Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Газпромнефть / Башнефть / Лукойл – где более качественный бензин?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

С момента покупки автомобиля в 2013 году и по 2020 год заправляли свой Nissan Almera исключительно на АЗС «Лукойл» бензином АИ-92. В 2020 году почувствовали проблемы с авто, одной из проблем были ну очень большие обороты двигателя. В сервисе поменяли прокладку впускного коллектора, прокладку коллектора, уплотнительное кольцо, уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Сказали, что проблема, возможно, была также из-за бензина, поэтому авто стали заправлять на АЗС «Башнефть» бензином АИ-95, с тех пор подобных проблем не было. Пробег авто мизерный, за все годы на проехали даже 30 000 км.

 

У Башнефти просто никакая бонусная программа, 1% от суммы, иногда бывают акции от «Яндекс.Заправки», бензин дешевле на 2р./литр, но это крайне редко бывает.

Получил недавно банковскую карту Газпромбанка, изучая услуги банка нашел дебетовую карту Газпромбанк – Газпромнефть, которая дает постоянный Золотой статус в бонусной программе Газпромнефть. Получается, с 1 литра бензина будет 1.5 балла (1 балл = 1 руб.).

Цена бензина на Башнефти и Газпромнефти +/- одинаковая, но из-за своей бонусной программы Газпромнефть выгоднее.

 

Остается лишь вопрос качества бензина на Газпромнефти по сравнению с Башнефть и Лукойл. Экономия дело не плохое, особенно в текущих реалиях, но она нафиг не нужна, если качество бензина хуже, но жертвовать двигателем из-за плохого бензина очень не хочется.

 

Поделитесь, пожалуйста, личным опытом о качестве бензина на этих АЗС. Раньше на Лукойл бензин был не очень, как сейчас обстоят дела с этим.

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Прокладка впускного коллектора и уплотнительное кольцо дроссельной заслонки от низкого качества бензина стали негерметичны :crazy:  :crazy: . уже смешно.

Надо еще одну прокладку в твей машине поменять.

 

На какой АЗС заправлялся?  Именно Лукойл или АЗС по франшизе?

Изменено пользователем ssp
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка впускного коллектора и уплотнительное кольцо дроссельной заслонки от низкого качества бензина стали негерметичны :crazy:  :crazy: . уже смешно.

Надо еще одну прокладку в твей машине поменять.

 

На какой АЗС заправлялся?  Именно Лукойл или АЗС по франшизе?

"За что купил, за то и продаю". Может еще что-то меняли или делали, точно не знаю, не я на машине езжу. Чисто факты изложил.

Лукойл на Молодогвардейцев, 15Г, стр.1 - чаще всего там заправлялись. Башнефть на пр. Победы, 282Б.

P.S. та самая "прокладка" влияет на качество вождения, а понимать какая хрень на что влияет внутри не так критично) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"За что купил, за то и продаю". Может еще что-то меняли или делали, точно не знаю, не я на машине езжу. Чисто факты изложил.

Лукойл на Молодогвардейцев, 15Г, стр.1 - чаще всего там заправлялись. Башнефть на пр. Победы, 282Б.

P.S. та самая "прокладка" влияет на качество вождения, а понимать какая хрень на что влияет внутри не так критично) 

Помоему обе не по франшизе работают. И бенз там нормальный. ГПН неуважаю, но и их бенз двигатель убить не должен. 

Странные поломки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные.

За 7 лет резиновые уплотения " усохли" и задубели, появился просос. Ну и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему обе не по франшизе работают. И бенз там нормальный. ГПН неуважаю, но и их бенз двигатель убить не должен. 

Странные поломки 

А чем ГПН так не угодила?)))

Обычные.

За 7 лет резиновые уплотения " усохли" и задубели, появился просос. Ну и ...

Да там просто помимо описанного что-то делали, сама замена этого тут влияет, но, поскольку я НЕ автомобилист, то и не вдавался в подробности что помимо этого там делалось, а все доки найти нереально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег авто мизерный, за все годы на проехали даже 30 000 км.

*ЦЕНЗУРА*, да за семь лет там рассохлось всё нафиг, причём здесь бензин?

Мож ты и масло менял по пробегу раз в пять лет?

ГПН неуважаю, но и их бенз двигатель убить не должен. 

Вся "Аргаяша-цып-цып-цып" на нём ездила с 2007 года. 

Был бы стрёмный бенз - вряд ли бы свой парк заправляли и заправочные карты сотрудникам давали на ГПН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы стрёмный бенз - вряд ли бы свой парк заправляли и заправочные карты сотрудникам давали на ГПН.

Кмк это вообще никак не связано с качеством.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается лишь вопрос качества бензина на Газпромнефти по сравнению с Башнефть

лет пять заправлялся 95/92 на Башнефти на Новороссийской, потом волею судеб стал заправляться на ГПН на Машиностроителей (больше 6 лет уже), каких либо отличий в работе двигателя, расходе и холодных запусков зимой не заметил, единственное отличие на мой взгляд это то, что на ГПН бензине при прогреве авто сильно воняет выхлопом.

 

изредка пробую Татнефть, тоже вопросов нет.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту, ГПН моя машина не любит, большой расход, либо то что они льют этот Газоконденсат испаряется, также свечи долго у меня не ходили на ГПН.

Лью Башнефть, полет нормальный, расход уменьшился. Лукой не лью из-за дороговизны, ничего не могу сказать, но думаю не хуже Башнефти


 

изредка пробую Татнефть, тоже вопросов нет.

Хорошие заправки, он их практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукой не лью из-за дороговизны, ничего не могу сказать, но думаю не хуже Башнефти

Кстати, на удивление, на Лукойле солярка рубль дешевле, чем на ГПН.

 

И расход одинаковый.

А то помню, кто-то на форуме говорил, что ГПН недоливают, потому и дешевле. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то помню, кто-то на форуме говорил, что ГПН недоливают, потому и дешевле. ;-)

Несколько лет назад, еще при заправках на Лукойле, слышал байку, что исключительно из-за бензина ГПН у челика на его авто мотор отъехал. больше он на ГПН и не заправляется. 

Изменено пользователем artem.t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но солярку я по прежнему лью только на Луке, ничё, движок не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет пять заправлялся 95/92 на Башнефти на Новороссийской, потом волею судеб стал заправляться на ГПН на Машиностроителей (больше 6 лет уже), каких либо отличий в работе двигателя, расходе и холодных запусков зимой не заметил, единственное отличие на мой взгляд это то, что на ГПН бензине при прогреве авто сильно воняет выхлопом.

 

изредка пробую Татнефть, тоже вопросов нет.

В газовом конденсате много спиртов-эфиров-и прочей баластной хрени. От этого и расход выше. Нужно же им от газового конденсата избавлятся. Я тоже пробовал заправляться. Расход минимум на четверь выше. Бросил. Но на некоторых машинах видимо одинаковый. Или за 5 последних лет на ГПН бенз стал получше Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газовом конденсате много спиртов-эфиров-и прочей баластной хрени. От этого и расход выше. Нужно же им от газового конденсата избавлятся. Я тоже пробовал заправляться. Расход минимум на четверь выше. Бросил. Но на некоторых машинах видимо одинаковый.

Что в бензе, что в соляре - смесь углеводородов и присадок ебанистически нереальная, главное, чтоб по октановому числу попадало в промежуток, который двигло может переварить.

 

Или за 5 последних лет на ГПН бенз стал получше

Бгг. Я на ГПН ездил 15 лет назад и щас - всё норм. Если у кого-то проблемы с движками - это у них проблемы с движками, а не с топливом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблем с движком. Просто чисто физически топлива с теплотворностью 44,4 МДж/кг (из нефти), расходуется меньше чем переработки, удовлетворяющей ГОСТУ. Нормы то соблюдены, но теплотворность этого говна (газовый конденсат) в 1,5 раза ниже. 

Под него и ГОСТ переработали, разрешив до половины объема бензина замещать отходами. Что ГПН и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В газовом конденсате много спиртов-эфиров-и прочей баластной хрени. От этого и расход выше. Нужно же им от газового конденсата избавлятся. Я тоже пробовал заправляться. Расход минимум на четверь выше. Бросил. Но на некоторых машинах видимо одинаковый. Или за 5 последних лет на ГПН бенз стал получше

я про это немножко в курсе

 

 


Просто чисто физически топлива с теплотворностью 44,4 МДж/кг (из нефти), расходуется меньше чем переработки, удовлетворяющей ГОСТУ. Нормы то соблюдены, но теплотворность этого говна (газовый конденсат) в 1,5 раза ниже.  Под него и ГОСТ переработали, разрешив до половины объема бензина замещать отходами. Что ГПН и делает.

и про это, т.к. химик по образованию

 

и лет 10 назад действительно на ГПН бензине авто жрал как не в себя и при -30С не запускался. а на свечах были сопли....у нас тогда на ЧКПЗ человек с 10 заправились и у всех были одни и те же симптомы....

 

но видимо наладили технологию и сейчас такого лядства нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблем с движком. Просто чисто физически топлива с теплотворностью 44,4 МДж/кг (из нефти), расходуется меньше чем переработки, удовлетворяющей ГОСТУ. Нормы то соблюдены, но теплотворность этого говна (газовый конденсат) в 1,5 раза ниже. 

Под него и ГОСТ переработали, разрешив до половины объема бензина замещать отходами. Что ГПН и делает.

Ну как... скажу за солярку.

Брат ездил на паджере - средний расход 15-16л по городу, заправлялся исключительно на лукойле (практически всегда на Кашириных 65/1).

Я езжу - расход 13-14л, заправляюсь на ГПН на Сельмаше.

Паджерик один и тот же. Где истина? Да хз.

 

Теперь про бензин.

На лацетке ездил, на эскейпе ездил, на монтере ездил - на ГПН заправлялся.

И на лукойле. И на башнефти. *ЦЕНЗУРА* РАЗНИЦЫ НЕ БЫЛО.

С 2006 по 2018 все чеки и расход записывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как... скажу за солярку. Брат ездил на паджере - средний расход 15-16л по городу, заправлялся исключительно на лукойле (практически всегда на Кашириных 65/1). Я езжу - расход 13-14л, заправляюсь на ГПН на Сельмаше. Паджерик один и тот же. Где истина? Да хз.

Истина, в стиле вождения. Если постоянно пинать под сраку дизель, то 10% топлива остаётся сзади, в виде чёрного дыма.

И да, у меня сейчас 8-9 литров, городской цикл, кондишн включён постоянно. Это конечно не Паджеро с тучей цилиндров и объёмом, а всего 4 цилиндра и 1,7 л, но я считаю, что мурзик начал слишком много жрать, опупел короче.

Изменено пользователем Влад
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как... скажу за солярку.

Брат ездил на паджере - средний расход 15-16л по городу, заправлялся исключительно на лукойле (практически всегда на Кашириных 65/1).

Я езжу - расход 13-14л, заправляюсь на ГПН на Сельмаше.

Паджерик один и тот же. Где истина? Да хз.

 

Теперь про бензин.

На лацетке ездил, на эскейпе ездил, на монтере ездил - на ГПН заправлялся.

И на лукойле. И на башнефти. *ЦЕНЗУРА* РАЗНИЦЫ НЕ БЫЛО.

С 2006 по 2018 все чеки и расход записывал

Знакомый работал в ГПН (в руководстве), с его слов конденсат перегоняют именно в бенз. Так что ДТ у них видимо по обычной технологии изготовлено, а месторождения свои у ГПН есть. Значит и бенз частично из нефти делают, а долю конденсата начали держать в разумных пределах. Я своего федора в "Велесе" ремонтировал, слесаря унюхали ГПН-овский бенз (в нем много ароматических углеводородов и прочего), отругали и я с тех пор на ГПН не езжу. Кстати с какого то момента ГПН свои "вкусные" бонусы за объем разовой  заправки, время и дату заправки и месячный объем порезал. Видимо с того момент и бенз пошел покачественнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истина, в стиле вождения. Если постоянно пинать под сраку дизель, то 10% топлива остаётся сзади, в виде чёрного дыма.

И да, у меня сейчас 8-9 литров, городской цикл, кондишн включён постоянно. Это конечно не Паджеро с тучей цилиндров и объёмом, а всего 4 цилиндра и 1,7 л, но я считаю, что мурзик начал слишком много жрать, опупел короче.

Если один ездил по Северку а другой на Сельмаш (и возможно далее к Старокамышинску) то и загруженность маршрута будет разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истина, в стиле вождения. Если постоянно пинать под сраку дизель, то 10% топлива остаётся сзади, в виде чёрного дыма.

И да, у меня сейчас 8-9 литров, городской цикл, кондишн включён постоянно. Это конечно не Паджеро с тучей цилиндров и объёмом, а всего 4 цилиндра и 1,7 л, но я считаю, что мурзик начал слишком много жрать, опупел короче.

А ты про бензин не прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...