Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Касательно дорог


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.polit74.ru/lifecity/detail.php?ID=4312

 

Мост строим в долг

http://www.polit74.ru/upload/iblock/f84/350.jpg С 10 февраля челябинцы испытывают дорожные трудности. Пробки в связи с закрытием Кировского моста растут, время поездки в трамваях тоже увеличилось. А что делать – строительство необходимо. Еще немного – и мост, которому перевалило за 80 лет, мог просто обвалиться. Вот только на какие деньги его возводить? Федеральный миллиард есть, а потратить его нельзя. В области также «застряли» 250 миллионов рублей на реконструкцию дорог.

 

Сегодня глава города Михаил Юревич провел выездное совещание, посвященное строительству Кировского моста. Сейчас работы на объекте ведутся круглосуточно.

 

- Реконструкция такого моста – ответственное дело, - прокомментировал вице-мэр по дорожному строительству Владимир Алейников. – Перед ее началом мы рассмотрели множество предложений, уложиться надо в очень плотные графики. Но, благодаря подрядной организации «Мостотряд № 16», которая ведет работы пока за свой счет, мы графики даже чуть-чуть опережаем.

 

 

В декабре этого года движение на мосту должно быть открыто. Остальные работы вместе со всеми архитектурными задумками планируется закончить в первой половине следующего года.

 

http://www.polit74.ru/upload/photo/150%20t1.jpg- В данный момент мы проводим реконструкцию сразу на пяти этапах, - рассказал начальник «Мостотряда № 16» Константин Морозов. – Используется импортное оборудование, буровые станки итальянского и немецкого производства. Такое сооружение по прочности должно выдерживать до 80 тонн. Основной материал – железобетон. Срок службы этого моста – 75-100 лет, с учетом ремонта каждые 25-30 лет. Работы ведутся круглосуточно. Днем здесь работает 70 человек, вечером – 20. Мы уложимся в сроки, если в течение мая-июня обязательства по финансированию будут выполнены.

 

За время ведения работ – а это уже три месяца - «Мостотряду № 16» приходится вкладывать в мост свои деньги и брать кредиты. Таким образом, потрачено уже около 150 миллионов рублей. Челябинск все еще не может использовать дорожный миллиард. Деньги уже пришли из федерального центра в область, но лежат мертвым грузом, поскольку правительство РФ до сих пор не разработало механизмов расходования средств.

 

250 миллионов, выделенных на реконструкцию челябинских дорог, город тоже пока не может потратить. Кажется, что дорожный сезон так и не начнется, – на его пути постоянные препоны.

 

- По инициативе Петра Ивановича было подписано распоряжение о выделении 250 миллионов из областного бюджета на реконструкцию дорог, - сказал Михаил Юревич. – В результате бумажной волокиты, я считаю – умышленной, документы были подписаны не на реконструкцию, а на строительство. Соответственно, теперь мы не можем ими воспользоваться. На днях губернатор обещал разобраться с этой ситуацией.

 

 

Что же касается Кировского моста, мэр успокоил – деньги придут в течение двух-трех недель. Подрядчики не волнуются – мэрия всегда рассчитывается исправно.

 

Напомним, по проекту новый Кировский мост будет шире на 23 метра и увеличится в длину до 85 метров. Мост украсят чугунные перила и фонари, такие же, как на Кировке.

 

 

http://www.polit74.ru/lifecity/detail.php?ID=4280

 

 

Дороги ремонтируют по плану

Сегодня мы завершаем публикацию ответов главы Челябинска Михаила Юревича на вопросы горожан. Заключительный блок посвящен темам строительства, реконструкции и ремонта магистралей в разных районах города. Не остались без внимания и проблемы пробок на дорогах.

 

Жители поселка Новосинеглазово Солопов А.И., Горбунов А.А., Ладейщиков А.А.:

 

- Сколько средств планируется направить на ремонт дорог в поселке Новосинеглазово?

 

- В настоящее время разрабатывается городская целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры жилых районов (поселков) города Челябинска на 2008-2012 годы». Эта программа предполагает в поселке Новосинеглазово строительство и ремонт 36 дорог на сумму 129 622 тыс. руб.

 

Борис:

 

- Уважаемый Михаил Валериевич! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: почему в зимний период снег с улиц не убирали должным образом, а теперь, как только солнце начало топить горы снега на обочинах дорог, мы начали «плавать»? Помимо того, канализационные стоки засорены, и вода не уходит. По некоторым улицам не только пешком, но и на машине не проехать. Кстати сказать, во время дождей вода тоже накапливается в большом объеме, но водостоки все равно никто не чистит. Наверное, дорожные службы зря деньги получают? (ул. Бажова (перекресток с Героев Танкограда), ул. Омская (перекресток с Блюхера), ул. Барбюса, 1. Спасибо.

 

- Прошедшая зима была многоснежной. Так, в январе при норме 19 мм выпало 28 мм осадков, в феврале при норме 16 мм выпало 46 мм, и высота снежного покрова составила 46 мм.

 

Уборкой снега с проезжей части дорог нынешней зимой в городе занимались шесть подрядных организаций. Ими вывезено 198298 тонн снега. Сложности, конечно, возникали, но в целом считаем, что дорожники со своими задачами справились.

 

Что касается ливневой канализации, то в настоящее время в городе ее имеют только треть дорог. Сегодня разрабатывается городская программа «Развитие системы ливневой канализации г. Челябинска на 2008-2012 годы». Реализация этой программы позволит значительно улучшить отвод талых и дождевых вод с проезжей части дорог.

 

Михаил:

 

- Здравствуйте, Михаил Валериевич. Меня волнуют два вопроса. Первый: когда будет закончено строительство улицы Курчатова? Второй: будут ли построены новые дороги, связывающие северо-запад с центром города?

 

- Строительство улицы Курчатова будет закончено в 2008 году. В 2007 году начнется строительство продолжения дороги по улице Братьев Кашириных от ул. С. Юлаева до кольца в поселке Шершни. Работы будут вестись поэтапно.

 

Буртасова Оксана Александровна:

 

- Могут ли жители Тракторозаводского района, а именно улицы Октябрьской, надеяться на ремонт дороги. Она была плохая, но после постройки нового дома по адресу Октябрьская, 1 панелевозы угробили ее до конца. По этим ямам детей везут в 155-ю школу, жители таких огромных домов, как 5, 7, 11, 1 по улице Октябрьской, 12 по Южноуральской, ученики школы № 119 для больных детей (которых везут со всего района) – все должны мучиться, т. к. живем не в центре, и на нас денег не хватает. Надеемся, верим и ждем.

 

- Администрации Тракторозаводского района предложено включить дорогу по ул. Октябрьской в план ремонта дорог на 2007 год.

 

Жительница Ленинского района Дементьева Галина:

 

- В Ленинском районе в основном все движение осуществляется по четырем дорогам: Копейское шоссе, Гагарина, Новороссийская, Машиностроителей. Из-за этого бесконечные пробки и высокая аварийность. Предусматривается ли реконструкция этих и других улиц с целью организации по ним дорожного движения?

 

Лапидус Леонид:

 

- Здравствуйте, Михаил Валериевич! Во-первых, спасибо за ремонт дорог. Во-вторых, когда же, наконец, сделают въезды в Ленинский район? Это же не дорога, а направление. Что стоит перенести трамвайные пути на несколько метров в сторону – тем более есть куда? Спасибо.

 

- Городская целевая программа «Развитие улично-дорожной сети г. Челябинска» на 2007 год предусматривает строительство ливневого коллектора на Копейском шоссе от ул. Машиностроителей до а/д «Меридиан». Также планируется реконструкция транспортных развязок на пересечении Копейского шоссе с ул. Гагарина, а/д «Меридиан», ул. Рождественского.

 

В этом же году предусмотрен текущий ремонт улиц Новороссийская и Машиностроителей.

 

Петр с ул. С. Юлаева:

 

- Михаил Валериевич! У меня комментарий по качеству дорожного полотна (если его так можно назвать) Тополиной аллеи. До того как здесь началось строительство нового микрорайона, указанная дорога была вполне приемлема для езды, а пробок на этом участке практически никогда не наблюдалось. С недавних пор строители выполнили «реконструкцию» данной дороги, проложив объездной участок, но не асфальтированный, а щебеночный. Естественно, что с весенним потеплением большегрузная техника этот объезд и разбила. Сегодня здесь не дорога, а «минное поле», и как следствие – километровые пробки. Строить новое жилье – это, конечно, хорошо, но про автомобилистов забывать тоже не следует.

 

- Устройство объездной дороги по Тополиной аллее связано со строительством новой дороги по ул. Братьев Кашириных. В 2007 году планируется построить участок от ул. С. Юлаева до ул. Королева. В следующем году строительство будет продолжено.

 

Алексеев Владимир Викторович:

 

- 1. Будете ли вы строить подземный переход у филармонии? Хотя бы в будущем году! Он здесь очень нужен! Я думаю, при желании всегда можно выделить из федерального миллиарда деньги на строительство этого перехода.

 

2. Скажите, пожалуйста, какая сумма денег была освоена в прошлом году на строительство челябинских автодорог и сколько тысяч квадратных метров заасфальтировано? Аналогичные два вопроса по 2004 году – последнему году руководства Тарасова.

 

- 1. После окончания строительства Кировского моста планируется строительство подземного перехода у филармонии. Но начнутся ли работы по созданию подземных переходов уже в 2008 году, пока сказать невозможно.

 

2. В 2006 году на строительстве, реконструкции и ремонте дорог в городе Челябинске освоено 1 374,5 млн. рублей. Объем выполненных работ составил 850 тыс. кв.м. В 2004 году 1 018, 3 млн. рублей и 584,8 тыс. кв.м. соответственно.

 

Галеева Г.К., жительница пос. Каштак, ул. Алма-Атинской:

 

- В поселке Каштак Металлургического района дороги в ужасном состоянии. В сентябре 2006 года ко дню города завезли камни и разбросали по улице Алма-Атинской. Ходим теперь вдоль заборов – по дороге, по камням, ходить невозможно, ребятишкам на велосипедах не проехать, детскую коляску с ребенком не провезти. Помогите выровнять дорогу!

 

- Городская программа «Развитие улично-дорожной сети г. Челябинска» на 2007 г. предусматривает ремонт дороги в поселок Каштак.

 

Кирилл:

 

- Уважаемый Михаил Юревич! Почему администрация города не может указать ГИБДД Челябинска на непродуманную установку светофоров на перекрестках и улицах города (ул. Краснознаменная – Труда, пр. Победы за больницей скорой помощи и т.д.)? Создаются пробки, даже в выходные, режим работы не продуман. Почему к решению вопроса о снижении аварийности подходят путем создания пробок? На наличие пробок на перекрестках влияет также плохое качество переездов через трамвайные пути (пл. Революции, ул. Российская – пр. Победы, пр. Свердловский – пр. Победы и т.д.). Пора решать эти проблемы, скоро лето.

 

- С целью увеличения пропускной способности дорог в г. Челябинске в 2007 году планируется реконструкция 47 перекрестков, в том числе и указанных вами: ул. Российская – пр. Победы, Свердловский пр. – пр. Победы.

 

Петренко Любовь Михайловна:

 

- Планируется ли ремонт пешеходных тротуаров и дворов на ЧТЗ, в частности, на Бажова, 76 и 76а? Когда?

 

- Выполнение благоустройства двора по адресу ул.Бажова, 76-76а за счет средств бюджета города Челябинска и бюджета Челябинской области на 2007 г. не запланировано.

 

Житель ул. М. Расковой, 8:

 

- Вы не могли бы объяснить как глава города, почему глава Ленинского района не дает разрешений на приватизацию земельных участков под частными домами? Предлагает только аренду! Людям приходится приватизировать через суд, причем областной, хотя закон на стороне частника! Просто создается впечатление, что земля нужна ему самому, для спекуляций.

 

- Администрация Ленинского района г. Челябинска наделена полномочиями рассматривать заявления от граждан по вопросу оформления земельного участка только по заключению Главного управления архитектуры и градостроительства. Согласно действующему законодательству правом приобрести в собственность земельный участок обладает гражданин, которому такой земельный участок был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование в установленном порядке. Зачастую у граждан, которые желают оформить земельный участок в собственность, отсутствуют какие-либо документы на землю или имеются документы на землю прежнего владельца объекта недвижимости, не переоформленные в установленном порядке. В соответствии с законодательством, действовавшим до введения в действие Земельного кодекса РФ, необходимо было получить новый документ, удостоверяющий право на землю.

 

Также могу отметить, что согласно ч. 2 ст. 20, ч. 1 ст. 21 ЗК РФ гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование, на праве пожизненного наследуемого владения не предоставляются. Согласно ст. 271 Гражданского кодекса РФ и ст. 35 Земельного кодекса РФ при переходе права собственности на недвижимость, находящуюся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право пользования соответствующей частью земельного участка на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний собственник недвижимости.

 

К новым владельцам, которые не переоформили документы на земельный участок, переходит именно право пользования данным земельным участком, а не право приобрести его бесплатно в собственность. Кроме того, с 01.09.2006 г. утратили силу нормы Земельного кодекса РФ, согласно которым граждане, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, имели право приобрести их бесплатно в собственность.

 

Уважаемые читатели! Если ваш вопрос по техническим причинам не был передан главе города Михаилу Юревичу, у вас есть возможность задать его повторно по адресу info@polit74.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
чото при тарасове даже не помнюесли тока ямы закидывали остатками с центранадо полотоно снимать имхо(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сёдня ехал Бажова ремонтирую!!! наконецто додумались! мож и героев танкограда за одно сделают....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А видимо кто по каким дорогам ездит, то те ремонтирут!!!!

Очень похоже на правду

Эх... не везет вам

а вам?, че на северке намного лучше?комсомольскийХ40лет Победы- Атас, а не перекресток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на правдуа вам?, че на северке намного лучше?комсомольскийХ40лет Победы- Атас, а не перекресток

А у нас все в порядке, за исключением некоторых мест :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас все в порядке, за исключением некоторых мест :ok:

Есть такая "очень хорошая" улица под названием захарено..там не улица,одно направление...Куйбышева тоже в ужасном состоянии.если бы ее сделали,то реально можно было разгрузить Комсомольский проспект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая "очень хорошая" улица под названием захарено..там не улица,одно направление...Куйбышева тоже в ужасном состоянии.если бы ее сделали,то реально можно было разгрузить Комсомольский проспект.

А там уже асфальт содрали!Кстати ровнее стала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, у нас не все так и плохо, как говорят

точно...а вообще те кто небыл в Кургане и в Казахстане до того,как там дороги стали делать не видели плохих дорог... В кургане все дороги какие-то убитые и их там не ремонтируют в отличие от наших улиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно...а вообще те кто небыл в Кургане и в Казахстане до того,как там дороги стали делать не видели плохих дорог... В кургане все дороги какие-то убитые и их там не ремонтируют в отличие от наших улиц.

Если про Челябинск, то в Ленинском "дороги"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про Челябинск, то в Ленинском "дороги"

СОгласен,но все же Барбюса сделали,дай Бог за остальные возьмутся. Хотя Харлова,по которой я каждый день на работу и с работы хожу ушатанная донельзя.такая же точно Тухачевского,Машиностроителей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОгласен,но все же Барбюса сделали,дай Бог за остальные возьмутся. Хотя Харлова,по которой я каждый день на работу и с работы хожу ушатанная донельзя.такая же точно Тухачевского,Машиностроителей...

Гагарина тож ничего дорожка и Гончаренко скоро доделают, а Меридиан УУУУУххх, радует и тебя и машинку...Ш.Руставели, Энергетиков, Копейское шоссе до моста тудаже (список можно продолжать и продолжать) полный пипец... не дороги, а треки для виртуозного вождения с ямами (не ямками!!!), горками и иногда открытыми люками...Таких так называемых дорог и дорожек в каждом районе десятки, НО! делают всётаки хоть как-то, недавно был в кургане там и всех матов не хватит чтоб описать, хоть крулья приделывай...Реально... по проспектам люди змейкой катаются... дурдом какой-то... от туда приехал какой-то бряк появился, походу наконечник накрылся... Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! делают всётаки хоть как-то, недавно был в кургане там и всех матов не хватит чтоб описать, хоть крулья приделывай...Реально... по проспектам люди змейкой катаются... дурдом какой-то... от туда приехал какой-то бряк появился, походу наконечник накрылся...

Про Курган согласен...был там в конце апреля...ужасные дороги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был в конце прошлой недели в пермской области (280 км дальше перми) так вот ребят лучше дорог чем у нас я не видел, хотя и у нас не сахар......трасса Челябинск-Ёбург просто автобан по сравнению с тем что твориться дальше.........в районе Первоуральска участок трассы протяженностью 25 км вообще хрен знает на что похож скорость местами 10 км/ч, реально 25 верст вообще дороги нет, одни ямы причем на всю ширину дороги и по глубине не маленькие такие............так что я порадовался нашим дорогам по возвращении.......в Перми кстати построили новый мост через Каму, чтобы не пилить через город, реально быстрее получается, проверил на себе т.к. вперед ехал через город, а обратно увидел новую развязку...вот там дорога супер...вваливал от души, как собственно и все.....там гаерам даже встать не где ))))) Еще хороший участок дороги от Перми до Кудымкара, можно ехать не напрягаясь...P.S. и еще пермская область это жопа по количеству ментов на дорогах, на трассе стоят через каждые 5-10 км, и кроме того полно кормушек для них в виде знаков обгон запрещен и ограничении скорости, блин на каждом углу стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был в конце прошлой недели в пермской области (280 км дальше перми) так вот ребят лучше дорог чем у нас я не видел, хотя и у нас не сахар......трасса Челябинск-Ёбург просто автобан по сравнению с тем что твориться дальше.........в районе Первоуральска участок трассы протяженностью 25 км вообще хрен знает на что похож скорость местами 10 км/ч, реально 25 верст вообще дороги нет, одни ямы причем на всю ширину дороги и по глубине не маленькие такие............так что я порадовался нашим дорогам по возвращении.......в Перми кстати построили новый мост через Каму, чтобы не пилить через город, реально быстрее получается, проверил на себе т.к. вперед ехал через город, а обратно увидел новую развязку...вот там дорога супер...вваливал от души, как собственно и все.....там гаерам даже встать не где ))))) Еще хороший участок дороги от Перми до Кудымкара, можно ехать не напрягаясь...P.S. и еще пермская область это жопа по количеству ментов на дорогах, на трассе стоят через каждые 5-10 км, и кроме того полно кормушек для них в виде знаков обгон запрещен и ограничении скорости, блин на каждом углу стоят

Был Перми лет 5 назад, значит ничего и не изменилось.Но самые плохие дороги я видел в Кировской области. Это что-то с чем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал

 

 

По пробкам ударят развязками

http://www.polit74.ru/upload/iblock/18a/glavnoe_350.jpg Если погода и впредь будет благоприятствовать, городские власти намерены увеличить темпы строительства и ремонта дорог. А для того, чтобы снять проблему многочасовых пробок на главных улицах Челябинска, глава города Михаил Юревич распорядился проводить ремонтные и строительные работы на наиболее оживленных магистралях в ночное время и в выходные дни.

 

По словам заместителя мэра Челябинска по вопросам дорожного строительства и благоустройства Владимира Алейникова, городская программа была рассмотрена и утверждена в октябре прошлого года. На ее реализацию выделено более двух миллиардов рублей. Объемы и цели ее весьма обширны. Сегодня наряду с реконструкцией Кировского моста в городе начали возводить двухуровневые развязки. В частности, ведется строительство такой развязки и подземного пешеходного перехода в районе северного выезда из Челябинска – на пересечении Свердловского тракта и улицы Черкасской. Развязка там будет в форме буквы «Г».

 

Также запланировано строительство развязки при въезде в Ленинский район. Она сейчас в стадии проекта. Кроме того, продолжаются масштабные работы на улице Братьев Кашириных. На пересечении ее с улицей Кирова в районе автодорожного моста возле цирка тоже будет построена двухуровневая развязка, которая позволит развести дорожные потоки с улиц Труда, Свободы и Российской. На этот и другие проекты из городского и федерального бюджетов было выделено больше одного миллиарда рублей.

 

Из намеченного графика дорожных строителей могут вывести два фактора: неблагоприятные погодные условия и перебои с финансированием. Дорожники внимательно следят за погодой и уже изучили прогноз на июнь. Что касается материальной стороны, то сегодня работы на объектах ведутся пока только за счет муниципальных средств.

 

Сегодня проблемой пробок на магистралях областного центра занялись и на региональном уровне. На аппаратном совещании губернатор Челябинской области Петр Сумин предложил рассмотреть на июньском заседании Градостроительного Совета схему перспективного развития транспортной системы города Челябинска, а на заседании Законодательного собрания – предложения по увеличению расходов областного бюджета на дорожное строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот инетерсно почему уже сейчас не решают проблему с Ленинградским мостом...начали бы уже рядом строить еще один...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот инетерсно почему уже сейчас не решают проблему с Ленинградским мостом...начали бы уже рядом строить еще один...

+1 или бы этот расширили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот инетерсно почему уже сейчас не решают проблему с Ленинградским мостом...начали бы уже рядом строить еще один...

+1 или бы этот расширили!

Мост то сделать можно, вот только куда дальше? Там дома стоят, и больше двух полос не сделать... а еще там ж/д мост... и от него не избавишься...Снова вернутся к изготовлениям дорог ночью... а в начале срока Юревича скока вони было, что это не целесообразно, и Тарасов на ветер выбрасывает народные средства...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост то сделать можно, вот только куда дальше? Там дома стоят, и больше двух полос не сделать... а еще там ж/д мост... и от него не избавишься...

просто когда закрыли моста на кирова, рядом был уже новый....а вот когда закроют ленинградский запасного варианта нет(а ведь в новостях говорили, что разваливаеться он и нужно срочно ремонтировать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто когда закрыли моста на кирова, рядом был уже новый....а вот когда закроют ленинградский запасного варианта нет(а ведь в новостях говорили, что разваливаеться он и нужно срочно ремонтировать....

+1 100 % попадалово будет, проспект победы и так очень загружен, а когда закроют все в обход ломанутся и тада пробки на свердловском и темерязева сказкой казатся будут... Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой вывод по ленинградке ? Сломается он, или его так закроют на реконструкцию... пробок то не миновать ! А вот если новый мост начнут делать, то это уже совсем другое дело !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...