Jump to content

Загрузка прицепа


Recommended Posts

Pinned posts

Купил прицеп, чтобы с супругой выбираться в разные интересные эндуро места. 

Вопрос по развесовке.

гугл мне ответ на сей вопрос не дает, а прицеповод я начинающий.

Так вот, про то как правильно распределить вес на прицепе в продольной плоскости-я изучил, нагрузка на шар, вот это вот все, непонятен вопрос с поперечной загрузкой:

 

возить буду два мота, но чаще буду возить один.

Можно ли возить мот с одной стороны прицепа? Или либо два, либо один строго по центру?

Просто крепления я взял два, ставить третье, по центру, для того чтобы возить один мот, довольно жирно будет, каждый раз перекидывать с центра на борт-ну такое себе.

Короче, картинка для понимания (не моя), так можно возить или нет? 

 

post-4492-0-90400000-1689442584_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

 

 


Можно ли возить мот с одной стороны прицепа? Или либо два, либо один строго по центру?

 

Конечно нет.

 

А с другой стороны, неоднократно лично наблюдал, как нагруженная полупьяным экскаваторщиком могучая Татра вполне исправно транспортировала грубые фракции из придорожного карьера в подстилающий слой, плечо 0.1 - 10 км, всего то чуток кокетливо перекосоебившись на ту или иную сторону.

 

А также помню свои первые и надеюсь единственные уши, когда в аналогичных условиях мне в ГАЗ-52 сыпанули чуток сверх допущенного (это нормально, все так делали), и на один бок.

 

Вобщем, если ЛИЧНО тебе не мешает, спокойно транспортируй свои моцики как на Татре, если не - бойся как тогда сопливый я на ГАЗоне 52-м.. кста, мне его чиста порулить дали.. чувак с похмела, а я там просто ходки счетал.. ну, типа главный на этом участке.

 

зы

если че - за все ответил. Телеграфировал чувакам в Джетыгару, они мне должны были.. прилетели все поправили сказали не ссать, типа, бывает.

Link to comment
Share on other sites

Ну я тоже ничего страшного не вижу. Будет на одно колесо прицепа нагрузка чуть больше. Пара десятков килограмм погоды не сделают, учитывая что и сам прицеп за сотню весит.
Link to comment
Share on other sites

Походу надо больше вводных: прицеп 2,6м на 1,5м. Это без учета дышла и колесной базы, т.е. колеса торчат за габарит прицепа. 

Я очкую, что если на одной стороне будет ноль, а на другой 120кг, не захочет ли прицеп в повороте выкинуть фортель? 

Понятно что с прицепом это не гонки, просто хочу быть уверен. 

Прицеп почти такой же как на картинке

post-4492-0-59348500-1689520444_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Дима, вот ты загнался. 

На самом деле пофиг. Я вожу и один и 2 мота, разницы никакой. И в поворотах тоже. У тебя там не чоппер на 300+ кг.

Но если тебе так принципиально - чего отверстия крепежные симметрично не сделал? Едешь один - крепишь между и вуаля.

Link to comment
Share on other sites

@ВездеХод, Нет. Так моты не возят, к тому же жопа будет тяжелой со всеми печальными последствиями. 

Я тут себе на стройку как то кафель возил))) И вес не рассчитал - там около тонны получилось. И когда погрузчик мне опустил эту тонну на хвост прицепа, за фаркоп у меня на машине вывесились задние колеса))))) Но ничо - довез.

Link to comment
Share on other sites

Дима, вот ты загнался. 

На самом деле пофиг. Я вожу и один и 2 мота, разницы никакой. И в поворотах тоже. У тебя там не чоппер на 300+ кг.

Но если тебе так принципиально - чего отверстия крепежные симметрично не сделал? Едешь один - крепишь между и вуаля.

Ну да, я такой, хочу все знать))

Да я еще ничего не сверлил, жду крепы пока приедут. Про симметричное крепление уже прикидывал, надо будет по месту ставить и смотреть, получится так или нет. 

Так чо, говоришь без проблем можно на одной стороне возить?

Link to comment
Share on other sites

Ну да, я такой, хочу все знать))

Да я еще ничего не сверлил, жду крепы пока приедут. Про симметричное крепление уже прикидывал, надо будет по месту ставить и смотреть, получится так или нет. 

Так чо, говоришь без проблем можно на одной стороне возить?

Ну я вожу. Прицеп спутник мото... не кренит

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Так возить можно, ничего не произойдёт критичного.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Абы не плодить темы про прицепы, надеюсь автор этой темы меня извинит...

Тоже задумался над покупкой прицепа. Кто в этой теме вращался, подскажите по вопросам.

Хочу купить прицеп, или новый или бу. Прицеп нужен для хоз нужд-мусор вывезти, в город раз в месяц (может быть) съездить на рынок строительный, корма живности прикупить. То есть без выезда на трассу. Фаркоп есть, новый, надо прикрутить.

Вопросы-фаркоп прикручу-регистрировать надо?

Прицепы продают с доками и без. Если без доков гайцам Попадаешь-санкции какие? Опять же, если прицеп с доками а фаркоп не в законе? Вобщем раскажите что да как, если не сложно.

Если с документами брать, стс например достаточно? Оформление через дкп? Страховка на него нужна?

Edited by vorchyn
Link to comment
Share on other sites

 

 


фаркоп прикручу-регистрировать надо?

 

надо

 

 

 


Страховка на него нужна?

 

нет


и по теме, для топикстартера

а если как в начале этого ролика?

два мота - крепёж рулём вперёд, один - по центру прицепа и рулём назад!?

Link to comment
Share on other sites

Не, *ЦЕНЗУРА* с тросами это не для меня. У меня два станка за подножки, стоит намертво. 

Обкатал, все норм.

 

post-4492-0-94651800-1690552848_thumb.jpg

 

Ну и новые локации конечно здорово освежают приступы мотоциклизма 

 

post-4492-0-23003000-1690552975_thumb.jpg

 

Ворчун

 

если у тебя в ОТТС есть нагрузка с прицепом, то ТСУ регать (ака изменение конструкции) не надо.

Табличку на двери посмотри.

 

На ТСУ нужен сертификат. Если ты не с рук купил, то в магазине должны были выдать.

Страховка и ТО не нужны.

Попадешь без доков-теоретически прицеп на штрафняк уедет.

По докам да: стс и дкп. 

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Этот стон у нас песней зовется.. хотел поставить фаркоп, и даже купил, чиста чтоб если кого дергать из сугробчика не вылезая из теплого салона кивнуть бедолаге типа, там крюк, накинь на него.. попал на очередную волну борьбы с кегурятниками и прочей хренью, забил.. после работы пошли, то то надо то это перевезти.. почетал как это сделать ничего не нарушая снова забил, дешевле козель нанять или на Заказчика эту обузу переложить.. после ремонты всякого всего, тоже недосук.

 

зы

шар с пучком проводов до сих пор валяется где то в гараже, если кому надо если отыщу отдам незадорого.

Link to comment
Share on other sites

И лучше в машины с can шиной и прочими премудростями 21 века, ставить сразу блок согласования.

Я не морочился, заехал в контору и попросил сделать все красиво. Дорого да, но цель оправдывает средства.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


цель оправдывает средства

 

Заинтересовало.. что это за цель такая

вроде разговор про регулярную доставку кучи железа из пункта А в разные другие пункты и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Ну так это и есть цель. А иначе нафига он мне? Я люблю чтоб все красиво было и максимально правильно.

Edited by Azazello
Link to comment
Share on other sites

Просто подумал что тут что то из ряда вон, типа, транспортировать мотик в условиях высокогорья, в сахарах или еще куда, вперед и вверх а там, а так то перемещение грузов задача вполне тривиальная. У меня вон сосед сам вкрячил в ШНИВУ сцепное, купил какой то буприцеп, нарастил борта усилил рессоры и навозил себе баню и мне так по мелочам.

 

зы

максимальноправильно это утопия.. как ни тщись все равно что-нибудь нарушишь, даже если ты просто печешь пирожки и продаешь их. Ближайшая комиссия внятно растолкует что где и как ты нарушил, и даже подскажет что ты нарушишь к их следующему визиту.

 

Мммматьматьперемать.. уж ровно 20-ть лет в своей ипешке из всех сил стараюсь действовать по правилам и ничего без особой на то необходимости не нарушая, и нарушаю нарушаю нарушаю.. с рук покуда сходит, но обрыдло, наелся, пора на пенсион.

Link to comment
Share on other sites

Дон, ну что ты несешь, какая в жопу сахара с высокогорьем?! 

Максимально правильно и абсолютно правильно-это две большие разницы. 

У меня трассовый пробег на скоростях 90-110 с прицепом. Развесовка важна, иначе можно получить вот это: 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PnN0NknwcUQ

 

И сосед с дровами для бани с абы как прикрученным б\у прицепом мне не авторитет. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


сосед с дровами для бани с абы как прикрученным б\у прицепом мне не авторитет. 

 

Текущие задачи решает вполне успешно, остальные мнения похрен.

 

зы

мои извинения что встрял в столь высокоучоную беседу.


 

 


Развесовка важна, иначе можно получить вот это

 

Спасибо, проникся важностью момента.


 

 


ну что ты несешь,

 

На фоне твоей пурги можно числить как цветочьки-лютики.

  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Дон, ну что ты несешь, какая в жопу сахара с высокогорьем?! 

Максимально правильно и абсолютно правильно-это две большие разницы. 

У меня трассовый пробег на скоростях 90-110 с прицепом. Развесовка важна, иначе можно получить вот это: 

Ну а потошнить 70-80 нельзя разок?

Link to comment
Share on other sites

Ну а потошнить 70-80 нельзя разок?

Зачем это делать, когда можно просто изучить вопрос, правильно закрепить груз и ехать +20 от разрешенной с прицепом? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...