Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моя история: Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем доброго дня и с праздником великой победы!!!

Вот выдалась свободная минутка и я решил поведать свою историю, точнее ее начало!

Имеется у меня автомобиль Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км. Машина очень любима и нравится.

Ехал я 3-го мая по делам по работе, начал трогаться со светофора и разгоняться, не быстро и не медленно, как всегда это делаю. И вдруг слышу удар, чувствую толчок сильный и машина глохнет. Прям при наборе скорости, которая была уже примерно 50 км/ч. Я докатываюсь до парковки, встаю и первым делом лезу смотреть ГРМ, снял кожух, ремень на месте, все хорошо. Позвонил своему другу, он механик, все объяснил. Приехал друг, подключается к диагностическому разъему, показывает 2 ошибки: "низкое давление топлива" (букв/цифр не запомнил) и "с1555 шасси". Решаем пробовать завести и... ремень ГРМ и ролики не крутятся! Двигатель заклинило! Ремень ГРМ и ролики мне меняли по гарантии 2 года назад в Керге на 60000 км, а регламент замены - 90000 км, соответственно я туда и не собирался лезть до 150000 км. ТО после этого проходил сам, не у дилеров, но в специализированных сервисах. С двигателем ничего не делал, кроме замены масла и фильтров раз в 10000 км. Единственное на 91000 км поменял ремень генератора, 3 недели назад свечи накала и отремонтировал проводку датчика температуры топлива. Почему это случилось - для меня загадка, может ремень в Керге не меняли и срезало зубья, может ролик какой не меняли и его заклинило, пока не знаю. 13.05 утром везу на диагностику в Керг, посмотрим что скажут. Чую на 100% - нет в этом моей вины, т.к. невозможно "положить" этот двигатель так просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

200 тыров из кармана, да?

Ну да! :scratch:

@Dimkin, сенсоред ценник конечно :(

Согласен! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это со скидкой 20% на все запчасти от первоначального ценника, работы (эвакуатор, дефектовка, сам ремонт) стоят 27000 рублей (примерно, точную цифру не запомнил)!

Еще менял сальник правого привода - потел и сальник колена - тоже потел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть заказ-наряд с ценами? чота перебор

Есть, сфоткаю и выложу.

Теперь что? Суд?

Буду готовиться, если честно, то шансы пока 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Буду готовиться, если честно, то шансы пока 50/50.

сервис, где проводилось постобслуживание имеет сертификацию на выполнение работ по обслуживанию VW? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервис, где проводилось постобслуживание имеет сертификацию на выполнение работ по обслуживанию VW? 

Нет, в этом и вопрос. Надо сервис, у которого будет даже просто лицензия, этого уже вполне достаточно. Но все мои поиски пока не увенчались успехом! :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам секрет, деятельность по обслуживанию автомобилей не требует лицензирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам секрет, деятельность по обслуживанию автомобилей не требует лицензирования.

 

Лицензия и сертификат на проведение определённого вида работ - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия и сертификат на проведение определённого вида работ - разные вещи.

Отвечал как бы Dimkin'у. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в этом и вопрос. Надо сервис, у которого будет даже просто лицензия, этого уже вполне достаточно. Но все мои поиски пока не увенчались успехом! :scratch:

 

забегая вперёд, может потребоваться именно для ФВ. 

Отвечал как бы Dimkin'у. ;)

 

а, увидел.

 

ЗЫ: 99% людей вообще не понимают, что такое сертификат и куда его прикладывать :crazy: зато требуют их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе поеду в очередной раз общаться по своему вопросу, если я правильно все понимаю, то деятельность действительно не лицензируемая, но если у сервиса нет никаких документов подтверждающих, скажем так, их квалификацию, то бороться очень сложно. Суть в чем, мне надо чтобы в заказ-нарядах были прописаны все операции, которые делались и отдельной строкой "инспекционный сервис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно фото заказ-наряда и ремня. Фоток ремня несколько, но это все разные, чтобы было понятно, что он весь в таком состоянии.

post-4052-0-67062700-1500552360_thumb.jpg

post-4052-0-02706100-1500552370_thumb.jpg

post-4052-0-59442900-1500552380_thumb.jpg

post-4052-0-40423700-1500552388_thumb.jpg

post-4052-0-25998900-1500552398_thumb.jpg

post-4052-0-82850800-1500552406_thumb.jpg

post-4052-0-38805600-1500552436_thumb.jpg

post-4052-0-66113800-1500552444_thumb.jpg

post-4052-0-75415300-1500552453_thumb.jpg

post-4052-0-58622300-1500552461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень странно выглядит. Видно, что он свежий, но и зубья отслаиваются. Такого даже на старых ремнях не всегда встретишь.

А есть маркировка ремня? На гладкой стороне должна быть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Dimkin, сенсоред ценник конечно  
Этот же ВАГ, повозка премиум класса ! И немец!

Атличный ремень!

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень странно выглядит. Видно, что он свежий, но и зубья отслаиваются. Такого даже на старых ремнях не всегда встретишь.

А есть маркировка ремня? На гладкой стороне должна быть.

Он честно говоря "дубовый", резина не мягкая как подобном, но нормальном ремне. Была бы возможность, дал в руки бы и стало все понятно! Дело в том, что я официальным дилером на Урале по поставке ремней Contitech, правда не автомобильных, а Power Transmission Group - технологическая линейка и поэтому кое что в них понимаю, даже по внешнему виду.

На друго стороне написано Dayco, номер ремня, стоят значки VW и Audi, но фото этого не передаст, почти все стерлось, видно еле-еле и только если намочить!

Атличный ремень!

 

Шикарный просто! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подделка поди. Поддельный контик (ГРМ) при хорошем внешнем виде развалился чере пару тыщ км, обеспечив попандос на двадцатку.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На друго стороне написано Dayco, номер ремня, стоят значки VW и Audi, но фото этого не передаст, почти все стерлось, видно еле-еле и только если намочить!

в свое время торговали Dayco, проблем не было ни с одним ..

а так... судя по накладным , где то был подвох..

post-10631-0-86710000-1500639693_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень мог просто перегреться от заклинившего ролика. и всё. не в ремне дело, мне кажется.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень мог просто перегреться от заклинившего ролика. и всё. не в ремне дело, мне кажется.

Вот и мне так кажется из фото, просто молчал. У автора можно спросить как вообще все произошло, скорость, обстоятельства, сколько проехало авто до остановки

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подделка поди. Поддельный контик (ГРМ) при хорошем внешнем виде развалился чере пару тыщ км, обеспечив попандос на двадцатку.

Не думаю, что подделка, просто не меняли его на 60000 км.

в свое время торговали Dayco, проблем не было ни с одним ..

 

Вот и я об этом же.

ремень мог просто перегреться от заклинившего ролика. и всё. не в ремне дело, мне кажется.

Ролики все ОК, когда снимали к ним претензий не было, тоже могу сфоткать, но их "щупать" надо!

Вот и мне так кажется из фото, просто молчал. У автора можно спросить как вообще все произошло, скорость, обстоятельства, сколько проехало авто до остановки

Все произошло моментально, тронулся со светофора, успел разогнаться только до 50 км/ч примерно, потом удар и двигатель заглох, все! До этого уже пол дня на машине катался, все было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...