Jump to content

Газпромнефть / Башнефть / Лукойл – где более качественный бензин?


Recommended Posts

Pinned posts

С момента покупки автомобиля в 2013 году и по 2020 год заправляли свой Nissan Almera исключительно на АЗС «Лукойл» бензином АИ-92. В 2020 году почувствовали проблемы с авто, одной из проблем были ну очень большие обороты двигателя. В сервисе поменяли прокладку впускного коллектора, прокладку коллектора, уплотнительное кольцо, уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Сказали, что проблема, возможно, была также из-за бензина, поэтому авто стали заправлять на АЗС «Башнефть» бензином АИ-95, с тех пор подобных проблем не было. Пробег авто мизерный, за все годы на проехали даже 30 000 км.

 

У Башнефти просто никакая бонусная программа, 1% от суммы, иногда бывают акции от «Яндекс.Заправки», бензин дешевле на 2р./литр, но это крайне редко бывает.

Получил недавно банковскую карту Газпромбанка, изучая услуги банка нашел дебетовую карту Газпромбанк – Газпромнефть, которая дает постоянный Золотой статус в бонусной программе Газпромнефть. Получается, с 1 литра бензина будет 1.5 балла (1 балл = 1 руб.).

Цена бензина на Башнефти и Газпромнефти +/- одинаковая, но из-за своей бонусной программы Газпромнефть выгоднее.

 

Остается лишь вопрос качества бензина на Газпромнефти по сравнению с Башнефть и Лукойл. Экономия дело не плохое, особенно в текущих реалиях, но она нафиг не нужна, если качество бензина хуже, но жертвовать двигателем из-за плохого бензина очень не хочется.

 

Поделитесь, пожалуйста, личным опытом о качестве бензина на этих АЗС. Раньше на Лукойл бензин был не очень, как сейчас обстоят дела с этим.

 

Всем заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Прокладка впускного коллектора и уплотнительное кольцо дроссельной заслонки от низкого качества бензина стали негерметичны :crazy:  :crazy: . уже смешно.

Надо еще одну прокладку в твей машине поменять.

 

На какой АЗС заправлялся?  Именно Лукойл или АЗС по франшизе?

Edited by ssp
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Прокладка впускного коллектора и уплотнительное кольцо дроссельной заслонки от низкого качества бензина стали негерметичны :crazy:  :crazy: . уже смешно.

Надо еще одну прокладку в твей машине поменять.

 

На какой АЗС заправлялся?  Именно Лукойл или АЗС по франшизе?

"За что купил, за то и продаю". Может еще что-то меняли или делали, точно не знаю, не я на машине езжу. Чисто факты изложил.

Лукойл на Молодогвардейцев, 15Г, стр.1 - чаще всего там заправлялись. Башнефть на пр. Победы, 282Б.

P.S. та самая "прокладка" влияет на качество вождения, а понимать какая хрень на что влияет внутри не так критично) 

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

"За что купил, за то и продаю". Может еще что-то меняли или делали, точно не знаю, не я на машине езжу. Чисто факты изложил.

Лукойл на Молодогвардейцев, 15Г, стр.1 - чаще всего там заправлялись. Башнефть на пр. Победы, 282Б.

P.S. та самая "прокладка" влияет на качество вождения, а понимать какая хрень на что влияет внутри не так критично) 

Помоему обе не по франшизе работают. И бенз там нормальный. ГПН неуважаю, но и их бенз двигатель убить не должен. 

Странные поломки 

Link to comment
Share on other sites

Обычные.

За 7 лет резиновые уплотения " усохли" и задубели, появился просос. Ну и ...

Link to comment
Share on other sites

Помоему обе не по франшизе работают. И бенз там нормальный. ГПН неуважаю, но и их бенз двигатель убить не должен. 

Странные поломки 

А чем ГПН так не угодила?)))

Обычные.

За 7 лет резиновые уплотения " усохли" и задубели, появился просос. Ну и ...

Да там просто помимо описанного что-то делали, сама замена этого тут влияет, но, поскольку я НЕ автомобилист, то и не вдавался в подробности что помимо этого там делалось, а все доки найти нереально)

Link to comment
Share on other sites

Пробег авто мизерный, за все годы на проехали даже 30 000 км.

*ЦЕНЗУРА*, да за семь лет там рассохлось всё нафиг, причём здесь бензин?

Мож ты и масло менял по пробегу раз в пять лет?

ГПН неуважаю, но и их бенз двигатель убить не должен. 

Вся "Аргаяша-цып-цып-цып" на нём ездила с 2007 года. 

Был бы стрёмный бенз - вряд ли бы свой парк заправляли и заправочные карты сотрудникам давали на ГПН.

Link to comment
Share on other sites

Был бы стрёмный бенз - вряд ли бы свой парк заправляли и заправочные карты сотрудникам давали на ГПН.

Кмк это вообще никак не связано с качеством.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Остается лишь вопрос качества бензина на Газпромнефти по сравнению с Башнефть

лет пять заправлялся 95/92 на Башнефти на Новороссийской, потом волею судеб стал заправляться на ГПН на Машиностроителей (больше 6 лет уже), каких либо отличий в работе двигателя, расходе и холодных запусков зимой не заметил, единственное отличие на мой взгляд это то, что на ГПН бензине при прогреве авто сильно воняет выхлопом.

 

изредка пробую Татнефть, тоже вопросов нет.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

По личному опыту, ГПН моя машина не любит, большой расход, либо то что они льют этот Газоконденсат испаряется, также свечи долго у меня не ходили на ГПН.

Лью Башнефть, полет нормальный, расход уменьшился. Лукой не лью из-за дороговизны, ничего не могу сказать, но думаю не хуже Башнефти


 

изредка пробую Татнефть, тоже вопросов нет.

Хорошие заправки, он их практически нет

Link to comment
Share on other sites

Лукой не лью из-за дороговизны, ничего не могу сказать, но думаю не хуже Башнефти

Кстати, на удивление, на Лукойле солярка рубль дешевле, чем на ГПН.

 

И расход одинаковый.

А то помню, кто-то на форуме говорил, что ГПН недоливают, потому и дешевле. ;-)

Link to comment
Share on other sites

А то помню, кто-то на форуме говорил, что ГПН недоливают, потому и дешевле. ;-)

Несколько лет назад, еще при заправках на Лукойле, слышал байку, что исключительно из-за бензина ГПН у челика на его авто мотор отъехал. больше он на ГПН и не заправляется. 

Edited by artem.t
Link to comment
Share on other sites

лет пять заправлялся 95/92 на Башнефти на Новороссийской, потом волею судеб стал заправляться на ГПН на Машиностроителей (больше 6 лет уже), каких либо отличий в работе двигателя, расходе и холодных запусков зимой не заметил, единственное отличие на мой взгляд это то, что на ГПН бензине при прогреве авто сильно воняет выхлопом.

 

изредка пробую Татнефть, тоже вопросов нет.

В газовом конденсате много спиртов-эфиров-и прочей баластной хрени. От этого и расход выше. Нужно же им от газового конденсата избавлятся. Я тоже пробовал заправляться. Расход минимум на четверь выше. Бросил. Но на некоторых машинах видимо одинаковый. Или за 5 последних лет на ГПН бенз стал получше Edited by ssp
Link to comment
Share on other sites

В газовом конденсате много спиртов-эфиров-и прочей баластной хрени. От этого и расход выше. Нужно же им от газового конденсата избавлятся. Я тоже пробовал заправляться. Расход минимум на четверь выше. Бросил. Но на некоторых машинах видимо одинаковый.

Что в бензе, что в соляре - смесь углеводородов и присадок ебанистически нереальная, главное, чтоб по октановому числу попадало в промежуток, который двигло может переварить.

 

Или за 5 последних лет на ГПН бенз стал получше

Бгг. Я на ГПН ездил 15 лет назад и щас - всё норм. Если у кого-то проблемы с движками - это у них проблемы с движками, а не с топливом.
Link to comment
Share on other sites

Нет проблем с движком. Просто чисто физически топлива с теплотворностью 44,4 МДж/кг (из нефти), расходуется меньше чем переработки, удовлетворяющей ГОСТУ. Нормы то соблюдены, но теплотворность этого говна (газовый конденсат) в 1,5 раза ниже. 

Под него и ГОСТ переработали, разрешив до половины объема бензина замещать отходами. Что ГПН и делает.

Link to comment
Share on other sites

 

 


В газовом конденсате много спиртов-эфиров-и прочей баластной хрени. От этого и расход выше. Нужно же им от газового конденсата избавлятся. Я тоже пробовал заправляться. Расход минимум на четверь выше. Бросил. Но на некоторых машинах видимо одинаковый. Или за 5 последних лет на ГПН бенз стал получше

я про это немножко в курсе

 

 


Просто чисто физически топлива с теплотворностью 44,4 МДж/кг (из нефти), расходуется меньше чем переработки, удовлетворяющей ГОСТУ. Нормы то соблюдены, но теплотворность этого говна (газовый конденсат) в 1,5 раза ниже.  Под него и ГОСТ переработали, разрешив до половины объема бензина замещать отходами. Что ГПН и делает.

и про это, т.к. химик по образованию

 

и лет 10 назад действительно на ГПН бензине авто жрал как не в себя и при -30С не запускался. а на свечах были сопли....у нас тогда на ЧКПЗ человек с 10 заправились и у всех были одни и те же симптомы....

 

но видимо наладили технологию и сейчас такого лядства нет.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Нет проблем с движком. Просто чисто физически топлива с теплотворностью 44,4 МДж/кг (из нефти), расходуется меньше чем переработки, удовлетворяющей ГОСТУ. Нормы то соблюдены, но теплотворность этого говна (газовый конденсат) в 1,5 раза ниже. 

Под него и ГОСТ переработали, разрешив до половины объема бензина замещать отходами. Что ГПН и делает.

Ну как... скажу за солярку.

Брат ездил на паджере - средний расход 15-16л по городу, заправлялся исключительно на лукойле (практически всегда на Кашириных 65/1).

Я езжу - расход 13-14л, заправляюсь на ГПН на Сельмаше.

Паджерик один и тот же. Где истина? Да хз.

 

Теперь про бензин.

На лацетке ездил, на эскейпе ездил, на монтере ездил - на ГПН заправлялся.

И на лукойле. И на башнефти. *ЦЕНЗУРА* РАЗНИЦЫ НЕ БЫЛО.

С 2006 по 2018 все чеки и расход записывал.

Link to comment
Share on other sites

Ну как... скажу за солярку. Брат ездил на паджере - средний расход 15-16л по городу, заправлялся исключительно на лукойле (практически всегда на Кашириных 65/1). Я езжу - расход 13-14л, заправляюсь на ГПН на Сельмаше. Паджерик один и тот же. Где истина? Да хз.

Истина, в стиле вождения. Если постоянно пинать под сраку дизель, то 10% топлива остаётся сзади, в виде чёрного дыма.

И да, у меня сейчас 8-9 литров, городской цикл, кондишн включён постоянно. Это конечно не Паджеро с тучей цилиндров и объёмом, а всего 4 цилиндра и 1,7 л, но я считаю, что мурзик начал слишком много жрать, опупел короче.

Edited by Влад
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Ну как... скажу за солярку.

Брат ездил на паджере - средний расход 15-16л по городу, заправлялся исключительно на лукойле (практически всегда на Кашириных 65/1).

Я езжу - расход 13-14л, заправляюсь на ГПН на Сельмаше.

Паджерик один и тот же. Где истина? Да хз.

 

Теперь про бензин.

На лацетке ездил, на эскейпе ездил, на монтере ездил - на ГПН заправлялся.

И на лукойле. И на башнефти. *ЦЕНЗУРА* РАЗНИЦЫ НЕ БЫЛО.

С 2006 по 2018 все чеки и расход записывал

Знакомый работал в ГПН (в руководстве), с его слов конденсат перегоняют именно в бенз. Так что ДТ у них видимо по обычной технологии изготовлено, а месторождения свои у ГПН есть. Значит и бенз частично из нефти делают, а долю конденсата начали держать в разумных пределах. Я своего федора в "Велесе" ремонтировал, слесаря унюхали ГПН-овский бенз (в нем много ароматических углеводородов и прочего), отругали и я с тех пор на ГПН не езжу. Кстати с какого то момента ГПН свои "вкусные" бонусы за объем разовой  заправки, время и дату заправки и месячный объем порезал. Видимо с того момент и бенз пошел покачественнее. 

Link to comment
Share on other sites

Истина, в стиле вождения. Если постоянно пинать под сраку дизель, то 10% топлива остаётся сзади, в виде чёрного дыма.

И да, у меня сейчас 8-9 литров, городской цикл, кондишн включён постоянно. Это конечно не Паджеро с тучей цилиндров и объёмом, а всего 4 цилиндра и 1,7 л, но я считаю, что мурзик начал слишком много жрать, опупел короче.

Если один ездил по Северку а другой на Сельмаш (и возможно далее к Старокамышинску) то и загруженность маршрута будет разная

Link to comment
Share on other sites

Истина, в стиле вождения. Если постоянно пинать под сраку дизель, то 10% топлива остаётся сзади, в виде чёрного дыма.

И да, у меня сейчас 8-9 литров, городской цикл, кондишн включён постоянно. Это конечно не Паджеро с тучей цилиндров и объёмом, а всего 4 цилиндра и 1,7 л, но я считаю, что мурзик начал слишком много жрать, опупел короче.

А ты про бензин не прочитал?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...