Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дорога из Челябинска на юг (варианты)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Несколько часов плутала в горной Башкирии, не хотела через м5 ехать,  а решила сделать крюк 100 км и поехать через  Урал-Тау другой перевал, более живлописный и где меньше фур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Что-то намешано у тебя Лариса.

 

Я прочитала, что так называется этот альтернативный перевал на Уфу. Может, он вообще никак не называется, прошу пардону. Наверное, проще говорить "через Учалы".

А вот какой дорогой именно от Челябинска ехать, конечно, варианты есть. Но я смотрела наиболее прямые, так сказать.  Ещё в прошлый отпуск что-то там вымеряла на картах, и выходило, что если сразу с чебаркульской уйти на Учалы, то путь чуток ближе, чем если ехать до Миасса. Но в тот раз муж проскочил Чебаркульский перекрёсток, а обратно нас уже в темноте навик повёл, и тоже через Миасс. Дорога мне показалась плохой, именно последний отрезок до М5 у Миасса. И я принципиально в этот раз поехала от Чебаркульского перекрёстка, и в этот раз мне показалось, что ЕЩЁ ХУЖЕ дорога. Больше я там точно не поеду.  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сызрань - большой трафик. балаково - дорога х. но я 80-90 держал, но массаж ливера.

 

+1

 

Но я люблю именно левый берег, через Балаково. Мне нравится, что он практически без камер и весьма пустынный в сравнении  с 228 через Сызрань. Но проезд плохих дорог у нас по принципу "больше скорость - меньше ям". Но там я еду обязательно на штамповках.  На литье, думаю, есть большие шансы попортить шины. А мы едем  в основном 120, местами притапливая до 140 или снижаясь на редких очень уж плохих участках до 80. Там почти нет   гайцев, фур мало, обгоны редкие, за это я и люблю этот убитый берег. 

И повторюсь, стало намного лучше, чинят потихоньку.  У нас и все шины целы,  и ни одного штрафа не привезли из отпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по какому берегу-то лучше ехать: по левому (Балаково) или по правому (Сызрань)? не праздный интерес

 

Это всё очень субъективно, наверное. Я больше люблю безлюдные дороги и согласна мириться с плохим покрытием, оно меня не пугает. Какие-то 600-800 км. хреновой дороги это ерунда, больше бесят фуры и скопления тупорылых легковушек за ними в условиях плотной встречки, пусть и на идеальной дороге. Плюс камеры бесконечные.  Никакого преимущества поэтому в скорости нет,  хоть дорога и хорошая, а толку-то. Если только ночью там ехать, когда большинство фур на ночёвке (что мы и сделали на пути обратно - решили проскочить 228 до Саратова ночью, и там на Энгельс выползти на левый берег с рассветом (но в ночной езде есть один существенный недостаток - выбегающие под колёса  животные, у нас с этим всё обошлось, к счастью).  С другой стороны, знаю,  есть такие водители, готовые своё авто на руках через неровности переносить, эдакие бережливые, вот таким левобережная трасса Волги, возможно, ещё бОльший стресс и напряг будет, особенно, если  авто не бюджетное и затраты могут быть ощутимыми в случае чего.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, левобережная дорога через Пугачёв-Балаково - на картах это 18Р-2

И раньше прям по ней можно было до самого Волгограда доехать, причём минуя приличный такой кусок самого Волгограда через Волжский и Краснослободск,  что очень существенно (ибо что такое весь Волгоград, думаю, и сами знаете, особенно в час пик).

 

Но потом в районе Бережновки, или где-то там рядом, разрушился мост. Который никто и не думает чинить. ((( Таким образом, напрямую по той трассе теперь никак не выехать в Волгоград и не объехать даже его часть, как это было раньше, например. Теперь, даже если ехать по левому пустынному берегу, варианта 2: объезд через Палласовку, что мы в этот раз по дороге на юг и сделали - но очень большой крюк почти в 3 часа по убитой дороге, зато хорошо проскочили Волгоград, конечно;

и  второй вариант - перед Саратовым уходить на 228 через Энгельс и до Волгограда ехать по трассе 228. Той самой,  хорошей и ровной, с камерами и плотным траффиком, при этом весь Волгоград от начала и до конца будет ваш. Такой путь мы проделали в мае обратно в Челябинск, подгадав всё так, чтоб проезжать Волгоград поздним вечером, около 23 местного времени, ночь потратить на 228 (чтоб попросторнее та трасса была, хотя ночью скорость всяко ниже, 80-90, плюс камеры там везде, так что дольше путь по времени выходит в любом случае, чем считать по км), в предрассветные часы въехать в Саратов и перебраться на левый берег.    Всё получилось отлично, как и планировали.   

 

ps

Третий вариант, с паромом через Волгу, я вообще не рассматриваю. Надо чётко подгадывать, когда вы туда приедете, либо тратить время зря в ожидании, ну и вообще он х.з. как работает и телефоны у них то работают,  то нет. Кто рядом, в соседних областях, тем проще просчитать паром, ну или кто никуда не торопится, но это не наш вариант, поэтому я его и не указываю, хотя он, в принципе, есть -  в летний период. Правда, кусок 228 всё равно вам опять же-таки, достанется, как весь полностью Волгоград во всём его великолепии. )))

 

pps

Тема изменила название, и поэтому, думаю, стоит заметить, что теперь М4 Дон станет тоже платным до самого Краснодара, видела такие таблички, когда ездила в Краснодар. Что именно в этом году станет окончательно платным. Мне, к счастью, нет необходимости ехать по этой м4 и стоять в пробках.  Всего один раз ездила через Ростов и больше этого не делаю и не планирую делать. Опять же, по причине загруженности трассы и пробок, и камер, гайцев и всего такого, хотя платить там проще простого, на самом деле, и цена копейки. Просто не вижу необходимости, и всегда езжу от Волгограда через Котельниково-Сальск-Белую Глину, это мой любимый маршрут. Если после Волгограда до Сальска дорога ещё не айс, но ведь до того уже "закаляешься" Саратовской областью, так сказать, и вполне нормально))), то потом дорога просто песня! А дальше кому куда.  Если через Тбилисскую и Усть-Лабинск на Краснодар, то миновать платные участки и пробки  можно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лариса вы на каком авто ездите на юга?

 

А почему ты  это спрашиваешь? Видишь взаимосвязь авто с плохими дорогами и нежеланием толкаться на обгонах?  Есть такое, я же  пишу с оговоркой, что у кого авто не бюджетное, тому может дорого обойтись езда по плохим дорогам. А что касается ответа на вопрос...Ну, у меня пока сто тыщ мульонов так и не появилось, так что на Гранте ездим, самой обыкновенной Гранте.  Дороги плохие ей нипочём,  тянет прекрасно даже с включенным кондиционером (помню, на Калинах кондёр сразу чувствовался,  но там и было 1.4, логично). А эта норм, жрёт мало, 6,8-7 по трассе, бак 50 л, его между городами с запасом хватает.   Всё равно я при любом раскладе выберу более пустынную дорогу. Красота такая - едешь, и как будто в фильме про постапокалипсис - спереди никого, сзади тоже... класс)))  

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я извиняюсь, не нашел подходящих тем, а тут про Юг и дорогу, можно тут спрошу?

 

Есть конечная точка г. Соль Илецк. Как лучше добраться?

Через Уфу или Сибай.

Тырнетик говорит по отзывам через Магнитку и Сибай и дорога лучше и движения меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, не нашел подходящих тем, а тут про Юг и дорогу, можно тут спрошу?

 

Есть конечная точка г. Соль Илецк. Как лучше добраться?

Через Уфу или Сибай.

Тырнетик говорит по отзывам через Магнитку и Сибай и дорога лучше и движения меньше.

Магнитка-Агаповка-Сибай-Баймак-Зилаир

По пути была грунтовка километров 30

Но давно это было, сейчас не знаю на счёт грунтовки

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитка-Агаповка-Сибай-Баймак-Зилаир

По пути была грунтовка километров 30

Но давно это было, сейчас не знаю на счёт грунтовки

спасибо, а как лучше после Зилаира уйти на Саракташ или Тюльган

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а как лучше после Зилаира уйти на Саракташ или Тюльган

Уже и не помню. Давно очень это было)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разведал, если кому интересно.

Дорога Челябинск-Оренбург через Магнитку-Агаповку-Зилаир-Саракташ, шикарная, можно ездить, средняя скорость перемещения составила 91 км\ч, красоты сногшибательные, трафик, блин его нет, фур тоже, как будто один на дороге. Есть место на трассе грунтовая дорога, пузотёрки пройдут в любую погоду, всего 3 км. Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведал, если кому интересно.

Дорога Челябинск-Оренбург через Магнитку-Агаповку-Зилаир-Саракташ, шикарная, можно ездить, средняя скорость перемещения составила 91 км\ч, красоты сногшибательные, трафик, блин его нет, фур тоже, как будто один на дороге. Есть место на трассе грунтовая дорога, пузотёрки пройдут в любую погоду, всего 3 км. Всем добра!

А от Оренбурга потом куда свернул?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Оренбурга потом куда свернул?

После въезда в город, на объездную и в Соль Илецк. Тоже дорога прекрасна.

Там даже летучих нет и стекло чистое, комаров нет, оводов нет, мошки нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...