Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спортмастер


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Моя жалоба оставленная только что на сайте:

От себя: текст сухой, в реальности я до сих пор в шоке, я реально первый раз с таким столкнулся. Будем считать что надо выговориться. Текстом сложно передать стиль и слова этого менеджера, но такое хамство в сетевом магазине для меня было неожиданным и я даже растерялся)

 

Здравствуйте. После сегодняшнего ни я ни моя семья больше вашими клиентами не будут, поэтому оставляю жалобу просто что бы вы не потеряли еще больше клиентов из за неадекватного менеджера.

Сегодня примерно 12-30 пришел в магазин для покупки спального мешка, выбрал самостоятельно нужный мне мешок, на ценнике было написано что место расположения на стенде под номером 12, к сожалению на этих местах лежали другие спальные мешки, и я обратился к проходящему мимо менеджеру Максиму (вроде Нестеров фамилия), и показал ему на спальник и номер и сказал что на этом номере таких мешков нет. А вот дальше началось то, от чего я впервые за многие года обалдел - у меня появилось стойкое ощущение что я ночью в субботу в неблагоприятном районе наткнулся на гопников. Манера и тон с самого начала ввели меня в это состояние. мне было сказано что пофиг что написано, и нечего верить написанному. 

Я вежливо донес до менеджера что мне не интересна ваша логистика, мне нужен выбранный мной спальник, именно поэтому я попросил помощи. В ответ получил кривляния и непонятные фразы.

Я попросил молодого человека сменить тон и общаться адекватно, на что началась какая то непонятная истерика, он тупо ушел от меня что то бубня.

Я подошел к кассовой стойке и попросил позвать администратора магазина, на что мне было невнятно отказано, но девочки на кассе спросили что случилось. Я им объяснил что сотрудник ведет себя неадекватно, и я не могу получить тот товар, который я выбрал. Мне на помощь вызвалась девушка менеджер. Я подошел к Максиму, и прочитал его бейджик, после чего он устроил шоу с показыванием всяких жестоко пальцами и рассказывать на весь зал какой я молодец, и на протяжении всего времени пока девушка помогала мне со спальником он на публику обсуждал меня - что я псих, что мне надо лечиться и тд. При других покупателях и менеджерах. не скрою, я сорвался после этого, потому что парень годящийся мне в сыновья публично унижал меня. Я в резкой но не грубой форме высказал ему что даже если попадается нервный клиент, менеджер должен соблюдать лицо, или позвать охрану, а не устраивать публичный цирк. На что получил очередную порцию унижения.

Подошла охрана, понаблюдала за его и моим поведением, потом ко мне подошел охранник и извинился за его поведение. В итоге настроение было сильно испорчено, и я ушел без покупок, хотя девушка и нашла спальник. Мой принцип - наказывать рублем, так как другие наказания таких менеджеров противоречат УК РФ. Так же уведомляю что вашим клиентом больше не буду никогда, и никаких извений мне не надо, тем более понимаю что коллектив его выгородит. Если камеры пишут звук и видео, то можете послушать и посмотреть сами. Удачи в бизнесе и адекватных сотрудников.

  • Плюс 7
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Слишком много текста. Я тут давеча на сайт Новотека написал четверостишье, о том что тех перерыв на Агзс длится не 15 минут а дольше (хз сколько он длился, я уехал) ....звонили потом менеджеры, извинялись, говорили что уволят оператора, капец, еле отговорил их от этой идеи, труднее всего было разговаривать с самым низким звеном, с менеджером конкретной заправки, его видимо больше всех еб..и
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много текста. Я тут давеча на сайт Новотека написал четверостишье, о том что тех перерыв на Агзс длится не 15 минут а дольше (хз сколько он длился, я уехал) ....звонили потом менеджеры, извинялись, говорили что уволят оператора, капец, еле отговорил их от этой идеи, труднее всего было разговаривать с самым низким звеном, с менеджером конкретной заправки, его видимо больше всех еб..и

я и хочу чтоб его уволили, меня трудно из себя вывести но оттуда уходил аж трясло, сам себя уводил чтоб ненароком не покалечить, очень уж борзо и на публику себя он вел
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он хочет что б его уволили? Может он там на исправительных работах?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 

 

Я 

Я

Я

Я

Я

Я

 

Для жалобы не годится, и кассиры не "девочки"-сыночки.

 

Не нравится не ходи. Покупал там ни раз г..но и куплю еще не раз, потому что дешево. Зажал на фонарь cateye 800р и купил сайклдезайн за 200, выкинул и сам дурак)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тех перерыв на Агзс длится не 15 минут а

30 вроде был

никогда таких проблем не было


в жару и мороз дольше или чаще, не помню уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, может проблема в тебе?

 

Почему ты вечно в какое-нибудь гавно наступаешь?

  • Плюс 6
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, может проблема в тебе?

 

Почему ты вечно в какое-нибудь гавно наступаешь?

я тебе где то на больное место наступил? В каждой моей теме отмечаешься намекая какое я говно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошла охрана, понаблюдала за его и моим поведением, потом ко мне подошел охранник и извинился за его поведение. В итоге настроение было сильно испорчено, и я ушел без покупок, хотя девушка и нашла спальник. Мой принцип - наказывать рублем, так как другие наказания таких менеджеров противоречат УК РФ. Так же уведомляю что вашим клиентом больше не буду никогда, и никаких извений мне не надо, тем более понимаю что коллектив его выгородит. Если камеры пишут звук и видео, то можете послушать и посмотреть сами. Удачи в бизнесе и адекватных сотрудников.

 

Павел, нутыж бизнесмен.. нельзя так, обрубать, бросать шлагбаум и размежевываться. Почитай как поссорился иваниваныч с иванникифорычем, возможно путаю персоналии давненько не перечитывал.

 

1. Охраннику - спасибо за понимание, и - "если случай выпадет пристрели этого гандона, все равно никому не нужен.."

2. Повторюсь - тыжнедевушка.. столь мелкая хрень не должна портить тебе настроение. зы главное, на детях и дражайшей не срывайся, все вернется.

3. Девушке - спасибо, спальник я, невзирая - беру. Напомню - мне ваш охранник пообещал что гандона пристрелит.

4. Мой принцип - КЛАСТЬ! (с) хзкакего сейчас кличут, и тщательно отслеживать чтобы действия 3-их мелких лиц не касались моих личных интересов.

5. Ваш менагер гавно, но вас я пока уважаю. Извинения приняты, надеюсь остаться вашим клиентом.

6. Надеюсь на взаимопонимание.

 

Как то так.

+

Павел, остынь.. ты не гавно.

 

Возможно, молодой еще.. успеется

стать умеренным и успешным.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оттуда уходил аж трясло

 

Сорри, не заметил.. тут только бром пить.

 

У нас в армии его в кисель добавляли, от стояка (**ля, похоже начинает действовать), от трясучки тоже говорят помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе где то на больное место наступил? В каждой моей теме отмечаешься намекая какое я говно.

 

 

Извини. Не хотел обидеть.....

 

Сам не так давно избавился от излишней конфликтности. Жить реально стало легче. Вот и тебе попытался посоветовать искать проблему прежде всего в себе...

 

Извини если задел, я вообще людей гавном не считаю, никаких.

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе где то на больное место наступил?

 

 

Кстати про на ногу наступил- наоборот. На днях хотел спасибо сказать, что Вр-очки ребенку посоветовал купить в ЛавкеДЖСМ. Я так и сделал. Вчера искал сообщение, да не нашел.

Скажу тут: "Спасибо, Паша за сэкономленные несколько тыщ рублей!". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не так давно избавился от излишней конфликтности. Жить реально стало легче. 

Каким способом? Звиняюсь за флуд.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что, что , но про Павла сказать что он неадекват или овно не могу....сколько с ним общался, само спокойствие...

проблема кадров есть везде, сам работал в поле почти 4 года и какой бы вредный не был клиент, его грамотно и деликатно спроваживал....многие после приходили и делали покупку....

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не любил Спортмастер - цены высокие, выбор так себе. Еще всякий шлак продают, который износился за неделю (куртка спортивная типа Аляски). Благо деньги за куртку вернули без разговоров. Бренд оказался дочерним брендом Спортмастера. Demix, насколько помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким способом? Звиняюсь за флуд.

Простой способ, дон писал где то выше - «Забить»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, что за спальник ты хотел купить? Имхо Спортмастер самое последнее место, куда бы я пошел за такой покупкой.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ходила в магазин на Бр. Кашириных, остановка Партизанская, отдельно стоящее здание. Там спальники тоже есть. И продавцы вменяемые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, что за спальник ты хотел купить? Имхо Спортмастер самое последнее место, куда бы я пошел за такой покупкой.

Ну, захотелось, блин, человеку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, что за спальник ты хотел купить? Имхо Спортмастер самое последнее место, куда бы я пошел за такой покупкой.

Да просто на озеро поехали, решили перестраховаться, а этот магазин ближайший

Паша, Спортмастер в результате отреагировал?

неа

Позвонят, принесут извинения, подарят кропаль бонусных баллов. Всё, на что можно рассчитывать.

да не нужно мне от них ничего, тут наверно больше профессиональное. Такой недосотрудник может нанести большой вред бизнесу, и отзыв писал чтоб к нему при смотрелись. Благодаря ему они уже потеряли 1500. Копейки для них, но все же.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...