Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спортмастер


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Моя жалоба оставленная только что на сайте:

От себя: текст сухой, в реальности я до сих пор в шоке, я реально первый раз с таким столкнулся. Будем считать что надо выговориться. Текстом сложно передать стиль и слова этого менеджера, но такое хамство в сетевом магазине для меня было неожиданным и я даже растерялся)

 

Здравствуйте. После сегодняшнего ни я ни моя семья больше вашими клиентами не будут, поэтому оставляю жалобу просто что бы вы не потеряли еще больше клиентов из за неадекватного менеджера.

Сегодня примерно 12-30 пришел в магазин для покупки спального мешка, выбрал самостоятельно нужный мне мешок, на ценнике было написано что место расположения на стенде под номером 12, к сожалению на этих местах лежали другие спальные мешки, и я обратился к проходящему мимо менеджеру Максиму (вроде Нестеров фамилия), и показал ему на спальник и номер и сказал что на этом номере таких мешков нет. А вот дальше началось то, от чего я впервые за многие года обалдел - у меня появилось стойкое ощущение что я ночью в субботу в неблагоприятном районе наткнулся на гопников. Манера и тон с самого начала ввели меня в это состояние. мне было сказано что пофиг что написано, и нечего верить написанному. 

Я вежливо донес до менеджера что мне не интересна ваша логистика, мне нужен выбранный мной спальник, именно поэтому я попросил помощи. В ответ получил кривляния и непонятные фразы.

Я попросил молодого человека сменить тон и общаться адекватно, на что началась какая то непонятная истерика, он тупо ушел от меня что то бубня.

Я подошел к кассовой стойке и попросил позвать администратора магазина, на что мне было невнятно отказано, но девочки на кассе спросили что случилось. Я им объяснил что сотрудник ведет себя неадекватно, и я не могу получить тот товар, который я выбрал. Мне на помощь вызвалась девушка менеджер. Я подошел к Максиму, и прочитал его бейджик, после чего он устроил шоу с показыванием всяких жестоко пальцами и рассказывать на весь зал какой я молодец, и на протяжении всего времени пока девушка помогала мне со спальником он на публику обсуждал меня - что я псих, что мне надо лечиться и тд. При других покупателях и менеджерах. не скрою, я сорвался после этого, потому что парень годящийся мне в сыновья публично унижал меня. Я в резкой но не грубой форме высказал ему что даже если попадается нервный клиент, менеджер должен соблюдать лицо, или позвать охрану, а не устраивать публичный цирк. На что получил очередную порцию унижения.

Подошла охрана, понаблюдала за его и моим поведением, потом ко мне подошел охранник и извинился за его поведение. В итоге настроение было сильно испорчено, и я ушел без покупок, хотя девушка и нашла спальник. Мой принцип - наказывать рублем, так как другие наказания таких менеджеров противоречат УК РФ. Так же уведомляю что вашим клиентом больше не буду никогда, и никаких извений мне не надо, тем более понимаю что коллектив его выгородит. Если камеры пишут звук и видео, то можете послушать и посмотреть сами. Удачи в бизнесе и адекватных сотрудников.

  • Плюс 7
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

По большому счету любым сетевикам "*ЦЕНЗУРА*", но некоторые хоть пытаются делать вид, что нет :)

мне вот по большому счёту пофиг сеть или не сеть. У меня продавец бывавший у хозяина так натренирован, что даже с неадекватными нариками вежливо общается) тут дело не в крупности, а отношении руководства к отношению к клиенту, и как он это требует с подчиненных. Парень этот вел себя чувствуя безнаказанность, вряд ли он там первый день, а что он такой борзой по жизни видно сразу. Значит руководству пофиг на имидж и то, как их сотрудники общаются с клиентами. Поэтому я туда ни ногой, есть и другие магазины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстроить сетевиков - утопия :) Твоего демарша они не заметят. Больше скажу, даже 1000 недовольных им продажи не испортят.

Но можно "пар выпустить", иногда с некоторой выгодой для себя :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстроить сетевиков - утопия :) Твоего демарша они не заметят. Больше скажу, даже 1000 недовольных им продажи не испортят.

Но можно "пар выпустить", иногда с некоторой выгодой для себя :)

ну так я и писал в начале что пар выпускаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через свисток...

ну пусть послушают, что просто так выпускать то) Ну и так, вдруг кто в тот магазин пойдет и увидит там менеджера Максима, пусть у него консультацию попросит и посмотрит о чем я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алое поле

Недавно там был. Наверное, смена была другая, но у них и спрашивать то нечего - одни шмотки кругом, а я гантели/штанги хотел посмотреть небольшие (домой). Сказали единственное, что ремонт и всё габаритное убрали на склад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

покупал кроссовки вчера, мерил, а потом заказал онлайн. Продавец сказал мне что он время потратил, а ничего с этого не получит. Ну не беда, посмеялись  и забыли. Сейчас переодеться зашел и вспомнил эту темку и СМ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

насколько легальна история с смс-уведомлениями. пользуюсь интернет магазином с нескольких аккаунтов (где бонусы есть с того и плачу).

заказал товар по предоплате, оплатил. на кассе отдавать отказались, требуя смс-сообщение. однако товар оплачен с моей банковской карты и чек с онлайн-банка тоже при мне.

законно вообще требовать номера из присылаемых смс сообщений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoldRush, ну а вдруг кто-то левый заказ решил забрать. перестраховываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoldRush, ну а вдруг кто-то левый заказ решил забрать. перестраховываются.

и для этого украл телефон?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Был только что, бонусы потратить надо, чёт подкопилось... ТРК "Алмаз"...Дык это, поменялось чего, чтоле?

Продавцы не отходили, спросили чего надо, буквально за руку привели и модели повытаскивали, направили в примерочную, там и ждали, выберу нет, выбрал одну модель, тут же на кассу отнесли, спросили, м.б. чего ещё хотите...

Было время ходил, никто не подходил, сам взял померил-хожу, как коршуны налетают, -"давайте отнесём на кассу", :pardon: я не отдавал, думаю чёй то, сам всё сделал, а вы за меня бонусики, неа...А тут отдал, помогала же и трудилась...Потом в зале девушка подошла, всем довольны типа, выбрали что нибудь, девочки подходили,???? сказал да, помогли, спасибо....

Копался ещё около кассы, перчатки для моих приспособлений искал, цепи раскладывать и собирать, так даже кассир выскочила из-за кассы и помогала...Офигел...Молодцы, исправляются. Установка видима :derisive: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был только что, бонусы потратить надо, чёт подкопилось... ТРК "Алмаз"...Дык это, поменялось чего, чтоле?

Продавцы не отходили, спросили чего надо, буквально за руку привели и модели повытаскивали, направили в примерочную, там и ждали, выберу нет, выбрал одну модель, тут же на кассу отнесли, спросили, м.б. чего ещё хотите...

Было время ходил, никто не подходил, сам взял померил-хожу, как коршуны налетают, -"давайте отнесём на кассу", :pardon: я не отдавал, думаю чёй то, сам всё сделал, а вы за меня бонусики, неа...А тут отдал, помогала же и трудилась...Потом в зале девушка подошла, всем довольны типа, выбрали что нибудь, девочки подходили,???? сказал да, помогли, спасибо....

Копался ещё около кассы, перчатки для моих приспособлений искал, цепи раскладывать и собирать, так даже кассир выскочила из-за кассы и помогала...Офигел...Молодцы, исправляются. Установка видима :derisive: .

вчера вечером там же ничего подобного не было. возле примерочной стояло два - разговаривало матом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером там же ничего подобного не было. возле примерочной стояло два - разговаривало матом.

устали наверно под вечер то :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Продавцы не отходили, спросили чего надо, буквально за руку привели и модели повытаскивали, направили в примерочную, там и ждали, выберу нет, выбрал одну модель, тут же на кассу отнесли, спросили, м.б. чего ещё хотите...

..Потом в зале девушка подошла, всем довольны типа, выбрали что нибудь, девочки подходили,???? 

Копался ещё около кассы,, так даже кассир выскочила из-за кассы и помогала...

 

меня одну, похоже, раздражает такое обслуживание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня одну, похоже, раздражает такое обслуживание...

иногда да, надоедает...Особенно официанты в ресторане, как будто в рот заглядывают и наблюдают за тем, что за столом происходит...

Просто я к тому озвучил, говорили и писали много, что там давно такого не было...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...