Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Roman

E
  • Постов

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Roman

  • День рождения 10/17/1965

Контакты

  • Реальное ФИО
    Роман Кузнецов
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Chelyabinsk
  • Транспорт
    Ford Focus 1,8

Прочее

  • Сайт
    http://rkuzn.narod.ru

Достижения Roman

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (6/7)

  1. Вот именно - если правильно сделано. Я тоже думал, что сделано правильно. Делал ведь человек из горгаза (правда, в частном порядке, по дальнему знакомству и достаточно давно). А потом оказалось, что неправильно. Бумаги нет, пришлось переделывать за свой счет. А документы надо требовать. Мне после переделки дали бумагу с наименованием работ, ценой и фамилией исполнителя. На стандартном бланке. Теперь все попытки наезда обречены.
  2. Если ты совершенно уверен, что делаешь все правильно - правильными материалами, правильной технологией - то можно, конечно, и не вызывать. Только вот кто может похвастаться знанием нормативных документов горгаза? И кто может сам смело поменять вентиль на газовой трубе, помня, что это чревато взрывом дома?
  3. Лучше делать официально. Там особые материалы, особые правила, особые случаи. Я тоже вот знакомого приглашал лет несколько назад. А теперь пришла тетенька и сказала, что подключено неправильно и срочно надо переделать за деньги. А иначе отключат газ во всем доме. А была бы бумажка - сунул в нос и все дела. А денег просят много.
  4. Спасибо, нашел. К сожалению, немного не по профилю. Поэтому продолжаю искать дальше.
  5. Требуется столярная мастерская или цех, чтобы а) там была ленточная пила и рейсмусовый станок (требуется распускать доски, например 50-ку на несколько по 10) и выравнивать их, б) принимали небольшие заказы от частных лиц (например, мне раз в месяц требуется распустить одну доску), в) работали с нетрадиционными породами дерева (дуб, бук, венге и пр), г) не заламывали неадекватные цены. Если кто знает такое место, буду чрезвычайно благодарен. Ну и чтобы два раза не вставать, может быть кто знает, где можно купить обрезки МДФ толщиной 10 и более. Ну и чтобы из них можно было бы что-то сделать (надо соорудить несколько ящиков и кое-что по мелочи). Большое спасибо!
  6. А можно вопросик? У вас там столярная мастерская? Есть ленточная пила и рейсмус? Если да, можно вам изредка делать заказы на роспуск досок?
  7. Ну теоретические шансы еще есть. Но судя по нынешней команде - таки да, едут домой.
  8. В переработанном виде пункты выглядят так: 19.4 Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Стало быть, днем только ПТФ - можно. Полностью поправки я расписал здесь: http://ch74.livejournal.com/3134.html Наберусь смелости предложить эту страничку сообществу
  9. Я бы вилатерма напихал, а снаружи рейки (40х10) на гвоздики. Дешево, сердито и на века Не понял, почему вилатерм боится солнца? Это жеж полиэтилен обычный.
  10. В правилах ничего про это нет. Следовательно, решать будет ИДПС, а если его решение не удовлетворит стороны, решать будет суд. По картинке: можно, конечно, притянуть пункт "8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа", но мне кажется, это слишком неоднозначно. Опять будет решать ИДПС/суд. Невозможно учесть все ситуации в правилах. Поэтому во всех спорных случаях есть смысл уступить дорогу. Это гораздо быстрее и безболезненнее, нежели переть по принципу "я прав!".
  11. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении,
  12. 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
  13. Beliy Конкретно по машине сказать не могу, нить потерял и разбираюсь плохо. Могу сказать вот что. Голый МСФС может пойти на слабой машине. Однако, есть сценарии достаточно навороченные. Когда их ставишь, начинаются тормоза даже на сильных машинах. Поэтому при установке новых самолетов и аэропортов надо внимательно следить - как было "до" и как стало "после". Некоторые сцены можно "облегчить", исключив из них аэродромную технику, например, или некий антураж - деревья, заборы и прочее. В инструкциях к сценам это иногда указано. Если вдруг вообще будет плохо, можно ограничиваться "легкими" сценариями, представляющими из себя просто перрон с разметкой и с минимумом антуража, а иногда и вовсе без него. Лично меня антураж абсолютно не волнует. Его видно только в короткий промежуток времени от начала руления до взлета. Потом ничего не видно. Хотя видеть вокруг себя реалистичный порт, конечно, хорошо. Итого - пробуй. Если будут тормоза, будешь чего-нибудь придумывать. ЗЫ. Забыл, кстати, еще один совет - учи английский, если не знаешь. Очень пригодится.
  14. Обязательно. В планах есть. Когда - не знаю пока.

×
×
  • Создать...