Jump to content

Промывка радиатора печки. Где?


Yaroslav74

Recommended Posts

Pinned posts

Братцы!

 

Наступили холода, а тепла в машине мало. Поменян термостат, но в салоне по прежнему холодно. Вердикт - забит радиатор печки. Появилась необходимость "колхозного" ремонта. Тип ремонта - нестандартный для обычных сервисов. Может кто подскажет - есть ли гаражный эксперт по подобной фигне?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

А если стрелка температуры в движении то влево ненамного (остывает), то обратно в середину (рабочая темп) колеблется - это термос или что-то еще может быть?

Link to comment
Share on other sites

У меня такое да, было. Вроде прогреешь, стоишь на светофоре - 90 градусов, как влитая. Только поехал. Хотя-бы метров 300-400 едешь и стрелка падает (остывает). После замены термоса - стоит как влитая на 90. Никуда не трогается.


Вроде бы нашел сервис. В поселке АМЗ. На неделе заеду, отпишусь. Обещают оплату только по факту "утепления" 

Link to comment
Share on other sites

Обещают оплату только по факту "утепления"

Это как?

Отремонтировали, покатался денек, тепло - поехал оплатил, холодно - не поехал. Так?

:)

Link to comment
Share on other sites

Братцы!

 

Наступили холода, а тепла в машине мало. Поменян термостат, но в салоне по прежнему холодно. Вердикт - забит радиатор печки. Появилась необходимость "колхозного" ремонта. Тип ремонта - нестандартный для обычных сервисов. Может кто подскажет - есть ли гаражный эксперт по подобной фигне?

Бесполезная затея, хватит на пару недель. Только замена.

Link to comment
Share on other sites

Бесполезная затея, хватит на пару недель.

 

Да ладно ;-) на двух машинах помогало. Даже просто в обратку водой промыть- обычно дофига мусора вылетает

Link to comment
Share on other sites

Это как?

Отремонтировали, покатался денек, тепло - поехал оплатил, холодно - не поехал. Так?

:)

Замеряют цифровым термометром температуру воздуха из дефлектора в салоне до и после процедуры на прогретом движке. Чтобы субъективизма не было. Им то тоже нафиг не надо бесплатно работать если клиент неадекват и ему будет холодно в машине с рабочей печкой:)

Бесполезная затея, хватит на пару недель. Только замена.

Надеюсь поможет. А то выкладывать 10-15 рублей за замену - жабка жалуется

Link to comment
Share on other sites

Замеряют цифровым термометром температуру воздуха из дефлектора в салоне до и после процедуры на прогретом движке. Чтобы субъективизма не было. Им то тоже нафиг не надо бесплатно работать если клиент неадекват и ему будет холодно в машине с рабочей печкой:)

 

А если она повысилась, да. Но на 2°С, тогда как?

А сравнивают с чем?

Для объективной оценки должен быть идентичный эталонный экземпляр(заведомо правильно дующий/греющий), что маловероятно.

Либо нормы температуры исходящего воздуха из дефлекторов для конкретного автомобиля, что вероятно так же.

Иначе потеплевший воздух будет субъективной оценкой ремонтников, не более :)

Link to comment
Share on other sites

@Yaroslav74, Что за мащина то, что так дорого?

Пассат Б5. Там торпеду полностью снимать, Слив, замена антифриза, стравливание фреона и тд. и тп. С учетом стоимости радиатора - минимум в 10 выйдет. Боюсь и больше может выйти.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно ;-) на двух машинах помогало. Даже просто в обратку водой промыть- обычно дофига мусора вылетает

Олег, тут лотерея. Но в большинстве случаев на долго не хватает. У тебя опыт с двумя авто, у меня немного больше, десятка на два-три.  А ты не задумывался, откуда мусор, если система засорена, то промывать можно бесконечно. 

Ну почему? Можно ещё вскрыть бачки и прошамполить.

Радиаторы сейчас неразборные идут. Алюминиевые, бачки пластиковые.

Edited by Slaventiy
Link to comment
Share on other sites

 

 


Вот хоть убейте меня. Ну не может засоренный фильтр кардинально влиять на темлоотдачу радика.

я себе не давно фильтр поменял после пробега 10К, температура на выходе немного но увеличилась.

У самого проблема с теплом :)


не ну если радиатор забит то замена фильтра не поможет )))

Link to comment
Share on other sites

я себе не давно фильтр поменял после пробега 10К, температура на выходе немного но увеличилась.

У самого проблема с теплом :)

не ну если радиатор забит то замена фильтра не поможет )))

Жену также электрик спрашивал, когда у нее вентилятор печки перестал работать. Типа из-за забитого фильтра пропеллер крутиться не может:)

Link to comment
Share on other sites

 

 


Ну не может засоренный фильтр кардинально влиять на темлоотдачу радика.

 

кардинально нет, +3-5 гр. может и да.

 

 

 


Типа из-за забитого фильтра пропеллер крутиться не может

это тебе пересказали так или ты сам понял?

при забитом фильтре не проходит объем воздуха, нужный для теплообмена с радиатора, потому и производительность печки ниже гораздо (вроде доступно объяснил).

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

это тебе пересказали так или ты сам понял?

при забитом фильтре не проходит объем воздуха, нужный для теплообмена с радиатора, потому и производительность печки ниже гораздо (вроде доступно объяснил).

У жены вентилятор ВААБЩЕ не крутился:)

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...