатеринаЯ уточняю для Вас информацию. Подождите, пожалуйста.17:03Гостья уже уточнила, войдя в раздел подписки и обнаружила там эту платную требуху, на которую я не подписывалась.17:04Гостьскрин переписки я также приложу к заявлению в контролирующие органы. как давно компания теле2 подключает втихоря платные услуги своим клиентам?17:05ЕкатеринаПодключение подписок могло произойти в результате просмотра сайтов в сети интернет через мобильное устройство. Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию во всплывающих окнах, а также установить антивирус. Денежные средства будут возвращены в течение двух недель. Полезная информация: Вы всегда можете самостоятельно проверить, какие дополнительные услуги подключены на Вашем номере, с помощью следующих бесплатных комбинаций: 1. *153# вызов – информация обо всех подключенных платных услугах на номере и об их отключении; 2. *189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения. 3. Отключить сразу все подписки можно с помощью команды *144*144# вызов.17:07Гостьспасибо за оперативность. но, подключение подписки произошло автоматически после пополнения мной баланса, можете это посмотреть по логам. антивирус на устройстве установлен, сеть интернет с устройства не посещалась. в случае не поступления денежных средств в размере 60р в срок до 3.12.2016 мной будет направлена жалоба в озвученные выше инстанции. всего доброго.17:13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Теледвушники одни остались, у кого интернет без роуминга по РФ работает в полном объеме от тарифа и не режется при раздаче. Поэтому съездил в Тулу и купил 2 Симки в роутер. 2 чемодана Интернета по 60 гигов - 590₽ каждый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Карочи не бывает такой градации исходящих по тарифам, да? Например вот такая градация Знай наших 04_2014Полкопейки за секунду разговораТарификация посекундная Абонентская плата 0р. Исходящие вызовы по г. Челябинску и Челябинской области, за минутуАбонентам с тарифными планами: Альфа 11_2014, Альфа 09_2015, Базовый, Бета 11_2014, Бета 09_2015, Бирюзовый 08_2015, Вместе дешевле 04_2014, Вместе дешевле 08_2012, Вега 09_2015, Гамма 09_2015, Дилер, Желтый 04_2015, Желтый 08_2015, Звонок на Родину, Знай наших 04_2014, Коммерсант 04_2014, Корпоративный, Лига, Мечта, Наши люди, Нокаут, Опять дешевле, Оранжевый 08_2015, Оранжевый 09_2015, Привет на Родину 04_2014, Страйк, Так просто 10_2012, Трафик NEW, Черный 08_2015, Экспресс-Секунда, Экстра, М2М 0,30р На остальные телефоны 1,20р. По другим тарифам можешь сам поинтересоваться об особенностях ценообразования в архиве тарифов Изменено 21 ноября, 2016 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @HECTOP,ну и где тут бесплатно на старые, а на новые платно?Скидки на звонки внутри тарифных планов были всегда и у всех операторов(согласен, тут расширили на несколько тарифов)Но тут хоть и за небольшие, но деньги. И обмана с бесплатными звонками впринципе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Замолвлю слово. Реально зауважал этого оператора. Обнаружил утечку, полез в ЛК обнаружил подключенные Мульты.Заказал детализацию, вижу списание за эти мульты.Решил что буду куда-то переходить с сохранением номера, он у меня основной. Прежде чем хлопать дверями написал обращение, в детализации есть такая возможность: Выберите тему обращения: подключенныеУслугиЗадайте ваш вопрос или опишите проблему: Откуда взялась суммаКонтент (логотипы, мелодии, развлечения) 312,00 ???В личном кабинете обнаружил подключенную платную услугу "Мульты".Никто эту услугу не заказывал, откуда она взялась? телефон ни в руках детей, ни в чьих-либо иных не бывает, он всегда при мне.Выражаю согласие* на обработку персональных данных в соответствии со ст.9 ФЗ №152 "О персональных данных".: На следдень в электропочту пришел ответ: Здравствуйте, ***!Спасибо, что Вы нам написали.Сожалею, что Вам пришлось испытать неудобство. С удовольствием помогу решить вопрос.Способы подключения подписки:- *101#- *101*1#.Да, действительно на этом номере вижу списания за подписки. На номер будет начислена компенсация в размере 312 руб.Надеюсь я помог разобраться в вопросе.Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.Будем рады ответить на Ваши вопросы онлайн: пишите нам в чат на сайте, в личном кабинете или в Viber.И еще больше возможностей в приложении «Мой Tele2» - управляйте тарифом и услугами, контролируйте расходы и получайте индивидуальные предложения.С уважением,СергейСпециалист «Службы личной поддержки» Tele2 Полез в ЛК (с), сумма 312 р возвращена. Молодцы, сохранили и клиента и уважение к своей конторе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Тоже на теле2 лет 16-17. Вообще никогда не воровали и ничего не подключали. А вот других пробовал в качестве второй симки, от всех хоть какой то но негатив остался. Сейчас тариф Ваш тариф: Персональный МГ. 1000 мин. для звонков на всех операторов РФ, 50 SMS на номера региона, 40 Гб за 250 руб./мес.доволен. Всего хватает и всегда остается и переноситься на следующий месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Тот же тариф.Врешь, ничо никуда не переносится БессмысленноИ эти хрен потратить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 И еще16-17 лет на Теле2?Уточни, когда он появился в Челябинске?Мож, ты с ЮУСТа считаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Я именно с ЮУСТ сижу. Списали один раз, получили по голове, это правда РТК были, всё вернули, больше нет ни одного косяка. У меня правда корпоративные телефоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Я за т2Были с их стороны пара косяков со списанием. Вернули деньги после звонка. И было это два или три года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 тоже был уверен в Теле2 пока недавно они на кнопочный "бабушкофон" втихаря не подключили услугу безлимитного интернета за сколько-то рублей в день. Вот нахера такое делают? Только репутацию портят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Много лет на Теле цвай, ни разу ни чего не подключали. Так же пожаловался что не устраивает тариф сразу подключили Персональный МГ. Кстати знакомой почему то не дают. Загадко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 ты с ЮУСТа считаешь? Да, оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 знакомой почему то не дают. Загадко. Все просто:Скорее всего, номер недавний. Тратит немного. Я на днях узнал, что в Т2 есть ОТДЕЛ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ!здорово, правда? Просите сразу соединить с ними. Тамошние сотрудники чотко знают границы, до которых можно двигаться, чтоб удовлетворить сомневающегося клиента. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Сегодня хотел на Персональный перейти....фигушки сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Я на днях узнал, что в Т2 есть ОТДЕЛ ПО УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ!У меня есть перс менеджер, который решает любые вопросы за 1 минуту. Если другие клиенты у неё в ухе в это время не висят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Тоже были списания, перс порекомендовал перейти на Вирт счёт и держать на нем ноль. Деньги вернули, кроме тех, с кем у Теле2 нет договора на возврат (были такие внезапные подписки).К слову, вернули больше 3 тысяч. Не за один раз. После третьего что-ли обращения подключила спецсчетС тех пор проблем нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Не вирт счёт, а контентный счёт Тож всем своим подключил пустой контентный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Тоже были списания, перс порекомендовал перейти на Вирт счёт и держать на нем ноль. Деньги вернули, кроме тех, с кем у Теле2 нет договора на возврат (были такие внезапные подписки).К слову, вернули больше 3 тысяч. Не за один раз. После третьего что-ли обращения подключила спецсчетС тех пор проблем нет.отдельный счет работает только на контент, когда Теле2 подключает свои услуги, то уже нета подключают хитро, сначала бесплатно, а через какое-то время если не отключишь, становится платной подключенная услуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти