Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моя история: Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем доброго дня и с праздником великой победы!!!

Вот выдалась свободная минутка и я решил поведать свою историю, точнее ее начало!

Имеется у меня автомобиль Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км. Машина очень любима и нравится.

Ехал я 3-го мая по делам по работе, начал трогаться со светофора и разгоняться, не быстро и не медленно, как всегда это делаю. И вдруг слышу удар, чувствую толчок сильный и машина глохнет. Прям при наборе скорости, которая была уже примерно 50 км/ч. Я докатываюсь до парковки, встаю и первым делом лезу смотреть ГРМ, снял кожух, ремень на месте, все хорошо. Позвонил своему другу, он механик, все объяснил. Приехал друг, подключается к диагностическому разъему, показывает 2 ошибки: "низкое давление топлива" (букв/цифр не запомнил) и "с1555 шасси". Решаем пробовать завести и... ремень ГРМ и ролики не крутятся! Двигатель заклинило! Ремень ГРМ и ролики мне меняли по гарантии 2 года назад в Керге на 60000 км, а регламент замены - 90000 км, соответственно я туда и не собирался лезть до 150000 км. ТО после этого проходил сам, не у дилеров, но в специализированных сервисах. С двигателем ничего не делал, кроме замены масла и фильтров раз в 10000 км. Единственное на 91000 км поменял ремень генератора, 3 недели назад свечи накала и отремонтировал проводку датчика температуры топлива. Почему это случилось - для меня загадка, может ремень в Керге не меняли и срезало зубья, может ролик какой не меняли и его заклинило, пока не знаю. 13.05 утром везу на диагностику в Керг, посмотрим что скажут. Чую на 100% - нет в этом моей вины, т.к. невозможно "положить" этот двигатель так просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Слишком хорошо думаете о немецких дизелях....много делал дизелей, убеждался не раз, хоть немцы его и придумали, но делать так и не научились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть, но я знаю достаточно людей, которые накатывали именно на таком двигателе не одну сотню тысяч километров и все было отлично и есть отлично! Причины скоро узнаю. Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиним тачки фиг пойми где, но официалы - пидоры, по-любому - основная суть сего опуса :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиним тачки фиг пойми где, но официалы - пидоры, по-любому - основная суть сего опуса :)

Нет не в этом, в ВАГ ДРАЙВЕ машина обслуживается!

На самом деле просто решил поделиться историей, точнее Ее началом!

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиним тачки фиг пойми где, но официалы - пидоры, по-любому - основная суть сего опуса :)

ну ты тоже фиг где пойми, но думаю разбираешься не хуже офицалов. Не аргумент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же на тигуан-форуме про компрессор кондиционера писал? заменил его или пластину срывную заколхозили? если второе, то компрессор мог повторно заклинить (сейчас как раз сезон) - ремень навесного подклинил ремень грм - шестерни распредвалов провернуло - привет башке

Нет не в этом, в ВАГ ДРАЙВЕ машина обслуживается!

На самом деле просто решил поделиться историей, точнее Ее началом!

в Екате тоже есть хвалёный афтер-дилерский сервис уровня официалов. они даже ошибки прочитать не могут. максимум, колодки можно доверить заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же на тигуан-форуме про компрессор кондиционера писал? заменил его или пластину срывную заколхозили? если второе, то компрессор мог повторно заклинить (сейчас как раз сезон) - ремень навесного подклинил ремень грм - шестерни распредвалов провернуло - привет башке

в Екате тоже есть хвалёный афтер-дилерский сервис уровня официалов. они даже ошибки прочитать не могут. максимум, колодки можно доверить заменить.

Да, писал. Когда кондер не работал, Керг поменял компрессор, осушитель и кучу всякой фигни, как доберусь до машины, сфоткаю заказ-наряд. Кондиционер после этого и до последнего дня работал прекрасно!

Эти ребята мне лично нравятся, но проблем с двигателем и не было никогда, чинил только подвеску и ТО.

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в ВАГ ДРАЙВЕ машина обслуживается!

ОЧЕНЬ соболезную.

@kontus, у меня подход другой. и нет потока огромного. как нет и наемной раб.силы. все беды от этого. пока сам делаешь - ок. как только говнарей нанял - крах нормальным делам.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело все в том, что в двигатель лазили последний раз в Керге! Там только ТО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Решаем пробовать завести и... ремень ГРМ и ролики не крутятся! Двигатель заклинило!
а, кстати, вот это как было? стартер то в итоге крутил, а ролики не крутились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3-0-65361000-1494393812_thumb.jpg

а, кстати, вот это как было? стартер то в итоге крутил, а ролики не крутились?

Да, стартер крутил, а ремень и ролики - нет.

Прилагаю фото заказ-наряда по замене компрессора кондиционера. Там много что меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, почему 0,4 кг фреона? если там 0.66кг должно быть

Это надо в Керге спросить, но работает климат после этого на 5+! Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант могло тупо зубья на ремне грм срезать. Стартер тогда будет крутить колен вал, а ремень будет стоять на месте. И при заклиненом движке стартер крутить не должон вроде.

И вопрос, а откуда информация, что грм менять надо через 90 000 км? Если его меняли на 60 000

Изменено пользователем Домовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Домовой,почему не должен?

если колено заклинило, то может и не должен, в остальных вариантах вполне себе должен крутиться.

 

@Dimkin, движок то уже разобрали или нет еще?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант могло тупо зубья на ремне грм срезать. Стартер тогда будет крутить колен вал, а ремень будет стоять на месте. И при заклиненом движке стартер крутить не должон вроде.

И вопрос, а откуда информация, что грм менять надо через 90 000 км? Если его меняли на 60 000

На сайте написано, что замена комплекта ГРМ раз в 90000 км.

@Домовой,почему не должен?

если колено заклинило, то может и не должен, в остальных вариантах вполне себе должен крутиться.

 

@Dimkin, движок то уже разобрали или нет еще?

Нет ещё, 13-го сначала компьютерная диагностика, потом будут дату разбора назначать. На разбор сам поеду, но ещё буду брать специалиста какого-нибудь, правда ещё не знаю кого точно, но думаю найду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте написано, что замена комплекта ГРМ раз в 90000 км.

Нет ещё, 13-го сначала компьютерная диагностика, потом будут дату разбора назначать. На разбор сам поеду, но ещё буду брать специалиста какого-нибудь, правда ещё не знаю кого точно, но думаю найду.

 

а у немцев 180 )))

я на 120 менял - только-только трещинки пошли по ремню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы молился на то, чтобы грм полетел, ролик и прочее, но 26 месяцев с момента ремонта прошло, надо доказывать, что не было вмешательства в грм. Машину к ним я бы не вез. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а можно вопрос

Нахера они его меняли на 60 000?

И про какие 90 000 и 120 000 вы говорите?

Может они чегото не договаривают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у немцев 180 )))

я на 120 менял - только-только трещинки пошли по ремню

Я на 150000 км собирался менять, но не вышло!

Компьютерная диагностика с оборванным ремнем?

Я тоже этот ход не понял, но сначала она, потом разбор, так сказал Керг.

Я бы молился на то, чтобы грм полетел, ролик и прочее, но 26 месяцев с момента ремонта прошло, надо доказывать, что не было вмешательства в грм. Машину к ним я бы не вез.

Если ремень, на нем должна быть дата производства. Я долго думал, что делать, но все таки к ним повезу, а дальше по обстоятельствам.

Ребята а можно вопрос

Нахера они его меняли на 60 000?

И про какие 90 000 и 120 000 вы говорите?

Может они чегото не договаривают?

На 60000 км был шум из привода ГРМ, поэтому поменяли по гарантии ремень и ролики.

А вообще ремень с роликами меняется раз в 90000 км, это уточнение для Домового.

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерная диагностика с оборванным ремнем?

 

Возможно при проверке комп слазит в онлайне на сервер производителя и проверит штатная прошивка или нет.

Плюсом по вин будет видно  историю: что и когда  делалось у дилеров, есть ли отзывные по этой машине, делались ли они  и т.д.

При обрыве ремня должна  быть ошибка типа " не верная корелляция датчиков колена и распреда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...