Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос к знатокам ПДД РФ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Сходу посчитал такой маневр обычным и не запрещенным, но потом засомневался (из-за второй сплошной линии) и подглядел в гугле :)
Так что теперь точно знаю ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разметка 1.11 - Сплошная и прерывистая линия

12.07.2017

  • Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы;
  • Обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории).

Линию разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не водитель, но разве можно разворачиваться через сплошную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разве можно разворачиваться через сплошную?

через такую - можно. вопрос только про задний ход.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через такую - можно. вопрос только про задний ход.

А это где пьяный, задом, по встречке на красный свет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжая с парковочного места разворотом против движения, как указано на рисунке, сотрудник ГИБДД расценит этот маневр, как выезд на встречную полосу движения (пункт 9.1(1).)

.

Изменено пользователем Allex
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжая с парковочного места разворотом против движения, как указано на рисунке, сотрудник ГИБДД расценит этот маневр, как выезд на встречную полосу движения (пункт 9.1(1).)

.

Сначала тоже так подумал.

Это если по траектории, что на рисунке указана (по дуге).

 

А если перпендикулярно переехать разметку до противоположного края, а потом уже повернуть вправо и вперёд?