Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поругайте Оптиму


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вроде как пора за ней идти, но меня терзают сомнения. Какого рода сомнения-сам не знаю.

2.4 Престиж.

Другие марки не предлагать. Б/У тоже не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 

единственное, что сейчас не стал бы прям с салона брать машину, поискал бы с минимальным пробегом тысяч в 15-20

Мне лень этим заниматься. Я хочу прийти в магазин и купить. 

Еще я не хочу выбивать каты, шить мозги и прочей хуетой заниматься. У меня нет на это ни времени ни желания. 

Если честно, то я застрял между новым сидом 1,4 и оптимой.

На оптиме я США катался, на новом сиде только тест-драйв. 

Оптима по мне так комфортный корабль, Сид-интересная повозка, в кузове "сарай" смотрится прикольно, как едет и щелкает педерачи-огонь.

Про робота можно не рассказывать-у меня трассовые пробеги. 

Сид в премиуме (все плюшки кроме панорамы и drive wise) стоит 1,5

Оптима в прейстиже стоит 1,7

В принципе разница не сильно драматичная, вот и стою, в руках два яблока: одно побольше, другое чуть поменьше. Но оба вкусные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбомотор с павершифт? авто для первого владельца в рамках гарантии (имхо)

куга 2,5 АТ на полном приводе была б востребована...но *ЦЕНЗУРА* маркетологи на наш рынок такую связку не вывели....

Однозначно так! Приезжал тут пауршифт, хотел капиталку делать, 150к пробега, вскрыл мотор, а там всё в хлам, а ремонтных деталей нет, либо всё конски дорого. Привезли мотор 2.5 в комплекте с КПП, косой проводки и мозгами, поставил, чел счастлив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сид с совсем новым мотором 1.4 турбо да еще и с непосредственным впрыском...
Я лично, побоялся бы брать, даже на период гарантии.
Сначала с выпуском таких моторов поимели проблемы ( разрушение перегородок в поршнях)  ВАГгр, потом GM с моторами СИДИ, потом Форд с 1.5 Турбо ( который уже сняли с производства и уже не продают), теперь корейцы начали выпускать.

По ВАГам не знаю, на GM  сначала меняли моторы по гарантии, потом в гарантийный период ремонт 75\25, далее 50\50, далее 25\75 а потом вообще " у вас бензин говно" поэтому за свой счет.
Хз чего там корейцы придумали в этом 1.4Т.

На Оптиме блок управления Симк 251, во всем мире, на сегодня, его может прошить всего два прибора, один из них 30% блоков "валит" при записи.
Выше советуют шить и вырезать кат, из - за возможного разрушения катализатора и попадания его кусков в ДВС, с последующей заменой двигателя.
Это не редко происходит на корейских моторах 1.4, 1.6, 2.0, 2.4.
Корейцы вроде говорили, что поменяли состав наполнителя, но на свежих машинах, осталась эта фигня, т.е  если катализатор 
"посыпется" то можно поиметь проблем.
Опять же, если трассовая езда + качественный  бенз + своевременное ТО + отсутствие автозапуска, катализатор  может прожить долго и не нужно ничего шить и вырезать.

 

То ТС, покатайся здесь на тест - драйве на обоих машинах и подольше , может проще будет выбор сделаь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптима в этом кузове уже устарела, сид брать после сида не вариант, при наличии возможности взять авто выше классом.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбомотор с павершифт? авто для первого владельца в рамках гарантии (имхо)

куга 2,5 АТ на полном приводе была б востребована...но *ЦЕНЗУРА* маркетологи на наш рынок такую связку не вывели....

На 1,6Т обычный автомат
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


от так и ибвают мотор, которому 5-20 по хорошему раз в 5 т.км. надо...

да не будет ему ничего, там нормальные каналы, были бы маленькие, то 20-30

4 цилиндру пленки не хватает с нашей эксплуатацией, если с норм топливом и воздухом, то 5-20 в 5000 хорошо, но ты сам в это веришь у нас? Но мы про б/у. У него новая будет, 50 000 отъездит и продаст. 

И тесты масел посмотри на прокачку маслонасосом 40-30-20, они не критично разные, тут дело в топливной экономичности. Если движек защищен нормально пленкой, я 10-60 буду лить и жарить, чем 5-20 и думать.

У меня гбо, мне воду лить вообще не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чем 5-20 и думать.
клубный Sportage с 2L G4KD в Краснодаре на 5-20 с заменой в 5000 уже под 200 т.км. накатал, проблем не имеет....

на прокачку маслонасосом 40-30-20

20ка быстрее тепло уносит, чем 40ка.....

@YurDos, о как...точно убрали роботы....на экобустах


ТС возьми туксана/спортажа дизельного.....очень хорошо едет....и экономично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбомотор с павершифт? авто для первого владельца в рамках гарантии (имхо)

куга 2,5 АТ на полном приводе была б востребована...но *ЦЕНЗУРА* маркетологи на наш рынок такую связку не вывели....

у меня новая, в рамках гарантии)

1.5 на 6ти ступом обычном автомате )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То ТС, покатайся здесь на тест - драйве на обоих машинах и подольше , может проще будет выбор сделаь.

Если вернуться на страницу назад, то там можно увидеть буквы, которыми написан текст что я это уже делал.

 

С этим катализатором заебали на ютубе, на форумах, везде. Я не собираюсь ездить на одной машине больше двух лет.

 

 

 

ТС возьми туксана/спортажа дизельного.....очень хорошо едет....и экономично....

Еще один между строк читатель....

Не нужен мне паркетник. Нахера он мне на трассе сдался? 

 

Я просил поругать оптиму  но карс as expected....

 

 

 

сид брать после сида не вариант

А ты точно все вводные знаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я просил поругать оптиму
не получается....по ЛКП она лучше камри, внешне лучше мондео ИМХО....да я собакоед со стажем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У него новая будет, 50 000 отъездит и продаст. 

клубный Sportage с 2L G4KD в Краснодаре на 5-20 с заменой в 5000 уже под 200 т.км. накатал, проблем не имеет....


Если вернуться на страницу назад, то там можно увидеть буквы, которыми написан текст что я это уже делал.   С этим катализатором заебали на ютубе, на форумах, везде. Я не собираюсь ездить на одной машине больше двух лет.


Я просил поругать оптиму  


не получается....по ЛКП она лучше камри, внешне лучше мондео ИМХО....да я собакоед со стажем

и всё укладывается в рамки этой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хрен знает. Пойду еще и там и там посижу. Кстати ПроСид внешне интересная бричка, но тут такое, не особо утилитарное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На оптиме я США катался, на новом сиде только тест-драйв.

Если вернуться на страницу назад, то там можно увидеть буквы, которыми написан текст что я это уже делал.

 

Это я все видел.

Оптима в Америке и Оптима здесь - вполне могут быть "внешне" одинаковые машины, но по ездовым характеристикам разные.
Минимум прошивка блока управления двигателя разная, плюс настройки подвески тоже могут отличаться.
Выше писал  про подольше и соответственно подальше поездить. :) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Оптима в Америке и Оптима здесь - вполне могут быть "внешне" одинаковые машины, но по ездовым характеристикам разные. Минимум прошивка блока управления двигателя разная, плюс настройки подвески тоже могут отличаться. Выше писал  про подольше и соответственно подальше поездить.  

разная прошивка на лошадки, у амеров 200, подвес мягче. Ну это я попомером мерял, погрешность на....... списывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин лучше бы я не спрашивал...

 

 

 

Оптима в Америке и Оптима здесь - вполне могут быть "внешне" одинаковые машины, но по ездовым характеристикам разные.
Минимум прошивка блока управления двигателя разная, плюс настройки подвески тоже могут отличаться.

Я в курсе так то...

Лан, флудите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, если нравится авто, есть средства и по карману по обслуге, надо брать, радоваться покупке и кататься в своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время выбирал между оптимой и камри.. выбрал другое.. но...у них есть свои плюсы и минусы... о них чуть попозже напишу. в целом оптима неплоха... при ее цене... даже довольно неплоха... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри я брал в Америке. Сдал на следующий день и взял другую. На мой вкус, интерьер блевотный до нельзя, особенно центральная консоль. А строгий интерьер для меня важен. Поэтому Камри сразу идет на *ЦЕНЗУРА*.

 

Короче, с манагером я уже пошептался, поэтому после работы заберу либо Престиж либо GT-line если вкусный скидос предоставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри я брал в Америке. Сдал на следующий день и взял другую. На мой вкус, интерьер блевотный до нельзя, особенно центральная консоль. А строгий интерьер для меня важен. Поэтому Камри сразу идет на *ЦЕНЗУРА*.

 

Короче, с манагером я уже пошептался, поэтому после работы заберу либо Престиж либо GT-line если вкусный скидос предоставит.

ого.. они на оптиму скидосы дают уже? раньше не давали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неплохо...раньше ниче не давали))) даже подарков... что забрал? какую? цвет?

Ниче не забрал-я на работе. приеду-заберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...