Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не ходите дети, в Африку гулять


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Африка...Черный континент...Колыбель цивилизации, где цивилизация пошла дальше, а Африка осталась. 

 

Подъем в три часа ночи, душ, чашка кофе, машина внизу уже ждет.

Полтора часа из Мармариса до Даламана, начинаем подготовку к вылету.

Пока то да се, с задержкой, оставляем полосу Даламана под собой в девять утра и берем курс на Хургаду.

 

post-4492-0-33819200-1683961650_thumb.jpg

 

Позади нас, правее, остается Родос, слева, едва виднеется Кипр. Перепрыгнув Средиземное море, мы собственно попадаем в Африку :pardon:

Под нами Каир, слева виден Суэцкий канал. Эфир загружен, качество связи отвратительное. 

Приступаем к снижению, никого нет а заводят по большой схеме. Вот нафига? Ну ладно, обзорная экскурсия вокруг всесоветской здравницы

 

post-4492-0-30123000-1683961746_thumb.jpg

 

post-4492-0-98364400-1683961685_thumb.jpg

 

Вышел на прямую, справа море и олл инклюзив, слева пустыня

 

post-4492-0-10477100-1683961815_thumb.jpg

 

Полоса в Хургаде четыре километра. Несмотря на то, что лежит она на уровне моря, из за той печки что стоит в этом крае, перфоманс самолетов сильно падает, и разбег будет всегда длиннее. 

 

post-4492-0-57473300-1683961801_thumb.jpg

 

Быстренько заправляемся и берем курс на Адис Абебу.

Изначально хотел ехать через Хартум, что в Судане, но за пару дней до поездки, там случился переворот со стрельбой и ниграми, поэтому Хартум отпал и самым адекватным по топливу и расстоянию оставалась Абеба.

 

На Луксор заняли расчетный эшелон и повисли над Сахарой. 

Площадь этой песочницы, составляет 8 600 000кв.км. только вдумайтесь в эту цифру!

 

post-4492-0-35862100-1683963538_thumb.jpg

 

Проходим, Эритрею, экипаж бодр, несмотря на ранний подъем

 

post-4492-0-48784000-1683963727_thumb.jpg

 

Связь говно. Нас не слышно, мы никого не слышим. Выходи из зоны доложить не можем, пытаемся докричаться хоть до кого нибудь на аварийной частоте  :wall:

Через полчаса безуспешных попыток, нас услышал какой то борт и передал инфу эфиопам. 

За бортом жарко, приходится добавлять режим двигателям, расчетный остаток топлива на посадке, оптимизма не внушает. Чувствую как отвертка, которая втыкается мне в задницу при полетах с малым остатком, зашевелилась и потихоньку подкрадывается к моей жопе...

 

 

 

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


Да уже давно кроме телефона ничего не ношу)
Ты вроде одно время на беззеркалку уходил?

 

 


Это официальный термин, который есть в документах ICAO и IATA
А я в курсе :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно уже в виде книги оформить, я щетаю. Респект автору, и как писателю, и как пилоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Спасибо!
 

Один косяк все же есть - слишком редко ты нас текстами балуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В слове "пакс" нет ничего обидного или неуважительного. 
Они там не обоссались, когда ты почти без топлива приземлялся?

а то на Яндекс.Такси отзыв напишут ;-)


А если честно: завидую тебе белой завистью, я не летчик :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...