Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Осмотр товара перед оплатой


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На той неделе сделал заказ на ТВ кронштейн в ОГО!, приехал, оплатил, получил, проверяю.... он с признаками использования (грани на болтиках слизаны и в паре мест краска пошоркана), подхожу к прадаванам и спрашиваю есть ли еще на складе, они молча оформляют бумажки и отправляют в кассу, там оформили возврат и я ухожу, а кассир мне кричит мол вы оплачивать то будете?! Я к ней, там вторая бумажка на покупку второго такого же кронштейна, беру ее и к праваданам опять, говорю что нельзя было по старой что ли обменять, они в ответ нет, нельзя номера разные....

Я прошу осмотреть второй кронштейн на предмет использования, на что получаю отказ, до оплаты нельзя....я ошарашен, от покупки отказываюсь, т.к. нет желания если что не так, снова в кассу и т.д.

 

Завтра забираю телек из Ситилинка (не головной, а точка выдачи на Гагарина) и его то обязательно надо проверить и внешне и на битые пиксели и на засветку....в связи с чем назрел вопрос имею ли я право на осмотр товара до его оплаты?

Я уже больше 10 лет в рознице не работаю, но не думаю что закон сильно изменился, а если так, то право такое у меня есть...

Жду комментариев людей в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Закину своё "фи" на ДНС.

Вообще страх потеряли, так общаться с покупателями.

Если бы я это сам лично услышал, двинул бы в лицо быдло-продавану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт.
-В Идея74 покупал большой телевизор. Забирал в тц КС. Подключили, проверили, все ОК, оплатил.
-В Е96 покупал детское автокресло. Ближайший ко мне пункт доставки Озерск и скидон от цены в Екб и Члб = 3 тыр.
Туда не заехать, получал в 9 часов вечера на улице возле КП . Визуально осмотрел, вроде все целое, оплатил и забрал.Цена вопроса не маленькая 24 тыр.
Причем расписался везде, что все ОК, ничего не сломано и как сказала жена: попутно в графе "я сам *ЦЕНЗУРА*"
Дома обнаружил, что сломана ручка крепления кресла к базе, само крепление работает, но ручка отломлена.
Тут же все зафотал и отправил по почте в отдел техобслуживания, с просьбой или поменять кресло целиком или прислать мне исправную ручку.
После этого последовали почти двух недельные переговоры по телефону, без официального письменного ответа от техподдержки.
В итоге поступил звонок - везите кресло, будем чинить, по срокам - 45 дней, но хз... т.к производитель Германия или пользуйтесь тем что есть.
Жена тут же написала на их почту досудебную претензию на правильном юридическом языке. Через  15 минут!!! мне позвонили и спросили, куда мне будет удобнее привезти кресло и забрать деньги. 
Привез в Члб, проверили,сразу отдали деньги. 
Там же в Е96 примерно через год, покупал фильтр для воды Аквафор с обратным осмосом ( спасибо Влад), забирал уже в Члб, сначала проверил, потом оплатил и забрал.

- Т.к автокресло было нужно и именно такое,пока бодался, заказал в Технопоинт. Пришло, как раз как отдали деньги в Е96.
Сразу поехал получать. Там отказались даже вынести и осмотреть снаружи  упаковку, пока не оплачу.
Оплатил, при них распаковал, все целое, все ОК, забрал.

 

-Недавно покупал утюг с парогенератором в ОГО ( Ситилинк).
Забирал на Артиллерийской. Сначала вынесли, осмотрел упаковку, потом оплатил, но нигде не расписывался в получении.
Проверил там же, на работоспособность.Все ОК.
После этого расписался в получении и мне оформили гарантийник.
 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ОГО ( Ситилинк).

это воскрешённый Санрайз,а не Ситилинк

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killer-x,чо как ,бача,делись впечатлами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе сделал заказ на ТВ кронштейн в ОГО!, приехал, оплатил, получил, проверяю.... он с признаками использования (грани на болтиках слизаны и в паре мест краска пошоркана), подхожу к прадаванам и спрашиваю есть ли еще на складе, они молча оформляют бумажки и отправляют в кассу, там оформили возврат и я ухожу, а кассир мне кричит мол вы оплачивать то будете?! Я к ней, там вторая бумажка на покупку второго такого же кронштейна, беру ее и к праваданам опять, говорю что нельзя было по старой что ли обменять, они в ответ нет, нельзя номера разные....

Я прошу осмотреть второй кронштейн на предмет использования, на что получаю отказ, до оплаты нельзя....я ошарашен, от покупки отказываюсь, т.к. нет желания если что не так, снова в кассу и т.д.

 

Завтра забираю телек из Ситилинка (не головной, а точка выдачи на Гагарина) и его то обязательно надо проверить и внешне и на битые пиксели и на засветку....в связи с чем назрел вопрос имею ли я право на осмотр товара до его оплаты?

Я уже больше 10 лет в рознице не работаю, но не думаю что закон сильно изменился, а если так, то право такое у меня есть...

Жду комментариев людей в теме

hint: не покупать вещи где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз сейчас разгребаю траблы с Ситилинком.

сыну купил ноут на ДР, при покупке проверил на состояние, работу, было все нормально. спутя 2 недели начал мерцать экран, в итоге угас *ЦЕНЗУРА* совсем.

По приезду в гарантийный отдел в замене отказали(прошло 2 недели с момента покупки), приняли на гарантийный ремонт сроком 45 дней. 

 

то бишь на сегодняшний день у меня нет денег, нет компа, и я вроде как кредитор ситилинка.

Ждёшь 45 дней, пишешь досудебку, а если по ней денег не вернут - по ЗоЗПП получаешь две цены ноута в суде. ;-)

 

Ну и так-то ещё не забывай, что гарантия продляется на всё время ремонта.

Закину своё "фи" на ДНС.

Вообще страх потеряли, так общаться с покупателями.

Если бы я это сам лично услышал, двинул бы в лицо быдло-продавану.

Пруфы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это воскрешённый Санрайз,а не Ситилинк

А кому на это не насрать?

 

Человек покупает товар.

Товар должен быть надлежащего качества.

 

Товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу или импортёру, если продавца уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чо как ,бача,делись впечатлами 
дак а че...ситилинк проманал сроки, купил телек через дорогу в технопоинте (вышло дешевле аж на 120р), оплатил, вынесли, весь прямо в зале осмотрел, включил, проверил, подпись в доках что претензий не имею не ставил :)....
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...