Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

по Классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 вопроса - первый - как на троечном двигателе(1.5) избавиться от течи масла из под крышки маслоналивной?Второй - возможно ли укоротить ручку переключения передач - делал ли кто, и реально ли после этого дотянуться до неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

масличко меняй, диагностику поршневой и раскоксовку желательно


 


Лаки представляют собой прочные тонкие пленки толщиной в 50...200 мкм с гладкой поверхностью (часто блестящей), образующиеся на горячих (порядка 250 °С) деталях двигателя — наружных и внутренних стенках поршня, поршневых кольцах, верхних головках шатунов, стержнях клапанов, где наряду с испарением часть масла окисляется и разлагается, превращаясь в твердый осадок.


Лаковые отложения вызывают зависания и пригорание поршневых колец, перегрев и повышенный износ деталей двигателя. Они в основном состоят из углерода (до 85 %), водорода, кислорода и имеют цвет от светло-желтого до черного. Большинство лаковых отложений трудно смывается растворителями и удаляется либо механическим путем, либо нагревом деталей, покрытых-лаком, до температуры 500...600°С. В качестве растворителя используют бензол, ацетон, хлороформ и щелочные растворы.


Интенсивность лакообразования в основном зависит от моющих свойств и в несколько меньшей степени от вязкости и фракционного состава масла. Так, маловязкие масла, хотя и быстрее образуют лак, но в меньших количествах, чем более вязкие масла. Масло, состоящее из легких дистиллятов, более склонно к лакообразованию.


Для уменьшения лакообразования путем повышения антиокислительных свойств масел к ним добавляют противоокислительные присадки.


Кроме качества масла интенсивность лакообразования зависит от теплового режима двигателя и технического состояния его поршневой группы. При более высоком тепловом режиме и большом количестве газов, прорывающихся в картер (вследствие изношенной поршневой группы), лакообразование увеличивается


http://www.klenauto.ru/obrazovanie-nagara-shlamov-i-lakovykh-otlozhenii.html


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масличку 500км всего, свечи NGK V-Line 4 BP6ES, двиг 1,6л., карбюратор, 2-х контурное зажигание(2 датчика холла\2 катушки\2 коммутатора), (ранее описывал) дымок был с непонятной периодичностью при запуске(то есть то нет), но сейчас после замены колпачков маслосъемных все в норме, двиг уже диагностировал не раз в этом году, предпосылок к ремонту пока нет, в прошлом был жор масла, точнее не жор, оно просто исчезало по 200-300мл на 1тыс км., куда исчезало, одному богу известно

 

счищается налет со свечей легко, ногтем соскребается или тряпкой, я юзаю старую зубную щетку

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое масло?

 

масличку 500км всего, свечи NGK V-Line 4 BP6ES, двиг 1,6л., карбюратор, 2-х контурное зажигание(2 датчика холла\2 катушки\2 коммутатора), (ранее описывал) дымок был с непонятной периодичностью при запуске(то есть то нет), но сейчас после замены колпачков маслосъемных все в норме, двиг уже диагностировал не раз в этом году, предпосылок к ремонту пока нет, в прошлом был жор масла, точнее не жор, оно просто исчезало по 200-300мл на 1тыс км., куда исчезало, одному богу известно

угар масла  нормальное явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со свечами то чего? продолжать чистить, как зарастут, не критично в общем

одын знакомый лечил что такой нагар происходит из-за резкого увеличения температуры в цилиндре, когда тапку в пол с места или при ускорении в движении

он прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчасти прав

но разве  резко газ только ты давишь?

поробуй другие свечи

хотябы штатные А17ДВРМ

если нагар будет то причина в масле или поршневой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на горячую, после того как постоит минуть пять-десять, заводится плохо, кручу секунд по 10-15 или несколько раз коротких по 4-5сек., на холодную с полпинка заводится, даже как-то было минус 18 рано утром, вообще без проблем, первое что подумал на свечи и ВВ провода, но их замена ничего не решила, знакомый грит проверить минус на кузове\движке\аккуме\стартере и померить ток утечки с аккума(померил\проверил, все в пределах нормы, прикручено\затянуто), еще машина заметно просела в динамике, началось все спустя 3 недели как вернул обратно простую безконтактную СЗ старый оскол, 92-ой бенз, свечи бош\нжк пробовал, одинаково фигово, карб перебирался, напряжение зарядки на холостых при вкл. дальнем и печке на максимум 14.2В, тоже самое примерно на оборотах повыше

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде он нормальный(по крайней мере карбюраторщих перебиравший так сказал), перебирался недавно, не перекошен, плоскости ровные, все регулируется без проблем, расход +\- в пределах 9-10л на сотню в городе, подумаю пока, езжу очень мало

 

и что купить взамен ДААЗ семерочному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть вопрос по капиталке:

насколько максимально можно расточить блок от 2106 1,6л, машина ни разу еще не капиталилась

 

какое колено\поршни (ход\диаметр), интересно увеличение объема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть вопрос по капиталке:

насколько максимально можно расточить блок от 2106 1,6л, машина ни разу еще не капиталилась

 

какое колено\поршни (ход\диаметр), интересно увеличение объема

Тебе зачем объем? Если гоняться – можно воткнуть мотор 2 литра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе зачем объем? Если гоняться – можно воткнуть мотор 2 литра

пошутили блин, чтобы гоняться на классике, стоит хотя бы на 16V мотор перейти для начала, не тот случай

 

хотелось сделать мотор бодрее, вал поставить позлее

капиталка неизбежна думаю, пробег в районе 150000-160000км.

 

это откуда там 2 литра возьмется? от чего точнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для увеличения объёма растачивают поршни или укорачивают шатуны.

 

Карбюратор ставил от восьмёрки на 1.5л  ДААЗ. Пришлось приложить руки но всё описано в инете, и выдумывать ничего не пришлось.

Была проблема с тросиком подсоса, "Партнёр" делает гуано. Пришлось  мастерить из старой ручки и нового троса один рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошутили блин, чтобы гоняться на классике, стоит хотя бы на 16V мотор перейти для начала, не тот случай

 

хотелось сделать мотор бодрее, вал поставить позлее

капиталка неизбежна думаю, пробег в районе 150000-160000км.

 

это откуда там 2 литра возьмется? от чего точнее?

От опеля естественно.

Инжектор и 115 лошадёв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для увеличения объёма растачивают поршни или укорачивают шатуны.

 

Карбюратор ставил от восьмёрки на 1.5л  ДААЗ. Пришлось приложить руки но всё описано в инете, и выдумывать ничего не пришлось.

Была проблема с тросиком подсоса, "Партнёр" делает гуано. Пришлось  мастерить из старой ручки и нового троса один рабочий.

точат наверно цилиндры все-таки, в поршнях разве что цековки делают или выемки сферические для разжатия двигла под наддув

на счет ДАА3 1,5 от 2108, вообще никакой разницы не заметил с мои родным карбом, ставил и покупал новый карб, лежит теперь пока без дела, никакой экономии топлива и тем более улучшение динамики вообще не заметил с БСЗ, на двухконтурном зажигании с катушками его не пробовал, но боюсь эффект был бы аналогичный, карб капризный, больше мне мозг делал, чем ездил нормально, покупать еще карб один для коллекции пока нет желания

От опеля естественно.

Инжектор и 115 лошадёв

что ГАИ скажет на такую переделку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Или я вру или плохо помню.

Новый карб сильно отличался от старого. Он встал поперёк, поэтому пришлось покупать более длинный тросик подсоса.

Был слив излишков обратно в сеть бензоснабжения. 

Был шланг подогрева заслонок выходяшими газами. 

И ещё что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Или я вру или плохо помню.

Новый карб сильно отличался от старого. Он встал поперёк, поэтому пришлось покупать более длинный тросик подсоса.

Был слив излишков обратно в сеть бензоснабжения. 

Был шланг подогрева заслонок выходяшими газами. 

И ещё что то.

все так, обратку делал через тройник перед насосом топливным с врезанным клапаном обратки

стросик подсоса покупал не помню от чего, но это вообще не проблема

без проблем купил готовый комплект для привода газа, доукомлектовал его для большей точночти\жесткости педали газа дополнительной пружинкой, все работало и завелось сразу после установки, было настроего, улучшения динамики не было, расход был примерно такой же, если не больше, по ощущениям карба не хватало, он душил немного мотор

вот спустя некоторое время карб стал то ехать, то нет, иногда отвратно заводился, возможно из-за него машина высерала облако дыма при запуске, кароче впечатления сугубо отрицательные

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после всех настроек и перебора старый карб был вообще атасс.... 

От нового остались только положительные впечатления. 

Динамика не улучшилась, расход упал на порядок (при езде "тапок в пол" расход 8-9 по городу).

 

Проверь может где какая трубка отпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ГАИ скажет на такую переделку?

 

а как часто ты ездишь в гаи и показываешь им мотор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...