Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Загрузка прицепа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Купил прицеп, чтобы с супругой выбираться в разные интересные эндуро места. 

Вопрос по развесовке.

гугл мне ответ на сей вопрос не дает, а прицеповод я начинающий.

Так вот, про то как правильно распределить вес на прицепе в продольной плоскости-я изучил, нагрузка на шар, вот это вот все, непонятен вопрос с поперечной загрузкой:

 

возить буду два мота, но чаще буду возить один.

Можно ли возить мот с одной стороны прицепа? Или либо два, либо один строго по центру?

Просто крепления я взял два, ставить третье, по центру, для того чтобы возить один мот, довольно жирно будет, каждый раз перекидывать с центра на борт-ну такое себе.

Короче, картинка для понимания (не моя), так можно возить или нет? 

 

post-4492-0-90400000-1689442584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


Можно ли возить мот с одной стороны прицепа? Или либо два, либо один строго по центру?

 

Конечно нет.

 

А с другой стороны, неоднократно лично наблюдал, как нагруженная полупьяным экскаваторщиком могучая Татра вполне исправно транспортировала грубые фракции из придорожного карьера в подстилающий слой, плечо 0.1 - 10 км, всего то чуток кокетливо перекосоебившись на ту или иную сторону.

 

А также помню свои первые и надеюсь единственные уши, когда в аналогичных условиях мне в ГАЗ-52 сыпанули чуток сверх допущенного (это нормально, все так делали), и на один бок.

 

Вобщем, если ЛИЧНО тебе не мешает, спокойно транспортируй свои моцики как на Татре, если не - бойся как тогда сопливый я на ГАЗоне 52-м.. кста, мне его чиста порулить дали.. чувак с похмела, а я там просто ходки счетал.. ну, типа главный на этом участке.

 

зы

если че - за все ответил. Телеграфировал чувакам в Джетыгару, они мне должны были.. прилетели все поправили сказали не ссать, типа, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже ничего страшного не вижу. Будет на одно колесо прицепа нагрузка чуть больше. Пара десятков килограмм погоды не сделают, учитывая что и сам прицеп за сотню весит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу надо больше вводных: прицеп 2,6м на 1,5м. Это без учета дышла и колесной базы, т.е. колеса торчат за габарит прицепа. 

Я очкую, что если на одной стороне будет ноль, а на другой 120кг, не захочет ли прицеп в повороте выкинуть фортель? 

Понятно что с прицепом это не гонки, просто хочу быть уверен. 

Прицеп почти такой же как на картинке

post-4492-0-59348500-1689520444_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВездеХод, Нет. Так моты не возят, к тому же жопа будет тяжелой со всеми печальными последствиями. 

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, вот ты загнался. 

На самом деле пофиг. Я вожу и один и 2 мота, разницы никакой. И в поворотах тоже. У тебя там не чоппер на 300+ кг.

Но если тебе так принципиально - чего отверстия крепежные симметрично не сделал? Едешь один - крепишь между и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВездеХод, Нет. Так моты не возят, к тому же жопа будет тяжелой со всеми печальными последствиями. 

Я тут себе на стройку как то кафель возил))) И вес не рассчитал - там около тонны получилось. И когда погрузчик мне опустил эту тонну на хвост прицепа, за фаркоп у меня на машине вывесились задние колеса))))) Но ничо - довез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, вот ты загнался. 

На самом деле пофиг. Я вожу и один и 2 мота, разницы никакой. И в поворотах тоже. У тебя там не чоппер на 300+ кг.

Но если тебе так принципиально - чего отверстия крепежные симметрично не сделал? Едешь один - крепишь между и вуаля.

Ну да, я такой, хочу все знать))

Да я еще ничего не сверлил, жду крепы пока приедут. Про симметричное крепление уже прикидывал, надо будет по месту ставить и смотреть, получится так или нет. 

Так чо, говоришь без проблем можно на одной стороне возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я такой, хочу все знать))

Да я еще ничего не сверлил, жду крепы пока приедут. Про симметричное крепление уже прикидывал, надо будет по месту ставить и смотреть, получится так или нет. 

Так чо, говоришь без проблем можно на одной стороне возить?

Ну я вожу. Прицеп спутник мото... не кренит

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абы не плодить темы про прицепы, надеюсь автор этой темы меня извинит...

Тоже задумался над покупкой прицепа. Кто в этой теме вращался, подскажите по вопросам.

Хочу купить прицеп, или новый или бу. Прицеп нужен для хоз нужд-мусор вывезти, в город раз в месяц (может быть) съездить на рынок строительный, корма живности прикупить. То есть без выезда на трассу. Фаркоп есть, новый, надо прикрутить.

Вопросы-фаркоп прикручу-регистрировать надо?

Прицепы продают с доками и без. Если без доков гайцам Попадаешь-санкции какие? Опять же, если прицеп с доками а фаркоп не в законе? Вобщем раскажите что да как, если не сложно.

Если с документами брать, стс например достаточно? Оформление через дкп? Страховка на него нужна?

Изменено пользователем vorchyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


фаркоп прикручу-регистрировать надо?

 

надо

 

 

 


Страховка на него нужна?

 

нет


и по теме, для топикстартера

а если как в начале этого ролика?

два мота - крепёж рулём вперёд, один - по центру прицепа и рулём назад!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, *ЦЕНЗУРА* с тросами это не для меня. У меня два станка за подножки, стоит намертво. 

Обкатал, все норм.

 

post-4492-0-94651800-1690552848_thumb.jpg

 

Ну и новые локации конечно здорово освежают приступы мотоциклизма 

 

post-4492-0-23003000-1690552975_thumb.jpg

 

Ворчун

 

если у тебя в ОТТС есть нагрузка с прицепом, то ТСУ регать (ака изменение конструкции) не надо.

Табличку на двери посмотри.

 

На ТСУ нужен сертификат. Если ты не с рук купил, то в магазине должны были выдать.

Страховка и ТО не нужны.

Попадешь без доков-теоретически прицеп на штрафняк уедет.

По докам да: стс и дкп. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот стон у нас песней зовется.. хотел поставить фаркоп, и даже купил, чиста чтоб если кого дергать из сугробчика не вылезая из теплого салона кивнуть бедолаге типа, там крюк, накинь на него.. попал на очередную волну борьбы с кегурятниками и прочей хренью, забил.. после работы пошли, то то надо то это перевезти.. почетал как это сделать ничего не нарушая снова забил, дешевле козель нанять или на Заказчика эту обузу переложить.. после ремонты всякого всего, тоже недосук.

 

зы

шар с пучком проводов до сих пор валяется где то в гараже, если кому надо если отыщу отдам незадорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лучше в машины с can шиной и прочими премудростями 21 века, ставить сразу блок согласования.

Я не морочился, заехал в контору и попросил сделать все красиво. Дорого да, но цель оправдывает средства.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цель оправдывает средства

 

Заинтересовало.. что это за цель такая

вроде разговор про регулярную доставку кучи железа из пункта А в разные другие пункты и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это и есть цель. А иначе нафига он мне? Я люблю чтоб все красиво было и максимально правильно.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто подумал что тут что то из ряда вон, типа, транспортировать мотик в условиях высокогорья, в сахарах или еще куда, вперед и вверх а там, а так то перемещение грузов задача вполне тривиальная. У меня вон сосед сам вкрячил в ШНИВУ сцепное, купил какой то буприцеп, нарастил борта усилил рессоры и навозил себе баню и мне так по мелочам.

 

зы

максимальноправильно это утопия.. как ни тщись все равно что-нибудь нарушишь, даже если ты просто печешь пирожки и продаешь их. Ближайшая комиссия внятно растолкует что где и как ты нарушил, и даже подскажет что ты нарушишь к их следующему визиту.

 

Мммматьматьперемать.. уж ровно 20-ть лет в своей ипешке из всех сил стараюсь действовать по правилам и ничего без особой на то необходимости не нарушая, и нарушаю нарушаю нарушаю.. с рук покуда сходит, но обрыдло, наелся, пора на пенсион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон, ну что ты несешь, какая в жопу сахара с высокогорьем?! 

Максимально правильно и абсолютно правильно-это две большие разницы. 

У меня трассовый пробег на скоростях 90-110 с прицепом. Развесовка важна, иначе можно получить вот это: 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PnN0NknwcUQ

 

И сосед с дровами для бани с абы как прикрученным б\у прицепом мне не авторитет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сосед с дровами для бани с абы как прикрученным б\у прицепом мне не авторитет. 

 

Текущие задачи решает вполне успешно, остальные мнения похрен.

 

зы

мои извинения что встрял в столь высокоучоную беседу.


 

 


Развесовка важна, иначе можно получить вот это

 

Спасибо, проникся важностью момента.


 

 


ну что ты несешь,

 

На фоне твоей пурги можно числить как цветочьки-лютики.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон, ну что ты несешь, какая в жопу сахара с высокогорьем?! 

Максимально правильно и абсолютно правильно-это две большие разницы. 

У меня трассовый пробег на скоростях 90-110 с прицепом. Развесовка важна, иначе можно получить вот это: 

Ну а потошнить 70-80 нельзя разок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а потошнить 70-80 нельзя разок?

Зачем это делать, когда можно просто изучить вопрос, правильно закрепить груз и ехать +20 от разрешенной с прицепом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...