Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дорога из Челябинска на юг (варианты)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Несколько часов плутала в горной Башкирии, не хотела через м5 ехать,  а решила сделать крюк 100 км и поехать через  Урал-Тау другой перевал, более живлописный и где меньше фур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Несколько часов плутала в горной Башкирии, не хотела через м5 ехать,  а решила сделать крюк 100 км и поехать через  Урал-Тау другой перевал, более живлописный и где меньше фур.

Получилось проехать, как дорога?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько часов плутала в горной Башкирии, не хотела через м5 ехать,  а решила сделать крюк 100 км и поехать через  Урал-Тау другой перевал, более живлописный и где меньше фур.

Инзер - Белорецк?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось проехать, как дорога?

 

как-то длинновато по ощущению получилось, казалось, горам не будет конца, но очень живописно и дорога в сравнении в М-5 полупустая. Фуры есть, не верьте, кто пишет, что через Учалы фур раз-два и обчёлся, но обогнать их не сложно в большинстве случаев, нет затяжных подъёмов и спусков. Плюсом можно полюбоваться на быт башкирских деревень, колоритно, ИМХО. Но крюк в 100 км имеется. А по М-5 - то ДТП, то туманы утренние зверские, то ремонты мостов, в общем, не угадаешь,  где проще в итоге  будет, я решила по принципу "лучше тихо ехать, чем хорошо стоять" (С).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездила и по М5 много раз через перевал и дважды через Учалы, но вот в последний раз навик повёл не на Чебару, а на Миасс (выход на М5 в Че), вот сейчас  от Учалов на Миасс там дорога убитая так, что капец, на многорычажке вообще нечего делать там, только если балка  можно рискнуть. Я даж несколько  пожалела, что там поехала, именно от Учалов  до Миасса жесть полная, как Саратовская область через Пугачёв (по тому берегу), не иначе. Для людей с крепкой машиной и крепкими нервами (шины все целы остались, тем не менее). Хотя что я, курортный сезон подошёл к концу, вряд ли актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то длинновато по ощущению получилось, казалось, горам не будет конца, но очень живописно и дорога в сравнении в М-5 полупустая. Фуры есть, не верьте, кто пишет, что через Учалы фур раз-два и обчёлся, но обогнать их не сложно в большинстве случаев, нет затяжных подъёмов и спусков. Плюсом можно полюбоваться на быт башкирских деревень, колоритно, ИМХО. Но крюк в 100 км имеется. А по М-5 - то ДТП, то туманы утренние зверские, то ремонты мостов, в общем, не угадаешь,  где проще в итоге  будет, я решила по принципу "лучше тихо ехать, чем хорошо стоять" (С).

В прошлый раз (недели 2 назад) на Симе простоял 1 час...

А средняя скорость какая? Извилистая дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз (недели 2 назад) на Симе простоял 1 час...

 

Да муж когда рулил, он под соточку в горах ехал, сбрасывал перед поворотами только, ощущение было, как в какой-то игре. Но мы вечером ехали и было мало машин, пустая дорога.  А вот то, что на М-5 стоять часто приходится, знаю не понаслышке, вот хотелось именно этого избежать. Нет, через Белорецк-Учалы нигде ни разу не стояли, но вот покрытие от Учалов до Миасса огорчило сильно. Нашей шушлайке всё нипочём и з/ч  копейки,  а у кого авто посерьёзнее, тем особенно грустно может быть, лучше и постоять на М-5, наверное...

 

А средняя скорость какая? Извилистая дорога? 

дорога извилистая, но 80 км/ч позволяет держать, только перед поворотами сбрасывать немного приходится, а ещё там есть такой крутой поворот, нечто типа "тёщин язык", прям вообще-вообще, когда на юг ехали, разбитая газель была на обозрении в кювете, когда обратно через 3 недели - уже не было её там. Но этот "язык" по навику отслеживается легко, видно его заранее. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом  на меня не ругайся, но красиво там очень, но  всяко крюк, зато свободнее трасса. И лучше ехать обратно не на Миасс, а сразу на Чебаркульскую развязку, там 18 км экономится, и там дорога получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, гдавное в сумерки и темноту не попасть в горах, а ехать в светлое  время суток. после Учалов нас застали сумерки и мы, как идиоты, по убитой дороге на Миасс ползли 60 км/ч, потому что там иначе невозможно было, а когда уж вылезли на нашу автомагистраль, всё равно домой в 12 ночи вернулись,  ещё и в дождь. Это мы в Уфе по Икее зато побродили, покупки сделали. Вот и в ночь вернулись, а если б не Икея та и потеря времени на неё, нормально б всё было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом  на меня не ругайся, но красиво там очень, но  всяко крюк, зато свободнее трасса. И лучше ехать обратно не на Миасс, а сразу на Чебаркульскую развязку, там 18 км экономится, и там дорога получше.

Мне туда с Челябы, обратно в Южник, так что нормально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amazonka, если Архангелькое - Инзер, то, ага, так и назыается: тещин язык, постоянно аварии. Некоторые сразу Белорецк по объездной и на Южноуральск, говорят: лучше дорога, но хз.

Тот район не задевает, обычно. Самый сейсмоустойчивый, с заповедником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amazonka, если Архангелькое - Инзер, то, ага, так и назыается: тещин язык, постоянно аварии. Некоторые сразу Белорецк по объездной и на Южноуральск, говорят: лучше дорога, но хз.

Тот район не задевает, обычно. Самый сейсмоустойчивый, с заповедником.

 

Такие повороты везде называют так, есть и в Кр. крае подобный с таким названием, вот у меня ассоциация и вылезла. В первый раз нам, думаю, повезло, как раз перед ним упёрлись в грузовик, который подозрительно стал снижать скорость до странно (для нас) малой, но когда проехали этот язык, да ещё Газель всмятку там красовалась, сразу вопросы отпали. Обратно я уже отслеживала по навику это, чтоб спокойно проехать жуткое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раз в пару месяцев езжу в Белорецк, позавчера последний раз ехал, нормальная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне туда с Челябы, обратно в Южник, так что нормально ;)

Не получилось по объездной проехаться... Нужно было через Сатку проскочить.

Но по Башкирии колеснул, при объезде пробки, свернул на Иглино, а там и навигатор сказал "не хочу, не знаю", телефон садится, зарядника нет, и вместо Социалистического, выехал козьими тропами через Искру... Поматерился поплевался конечно :crazy: Сейчас смотрю спутник, навител не показывал дорогу с Тавтиманово на Кудеевский, а она есть, почему и получилась езда по типа дороге... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я больше Навител вообще использовать не буду. Яндекс-карты рулят, причём лучше в планшете каком-нибудь,  и оффлайн заранее скачать. Нас Навик тоже заплутал конкретно, теперь вот колесо спускает, надо разбираться, и всё в этой Башкирии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Теперь, конечно, я раба поездок на юг, и вот уже в который раз езжу. Обратно в этом году решили-таки по М-5 вернуться. Что могу сказать? Ну, постояли (ремонт дорог со светофором), фур немерено,  посчитали дома по времени и получилось, что по Уралтау крюк, да -  дальше, но ведь едешь и отдыхаешь, не паришься с обгонами, просто песня в сравнении с М5, а по времени, однако, один фих  - выходит одинаково.  Просто на М-5  то стоишь, то разгоняешься, то торможения, а через Уралтау ровненько катишься без напряга. Наверное, и по горючке почти одинаково... А даже если и нет... Не знаю точно, но суть в том, что когда выезжаешь на юг из Че, то полон сил и отдохнувший, а вот когда возвращаешься, на конце пути эта М5 как кость в горле со своей нервотрёпкой, по мне уж лучше крюк сделать и ехать без напряга. В очередной раз в этом убедились и на будущее - только Уралтау. 

 

ps

И да, ездить предпочитаю по левому берегу Волги, через Пугачёв и Золотовку (родину моего деда, волжского немца), а 228 это только если ночью ехать норм.  Мы в этот раз всяко экспериментировали. В ту сторону - только по левому берегу  с объездом через Палласовку, а обратно рассчитали так, чтоб Волгоград проехать поздно вечером, проехать мерзкую 228 ночью и к рассвету встретить Саратов, чтоб перебраться на пустынную левобережную трассу на Пугачёв. Всё отлично вышло, дорога почти 1,5 суток заняла что в ту, что в другую сторону. Только туда, с Палласовкой (уныло, очень уныло!) вышло км. на 150 больше. Обратно без Палласовки - меньше. Но обратно часовой пояс и не на нашу  сторону работает. Туда проще.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лучше ехать обратно не на Миасс, а сразу на Чебаркульскую развязку, там 18 км экономится, и там дорога получше.

 

А вот это я хрень написала, ну или в том году так показалось, что ли. В этом году мы прям с Чебары свернули на Учалы, и мама дорогая! Это было что-то с чем-то.  Более убитой дороги, кажется, нигде не видела, даже в самом Челябинске. Та дорога на Миасс уже раем показалась. Водители в одном участке накатали прям по полю дорогу, небольшой участок - но куда ровнее, чем по дороге.  Нет, если и ехать, то через Миасс. 

 

А вообще, наши дороги в области, не считая М5, примерно как саратовская область или волгоградская.  Остальные области по дороге на юг очень даже приличные.  В этом году все шины и диски остались целы, ничего не спускает. Более того, на многих участках саратовской или волгоградской идут ремонты, местами ровные отремонтированные отрезки, процесс идёт, не сравнить с 2016 годом. Хотя до идеала, конечно,  далеко ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вернулся с центрального округа (Самара, Саратов, Нижний, Казань, Уфа, Оренбург)

заметной разницы не заметил,

Оренбургская, так вообще босота.

Уфа, Казань на порядок получше.

Самара= Челяба по качеству дорог,  как город - интересней и привлекательней.

Саратов местами показывает дороги -уж лучше Челяба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, в самом Саратове не так уж плохи дороги. Мы в предрассветные часы прокатились по нему, ровненько, а ещё после дождя - красиво даже, и город внезапно понравился. Это можно сказать и о Волгограде, за последние годы в самом городе так сделали дороги, что прям красота. А когда едешь поздно вечером, видишь подсветку зданий, красоту в тишине,  ну прям другое восприятие города получается, не сравнить в светлое время суток. А дороги в самой области... В той же Волгоградской - область большая, если ехать через ту же Палласовку, именно другой берег Волги (не где 228), вот там вся "соль" и проявляется, ничем Саратовской не лучше, один в один. Конечно, по 228 всё ок.  А забурись куда куда от неё, вот и весь сказ. Саратовская... такая же фигня, даже хуже в чём-то. Но прогресс есть. Сейчас всё равно лучше, чем 2-3 года назад. Есть подвижки, и существенные. Ну а Самара тоже сильно ушла. Хотя по тому берегу, что от Пучачёва, не сильно, там много ещё далеко до идеала, конечно. Но выигрывает. Это смотря где ездить, с какой стороны, таково и мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то намешано у тебя Лариса.

1. Хребет Урал-Тау - он же одноименная ж.д. станция Урал-Тау - находится перед Белорецком - прям вот за 5 км. от него со стороны Учалов. А за Белорецком по горам множество хребтов Уральских, высшая точка Зильмердак - Это когда с него спускаешься то есть поворот на 360 гр. :) он после Инзера.

2. Ехать с Чебаркуля на Учалы много разными путями, доехать до Уйского и там направо, доехать до Ларино и там на право (12 км - лучше по полю) до Курамино. Но это все плохие варианты. Лучше через Чебаркульскую развязку но свернуть направо вдоль озера Кундравы, проехав через село Кундравы, выезжаешь из него и направо, через 10 км. Будет свороток на Черновку направо, через несколько сот метров поворот налево на Учалы, прямо Миасская развязка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда с него спускаешься то есть поворот на 360 гр. :)

когда геометрию в школе не учил))))

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не понял - по какому берегу-то лучше ехать: по левому (Балаково) или по правому (Сызрань)? не праздный интерес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не понял - по какому берегу-то лучше ехать: по левому (Балаково) или по правому (Сызрань)? не праздный интерес

сызрань - большой трафик. балаково - дорога х. но я 80-90 держал, но массаж ливера.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...