Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Воздушный фильтр 0 сопротивления K&n


RIF

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вопщем купил свежую пятерку , но не бмв - ваз .21 .07 поехал в новогорный посмотреть как юнные ралисты на штурман2007 набираются опыту. машина на прямой больше 140 ехать отказывается, всё вяло и ватно даже по сравнению с замученной учебной 06.померял расход - получилось неплохо 7лна 100 и тут я вспомнил что у меня есть ЗАПАСЫ американских фильтров К&N с гарантией миллион миль км.вытаскиваю стандартный фильтр- вставляю КиН , выезжаю на меридиан и О! чюдо- 150 по прямой , машина отзывчива на педаль гахза - разгоняется почти с нуля как инжектор. позавчера для проверки обратно поставил сток и снова таже вата , машина начинает ехать только примерно, тк нет тахометра, с 4000 об .сегодня снова поставил 0 и песня вернулась . осталось провести тесты с секундомером.фильтры в стандартную сковородку ваз у меня ещё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
на самом деле приход от него есть. например на моём баркасе подхват был на 3500, после установки стал на 4000 и крутиться стало веселее на "верхах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например на моём баркасе подхват был на 3500, после установки стал на 4000

вот это анти-тюнинх... : )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zero, почему же? Просто в зону высоких оборотов ушло. Меня не напрягает. Ибо едет лучше после 4000, чем ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"кирпичик" 21074 2007 г. что с нулевым что со штатным - одинаково.

про это как раз хотел спросить, но по ходу разницы нету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я катался на этой 05-ке, действительно необычно легко идётхотя возможно дело и правда в штатном фильтреSHAITAN себе ставил - разницы не ощутил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это как раз хотел спросить, но по ходу разницы нету?

Просто с нулевым фильтром кирпичей в цилиндры больше залетает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту : нулевой фильтр показывает себя только с полностью открытыми дроссельными заслонками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто с нулевым фильтром кирпичей в цилиндры больше залетает

почти необоснованно сомневаюсь что ты купил ХОРОШИЙ нулевик , скорее всего купил МУЛЯЖ нулевика типа проспирт. оттого и кирпичи залетают.хорошие , фирменные вещи стоят дорого, а у нас всехотя подешевле , но главное чтоб выглядело как настоящее.с шайтаном( тк от самый лёгкий) проведём такие тестына 2 передаче с 20 до 60 3 20 80 4 40 100 5 40 100 на том и другом фильтре - всё покажет опыт, может и вправду мне кажется. штатный фильтр , который ставят на вазы во время гарантии- не помнб название
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1И попробуем ещё на хорошем гражданском фильтре-у меня есть.Но карб у тебя на 05 однозначно весёлый( похоже хорошо собраный, это редкость).Секундомер покажет! Изменено пользователем SHAITAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту изменения характеристик мотора на BMW скажу, что НАМНОГО более приятно ездить по городу с мощными низами, чем с мощными верхами. Едущий только на верхах мотор актуален тока для дрэг-рэйсинга, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти необоснованно сомневаюсь что ты купил ХОРОШИЙ нулевик , скорее всего купил МУЛЯЖ нулевика типа проспирт. оттого и кирпичи залетают.хорошие , фирменные вещи стоят дорого, а у нас всехотя подешевле , но главное чтоб выглядело как настоящее.

Риф, может и гавно я взял Vipercross. Но толку идин хрен нету от него!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///имхо/// именно оно :) "на вкус и цвет все фломастеры разные"...///Vipercross///Pipercross :)У ниъх фильтрация обалденная. Но прихода от них почти нет. Исходя из тестов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите вообще фильтр - 100% нулевик будет, но не забывайте что основная задача фильтра - чистка воздуха.Риф сними его вообще - и проведи тесты еще без него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<tp него хуже, чем с ним. Тоже тест есть. Ибо конструкция изначально предполагает наличие фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, может и гавно я взял Vipercross. Но толку идин хрен нету от него!!!!

Vipercross -) либо ты ошибся , либо я полный ботан в брендах , либо Vipercross - pipercros типа как китайцы делают АДИБАС.по поводу без фильтра- тут не только крпичики будут залетать - бабушку засосёт на пешеходном переходе :) чё флудить- разговор то о фильтрах всё таки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результаты тестастф. с (2)20 до 80 кмч 8,8 (3)с 40 до 100 - 14,7 (4) с 40 до 120 - 30,2 (5) с 60 до 120 - 40,4 ___________________9,6 _______________14,1_______________29,8_______________39,2_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод? На второй медленнее, на 3-5 быстрее на десятые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просто с нулевым фильтром кирпичей в цилиндры больше залетает

почти необоснованно сомневаюсь что ты купил ХОРОШИЙ нулевик , скорее всего купил МУЛЯЖ нулевика типа проспирт. оттого и кирпичи залетают.хорошие , фирменные вещи стоят дорого, а у нас всехотя подешевле , но главное чтоб выглядело как настоящее.с шайтаном( тк от самый лёгкий) проведём такие тестына 2 передаче с 20 до 60 3 20 80 4 40 100 5 40 100 на том и другом фильтре - всё покажет опыт, может и вправду мне кажется. штатный фильтр , который ставят на вазы во время гарантии- не помнб название

Я эксплуатирую машину с проспирт... другого не стояло... пока доволен, но сейчас не об этом... и точно могу сказать как "мощный теоретик" что тема 0-ка для инжектора (я про ВАЗ) не очен актуальна, поясню:~2000 р. за про спирт не очень выгодно... потому что нужен впуск чтобы всё работало... как надо... по идее "доведённый впуск" (0-к + ресивер)на ВАЗе поностью раскрывает возможности насоса (~ 3кгс/см2) только дело в том что на таком объёме (1,5 или 1,6) даже на N валах мотор хапает воздуха вролне достаточно на тон он и инжектор (оптимизирует смесь в рамках стихиометрии), так что в средном получается не плохо.... а вот для карба 0-к выход... и при чём самый дешёвый... (даже проспирт) хотя стоимость с тем что ставил Риф сопоставима.... и разница в цене даст приимущество для мании величия владельца авто, а так же будет заметна после 50000 тыс. км пробега. ПРО КИРПИЧИ!Dimcha- ТЫ ИХ ВИДЕЛ? КИРПИЧИ?Кто снимал когданить 0-к? я снимал вчера , и 3 недели назад и да этого и ещё до этого.. (была необходимость), так вот.... там внутри иеально чисто .... пыли нет... протирал белой салфеткой.... ничего... он только с верху грязный...ТАК ЧТО ДЕМАГОГИЮ ПРО "КИРПИЧИ" ПРОПУСКАЙТЕ МИМО УШЕЙ!УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Изменено пользователем CoDriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...