SystemNIK Posted November 16 Report Share Posted November 16 (edited) Ну тогда удачи с трасологической экспертизой. С таким подходом может и до неё дойдет. Edited November 16 by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted November 19 Report Share Posted November 19 В 15.11.2023 в 20:38, vorchyn сказал: Давайте разберем проезд этого места по другому.Допустим через неделю пройдет снег и засыпет разметку.Тогда я еду по дороге где висит знак главной дороги, соответственно я имею преимущество в движении.Если прошёл очень сильный снег и залепил знаки и разметку...один хер я имею преимущество по правилу правой руки.Теперь объясните мне в чем я не прав. А ты можешь приложить картинку с яндекса с расположением ТС Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted November 19 Report Share Posted November 19 А смысл? если мы проезжаем перекрестки без подготовки картинками с яндексов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted November 20 Report Share Posted November 20 Ну тогда следуйте простому правилу. В пределах полосы знак главная дорога ничего не регламентирует. По крайней мере мне еще ни разу не встречалась такая разметка Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted November 20 Report Share Posted November 20 (edited) В 14.10.2023 в 12:24, avm сказал: тож сегодня, специально, посмотрел - поискал взглядом знаки, да, есть: на самой правой обочине - главная дорога на серединке - уступи дорогу на левой обочине - уступи дорогу так как ехал с самой левой полосы, то не искал взглядом другие знаки и....... про знак сужения полос ничего не скажу (надо ещё раз смотреть ) Проехал там на выходных. Моё мнение: нет несоответствия знаков и разметки. По факту там ДВЕ ПАРЫ знаков Главная/Уступи. Первая пара действует на слияние Копейского и правого ответвления, но разметка при этом не разрешает перестроения между ними почти до следующей пары знаков, а там уже знак "Главная" распространяется на ВСЕ объединённые полосы Копейского шоссе и бокового проезда, как одна проезжая часть. Второй знак "Уступить" действует для съезда с "меридиана". Таким образом автор не прав изначально, ведь при перестроении через прерывистую линию после второго знака (и даже на одном уровне с ним), он был с таксистом уже на одной "равнозначной" проезжей части, и должен уступить дорогу. на кадрах ниже всё кажется более разнесённым из-за широкоугольного объектива, на деле на ходу всё читается достаточно чётко. Edited November 20 by SystemNIK дополнил комментарий Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted November 21 Report Share Posted November 21 Кстати, повторная автошкола очень помогает)))) Зря не делают продление прав с пересдачей Link to comment Share on other sites More sharing options...
killer-x Posted November 21 Report Share Posted November 21 16 часов назад, SystemNIK сказал: Проехал там на выходных. Моё мнение: нет несоответствия знаков и разметки. По факту там ДВЕ ПАРЫ знаков Главная/Уступи. Первая пара действует на слияние Копейского и правого ответвления, но разметка при этом не разрешает перестроения между ними почти до следующей пары знаков, а там уже знак "Главная" распространяется на ВСЕ объединённые полосы Копейского шоссе и бокового проезда, как одна проезжая часть. Второй знак "Уступить" действует для съезда с "меридиана". Таким образом автор не прав изначально, ведь при перестроении через прерывистую линию после второго знака (и даже на одном уровне с ним), он был с таксистом уже на одной "равнозначной" проезжей части, и должен уступить дорогу. на кадрах ниже всё кажется более разнесённым из-за широкоугольного объектива, на деле на ходу всё читается достаточно чётко. я так понял, что таксист ломился с полосы для ОТ, требуя ему уступить по правилу помехи справа... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted November 21 Report Share Posted November 21 20 минут назад, killer-x сказал: я так понял, что таксист ломился с полосы для ОТ, требуя ему уступить по правилу помехи справа... нет, он ехал по основному Копейскому Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted November 21 Report Share Posted November 21 (edited) В 16.11.2023 в 02:50, vsv сказал: Дебилыбл.. а люди бьются. Кстати, нет. Я считаю наоборот всё правильно исправили (я помню предыдущую схему). Теперь у полосы для общественного транспорта полный приоритет, ну а свернувшим с Копейского в боковой проезд теперь можно возвращаться в основной поток уступая ему дорогу. Edited November 21 by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted November 21 Report Share Posted November 21 Настаивать и предлагать какое-то свое конечно самое умное решение не стану, но - в месте слияния 2-х многополосных потоков, втыкающихся далее в сито опор 2-х жд путепроводов, схема движения должна быть организована в желехобетоннооднозначночитаемом виде для ВСЕХ участников ДД, включая блондинок, старичье и стритсракеров. КАК это должны сделать и делают специальнообученные люди другой вопрос, но налицо что и предыдущая, и текущая схемы не всех удовлетворяют и не всеми правильно, а главное однозначно, читаются. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted November 22 Report Share Posted November 22 (edited) Да, хотелось бы, чтобы всё было идеально, но имеем то, что имеем )) А может я бы и стал тем "специальнообученным", кто это делает, если бы после университета продолжил деятельность по специальности и уже меня бы тут хаяли )) Edited November 22 by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorchyn Posted November 25 Author Report Share Posted November 25 В 20.11.2023 в 17:54, SystemNIK сказал: Проехал там на выходных. Моё мнение: нет несоответствия знаков и разметки. По факту там ДВЕ ПАРЫ знаков Главная/Уступи. Первая пара действует на слияние Копейского и правого ответвления, но разметка при этом не разрешает перестроения между ними почти до следующей пары знаков, а там уже знак "Главная" распространяется на ВСЕ объединённые полосы Копейского шоссе и бокового проезда, как одна проезжая часть. Второй знак "Уступить" действует для съезда с "меридиана". Таким образом автор не прав изначально, ведь при перестроении через прерывистую линию после второго знака (и даже на одном уровне с ним), он был с таксистом уже на одной "равнозначной" проезжей части, и должен уступить дорогу. на кадрах ниже всё кажется более разнесённым из-за широкоугольного объектива, на деле на ходу всё читается достаточно чётко. Ну хорошо, попробую согласиться.Задам только пару вопросов. На первом фото знак уступи дорогу.зачем?кто,кому,и в каком случае должен уступать. Спорно утверждение,что знак главной дороги действует на все полосы вместе. Сегодня,разметка отсутствовала.тот кто привык ездить по вашему варианту,как сегодня должны были реагировать на знак уступи? А вообще,если честно,то уже проконсультировался с инструктором автошколы одной.мужичек в годах,с большим опытом....х...ня говорит полная под мостами.смотри на знаки и ехай по знакам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted November 25 Report Share Posted November 25 В 22.11.2023 в 11:56, SystemNIK сказал: и уже меня бы тут хаяли Думаю, меньше чем текущих. Только что, vorchyn сказал: х...ня говорит полная под мостами.смотри на знаки и ехай по знакам. Не добавил о том чтоб еще и скорость сбавлял и головой вертел на 360? зы предположу, что хороший дорогой юрист легко убедит судью что разметка главнее знаков, а если она не видна то должен руководствоваться габаритами машины и положением звезд.. соотв-нно и наоборот. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MOZG Posted November 26 Report Share Posted November 26 В 25.11.2023 в 14:58, vsv сказал: дорогой юрист легко убедит судью что разметка главнее знаков На чём основываться будет этот "юрист"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted November 27 Report Share Posted November 27 Видимо на пункте о расположении тс на проезжей части. Но адептам жёлтого квадрата это не понять Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted Friday at 07:05 PM Report Share Posted Friday at 07:05 PM (edited) В суде, когда всё непонятно, решают трасологическая экспертиза и постановления Пленума ВСРФ. А хороший юрист даже из очевидного, казалось бы, дела сумеет сделать "всё непонятно" ))) Edited Friday at 07:08 PM by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now