Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Загрузка прицепа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Купил прицеп, чтобы с супругой выбираться в разные интересные эндуро места. 

Вопрос по развесовке.

гугл мне ответ на сей вопрос не дает, а прицеповод я начинающий.

Так вот, про то как правильно распределить вес на прицепе в продольной плоскости-я изучил, нагрузка на шар, вот это вот все, непонятен вопрос с поперечной загрузкой:

 

возить буду два мота, но чаще буду возить один.

Можно ли возить мот с одной стороны прицепа? Или либо два, либо один строго по центру?

Просто крепления я взял два, ставить третье, по центру, для того чтобы возить один мот, довольно жирно будет, каждый раз перекидывать с центра на борт-ну такое себе.

Короче, картинка для понимания (не моя), так можно возить или нет? 

 

post-4492-0-90400000-1689442584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


Можно ли возить мот с одной стороны прицепа? Или либо два, либо один строго по центру?

 

Конечно нет.

 

А с другой стороны, неоднократно лично наблюдал, как нагруженная полупьяным экскаваторщиком могучая Татра вполне исправно транспортировала грубые фракции из придорожного карьера в подстилающий слой, плечо 0.1 - 10 км, всего то чуток кокетливо перекосоебившись на ту или иную сторону.

 

А также помню свои первые и надеюсь единственные уши, когда в аналогичных условиях мне в ГАЗ-52 сыпанули чуток сверх допущенного (это нормально, все так делали), и на один бок.

 

Вобщем, если ЛИЧНО тебе не мешает, спокойно транспортируй свои моцики как на Татре, если не - бойся как тогда сопливый я на ГАЗоне 52-м.. кста, мне его чиста порулить дали.. чувак с похмела, а я там просто ходки счетал.. ну, типа главный на этом участке.

 

зы

если че - за все ответил. Телеграфировал чувакам в Джетыгару, они мне должны были.. прилетели все поправили сказали не ссать, типа, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты