Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Фото автомобилей РаллиФанКлуба


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
начну с себя.

monthly_06_2007/post-703-1182756732.jpg

monthly_06_2007/post-703-1182756885.jpg

monthly_06_2007/post-703-1182757139.jpg

Изменено пользователем Alexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
подкапотное пространство моей десятки . спасибо самому финскому-печенегу Рамзану Имангуллину)))

post-1011-1198082415_thumb.jpg

Изменено пользователем CoDriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

С дыркой в капоте

http://s57.radikal.ru/i155/0906/df/44f958da63e8t.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0906/9b/a6c72d350ed8t.jpg

Изменено пользователем CoDriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно смориться охлаждаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///С дыркой в капоте///

какие изменения заметил? в чём приход?

Идея была такая:

Удалять воздух из моторного отсека. По сути облегчить охлаждение. расчёт на то, что набегающий поток через радиаторную решётку (а далее и сам радиатор), будет свободно проходить над ГБЦ и через отверстие удалятся (вылетать). По приборам (в частности по термометру) в среднем на глаз -7 град. Стрелка заметно левее от привычного положения, но это не точно, требуется подключение через диагностический разьём. Конечно я понимаю, что стоя в пробке или при движении с маленькими скоростями эффекта никакого, но всё же двигаясь в обычном темпе (с потоком), работает. Я конечно не буду рекомендовать всем поголовно резать капоты, но мой эксперимент, а вернее его результат меня устроил на все 100%.

есть ещё одна особенность. Мне пришлось решать задачу со сливом воды (дождевой), т.е. изначально, где делать отверстие и куда будет капать вода. выбрал место между лонжеронов (кстати там с самого начала и намечал резать), купил накладку на ГБЦ, а дальше сами знаете. Правда было подозрение, что вода все таки стекая может попасть на ГБЦ в районе 1-го цилиндра (из-за конструктивных особенностей рессивера крышка не закрывает как раз 1ю четверь (от 1-го цилиндра), но после мойки запустился не троил, так что подозрения не подтвердились, на днях после дождя открыл капот (доливал воду в омыватель) заметил что воды нам очень мало.

Если кого заинтерисовало обращайтесь помогу воплотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять уши? ohmy.gif

да sad.gif

Где успел? Каковы повреждения? По фотке не понять.

Жалко, надеялся что в Катайск поедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировался у Бачигина на кроссовой.. повреждения - можно сказать минимальные.

Тем не менее до катайска мне лобовое стекло не найти никак :(, так что если только зрителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в ФУЯО, возможно у китайцев есть. У них очень много чего есть в наличии: 773-33-09.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...