Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

И снова муки выбора у меня


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Бюджет ... 400, 500 крайний вариант.

Интересует меня исключительно универсал иномарочного производства, бензиновый, с кондером, до 150 Л.С. Крепкий и неприхотливый в обслуге. Если ещё бенз вырабатывает в бак, то вообще хорошо.

 

Или не епать мозги - новую гранту универсал и всё???

 

Вот только уже нашемарку не охота, с др стороны, за год лампочку поменял или нет, не помню даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Хы, тож мне достижение. Мы всё что до 2,70 м. в нашей Ашке перевозим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия BSE (1,6 102 лошади 8 клап) - надежно.

НО - на палке - едет не так шустро как хотелось бы, и коробка ОЧЕНЬ короткая, 100 км/ч пятая передача 3100 об/мин. Я отмел из-за этого ее, но чего то похоже стоит забить, и ездить по трассе медлеенооооо)))

(на недоседане кайфую - гп. вроде тоже короткая (4,0), на первой передаче без газа можно 5 км/ч ползти, но 5 передача 0,66 - у меня 4300 на 160 км/ч, когда очень надо - 1,5 часа до ЕКБ).

 

(то же относится к авео Т300, астра и ежи с ним с движком Z16XER на мешалке - очень короткая ГП и пятая передача не ахти).

BSE + акпп - это нечто, паспортные 14,1 до сотни - даже в потоке держаться не айс.

 

Октавия CVVA (110 л.с.) + 6 АКПП Aisin - вопросы лишь к расходу масла, CVVA его каждый второй очень любит... Ну и эти модификации вроде с 2015 года начали делать, т.е. стоить будет такая машинка на вскидку 650+ 2016 гв


Ford S-max если найти живого за 500 2008 года на палке двухлитрового и заглушить егр - вполне комфортная большая машина для семьи (он на базе мондео).

А возраст... Ну в рамках строгих денежных рамок всегда приходиться выбирать свежий деревянный B класс либо поезженный / здорово поезженный С / D / и т.д.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бсе+айсин - можно и похулиганить

Так что не знаю, как вам там в потоке не удержаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, вроде отмучался я с выбором, фф2 рестайлинг, сарай или 5дхетч на ручке 1.8 или 2.0, в любой бюджет есть, т.е. и в 400 и в 500 рублей. 

Да, возможно придется напильником пАкАвырять)))) Ничего, наши руки не для скуки))) Ну и мне проще, как и контусу, взять уставший по техчасти авто с дисконтом, вкинуть 50-100 и 5 лет не потеть... Только я сразу к Славентию поеду)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний довод за фукус, склонивший чашу весов - приборная панель... Хз, может наследие классики таза, а именно 2106 отца и моей 2105, но очень нравится, когда показания температуры ОЖ есть и выделены отдельной шкалой. А тут мне прям понравилось83c6435s-1920.jpg


 

 


октавии глянут

 

 


Октавия BSE

да есть октавия у друга, 1.4 турба. Кузов и нутрянка нормально ещё, но двигатели и коробки.... Что подойдет мне, за 700-800. Не мой бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курмаев, тойоты не смотрел, королла-седан, багажник тож болшой. :derisive:


и приборная вроде ничего тоже

post-16815-0-47778000-1554366177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть октавия у друга, 1.4 турба. Кузов и нутрянка нормально ещё, но двигатели и коробки.... Что подойдет мне, за 700-800. Не мой бюджет.

 

BSE это 1.6 102 лошади восьмиклапанный атмосферный мотор, самый надежный у ВАГа, корнями уходит в 80-ые годы. На мешалке если, то вообще ресурс 300 тыс +, до капиталки, которая не слишком сложна и дорога.

На октавиях с начала нулевых ставиться, может чуть путаю модификации. Но на А5 (с 2008) уже точно стоит.

Октавию 2011 года с этим мотором можно взять за 400+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану за ФФ-2 1.8. 

Был такой сарайка - остались только приятные впечатления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ФФ2 показатель температуры - "игрушечный"

печалька в том, что 90 "кажет" когда реально 32-33 градуса нагрелся мотор (подключал к своему OBD2 и контролил), но в "перегрев лезет" правильно 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех современных авто такой указатель температуры .
Он будет показывать то, что написал производитель в программном обеспечении и "среднее, типа нормальное" будет примерно на 90 гр +\- много.
Скорее всего, это сделано для того, что бы "особо пытливые" водители не мучали дилеров\производителя, глядя на стрелочку ( указатель), вопросами: 

- а чего это у меня мотор до 110 нагревается, а вентилятор охлаждения не включается ( хотя для какого то двигателя это норма)

- или зимой на холостом ходу не могу прогреть мотор до " рабочей по его мнению" температуры, а потом только ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...