Курмаев Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Бюджет ... 400, 500 крайний вариант.Интересует меня исключительно универсал иномарочного производства, бензиновый, с кондером, до 150 Л.С. Крепкий и неприхотливый в обслуге. Если ещё бенз вырабатывает в бак, то вообще хорошо. Или не епать мозги - новую гранту универсал и всё??? Вот только уже нашемарку не охота, с др стороны, за год лампочку поменял или нет, не помню даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Хы, тож мне достижение. Мы всё что до 2,70 м. в нашей Ашке перевозим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Октавия BSE (1,6 102 лошади 8 клап) - надежно.НО - на палке - едет не так шустро как хотелось бы, и коробка ОЧЕНЬ короткая, 100 км/ч пятая передача 3100 об/мин. Я отмел из-за этого ее, но чего то похоже стоит забить, и ездить по трассе медлеенооооо)))(на недоседане кайфую - гп. вроде тоже короткая (4,0), на первой передаче без газа можно 5 км/ч ползти, но 5 передача 0,66 - у меня 4300 на 160 км/ч, когда очень надо - 1,5 часа до ЕКБ). (то же относится к авео Т300, астра и ежи с ним с движком Z16XER на мешалке - очень короткая ГП и пятая передача не ахти).BSE + акпп - это нечто, паспортные 14,1 до сотни - даже в потоке держаться не айс. Октавия CVVA (110 л.с.) + 6 АКПП Aisin - вопросы лишь к расходу масла, CVVA его каждый второй очень любит... Ну и эти модификации вроде с 2015 года начали делать, т.е. стоить будет такая машинка на вскидку 650+ 2016 гвFord S-max если найти живого за 500 2008 года на палке двухлитрового и заглушить егр - вполне комфортная большая машина для семьи (он на базе мондео).А возраст... Ну в рамках строгих денежных рамок всегда приходиться выбирать свежий деревянный B класс либо поезженный / здорово поезженный С / D / и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Бсе+айсин - можно и похулиганитьТак что не знаю, как вам там в потоке не удержаться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Все, вроде отмучался я с выбором, фф2 рестайлинг, сарай или 5дхетч на ручке 1.8 или 2.0, в любой бюджет есть, т.е. и в 400 и в 500 рублей. Да, возможно придется напильником пАкАвырять)))) Ничего, наши руки не для скуки))) Ну и мне проще, как и контусу, взять уставший по техчасти авто с дисконтом, вкинуть 50-100 и 5 лет не потеть... Только я сразу к Славентию поеду)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Последний довод за фукус, склонивший чашу весов - приборная панель... Хз, может наследие классики таза, а именно 2106 отца и моей 2105, но очень нравится, когда показания температуры ОЖ есть и выделены отдельной шкалой. А тут мне прям понравилось октавии глянут Октавия BSEда есть октавия у друга, 1.4 турба. Кузов и нутрянка нормально ещё, но двигатели и коробки.... Что подойдет мне, за 700-800. Не мой бюджет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 @Курмаев, тойоты не смотрел, королла-седан, багажник тож болшой. и приборная вроде ничего тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 да есть октавия у друга, 1.4 турба. Кузов и нутрянка нормально ещё, но двигатели и коробки.... Что подойдет мне, за 700-800. Не мой бюджет. BSE это 1.6 102 лошади восьмиклапанный атмосферный мотор, самый надежный у ВАГа, корнями уходит в 80-ые годы. На мешалке если, то вообще ресурс 300 тыс +, до капиталки, которая не слишком сложна и дорога.На октавиях с начала нулевых ставиться, может чуть путаю модификации. Но на А5 (с 2008) уже точно стоит.Октавию 2011 года с этим мотором можно взять за 400+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Плюсану за ФФ-2 1.8. Был такой сарайка - остались только приятные впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 у ФФ2 показатель температуры - "игрушечный"печалька в том, что 90 "кажет" когда реально 32-33 градуса нагрелся мотор (подключал к своему OBD2 и контролил), но в "перегрев лезет" правильно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 У всех современных авто такой указатель температуры .Он будет показывать то, что написал производитель в программном обеспечении и "среднее, типа нормальное" будет примерно на 90 гр +\- много.Скорее всего, это сделано для того, что бы "особо пытливые" водители не мучали дилеров\производителя, глядя на стрелочку ( указатель), вопросами: - а чего это у меня мотор до 110 нагревается, а вентилятор охлаждения не включается ( хотя для какого то двигателя это норма)- или зимой на холостом ходу не могу прогреть мотор до " рабочей по его мнению" температуры, а потом только ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти