Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Загрузка прицепа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Купил прицеп, чтобы с супругой выбираться в разные интересные эндуро места. 

Вопрос по развесовке.

гугл мне ответ на сей вопрос не дает, а прицеповод я начинающий.

Так вот, про то как правильно распределить вес на прицепе в продольной плоскости-я изучил, нагрузка на шар, вот это вот все, непонятен вопрос с поперечной загрузкой:

 

возить буду два мота, но чаще буду возить один.

Можно ли возить мот с одной стороны прицепа? Или либо два, либо один строго по центру?

Просто крепления я взял два, ставить третье, по центру, для того чтобы возить один мот, довольно жирно будет, каждый раз перекидывать с центра на борт-ну такое себе.

Короче, картинка для понимания (не моя), так можно возить или нет? 

 

post-4492-0-90400000-1689442584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

так-то разрешённая с прицепом это 70 км/ч, если +19, то всего 89, а никакие не 110!!

@Azazello, какая-то неправильная у Вас математика. 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то разрешённая с прицепом это 70 км/ч, если +19, то всего 89, а никакие не 110!!

@Azazello, какая-то неправильная у Вас математика. 

Он воздушную скорость считает, там вовсе всё в милях и ярдах. Не мешай таксисту ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avm, ну давай, попробуй на М5 ехать с разрешенной в правом ряду. Посмотрю, как быстро ты заебешься тормозить об фуры и камазы, а так-же метаться справа налево и обратно. 

Ну и расскажи нам, что ты не нарушаешь скоростной режим. Мы конечно тебе поверим, с радостью.

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, конечно......... нарушаю. Буквально вчера ехал по М5 144 -150 по GPS да по новенькому асфальту :D .

Но вот с прицепом, да ещё и с гружёным, максимум 90-95 еду (прицеп у мну курганский без тормозной системы, если закружен на 200-300 кг, то тормозной путь увеличивается примерно ВТРОЕ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avm, ну так тыж смотри применительно к ситуации: у меня один мот весит 120кг. Это вообще ничто, счиатй пустой.

Два будут весить уже ну пусть 240. Все равно не вес, ну тут уже ессно надо поспокойнее ехать.

Ну и опять таки: ты же не едешь по факту? Прогнозируешь ситуацию, держишь дистанцию побольше, мониторишь дорожную обстановку, не поливаешь в незнакомых местах, так? Ну так в чем проблема тогда? 

Если у водятла в башне *ЦЕНЗУРА*, то хоть прицеп хоть не прицеп  :pardon:

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, конечно......... нарушаю. Буквально вчера ехал по М5 144 -150 по GPS да по новенькому асфальту :D .

Но вот с прицепом, да ещё и с гружёным, максимум 90-95 еду (прицеп у мну курганский без тормозной системы, если закружен на 200-300 кг, то тормозной путь увеличивается примерно ВТРОЕ)

чет дохрена, втрое-то... был у меня такой, без тормозов, без аммортов, еще батиной копейкой таскали. Путь увеличивается, раза в полтора... оно как бы так и получается: тонна машина + прицеп (в районе 150 кажись)+ 300-350кг в прицепе. С пустым прицепом и без него разница в торможении практически не чувствовалась. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...