Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Господа каркасники... не сочтите за труд, поделитесь...:)


Rat

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
мне вот, как начинающему, интересно, как вы проходите техосмотр? судя по всем дополнительным регламентам, наличие талона техосмотра обязательное условие... мне вот интересно, как относятся ГИБДД к изменениям (а они явно присутствуют) в конструкции автомобиля? есть скромное желание построить боевую машинку, и понятно, что в зачете "спорт" повеселее кататься, нежели в продвинутом, но "стандарте".. :) но на мой взгляд проходить техосмотр в "стандарте" попроще будет..как вы проходите ТО, каркасники? поделитесь.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

, по-моему, с нового года - с HANSом...

 

 

Лена окстись Ханс стоит около 1тыс у.е.

 

Но экипировка на двоих стоит около 50 000 руб. плюс каркас 25 000. Итого просто на экипаж 75 000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написала - по-моему... но кто-то мне говорил, что с нового года в каркасных классах шлема с HANSом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но экипировка на двоих стоит около 50 000 руб. плюс каркас 25 000. Итого просто на экипаж 75 000р

грустно.. я понимаю, что безопасность превыше всего, но я также понимаю, что клубное ралли потихоньку уходят из разряда доступных, коими они изначально позиционировались...здесь же писали, что в истоках становления клубного формата была, так скажем идея сделать ралли доступными... но похоже, что о доступности придется забыть.... и развлекаться в раллях исключительно третьей категории....грустно... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из доступных в клубном ралли - класс стандарт. Покупаешь шлем за 3,5-4т.р. и гоняешь!... по норме времени...А если хочешь гонять "на все деньги" - будь готов эти деньги тратить на безопасность. Организатором не нужны разборки в духе "кто виноват", если кто-нибудь покалечиться или, не дай бог, убьется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ралли конечно классно, но все дорого. Подумай прежде чем начать. Много много раз. Начнешь потом остановиться будет трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... и развлекаться в раллях исключительно третьей категории....

Абсолютно правильное решение

грустно... :(

Ничего грустного.Грустно - это когда вваливаешь в тачку деньги, вваливаешь, а результата нет, тачка ломается. И ты понимаешь, что все: сил больше нет, денег нет. Гоняться хочется, но возможности больше нет. И ты продаешь тачку и смотришь на гонки со стороны.Вот это грустно

Из доступных в клубном ралли - класс стандарт. Покупаешь шлем за 3,5-4т.р. и гоняешь!... по норме времени...А если хочешь гонять "на все деньги" - будь готов эти деньги тратить на безопасность. Организатором не нужны разборки в духе "кто виноват", если кто-нибудь покалечиться или, не дай бог, убьется...

Насчет доступности и "гонять на все деньги".post-8-1189772144_thumb.jpgpost-8-1189772151_thumb.jpgЭти две фотки сделаны на первом ралли первой категории в клубном формате - ралли "Возрождение-2005".Обе машины без каркасов.post-8-1189772310_thumb.jpgА эта фотка сделана в Ижевске на следующей гонке. Машина тоже без каркаса.Именно после этих событий класс "стандарт" начали зажимать нормой времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь каюсь, в голове бардак последние 2 недели. Совсем забыл про экипировку :( С этим сложнее.Но все же безопасность дороже. Наша экипировка, в которой мы поедем сезон 2008 на двух человек, обощлась в 100.000р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да не провокатор я... :) мне просто действительно интересно, до какой степени можно проводить апгрейт автомобиля, чтобы по настоящему проходить ТО?... и где та грань, за которой уже не поедешь на боевом автомобиле по дорогам общего пользования?до какого момента "стандарт" а после уже все... только на прицепике... до СУ?вопрос меркантильный, и мне важен.. я действительно хочу построить себе автомобиль... в перспективе для 1 категории, но сразу не потянуть и потому пока придется ездить в "стандарте"... скажем так, маломальски "прокачанный" стандартный автомобиль... скорее всего, пока ограничусь только неубиваемой подвеской, может быть тормозами...и все равно интересно, как смотрят на ТО на каркас и прямоток ремуз?... :)

В ПЕРСПЕКТИВЕ ДЛЯ 1Й КАТЕГОРИИ, БЕРУТ ТАЧКУ С ГОТОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И УЖЕ ГОТОВУЮ... А СТРОИТЬ ДЛЯ КУБКА РОССИИ ЭТО УТОПИЯ... КАЖДЫЙ ФИНИШЬ НА ГАЛСТУКЕ ИЛИ В КОНЦЕ ТАБЛИЦЫ ИЛИ НЕ ЗАПУСТИЛЯ ЧЁТО С УТРА, ВОТ ВЧЕРА ЗАПУСКАЛСЯ А СЁДНЯ НЕТ... И Т.П.И Т.Д.! ТАК ЧТО ИЗБАВЬСЯ ОТ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ И КОПИ ДЕНЬГИ НА СИТРОЕН С2, ПРОЕДЬ НА НЕМ 2 СЕЗОНА, А ПОТОМ БЕРИ 4Х4 (СУБУ ИЛИ ЭВО НЕ ВАЖНО), И ТО ЕСЛИ НЕ ПЛЮНЕШЬ НА ЭТО!ТЕМА ЗАКРЫТА! Изменено пользователем CoDriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕМА ЗАКРЫТА!

ну закрыта так закрыта... :)начальник сказал - закрыта... комсомол, ответил - есть... хотя вопросы все равно остаются... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну закрыта так закрыта... :)начальник сказал - закрыта... комсомол, ответил - есть... хотя вопросы все равно остаются... :)

у меня возникли проблемы по шуму, несколько ершей посудных в трубу и вроде тихо стало и то .вапще надо читать ПР - смешно если требуют ТО - это нереально на авто с таким количеством переделок, доделок и уделок .Спортивный паспорт для этого наверно , но тогда передвижение только на прицепе и по дистанции ралли и не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникли проблемы по шуму, несколько ершей посудных в трубу и вроде тихо стало и то .вапще надо читать ПР - смешно если требуют ТО - это нереально на авто с таким количеством переделок, доделок и уделок .Спортивный паспорт для этого наверно , но тогда передвижение только на прицепе и по дистанции ралли и не больше.

блин.. опять непонятно.. только что прочитал предыдущий твой ответ в другой ветке.. вы зачем меня в рекурсию вводите? моск взрываецца же! :swoon2: смешно, когда требуют талон ТО... наличие талона ТО - соответствие ПДД... ершики в трубе... бррр...однако парадокс.... пошел опять в рекурсию... :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...